SsangYoung Kyron II - корейский жып [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#301:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:53
poliman писал(а):

я буду кокценте продавать - ничо снимать не буду


там есть чо снимать? его обернуть целлофаном
чтоб не пахло и передать следующему страдальцу pst

#302:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:56
Chud писал(а):

шо даже кассетницы нет?


Была, умну в нишах дверей целый склад кассет был, что канеш добавляло лишние децибелы)

#303:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:57
JustBull писал(а):

Chud писал(а):

шо даже кассетницы нет?


Была, умну в нишах дверей целый склад кассет был, что канеш добавляло лишние децибеллы)


а щас в новой тоже майфун был без всего?
или его не доложили?)

#304:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:58
там в стоке 1дин мафон кетайский
и снизу проем. как на приоре, тока тобличку "опен" не доложыли pst

#305:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:59
poliman писал(а):

и снизу проем.


под мультитроникс ога)

#306:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 16:00
Chud писал(а):

а щас в новой тоже майфун был без всего?
или его не доложили?)


не было ваще, коплектация нищеброд+ Pardon

#307:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 16:00
JustBull писал(а):

не было ваще, коплектация нищеброд+ Pardon


а некуево щас нищеброды живут однако pst

#308:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 12:17
Добавил в первый пост новый раздел - Очумелые ручки). Эх, прям не терпится приступить к работе.

Cоставил список ближайших переделок:
A.1 Замена штатных проушин, которые летают на здрасти. Возможно вместо задних проушин поставлю фаркоп и к нему подварю проушины, пока не решил. Тем более, что сварочный аппарат уже заказан.
A.2 Установка круиз-контроля. Все же на дальняк вещь полезная.
A.3 Замена водительской сидушки на тюнинговую от UNP-Russia. Штатная для моих ног коротковата, колени висят в воздухе и ноги быстро устают. Поставлю наверное те же, что были умну на десятке - Супер-Драйв.
A.4 Замена штатной докатки на полноценную запаску. В связи с этим придется немного доработать штатное крепление.

В раздумьях:
B.1 Установка защиты бензобака.
B.2 Бодилифт и/или лифт подвески. Если и буду делать, то не более 30 мм.
B.3 Установка кнопок управления магнитолой на руле. Вощем не уверен, что это настолько удобно, что стоит заморачиваться.

В отдаленной перспективе:
C.1. Поставить межколесную блокировку в задний мост.
C.2 Укрепление переднего моста, для внедорожных покатушек. Нужно мутить обязательно, иначе грят отрывает его в самый неподходящий момент с хорошим попадосом на бабки).

#309:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 09:23
JustBull писал(а):

Укрепление переднего моста, для внедорожных покатушек


При мне комрад на дизельном Кайроне порвал ГП в переднем мосту, вылезая из сугроба. Так что этот пункт должен быть первым, имхо.

#310:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 09:45
JustBull писал(а):


A.3 Замена водительской сидушки на тюнинговую от UNP-Russia. Штатная для моих ног коротковата, колени висят в воздухе и ноги быстро устают. Поставлю наверное те же, что были умну на десятке - Супер-Драйв.


Погляди еще OMP сидухи. ИМХО - покачественней сделаны.
JustBull писал(а):

] Установка кнопок управления магнитолой на руле. Вощем не уверен, что это настолько удобно, что стоит заморачиваться.


ИМХО да. Я ни разу не пользовался кнопками на руле, может просто дело привычки, а может правильно просчитанная эргономика родной саабовской головы.

#311:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 09:48
Killer Speed писал(а):

может правильно просчитанная эргономика родной саабовской головы.


скорее неправильно просчитанная эргономика руля pst

#312:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 10:54
Кнопки на руле Good Надо делать однозначно
#313:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 11:13
McRae писал(а):

Кнопки на руле Good Надо делать однозначно


когда у меня их не было, то вроде и не нужны были
а теперь без них чего-то не хватает)

#314:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 11:52
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

может правильно просчитанная эргономика родной саабовской головы.


скорее неправильно просчитанная эргономика руля pst

+330 63

#315:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:27
Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

может правильно просчитанная эргономика родной саабовской головы.


скорее неправильно просчитанная эргономика руля pst

+330 63


может и так, хотя кнопки все доступны не отрывая руки от руля

#316:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:29
Killer Speed писал(а):


это ж звездец лютый pst

#317:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:36
Killer Speed писал(а):

кнопки все доступны не отрывая руки от руля


мда. тока не в тех они местах, где руки лежат по-умолчанию.

#318:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:36
Killer Speed писал(а):

Погляди еще OMP сидухи. ИМХО - покачественней сделаны.


Покурил их сайт. Есть интересные варианты для меня.

Но UNP чем хорошо, подъехал в их офис, посидел на всех сидушках, выбрал что понравилась. Да и катался на Супер Драйве 2 года, очень удобные. Плюс с ними можно наверное договориться, чтобы штатный попогрей из старой сидушки на новую перекинули. Стоимость тюнинговых сидушек от OMP того же порядка, что и от UNP. Спортивные само собой не рассматриваю.

Вощем обмозговать нужно все за и против.

Unforgiven писал(а):

При мне комрад на дизельном Кайроне порвал ГП в переднем мосту, вылезая из сугроба.


Это немного не то наверное. Я говорю про усиление крепления переднего моста к раме. При серьезном оффроуде крепление может не выдержать. На самом деле таких случаев всего два было на Куролесах, у самых безбашенных ребят). Вощем не факт, что я до таких высот дорасту.

Killer Speed писал(а):

Я ни разу не пользовался кнопками на руле


McRae писал(а):

Кнопки на руле Надо делать однозначно


Chud писал(а):

когда у меня их не было, то вроде и не нужны были
а теперь без них чего-то не хватает)


Вощем где-то 50 на 50 получается, т.к. Чуд не столь однозначно высказался за кнопки. Я так прикинул бюджет установки, получается рублей 5 где-то - новая подрулевая спираль и адаптер для управления с кнопок. Пока отложу, т.к. проушины важнее.


Вопрос с усилением проушин буду решать наверное более кардинально. Поставлю фаркопы на перед и зад с американским квадратом. Они уже идут с силовыми проушинами. Вчера пощупал эти изделия, 10 мм сталь, специально под Кайроны заточены. В квадрат можно вставлять лебедку, чтобы вытягивать себя из болота, плюс за фаркопы можно хайджеком поднимать машинку без проблем. Да и спереди будет дополнительная защита радиатора от пеньков.

Последний раз редактировалось: JustBull (05 Августа 2013 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#319:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:36
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

может правильно просчитанная эргономика родной саабовской головы.


скорее неправильно просчитанная эргономика руля pst

+330 63


может и так, хотя кнопки все доступны не отрывая руки от руля


Торпеда опиль синатар б! gpn

#320:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:45
JustBull писал(а):

Вощем где-то 50 на 50 получается, т.к. Чуд не столь однозначно высказался за кнопки. Я так прикинул бюджет установки, получается рублей 5 где-то - новая подрулевая спираль и адаптер для управления с кнопок.


Ну щас скажу однозначно за, постоянно жмакаю громкость и переключение каналов/ треков. В свое время на цывег не замутил, хотя цена вопроса в экзисте была 1.5 рубля.

#321:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:53
JustBull
кнопки будут рулить твоим кларионом? тогда стаавь однозначно. кроме банального удобства это еще и фактор безопасности. не отвлекаешься на магнитолу.

#322:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:04
Chud писал(а):

Ну щас скажу однозначно за,


McRae писал(а):

кнопки будут рулить твоим кларионом? тогда стаавь однозначно.


Вощем понял, что штука полезная, буду ставить.

Через специальный адаптер мой Alpine будет без проблем управляться кнопками на руле.

Вот ссыль на него - тынц - 2500 руб.

Еще нужно добавить кнопки на руле, стоимость тоже где-то порядка 2500 руб.

Пружину буду менять полюбому, т.к. для установки круиз-контроля понадобится новая.

Вчера для круиза купил подрулевой переключатель, осталось малое - проложить проводку, купить адаптер круиз контроля и все это дело состыковать).

Последний раз редактировалось: JustBull (05 Августа 2013 15:05), всего редактировалось 1 раз

#323:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:05
JustBull писал(а):

Вощем где-то 50 на 50 получается, т.к. Чуд не столь однозначно высказался за кнопки. Я так прикинул бюджет установки, получается рублей 5 где-то - новая подрулевая спираль и адаптер для управления с кнопок. Пока отложу, т.к. проушины важнее.


Ставь однозначно. Это очень удобно. Кроме того, раз уж ставишь спираль, то и добавь туда дополнительную - для обогрева руля. Эта ещё одна хрень, без которой вроде живёшь, но когда она есть - хрена с два захочешь отказаться! gpn

#324:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:07
JustBull писал(а):

Вчера для круиза


а вот круиз в моем случае абсолютно бесполезная шняга
хотя есть адаптивный)

#325:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:17
-=GaLaN=- писал(а):

Кроме того, раз уж ставишь спираль, то и добавь туда дополнительную - для обогрева руля. Эта ещё одна хрень, без которой вроде живёшь, но когда она есть - хрена с два захочешь отказаться!


В каком смысле дополнительная? Спираль вроде как одна, не? Просто там на разъеме проводов больше. Плюс для подогрева нужен руль другой. Вощем не уверен, что стоит того.

Chud писал(а):

а вот круиз в моем случае абсолютно бесполезная шняга
хотя есть адаптивный)


Мне то он как раз очень пригодится. По дороге в деревню участок в 200 км не загружен совсем. Да и на дальняк часто путешествуем.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 13 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU