T@NGO писал(а):жёсткость приороподвески относительно десятошной обусловлен пружиной или амортом?
я бы назвал это упругостью нежели жесткостью.
неженок которые называют приоро подвес жестким мне реально не понять T@NGO писал(а):пусть будет упругость, так за счёт чего?
амортизатор, а разницы то?T@NGO писал(а):характеристики пружин одинаковые?
есть гденить данные для сравнения?
я не могу понять для чего? для развития умственного чтоли?skostya писал(а):... не нашёл. Видимо военная тайна
+1skostya писал(а):Сдохла опора стойки, пробег 1500км
Как проявлялась неисправность?Gennadiy K писал(а):Как проявлялась неисправность?
А ни как , чисто визуальноkorneff писал(а):Чтоб темы не плодить задам вопрос гуру здесь:
Чем отличаются задние амортизаторы приоры от десятых?
характеристикойV1T писал(а):вроде задние более упругие...
зачем так сделали, ведь масса задка не изменилась..это гуд или нет?
просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...
у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задниеV1T писал(а):просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...
Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.GPGriffin писал(а):у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задние
передний стаб тоже толще.
korneff писал(а):V1T писал(а): просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...
Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.
вместо того чтобы заниматься дрочевом с продукцией сааза не проще ли купить нормального производителя, подарящего вам комфорт и управляемость и стабильность температурных характеристик?korneff писал(а):Если есть предложения альтернативы саазу за те же деньги - с нетерпением жду.
вам не кажется что проще потратить 2700, вместо 1800 к примеру, зато получить комфорт, управляемость, и отстутсвие ощущения ломов в подвеске в минус? тут как с резиной - можно купить БЦ или каму 217, а можно нормальный бренд, переплатив, и получать удовольствие от результата.
korneff писал(а):Лето доездить мне хватит. Затем я навсегда планирую расстаться с продукцией Автоваза.
купи БУшное с новой машины. предложений хватает, цены - мегаадекват.Кир-кук писал(а):Добавлено: Пт Авг 20, 2010 22:06
Пробег 40ткм
На правый подшипник я болт забил... Он по ходу на меня тоже
Ну слабовата вопчим настройка подвеки,
после 140кмч уже так подкачивает малёха,
а вот когда приоры начинают отставать - вот тут как бы полная камикадзя наступает
Но это тоже всё чепуха
Вот давеча надыбал такое звездатое танкодромищще в Калужской обл,
просто жесть чё за дороги такие бывают.
30-40км участок
Думаю, пора... добить эту су... ну приору кароч,
держу руля двумя руками, иначе кранты сразу и взвожу до 120кмч,
уворачиваюсь только от совсем конкретных трамплинов...
Я афигел реально - она держит дорогу и, цуко, сама не сдохла.
Раза 3-4 словил нехиляк такие пробои по кузову, сразу на обе стороны,
а так-то, ну БТР-80
Такшта тов. конструкторы, респект и уважуха
А про рулёжку или там дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит
Приоро-СААЗ. Пробег 60ткм
Помирают СААЗы медленно, но верно...
Стук справа совсем прошёл, появилось что-то слева
но проходить полнейшее бездорожье на 40-60кмч по-прежнему можно.
Это такие полотна,
где рулёжные иномарочники начинают уже не ехать, а ползти перенакатами
Вопчим, хочу канеш сс-компорт, но трахнуть ап подвеску пятак пока жаба не даёт,
грит - добей нафег саззло вдымину, чтоб аж подкидывать стало и переставлять,
тогда и поменяешь
Пока могу точно сказать, что саззло своих денех стоит,
что сдохли шаровые-рулевые (пробег 95ткм) и сайленты в рычаге (родные - 195ткм),
что забивание болта на тазоконструкцию круче всяких рулёжек и тому подобной шопометрии Glan писал(а):Кир-кук
еще скажи что у тебя сзади тоже сааз?
Не, Кедр-спорт, по 600р/шт. Пробег что-то около 120-130ткм