Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:16
а может не прокачал как надо ? ,у меня первые ошибки были именно связанные с заправкой жидкостью и прокачкой Pardon гидравлика такая сволочь ,накопится воздух на поршне и не туда и не сюда lol1
#302:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:26
Подошел к тому, что нужно определить количество жижи, которое нужно залить в стойку. Корпус стойки и, соответственно, рабочий цилиндр, укорочены на 30мм.
Как высчитать требуемое количество жижи?
Корпус изнутри усилен втулкой длиной 150мм. Толщина стенки 2-3мм, что тоже скрадывает объем. Всю голову сломал: сколько жижи лить.

#303:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 19:33
кто нибудь тз гуру проживает в Омсе ?
#304:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 11:30
парни собрал задние стойки все вроде работает ,на отбой жесче стандартных ! но почему то ближе к концу хода штока становятся жесче и на сжатие ,а если шток вдавить до конца и отпустить он плавно выходит обратно где то на четверть хода почти как газовые... это нормально ??? че та я в этот раз накосячил походу
#305:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:08
нормально
#306:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:02
Djumajy писал(а):

,на отбой жесче стандартных ! но почему то ближе к концу хода штока становятся жесче и на сжатие ,а если шток вдавить до конца и отпустить он плавно выходит обратно где то на четверть хода почти как газовые... это нормально ??? че та я в этот раз накосячил походу


Может масла немного лишнего налил. Не трогай ничего,раз шток до конца вдавливаеться,значит есть чему сжиматься,объём воздуха достаточен.

#307:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:23
300 грамм ГРЖ 12 лил в каждую стойку заднюю Smile единственное я прокачивал стойки ,а потом на полностью вытянутых штоках затягивал все это дело хорошенечко Smile
под клапан сжатия пластина одна подложенна - увеличивает на сжатие чуточку амортизаторы , и четыре шайбы на клапан отбоя дополнительных ставил - это что бы у держать неподресорные массы при провале в яму, чтобы небыло выстрелов колеса в яму Pardon сайленблоки и уплотнители новые , штока - 50 мм + на внутренней колбе сделал керном ограничители чтобы не уронить шток внутрь стойки Smile вроде все правильно делаю но в этот раз реально получились пружинящие стойки Smile через недельку эти стойки будут проходить тэст драйв на 2115,
перед пока не изготовлен ! поэтому будет спереди плаза -5 с фобосами -40 резанными
сзади будет пиляные с 2111 пружины , а потом хозяин авто грозился поставить эйбах -5 2108 ...
результат отпишу Drinks or Beer
если все пройдет удачно себе делаю такие gpn



торантино
если перелить будет клин ??? я правильно понял

#308:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:53
Djumajy писал(а):

если перелить будет клин ??? я правильно понял
_________________


А шток просто до конца не опуститься,как будто во что то твёрдое упрёться.

#309:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 19:11
Цитата:

о почему то ближе к концу хода штока становятся жесче и на сжатие ,а если шток вдавить до конца и отпустить он плавно выходит обратно где то на четверть хода почти как газовые... это нормально ???


Марсианин писал, что даже обычные маслянные стойки, если они правильно собраны, будут выталкивать шток изза зжатия воздуха в конце хода. Smile

#310:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 22:54
всю тему не смог изучить поста про выталкивание штока не заметил Smile дифицит деталей усложняет изготовление стоек .... с трудом удается купить разборные стойки Smile
#311:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 11:59
Господа! Я вообще запутался тот ли я марсиянин вообще, которого упоминают здесь...Ну ладно.
Не обязательно покупать разборные стойки, с легкостью можно делать и неразборные. Минимум инструмента и все, что стоит у вас на авто можно использовать. А дополнительные части это те стойки , которые ваши товарищи и вы выбрасываете, чтобы поменять на демфи, ницы, дампы и им подобные

#312:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 12:05
ALE][ANDR писал(а):

Подошел к тому, что нужно определить количество жижи, которое нужно залить в стойку. Корпус стойки и, соответственно, рабочий цилиндр, укорочены на 30мм.
Как высчитать требуемое количество жижи?
Корпус изнутри усилен втулкой длиной 150мм. Толщина стенки 2-3мм, что тоже скрадывает объем. Всю голову сломал: сколько жижи лить.

Надо вложить цилиндр вместе с нижним клапаном в корпус стойки и залить его( цилиндр) полностью жидкостью. Жидкость не будет вытекать( течь будет малозначительная).Вкладываем шток с поршнем и погружаем его до конца вниз...В простенок между корпусом и цилиндром доливаем жидкость на две третьих высоты. и так далее по технологии сборки.

#313:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:30
Решил разобрать валявшуюся возле гаража,потёкшую старую стойку 08 для изучения.
Масла в ней почти не было может грамм 100. Конструктивно она отличаеться от 41го Москвича. Поэтому приношу извинения за то что ввёл в заблуждение форумчан,aviatorrr
и особенно Orionich которому заморочил голову. facepalm
Дело в том что шток с поршнем нельзя вынуть верх из рабочего цилиндра. Ему мешают маленькие отверстия, кернения на рабочем цилиндре для буфера отдачи. Поэтому заправить стойку как я писал не получиться. Нужно как писали выше вылить масло в сапог и опустить в него рабочий цилиндр,несколько раз прокачать в таком положении,до полного заполнения маслом рабочего цилиндра. И после этого держа шток полностью выдвинутым, закрутить гайку.
Шток после полного втапливания у меня поднялся,но не намного,всего 2см.и не сразу, а спустя минут 5. Видимо объём воздуха в сапоге конструктивно больше чем у 41го. Масла залил по книге 320куб. Может надо было чуток больше плеснуть. На 41х выдвигалось на 5-7см и довольно быстро.
Ещё один момент-нельзя на 08х стойках утапливать шток до конца с силой, и при разборке не допускать что бы шток ударялся о клапан сжатия. От этого даже при лёгком ударе гнёться обойма клапана сжатия. То есть перемешение штока вниз ограниченно только жестяной обоймой клапана сжатия.

#314:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 21:25
торантино писал(а):

Решил разобрать валявшуюся возле гаража,потёкшую старую стойку 08 для изучения.
Масла в ней почти не было может грамм 100. Конструктивно она отличаеться от 41го Москвича. Поэтому приношу извинения за то что ввёл в заблуждение форумчан,aviatorrr
и особенно Orionich которому заморочил голову. facepalm
Дело в том что шток с поршнем нельзя вынуть верх из рабочего цилиндра. Ему мешают маленькие отверстия, кернения на рабочем цилиндре для буфера отдачи. Поэтому заправить стойку как я писал не получиться. Нужно как писали выше вылить масло в сапог и опустить в него рабочий цилиндр,несколько раз прокачать в таком положении,до полного заполнения маслом рабочего цилиндра. И после этого держа шток полностью выдвинутым, закрутить гайку.
Шток после полного втапливания у меня поднялся,но не намного,всего 2см.и не сразу, а спустя минут 5. Видимо объём воздуха в сапоге конструктивно больше чем у 41го. Масла залил по книге 320куб. Может надо было чуток больше плеснуть. На 41х выдвигалось на 5-7см и довольно быстро.
Ещё один момент-нельзя на 08х стойках утапливать шток до конца с силой, и при разборке не допускать что бы шток ударялся о клапан сжатия. От этого даже при лёгком ударе гнёться обойма клапана сжатия. То есть перемешение штока вниз ограниченно только жестяной обоймой клапана сжатия.

Вы нашли очень старую стойку...Но тем не менее ее легко заправить, сделав минимум манипуляций.
Зажимаем корпус( сапог) в тисах и заливаем туда 160мл жидкости.Заправляем в цилиндр( с направляющей и установленным плунжером) шток с поршнем и лентой переворачиваем и заливаем 160 мл жидкости в цилиндр. Прикладываем нижний клапан и легкими ударами молотка забиваем его на место. Переворачиваем и вкладываем весь патрон в корпус, кладем уплотнительное кольцо, колпачек с сальником, "чугунок , резинка , гайка. В верхнем положении штока закручиваем гайку.Делаем резкое передвижение штока вниз примерно на 50 мм и тянем шток вверх- усилие должно быть ощутимым.
После полного погружения штока вниз он медленно поползет кверху, на сколько он вылезет не так важно( это зависит от начальных условий)самое главное это показатель герметичности стойки.
А в остальном вы правы...Хотя сейчас цилиндры вальцуются в нижней части , что предотвращает удар по нижнему клапану
Масло удобно заливать шприцем из медтехники на 150мл

#315:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 18:28
марсиянин писал(а):

Вы нашли очень старую стойку


Написано сделано в РОССИИ,но думаю что давно.
марсиянин писал(а):

Но тем не менее ее легко заправить, сделав минимум манипуляций.
Зажимаем корпус( сапог) в тисах и заливаем туда 160мл жидкости.Заправляем в цилиндр( с направляющей и установленным плунжером) шток с поршнем и лентой переворачиваем и заливаем 160 мл жидкости в цилиндр. Прикладываем нижний клапан и легкими ударами молотка забиваем его на место. Переворачиваем и вкладываем весь патрон в корпус, кладем уплотнительное кольцо, колпачек с сальником, "чугунок , резинка , гайка. В верхнем положении штока закручиваем гайку.

Так и заправил [b]Orionich
Я просто в сапог всё вылил ,вставил цилиндр и прокачал пару-тройку раз,после чего поднял шток до упора и загерметизировал. Масло полностью легко заполняет цилиндр,потому что воздух выходит через дренажное отверстие в направляющей обойме.
Шток ходит плавно,без пустот с равномерным усилием. Вниз примерно 15кг. Обратно раза в 4 тяжелее. По талмуту 60кг.
Думаю сколхозить рычаг длинной примерно метра полтора и закрепить в гараже на стене. Что бы к нему можно было крепить шток стойки,сапог к полу. Таким образом можно будет проверить работу стойки не только на дроссельном режиме,но и на клапанном.
Руками такое усилие создать трудно,а рычагом можно. Бывает стойка хорошо работает на дросселировании,а при резком попадании в яму или съезде с лежач.полицейского проходит удар,усилия гашения не хватает.
марсиянин писал(а):

Хотя сейчас цилиндры вальцуются в нижней части , что предотвращает удар по нижнему клапану


Верно, видел на фото, только поршень получается уже не вынешь из цилиндра? только шток.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 18:41), всего редактировалось 1 раз

#316:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 09:19
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Вы нашли очень старую стойку


Написано сделано в РОССИИ,но думаю что давно.
марсиянин писал(а):

Но тем не менее ее легко заправить, сделав минимум манипуляций.
Зажимаем корпус( сапог) в тисах и заливаем туда 160мл жидкости.Заправляем в цилиндр( с направляющей и установленным плунжером) шток с поршнем и лентой переворачиваем и заливаем 160 мл жидкости в цилиндр. Прикладываем нижний клапан и легкими ударами молотка забиваем его на место. Переворачиваем и вкладываем весь патрон в корпус, кладем уплотнительное кольцо, колпачек с сальником, "чугунок , резинка , гайка. В верхнем положении штока закручиваем гайку.


Я просто в сапог всё вылил ...
Шток ходит плавно,без пустот с равномерным усилием. Вниз примерно 15кг...
Думаю сколхозить рычаг длинной примерно метра полтора и закрепить в гараже на стене....
Руками такое усилие не создать,а рычагом можно...
марсиянин писал(а):

Хотя сейчас цилиндры вальцуются в нижней части , что предотвращает удар по нижнему клапану


Верно, видел на фото, только поршень получаеться уже не вынешь из цилиндра? только шток.

Последние разборные стойки были выпущены в 2004 году,это минимум 8 лет. а то и этого больше...
то , что вы сначала вылили и потом двигали штоком туда сюда беды нет.Это тяжело делать ,если делать не одну стойку. И если дроссельный диск "тройка", то легко.А если с одной просечкой( как у приоры, десятки , калины), то не надергаешься.
Для определения истеных клапанных усилий шток должен двигаться со скоростью 0, 314 м/ с, или угловая скорость 60 об\ мин. ход штока 100мм.Если конечно приходится делать довольно часто, то можно сделать простенький стенд с архимед. рычагом который довольно точно будет определять усилие...
В связи с тем , что завод стал вальцевать патрон с верху и с низу и это можно победить http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&view=findpost&p=242672. Будут вопросы задайте
Никак не могу расположить фото...Аааа! Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?

#317:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 13:27
марсиянин писал(а):

Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?


Не зависит, или через внешний хостинг фоток с тэгом [img][/img], или вложением, через кнопку "Предварит.просмотр" рядом с "Отправить"

#318:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 14:28
Huyan писал(а):

марсиянин писал(а):

Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?


Не зависит, или через внешний хостинг фоток с тэгом [img][/img], или вложением, через кнопку "Предварит.просмотр" рядом с "Отправить"

Ну попробуем...Сожалею. Вроде делаю все как обычно: обзор, выбираю фото( заполняется имя файла), нажимаю вставить вложение- ничего.Ну ладно все - флуд

#319:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 14:41
Блин , модераторы простите, еще немного и я созрею...
Ну вот , вроде бы и есть, надо было уменьшить размер.
А фото это для сравнения внутренностей СС-20 и СААЗ, кто найдет три отличия тот получит конфетку

Последний раз редактировалось: марсиянин (08 Сентября 2012 15:17), всего редактировалось 1 раз


Изображение 002.jpg
Описание:
Размер файла: 307,64 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

Изображение 002.jpg

#320:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 15:15
марсиянин писал(а):


#321:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:28
марсиянин писал(а):

Это тяжело делать ,если делать не одну стойку. И если дроссельный диск "тройка", то легко.А если с одной просечкой( как у приоры, десятки , калины), то не надергаешься.


Согласен. Одну две нормально,десяток руки отсохнут.
марсиянин писал(а):

А если с одной просечкой( как у приоры, десятки , калины), то не надергаешься.

Верно. У них отбой ещё тяжелее.
марсиянин писал(а):

Для определения истеных клапанных усилий шток должен двигаться со скоростью 0, 314 м/ с,


Вот и хочу рычаг сколхозить,тогда можно будет получить нужное ускорение штока. Да и по усилию на рычаге можно будет пару подогнать по сопротивлению. График конечно не снимешь,но уже что то.
марсиянин писал(а):

Никак не могу расположить фото...Аааа! Наверное пока не будет опред. количество сообщений, то не расположить?

Я на радикал.ру. размещаю,а тут ссылку.

#322:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:51
марсиянин писал(а):

кто найдет три отличия тот получит конфетку


1. Поршень без ленты(какое то другое уплотнение по-ходу. По фото не понятно.
2. Я правильно понимаю, что ход поршня по штоку во время такта сжатия больше? Вместо U-образной пружины стоит витая длинная.
3. Разное количество(и, наверное, толщина) дисковв обоих клапанах.

Где моя конфетка? dns4

#323:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:56
марсиянин писал(а):

Блин , модераторы простите, еще немного и я созрею...
Ну вот , вроде бы и есть, надо было уменьшить размер.
А фото это для сравнения внутренностей СС-20 и СААЗ, кто найдет три отличия тот получит конфетку



у штоков в разных положениях приваренны ограничители отбоя Smile в остальном похожи вродь

#324:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:40
Да вы что, господа. я тренировался в расположении фотографий и ткнул первую попавшую и выставил. ALE][ANDR назвал правильно, но на конфету не тянет, в связи с тем, что нет анализа : из-за этого мы должны заплатить в два раза больше?
Ах, да! А сколько фото я могу расположить всего на этом форуме?

#325:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:48
марсиянин писал(а):

А сколько фото я могу расположить всего на этом форуме?


Сколько совесть и модераторы позволят Wink .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU