Andrew White
Проще, вечером пригнал, обговорили куда ставить экранчик, сегодня позвонил, спросил когда забирать. Приехал, 10к отдал и уехал.
Датчики менялись, родные передний смотрели в верх сильно, из-за наклона бампера, сейчас под них подкладку подложили, что бы они ровно были. По цвету на грязной машине почти не выделяются
Andrew White писал(а):Штатная навигация не функциональна, как правило.
Не штатная вместе с магнитолой как правило китайское гогно. С плохим звуком.
Не штатную точно не буду ставить, не настолько сильно нужна навигация. Народ что-то делает, что бы она русские буквы использовала, но кажется на америкосах только. Хз, пока не до неё было...KyZZMI4 писал(а): Приехал, 10к отдал и уехал.
Красиво жить не запретишь McRae писал(а):10к за парктроник ?
Да, вместе с работой. При том, что был парктроник без дисплея, так что 10к за дисплейчик Но мысль поставить камеру меня не отпускает...
Навигация говорит по английски, знает узкие дворы, но в середине двора меня потеряла, нарисовала в середине соседнего дома, потом нашла. В общем некоторый смысл есть, навигатор за 2-3к заменяет, навигатор на мобиле с поддержкой пробок не заменяет. Но сам факт приятен, не мешает и ладно.
Навигатор при включении габаритов+ближний включает ночной вид. При включении машины всегда горит ближний, кроме режима только габариты. Нашёл большой плюс в этом, при всегда включённом ближнем горит ближний (Кэп с нами) и не горит подсветка кнопок, следовательно не притухает подсветка монитора и приборки. При включённом ближнем притухает подсветка монитора, навигация переходи в ночной режим, горит подсветка кнопок. В Авео этого не хватало, так как приходилось всегда включать фары и ездить с тусклой подсветкой приборки и музыки. Тут мы можем порадоваться за владельцев БМВ, у которых подсветка регулируется автоматически в зависимости от освещённости.
Зажечь 4 противотуманки я так и не смог, хотя вроде все кнопки и рычажки перенажимал, перекрутил и т.д. Надо посмотреть, есть ли к ним провода
Andrew White писал(а):Красиво жить не запретишь
Самому лезть в недра Приуса стрёмно, тем более Приус не мой, а мамин. Лучше доверить это человеку, который не раз это делал.
KyZZMI4 писал(а):Вот что ещё заметил, радио проскакивает Наше радио в автоматическом поиске, в ручном режиме постоянно переключается с него на радио выше по диапазону...
Что-то нажал, и кажется проблема ушла, вечер ездил, Наше никуда не делось.
Наличие проставок пока не изучил, может завтра поищу.
Антибукс работает очень злобно, особенно при старте с места, когда огромный момент электродвигателя срывает колёса. После выключения, машина продолжает жить своей жизнью, чем-то шуршит, потом гудит компрессором.
Регулировка переднего сиденья огромная вперёд! Можно зажать ноги между сиденьем и панелью так, что не вылезти. Зато при полностью сдвинутом сиденье открывается хороший доступ к блоку навигации. а вот провода для прикуривания я так и не придумал где в салоне заныкать. Надо ещё поискать место, из под правой сидушки выпадают на пол.
Маме машина очень нравится, спрашивает почему при покупке Авео не рассматривали Приуса Andrew White писал(а):Какое г@$но нынче скаутом называют?)
шкода, у шубена такая, он покажет.Руслан NV писал(а):Советую поставить сигналку с о/с (ещё лучше с а/з).
Автозапуск это примерно как оставить ключи в замке зажигания, а двери закрыть
Обоснуй Руслан NV
Спасибо!
Машину забронировали ещё в начале года.
Руслан NV писал(а): Видать к местным отношение попроще т.к. есть выбор или потому что брал позже.
Он сразу обозначил 610, мы не торговались.
Руслан NV писал(а):Не пойму почему у тебя оба комплекта на литье когда на аукционнике штамповки.
Литьё с зимой снято с соседнего чёрного бизнеса на коже, а лето вообще хз с какого снято, при продаже он пообещал два комплекта колёс на дисках. Но зима дохаживает последний сезон, к следующей зиме точно надо менять...
Руслан NV писал(а): у Chipssona (Смирнов Игорь).
Я его даже на Присфоруме и не видел, у него тема есть?
Руслан NV писал(а):навигационный диск Е15.
Е16 уже есть, я записал, пашет.
Руслан NV писал(а):Советую поставить сигналку с о/с (ещё лучше с а/з). На КАСКО надейся, а сам не плошай.
Не будем это обсуждать на форуме И так много инфы по машине в открытом доступе...
Руслан NV писал(а):Камеру ставь, не задумываясь. Я даже зеркалами забываю пользоваться когда назад сдаю. У вас стоит 5т.р. с работой. Самому можно и в 500р уложится, если камеру напрямую с Китая заказать.
Самому не хочется лезть снимать обшивки, страшновато как-то в такой машине...
А камера не пачкается? Как в около нулевую температуру, когда на дороге грязь и слякоть, вся машина в грязи...
Создавай свою тему, будем конкуренцию БМВ и Саабам создавать
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Руслан NV писал(а):Обоснуй
иммобилайзер как отключить?
В нашем климате (СПб) а\з не самая нужная вещь, тем более есть подогрев сидушек.KyZZMI4 писал(а):
Руслан NV писал(а):Советую поставить сигналку с о/с (ещё лучше с а/з). На КАСКО надейся, а сам не плошай.
Не будем это обсуждать на форуме
И так много инфы по машине в открытом доступе...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H5O02-6L3xo
Руслан NV писал(а):
Расход по Питеру (~0°C) был 5,2/100км за ~50км. По трассе за 4400км 5,4л/100км. Тут и глухие пробки перед/после МКАД и -20...25°С на полпути и 130км/ч где дорога позволяла. По городу сейчас 17л/100км. Это очень мало учитываю мой режим эксплуатации. Например в -30°С завёл на стоянке, чуть погрел, подъехал к дому, подождал жену с ребёнком, подъехал к садику, подождал, отвёз жену на работу, вернулся домой. В итоге расход 20л/100 за 1час и 5,5км, Спалил 20*5,5/100 = всего 1,1л бензина. Или второй пример. Прогрел 3мин в -30°С и проехал потихоньку 1,6км - расход 17л/100км (дальше стал падать уже не помню до скольки). Спалил 17*1,6/100=0,27л. Это много? Передвигаюсь короткими перебежками 2-5км с остыванием движка каждый раз.
Кароч еще одно подтверждение - приус со всеми своими инновациями и батарейками жрет как банальная приора, или даже больше.