Saint George писал(а):Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.
Блажен кто верует в сие...Saint George писал(а):Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност?
Здравствуйте, коллеги! Актуальный вопрос.
Поэтому обращаться нужно не к карбюраторщику или электрику, а к Диагносту, который, обладая всей суммой знаний, проведёт комплексное обследование, произведёт качественный ремонт, сделает точные настройки, и ни к кому и ни куда посылать не будет.
Судя по изложению мысли,это наш человек.Надо бы проверить его профессионализм.Возможно,у него есть чему научиться shteiger писал(а):Saint George писал(а):Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.
Блажен кто верует в сие...
Веруют. Ведь я Святой Георгий. Только проверять меня не надо. Всякие проверки переходят в спор, а спор в ссору. В процессе общения становится ясна квалификация. Такова уж природа человека, выстраивать иерархию, хотя он давно стал общественным, но стайные инстинкты неистребимы.
P.S. Круче Диагноста только Диагност-Философ.Вовчик52 писал(а):Saint George
ты как поп рассуждаешь
Шутка! Я атеист. Верю в силу науки и кулака ( доброго ). А Saint George, потому что имя моё Георгий и соответственно давно занято. Мало того, в ящике Saint George Victorious, иначе никак, а под номером не хочу. Вот если бы был очередным английским королём Георгом, тогда да.
Тимофеевич, в области ремонта карбюратора открыть что-то новоё невероятно, всё перепахано и не является тайной. Над тюнингом на практике биться особого смысла нет из-за призрачной прибавки в мощности в 2-3 %. Тем более, что есть карбюраторы под любую мощность, даже готовые «спортивные».
Вот может быть кто знает. В брошюре «Карбюратор ВАЗ в умелых руках», Дашкова К.Э., Кишинёв, 1998г., в конце 4-й стр. написано: «…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Хотелось бы убедиться в своих догадках или узнать правильный ответ. Какие карбюраторы и элементы?
Saint George писал(а):Прочитал в десятый раз. Чувствуется какая-то недосказанность. Продолжение будет? Smile
_________________
Отсюда напрашивается вывод, что для экономики топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания. Последняя фраза, на мой взгляд, получилась слишком академичной.
Стоит уточнить средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде см. рис. 1.
Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.
Не следует доверять человеку, который предложит уменьшить эти цифры на пять или десять процентов путем изменения конструкции карбюратора или системы зажигания. Например, система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) на автомобилях моделей 2105 и 2107 дает экономию топлива в режиме городской езды примерно 3,5%, и те дались дорогой ценой.
Экономить топливо можно, если грамотно ездить: в городских условиях разгонять плавно, не устраивать гонки при разгоне с места, стараться меньше тормозить по красному сигналу светофора, больше использовать накат (летом). В общем, ездить надо "умно". Согласно научным данным, "разгон на повышенных оборотах приводит к увеличению потребления бензина на 30%, а "агрессивная" манера вождения, характеризующаяся резким троганьем и столь же резким торможением, бесконечными обгонами и т.п.,- на 50%". Но тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего "здоровья" до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается. Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается. За городом старайтесь ездить со скоростью 80-90 км/ч, не более.Saint George писал(а):Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?
вопрос на ДААЗSaint George писал(а): А так хотелось расширить кругозор
сделай и отпишись.Saint George писал(а):Коллега Дашков напустил туману.
Во-первых это статья всё же Локшина, а не Дашкова!
Saint George писал(а):Ну и "при уменьшении сечения главного топливного жиклёра расход топлива увеличивается", как пишет Дашков. Я стараюсь не говорить на эту тему с клиентами, потому что этот "парадокс" разрывает им мозг. Но это, как говорится, другая история.
В интнрнет-варианте вкралась опечатка. Истинные спецы на эту опечатку даже не обращают внимания, поскольку им об этом говорить не приходится.....
Saint George писал(а):«…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Диффузоров, да, но это смесеобразующий элемент.
Вовчик52 писал(а):увеличивая жиклёры можно достичь таких высот. причём и воздух и топливо. будут крутые низы и переобеднённые верха.
Saint George писал(а):Ну в общем так я и думал. Никакой тут особой тайны нет.
Не забывайте ещё и об эмульсионных трубках и их отверстиях.....
пилот шохи писал(а):Я в шоке. делал, делал и на тебе! cry
Помогите советом
1. Проверить давление развиваемое б/насосом
2. Убедитьсяв в полном закрытии заслонки 1-й камеры (поскольку у тебя АСХХ)
3. Установить качественный запорный клапан (рекомондую "Юниор")
4. После всего этого заново и правильно (!) установить поддерживаемый уровень в поплавковой камере.
Проводим простейшие штатные регулировки и радуемся жизни!....
PS: пилот шохи писал(а):Но на холостых через 10 сек. после остановки начинается капёж из обоих распылителей и двигатель соответственно дёргается.
Явный признак перелива (клапан не держит). Возможно и приоткрытие обоих заслонок, но..... это уже чересчур, если только не разбирал карб полностью и "криво" собрал.