Andre2115 писал(а):наверное не лючок, а пробку горловины?
Как раз лючок. На первом фокусе так было. На втором уже блокируется изнутри.Jackal писал(а):илюхин писал(а):ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать?
про грязь ты сейчас теоретизируешь - грязи я там не находил. И в зажигание вставлял, ключ чистый.
Если бы ты обратил внимание на знаки препинания - вопросительный знак, то понял бы, что это не теория, а вопрос владельцам Фокусов.Andre2115 писал(а):случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
Ваще вырабатывается привычка открывать до заводки Я тоже никаких траблов от этого не испытывал. Мало того, многие бабло за замок капота платят, а тут лишняя ступень защиты в базе. На Монде, кстати, три ключа в комплекте было, один как раз болванка. И упоры там, повернул ключ и капот сам поднялся Джойстик мне, кстати, тоже удобнее мультируля кажется. Правда на Монде он был эргономичнее Фокусовского и сделан из более качественной пластмассы. У Фокуса сильно дешёвкой отдаёт mikal писал(а):Andre2115 писал(а):случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
Ваще вырабатывается привычка открывать до заводки
Я тоже никаких траблов от этого не испытывал. Мало того, многие бабло за замок капота платят, а тут лишняя ступень защиты в базе. На Монде, кстати, три ключа в комплекте было, один как раз болванка. И упоры там, повернул ключ и капот сам поднялся
Джойстик мне, кстати, тоже удобнее мультируля кажется. Правда на Монде он был эргономичнее Фокусовского и сделан из более качественной пластмассы. У Фокуса сильно дешёвкой отдаёт
За 4 года привычка у меня так и не выработалась!
Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Какой мондео то? На М4 рычаг из салона и нет газовых упоров, а кнопки на руле.Jackal писал(а):Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Никто и не говорит, что это панацея, но геморроя добавляет.
Jackal писал(а):Какой мондео то?
Предыдущий.илюхин писал(а):А объяснение для тебя пожалуйста: скажем Форд прошёл 200 тыс, а Королла 50 тыс, Форд был бит, но сделали хорошо, на Форде от души не снимая ногу с газа носился по бездорожью, на Королле аккуратно ездили.
Ну ты дал!!! естественно, что я говорю про равнозначные по пробегу и состоянию авто. Как ты думаешь, раз цена на Короллу 08 года НАЧИНАЕТСЯ от 520 - это хороший экземпляр???
илюхин писал(а):Более того я не увидел аЦкого разгона 2-х литрового Форда по сравнению с Короллой 1,6, учитывая, что сначала проехался именно на Королле.
Я разницу увидел даже сравнивая Форд 2.0 АКПП и Аурис 1.6 МКПП, а ты ее не заметил на Форде с МКПП? Как говорят "интернет-маньяки" - Жжешь!
илюхин писал(а):Вот самый главный аргумент - ЛУЧШЕ, а почему лучше молчание.
МКПП у Форда работает приятнее, четче, с нужным усилием... Как-то так.
илюхин писал(а):Просто у каждой модели есть свои плюсы и маленькие минусы, на которые обращать внимание или нет покупателю.
Согласен, но не попользовавшись говорить, что это мешает - бред. Мне не мешало вовсе. Если бы мешало - честно бы сказал.
илюхин писал(а):А в вопросе, ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать?
Ну какая "грязь на ключе"? Там же все эмблемой прикрыто. А уж рукой за капот все равно браться нужно у любой машины. Нет, ключ никогда грязным не был, а замок никогда не засирался.
Jackal писал(а):вот это и напрягает регулярно.
Так это проблемы с памятью уже. Не забывай заливать омывайку в гараже. И вообще, раз нет ксенона, то эта "проблема с омывайкой" - вообще ни о чем. Вот у меня был омыватель фар. Это в Форде реализовано просто по-идиотски! То есть примерно 3 нажатия (даже коротких) с целью помыть стекло, а на 4-ый раз (иногда и раньше) ОБЯЗАТЕЛЬНО включается омыватель фар! Как это за%бло!!!! Особенно зимой, в мороз! Боялся сломать эти накладки омывателей...
В Субару в этом плане все логично: короткое нажатие на торцевую кнопку - омывается стекло (причем таким хорошим "веером"), держишь кнопку долго - омываются фары.
И вообще товарищи! Не оставляйте машину с заведенным мотором, когда Вас нет в салоне!
Andre2115 писал(а):Но вот форд сделал ключ, и тот факт что немало людей это напрягает (в отличие от тебя и многих других) говорит о спорности данного решения.
Тут Форд конечно перемудрил, но это в целях безопасности видимо было сделано. Я согласен с тем, что кого-то это может напрягать, но не меня. Я даже считаю, что для жуликов это тоже лишний "напряг".
Кстати (не говорю, что из-за этого только), не раз читал, что Короллу угнать гораздо проще, чем Фокус, ибо там все как будто спецом сделано для жуликов. Правда любители Тойот пытаются объяснить это популярностью. Может и это есть, но то, что угнать Тойоту (сток) намного проще Форда (сток) - доказанный факт. Это, кстати, для Илюхина в тему про "Любовь к потребителям и заботу о них". Проблема, кстати, тянется еще с прошлых "Королл". Воз и ныне там.
Дюжина писал(а):Интересно, а открывание ключём лючка бензобака напряжно?
Да, напрягает слегка (по Логану). Хотя там не лючок, а сама крышка. Идиотизм в том, что из положения "Открыто" в крышке - ключ не вынимается... Так и идешь оплачивать бенз с крышкой....mikal писал(а):Мало того, многие бабло за замок капота платят, а тут лишняя ступень защиты в базе.
Кстати, да! Про это я и забыл.
mikal писал(а):Джойстик мне, кстати, тоже удобнее мультируля кажется. Правда на Монде он был эргономичнее Фокусовского и сделан из более качественной пластмассы. У Фокуса сильно дешёвкой отдаёт
Да не пох ли, раз его все равно не видно? А на ощупь там все чудесненько понятно.
Jackal писал(а):Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Только у дол%оебов, ничем не прикрывших офигенную брешь снизу в бампере. Я сетку сразу туда поставил, ибо словить камень на трассе - плевое дело (как раз в радиатор). Или ты про "свертку"? Так это ЛЮБОЙ замок так свернешь.Роман-НН писал(а):на Короллу 08 года НАЧИНАЕТСЯ от 520 - это хороший экземпляр???
Смотреть надо, может оказаться даже очень УГ.
Роман-НН писал(а):ты ее не заметил на Форде с МКПП?
Я тебе скажу так, что принципиальных различий не обнаружил, и если кто то уходит быстрее на 1 секунду, то это ИМХО не ощутишь.
Роман-НН писал(а):МКПП у Форда работает приятнее, четче, с нужным усилием... Как-то так.
А что значит приятней? чем измеряется нужное усилие? Мне например коробка Фокуса показалась более длинноходной, чем Короллы, да это на уровне субъективных ощущений.
Роман-НН писал(а):Согласен, но не попользовавшись говорить, что это мешает - бред.
Я не настаиваю на неудобстве замка капота, просто констатирую высказывания ЛОЛовцев и автожурналистов. И я ни раз не отнёс данную конструкцию к сверхнеудобству из-за которой не стоит брать данный авто. Как подверждение:
Andre2115 писал(а):Но вот форд сделал ключ, и тот факт что немало людей говорит о спорности данного решения.
далее это подтверждаешь ты:
Роман-НН писал(а):Тут Форд конечно перемудрил,
Роман-НН писал(а): но это в целях безопасности видимо было сделано. Я даже считаю, что для жуликов это тоже лишний "напряг".
Я думаю дело не совсем в этом. Кстати, где ЭБУ находится у Фокуса? Тем более если ничего по защите не предпринимать (сеточки городить), то получается, защита не особо и блещет.
Роман-НН писал(а): любители Тойот пытаются объяснить это популярностью.
согласись неликвид никому не нужен, даже жуликам[/quote]
Роман-НН писал(а):что угнать Тойоту (сток) намного проще Форда (сток) - доказанный факт. Это, кстати, для Илюхина в тему про "Любовь к потребителям и заботу о них". Проблема, кстати, тянется еще с прошлых "Королл". Воз и ныне там.
Чё то ты уже загнался, причём тут пассивная безопасность автомобиля и защищённость от воров? КАСКОвать надо, а так и Х5 угоняют и Крузаки, а там защита явно ни как у Фокуса (правда чаще водителя выкидывают) Кому нужен Фокус не будет мучится с угоном рядом стоящей незащищённой Короллы, даже с открытой дверью и ключами в замке зажигания.
П.С. Роман по моему твоя нелюбовь к Тойоте уже перешла все границы, что зачастую ты теряешь адекватность, надо занять нейтральную позицию.илюхин писал(а):Смотреть надо, может оказаться даже очень УГ.
Если цена (как я сказал) начинается с 520 - то это 98% что УГ Минимальную цену от "доброты душевной!" ставят редко...
илюхин писал(а): и если кто то уходит быстрее на 1 секунду, то это ИМХО не ощутишь.
1 секунда - прилично, но там, я думаю, не менее 2-ух в реале, а уж про эластичность мотора вовсе не говорю.
илюхин писал(а):Я думаю дело не совсем в этом. Кстати, где ЭБУ находится у Фокуса?
Вот тут вопрос интересный. На моем находился где-то у лобового стекла, а вот на рестайле переехал вперед под бампер. Это не есть гуд.
илюхин писал(а): Тем более если ничего по защите не предпринимать (сеточки городить),
Это отнюдь не защита от угона, а защита от камней в радиатор. Ты не внимательно читаешь.
илюхин писал(а):Я думаю дело не совсем в этом.
илюхин писал(а):на неудобстве замка капота, просто констатирую высказывания ЛОЛовцев и автожурналистов.
Именно журналисты и назвали Короллу легкой для угона.
илюхин писал(а):согласись неликвид никому не нужен, даже жуликам
Это с какого куя ФФ - неликвид?
илюхин писал(а):надо, а так и Х5 угоняют и Крузаки, а там защита явно ни как у Фокуса
...и главное - уровень жуликов на голову выше. Про это ты как-то забываешь...
илюхин писал(а):Роман по моему твоя нелюбовь к Тойоте уже перешла все границы, что зачастую ты теряешь адекватность, надо занять нейтральную позицию.
Ты утрируешь... Ну не жирно ли для Тойоты такая вот "нелюбовь", почти прямо граничащая с "ненавистью" Я из этого класса ушел, просто хочется справедливого взгляда на вещи. А именно:
По соотношению цена/качество/потреб. свойства ФФ2 2.0 АКПП лучше значительно Короллы 1.6 МКПП (а по цене примерно сравнимы, почему их и сравниваю). Вот и все. И ВЕСОМЫХ аргументов ни у кого так и не нашлось в защиту Тойоты, которая просто припупела с ценами, как и ВАГ.
А "нравится/не нравится" - критерий важный, но, на мой взгляд, за схожие автомобили, а ФФ2 двухлитровый - это все-таки более интересная во всех отношениях автА.
Так что остаюсь при своем мнении.
Ваше мнение, любители Короллы я тоже уважаю, но логики против полноценного ФФ2 в нем маловато... Я бы за 2.0 и АКПП даже Рено взял, а не Короллу/Фокус с 1.6 МКПП... Роман-НН писал(а):илюхин писал(а): по защите не предпринимать (сеточки городить),
Это отнюдь не защита от угона, а защита от камней в радиатор. Ты не внимательно читаешь.
Да нет я очень внимательно читаю. Как я понял из этого
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Только у дол%оебов, ничем не прикрывших офигенную брешь снизу в бампере. Я сетку сразу туда поставил, ибо словить камень на трассе - плевое дело (как раз в радиатор). Или ты про "свертку"? Так это ЛЮБОЙ замок так свернешь.
то сетка играет не только роль в защите от камней, но и препятствует подлезть из под бампера к замку.
Роман-НН писал(а):Именно журналисты и назвали Короллу легкой для угона.
И зачем ты это ещё раз написал?
Роман-НН писал(а):Это с какого куя ФФ - неликвид?
наверное с того же, что и Королла
Роман-НН писал(а):...и главное - уровень жуликов на голову выше. Про это ты как-то забываешь...
Да нет я понимаю, что кто "копейки" угоняет, Х5 не занимается. Но согласись этим же воришкам (Х5) и Форд неусрался. Так что Короллу и Фокусы и им подобные угоняют ребята одной квалификации и воровской касты.
Роман-НН писал(а):такая вот "нелюбовь", почти прямо граничащая с "ненавистью" Я из этого класса ушел, просто хочется справедливого взгляда на вещи.
Не вижу справедливости, сплошное высасывание из пальца недочётов Тойоты, косяки там не более критичные чем у Фокуса. Вот интересно даже те маленькие неудобства о которых ты сам же пишешь в Фокусе вроде как и удобства для тебя - это что раздвоение личности, лишь бы лишней плюсик Королле не достался.
Роман-НН писал(а):По соотношению цена/качество/потреб. свойства ФФ2 2.0 АКПП лучше значительно Короллы 1.6 МКПП (а по цене примерно сравнимы, почему их и сравниваю).
Для тебя возможно, для других может и не так. В соседней ветке неШумахер писал о том, что любители Поло отваливают несусветные деньги за полоседан, сравнимой по цене того же Фокуса или Короллы причём в нехудших комплектациях. В чём ты прав так только в цене и то потому что Форд опять запустил скидки, а так у меня получился Комфорт с 2 АКПП (укомплектованный как Тойота 1,6 автомат стоимостью 679) 689 минус скидка 60 и почему то итоговая цена 647 (вот почему не 629 - странная у них математика)
Роман-НН писал(а):И ВЕСОМЫХ аргументов ни у кого так и не нашлось в защиту Тойоты, которая просто припупела с ценами, как и ВАГ.
Да и Форд с ценами не отстаёт, он просто держится на стандартной дистанции. Я уже писал, что именно ценовая политика Форда заставила меня в своё время взять Тойоту. На момент покупки именно Тойота для меня оказалась сбалансированной по моим запросам. Поэтому я писал и опять пишу, что автору (да и не только) выбирая из этих двух автомобилей надо смотреть и ту и ту, тем более когда речь идёт о б/у.
П.С. А в Фокусе пол у задних сидений ровный?илюхин писал(а):П.С. А в Фокусе пол у задних сидений ровный?
а что у короллы ровный? я думал только у цивика такой пол (еще у джаза вроде). плюсик королле.илюхин писал(а):о сетка играет не только роль в защите от камней, но и препятствует подлезть из под бампера к замку.
Это есть, но сам замок можно защитить куда более дешевым способом (сетка впрочем тоже не дорого), но тут еще и радиатор все равно нужно защищать. Честно говоря, когда сетку ставил - о замке не задумывался.
илюхин писал(а):наверное с того же, что и Королла
А я и не считаю ее "неликвидом", ибо это было бы бредом. Более того, с непонятного "куя" "Королла" как раз-таки бОльший "ликвид" чем Фокус. А вот почему - для меня необъяснимая загадка (причины излагал выше много раз). Справедливости ради лишь замечу, что все-таки 2-ух литровых Фокусов не так-то и много (б/у)....
илюхин писал(а): Так что Короллу и Фокусы и им подобные угоняют ребята одной квалификации и воровской касты.
Да пофигу на них. Просто угнать Короллу все-таки легче, причем намного. Могу постараться и найти статью об этом.
илюхин писал(а):Вот интересно даже те маленькие неудобства о которых ты сам же пишешь в Фокусе вроде как и удобства для тебя - это что раздвоение личности, лишь бы лишней плюсик Королле не достался.
бедная Королла! Засудили!
илюхин писал(а):Не вижу справедливости, сплошное высасывание из пальца недочётов Тойоты, косяки там не более критичные чем у Фокуса.
Давай подытожим мелкие минусы:
Королла
Архаичные петли багажника
"Легка" в угоне, КАСКО стоит соответственно дорого.
Нет ESP даже в списке опций
Фокус:
Капот с "ключом" (меня не напрягает, но некоторым не нравится, пусть будет)
Клиренс меньше, чем у Короллы, низко висящие пороги.
Вот все что вспомнил. По "мелочам" Королла как бы и выигрывает даже
Но я все-таки в сотый раз сакцентирую внимание публики на том, что б/у Королле 1.6 МКПП я противопоставляю ФФ2 2.0 АКПП и именно тут выбор очевиден. А цена примерно одна.
илюхин писал(а):В соседней ветке неШумахер писал о том, что любители Поло отваливают несусветные деньги за полоседан, сравнимой по цене того же Фокуса или Короллы причём в нехудших комплектациях.
Думаю, что такого сегмента как "любители Поло" просто не существует. Это не Альфа Ромео и даже не БМВ или СААБ(!) Честно говоря - объяснить покупку Поло за бОльшие деньги, чем тот же ФФ2 хетч или Киа Сид, Пежо 308 и т.п. - не могу никак. Ну никак! Разница в размерах столь ничтожна, что об удобстве парковки говорить смешно. А все эти рассказы о "тактильных" ощущениях и "выверенных усилиях" и "идеальной эргономике" ну никак не стоят нормального багажника, мотора и полноценной подвески....
илюхин писал(а):Да и Форд с ценами не отстаёт, он просто держится на стандартной дистанции.
Ну да, он за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ мощнее, богаче укомплектован и с автоматической трансмиссией.
илюхин писал(а):а так у меня получился Комфорт с 2 АКПП (укомплектованный как Тойота 1,6 автомат стоимостью 679) 689 минус скидка 60 и почему то итоговая цена 647 (вот почему не 629 - странная у них математика)
Сейчас я цены на новые не сравнивал. Все-таки ФФ3 уже идет с дорогостоящим "ПауэрШифт"... А вот посмотри-ка цены в начале 2007 года. Мой ФФ2 (все кроме кожи считай) обошелся мне в 575000 рублей. Март 2007 года.
илюхин писал(а):П.С. А в Фокусе пол у задних сидений ровный?
Нет.
Andre2115 писал(а): плюсик королле.
Если так, то да....Роман-НН писал(а):
илюхин писал(а):В соседней ветке неШумахер писал о том, что любители Поло отваливают несусветные деньги за полоседан, сравнимой по цене того же Фокуса или Короллы причём в нехудших комплектациях.
Думаю, что такого сегмента как "любители Поло" просто не существует. Это не Альфа Ромео и даже не БМВ или СААБ(!)
Честно говоря - объяснить покупку Поло за бОльшие деньги, чем тот же ФФ2 хетч или Киа Сид, Пежо 308 и т.п. - не могу никак. Ну никак! Разница в размерах столь ничтожна, что об удобстве парковки говорить смешно. А все эти рассказы о "тактильных" ощущениях и "выверенных усилиях" и "идеальной эргономике" ну никак не стоят нормального багажника, мотора и полноценной подвески....
.
Хе.Если отвлечься от сугубо индивидуальных эргономических ощущений,то встаёт вопрос зачем покупать машину , с такой же подвеской,т с не лучшей(если не худшей ) динамикой-имею в виду версии гольф-класса с 1,6 и отстойной АКП и худшим салоном?: При предназначении машины для езды одному по Мск с огромным(в случае складывания задних сидушек) багажником? При этом имея в минусе лишние 30-35 см длинны(что на самом деле очень ощущается). лишние пару литров расхода и худшую маневренность.В том-то и дело, что плюсы Поло при таком раскладе очевидны, а плюсы гольф-класса сомнительны.Роман-НН писал(а):Давай подытожим мелкие минусы:
Королла
Архаичные петли багажника
"Легка" в угоне, КАСКО стоит соответственно дорого.
Нет ESP даже в списке опций
Фокус:
Капот с "ключом" (меня не напрягает, но некоторым не нравится, пусть будет)
Клиренс меньше, чем у Короллы, низко висящие пороги.
я лично петли у короллы и замок капота у форда минусами бы и не назвал...
Роман-НН писал(а):А все эти рассказы о "тактильных" ощущениях и "выверенных усилиях" и "идеальной эргономике" ну никак не стоят нормального багажника, мотора и полноценной подвески....
поддержу.
не Шумахер писал(а):При предназначении машины для езды одному... плюсы Поло при таком раскладе очевидны, а плюсы гольф-класса сомнительны.
не все ездят 99% одни в машине.не Шумахер писал(а):то встаёт вопрос зачем покупать машину , с такой же подвеской,
У Поло многорычажка сзади?
не Шумахер писал(а):В том-то и дело, что плюсы Поло при таком раскладе очевидны,
Но цена!!! да на разницу в цене я бы С класс долго заправлял Экономия сомнительна...
Andre2115 писал(а):я лично петли у короллы и замок капота у форда минусами бы и не назвал...
Ну это то, что называют журналюги обычно.... А вообще, если честно, эти петли при полной загрузке реально мешают (по Логану приходилось сталкиваться): загрузишь до верха, вроде все красиво, а как закрывать - петли упираются и никак...
Andre2115 писал(а):не все ездят 99% одни в машине.
И к тому же НОРМАЛЬНЫЙ Гольф-класс (не Китай) все же чутка безопаснее будет (ой, только не надо сразу про 7 подушек в Поло) Дюжина писал(а):Что так? Вполне себе полноценный ПЛЮС.
ну да, это я просто процитировал Андрея
не Шумахер писал(а):: нынче за 670, кои я отдал за Поло, С класс не заправишь.
Минутку! Во-первых, вроде бы цифры мелькали "от 700" за Поло.... Во-вторых, мы говорим о ценах НА МОМЕНТ покупки.
не Шумахер писал(а): А по поводу безопасности-мой Поло 1120 кг.Неужто лишние 100-150 кг обсуждаемого Гольф-класса критично в этом вопросе лучше?
ФФ2 был 1350 кг. Может новые модели еще потяжелели? Не критично в принципе, почему я и сказал "чуток получше", а не "намного" не Шумахер писал(а):я, понятное дело, говорю только за себя.Но, кстати, если бы я кого-то постоянно возил, я бы хэтч С-класса тоже бы не взял, а выбрал нечто вроде Сценгика или С4-Пикассо.Гораздо практичнее
в том то и дело что не постоянно, но регулярно. я это по-своему понимаю. у меня регулярно в машине пассажиры (семья, коллеги по работе) но не постоянно, чтобы брать вэн.
чем меня не устраивает Б-класс в этом плане: терпеть ненавижу когда пассажиры рассаживаются и испытывают при этом недостаток пространства (обувь застревает, ноги в спинку сидения тычутся)
пятилетний сын на заднем сидении в бустере сидит, и ногами не пинает спинку сидения, при этом впереди сидящий не испытывает недостаток места.
с коллегами по работе мы ездим в столовую, при этом каждый день "дежурный" (водитель то есть) меняется. зимой, когда трое мужиков лезут в пуховиках и дубленках на заднее сидение это особенно актуально.
хотя последние 1,5-2 месяца я постепенно перешел на домашние обеды (домой езжу), т.к. облюбованная нами столовка стала шибко популярна и очереди выросли вдвое.Роман-НН писал(а):ФФ2 был 1350 кг. Может новые модели еще потяжелели? Wink Не критично в принципе, почему я и сказал "чуток получше", а не "намного" Wink
начнем стого, что фф2 больше по размерам, особенно ширше того же поло. А размеры (зоны деформации) знаете ли ограют ой какую важную роль.
Откройте дверку того же фф2 и поло (или полозидана, акцент-4, неважно) и помедитируйте над толщиной двери сравниваемых авто и у кого больше шансов при боковом ударе.barin69 писал(а):вчера подбивал свои финансы и получилось у меня не так то много
Цифры, цифры озвучь...
barin69 писал(а):И еще такой вопрос в каках пределах должен плавать ХХ на 1.8.
Да по идее ВООБЩЕ не должны ХХ "плавать". Если нерадивый хозяин проблему так и не решил, то в топку его.
Ну вот не верю я в существенную разницу по деньгам между 1.8 и 2.0... Неужто 2.0 нет, чтобы посмотреть?Роман-НН писал(а): с непонятного "куя" "Королла" как раз-таки бОльший "ликвид" чем Фокус. А вот почему - для меня необъяснимая загадка (причины излагал выше много раз).
Осмелюсь предположить, что пока рулят стереотипы по поводы этой модели, а точнее марки Тойота, которая в принципе по праву и общему признанию снискала мировую славу - выпуская надёжные и дешёвые автомобили. Что происходит сейчас с ней это мировые тенденции С-класса, да и не его одного - выпускать ширпотреб. Я к примеру не считаю,что нынешние французы Пежо-Ситроен будут хуже того же Фокуса, а ликвидность ниже из за сложившихся стереотипов по ним, хотя есть и плюс - цена достаточно привлекательная.
Роман-НН писал(а): Просто угнать Короллу все-таки легче, причем намного. Могу постараться и найти статью об этом.
да читал я. Хотя дурную славу угона создало именно 9-ое предыдущие поколение.
Роман-НН писал(а):
Давай подытожим мелкие минусы:
Королла
Фокус:
скажу за себя, что эти мелкие минусы для меня не принципиальны при выборе этих моделей. По ним бы я не стал очобо замарачиваться заморачиваться. Хотя клиренс для меня всё таки сильный аргумент. что касается дороговизны КАСКО, не слишком она и дороже, некоторые компании ставят достаточно маленький коэфициент по этому поводу, просто надо не в первую попавшуюся страховую идти, а поискать да и скидочки выбивать.
Роман-НН писал(а): б/у Королле 1.6 МКПП я противопоставляю ФФ2 2.0 АКПП и именно тут выбор очевиден. А цена примерно одна.
Ром, да я здесь с тобой не спорю, тем более когда АКПП, но это для меня. И о чём ты пишешь в принципе справедливо больше к новому авто, а у б/у цены из за состояния сильно могут разнится. Тем более сейчас можно найти и Короллу на АКПП (с режимами: пониженная, городской цикл и трасса - классика, без возможного ручного переключению) и эта АКПП очень надёжна из за древней конструкции.
Роман-НН писал(а):Сейчас я цены на новые не сравнивал.
А я сравнил, результат в моём предыдущем посте. ФФ3 думаю немного не логично здесь сравнивать. И при наличии денег на него смотрел бы его, всё таки современнее авто, чем нынешняя Королла. Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.