Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:36
T@NGO писал(а):

жёсткость приороподвески относительно десятошной обусловлен пружиной или амортом?


я бы назвал это упругостью нежели жесткостью.
неженок которые называют приоро подвес жестким мне реально не понять lol1

#302:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:50
пусть будет упругость, так за счёт чего?
#303:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:28
T@NGO писал(а):

пусть будет упругость, так за счёт чего?


амортизатор, а разницы то?

#304:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 18:37
характеристики пружин одинаковые?
есть гденить данные для сравнения?

#305:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:09
T@NGO писал(а):

характеристики пружин одинаковые?

есть гденить данные для сравнения?


я не могу понять для чего? для развития умственного чтоли?

#306:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:59
А мне тоже стало интересно, но не нашёл. Видимо военная тайна
#307:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:40
skostya писал(а):

... не нашёл. Видимо военная тайна

+1

#308:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:03
Сдохла опора стойки, пробег 1500км
#309:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 02:36
skostya писал(а):

Сдохла опора стойки,


или всё таки подшипник?

#310:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:59
skostya писал(а):

Сдохла опора стойки, пробег 1500км

Как проявлялась неисправность?

#311:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:14
GPGriffin писал(а):

или всё таки подшипник?


Подшипник живой, видимо геморрой в самой резинке опоры.
Мне не понравилось большое перемещение штока стойки относительно центра опоры. При вращении руля шайба отбоя правой стойки оставалось практически не подвижной относительно центра опоры, а левая имела большой ход. К сожалению не снял на видео.

#312:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:19
Gennadiy K писал(а):

Как проявлялась неисправность?


А ни как , чисто визуально

#313:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:47
Вот такая стояла



А вот такую поставил. только без трещины


#314:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:33
Чтоб темы не плодить задам вопрос гуру здесь:
Чем отличаются задние амортизаторы приоры от десятых? Pardon

#315:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 18:51
korneff писал(а):

Чтоб темы не плодить задам вопрос гуру здесь:
Чем отличаются задние амортизаторы приоры от десятых? Pardon


характеристикой

#316:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:05
вроде задние более упругие...
зачем так сделали, ведь масса задка не изменилась..это гуд или нет?
просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...

#317:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:14
V1T писал(а):

вроде задние более упругие...
зачем так сделали, ведь масса задка не изменилась..это гуд или нет?
просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...


у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задние

#318:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:27
V1T писал(а):

просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...


Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.

#319:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 08:20
GPGriffin писал(а):

у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задние


передний стаб тоже толще.


korneff писал(а):

V1T писал(а): просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...

Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.


вместо того чтобы заниматься дрочевом с продукцией сааза не проще ли купить нормального производителя, подарящего вам комфорт и управляемость и стабильность температурных характеристик?

#320:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 12:15
Glan
Лето доездить мне хватит. Затем я навсегда планирую расстаться с продукцией Автоваза. pray
Если есть предложения альтернативы саазу за те же деньги - с нетерпением жду.

#321:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 12:18
подскажите когда надеваю опору на стойку и затягиваю гайкой опора крутится вместе со штоком стойки так быть и должно или нет. Делаю так пружина потом шайба потом опора шайба и гайка.
#322:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 12:27
korneff писал(а):

Если есть предложения альтернативы саазу за те же деньги - с нетерпением жду.


вам не кажется что проще потратить 2700, вместо 1800 к примеру, зато получить комфорт, управляемость, и отстутсвие ощущения ломов в подвеске в минус? тут как с резиной - можно купить БЦ или каму 217, а можно нормальный бренд, переплатив, и получать удовольствие от результата.
korneff писал(а):

Лето доездить мне хватит. Затем я навсегда планирую расстаться с продукцией Автоваза.


купи БУшное с новой машины. предложений хватает, цены - мегаадекват.

#323:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 13:07
Кир-кук писал(а):

Добавлено: Пт Авг 20, 2010 22:06

Пробег 40ткм
На правый подшипник я болт забил... Он по ходу на меня тоже

Ну слабовата вопчим настройка подвеки,
после 140кмч уже так подкачивает малёха,
а вот когда приоры начинают отставать - вот тут как бы полная камикадзя наступает
Но это тоже всё чепуха
Вот давеча надыбал такое звездатое танкодромищще в Калужской обл,
просто жесть чё за дороги такие бывают.
30-40км участок
Думаю, пора... добить эту су... ну приору кароч,
держу руля двумя руками, иначе кранты сразу и взвожу до 120кмч,
уворачиваюсь только от совсем конкретных трамплинов...
Я афигел реально - она держит дорогу и, цуко, сама не сдохла.
Раза 3-4 словил нехиляк такие пробои по кузову, сразу на обе стороны,
а так-то, ну БТР-80

Такшта тов. конструкторы, респект и уважуха
А про рулёжку или там дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит


Приоро-СААЗ. Пробег 60ткм Smile
Помирают СААЗы медленно, но верно...
Стук справа совсем прошёл, появилось что-то слева ROFL
но проходить полнейшее бездорожье на 40-60кмч по-прежнему можно.
Это такие полотна,
где рулёжные иномарочники начинают уже не ехать, а ползти перенакатами hehe
Вопчим, хочу канеш сс-компорт, но трахнуть ап подвеску пятак пока жаба не даёт,
грит - добей нафег саззло вдымину, чтоб аж подкидывать стало и переставлять,
тогда и поменяешь Pardon supercool bboyan

Пока могу точно сказать, что саззло своих денех стоит,
что сдохли шаровые-рулевые (пробег 95ткм) и сайленты в рычаге (родные - 195ткм),
что забивание болта на тазоконструкцию круче всяких рулёжек и тому подобной шопометрии pst

#324:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 13:41
Кир-кук
еще скажи что у тебя сзади тоже сааз?

#325:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 14:21
Glan писал(а):

Кир-кук
еще скажи что у тебя сзади тоже сааз?

Не, Кедр-спорт, по 600р/шт. Пробег что-то около 120-130ткм 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU