Alex-vs-VAZ писал(а):Kirill111
на твою скок стоит?
Ща глянул - пилки без всего 5000 ровно... Нада поменять.
![Good](images/smiles/good.gif)
Kirill111 писал(а):брать кетайское стекло за 6, если есть пилкингтон за 8
ясен х*р
на родном Securit уже с 10 сколов наберется, но ни одной трещины
хз че будет с китайским г#$@ом
брать пилинктног и не дкмать дажеSUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):брать кетайское стекло за 6, если есть пилкингтон за 8
ясен х*р
на родном Securit уже с 10 сколов наберется, но ни одной трещины
хз че будет с китайским г#$@ом
брать пилинктног и не дкмать даже
у меня вообще оригинал до сих пор - пилкингтон
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Kirill111 писал(а):у меня вообще оригинал до сих пор - пилкингтон
у меня оригнал - секуритRover_61reg писал(а):Оригинал - пиклингтон, там цена другая будет.
у нас тыщ 9 с установкой наверное выйдет...
вроде столько на Фокус стоил Пилкингтон с датчиками и обогревом по весне... тут вряд ли дороже будет...
Alex-vs-VAZ писал(а):справа ток открывается в другую сторону.
)Antony-L писал(а):у нас тыщ 9 с установкой наверное выйдет...
если по "гарантии" у диллера - 10-11 стекло, 5-6 работа....
Цитата:01 61 148 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ЛАМИНИРОВАННОЕ,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩИЙ,ЗАТЕМНЕННЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ ОТТЕНКОМ (ИСКЛЮЧАЯ ДОЖДЕВОЙ СЕНСОР) (ИДЕНТ. GF)
самое простое (без датчиков и камер) стекло.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85905852&sr=81&Cat=Opel
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=ea2faec5-1a6f-4915-bf51-1e99ebc395bb&Unit=b8f06fbc-263c-4e13-bea9-f4f82afa2329&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201Rover_61reg писал(а):если по "гарантии" у диллера - 10-11 стекло, 5-6 работа....
может и больше... я про стекольщиков...SEMG писал(а):Киньте каталожный номер этой вставки на мой Опель седан, если не сложно.
По аналогии с номерами 7 и 8
Наверное это будут номера 2 и 10SEMG писал(а): А насчет забрызгивания подкапотного пространства?
покури астра клуб http://astraclub.ru/threads/58805-Как-я-колхозил-левый-пластиковый-щиток-защиты-двигателя
Ну и по другим темамRover_61reg писал(а):в интернетах чё-то наоборот пинклингтона ругают.
Типа мыгкое, сильно царапается и трескается...
Кетай ругают за искажения в основном.
по моему опыту наоборот. секурит чуть мягче пинклингтона, быстрее затирается, но тоже на уровне. И то, и другое в оригинал идет с завода.Alex-vs-VAZ писал(а):у нас тут дороги сделали теперь в повороты с визгом резины вхожу
как там в кино про Глеба Жеглова говаривали "Эдак любой сможет, а ты вот Мурку нам сыграй..."
Вот я в субботу выезжал с хренового спуска к Волге у себя на даче. Снятый на видео момент - неудачный, две попытки сделал, на третью в другую сторону выехал. Причем перед этим два раза выезжал нормально по той же траектории, но к моменту последнего выезда там квадриками раскатали финишную прямую. Выехал в итоге в другую сторону, потом прицеп отцеплял и разворачивалю Но в следующий раз не буду так - машине не сильно полезно, в 50 метрах наверху есть плато, лодка у меня с колесами откидными, откачу-подкачу к машине вручную.
http://youtu.be/xF4QCk6KV5U
А вообще с таким прицепом калина фига выезжает (или сильно с насилием выскакивает, мощи не хватает, прицеп пустой у меня около 200 кг). Там нивы ездят... На астре и мощи хватает, и просвета. не хватает сцепных свойств трассовых колес. И привода еще на одну ось
Кстати ровно также будешь там шлифовать на моноприводном паркетнике. Видел чувака на дастере переднеприводном - тоже самое.Sagesurder1 писал(а):Вот я в субботу выезжал с хренового спуска к Волге у себя на даче. Снятый на видео момент - неудачный, две попытки сделал, на третью в другую сторону выехал. Причем перед этим два раза выезжал нормально по той же траектории, но к моменту последнего выезда там квадриками раскатали финишную прямую. Выехал в итоге в другую сторону, потом прицеп отцеплял и разворачивалю Но в следующий раз не буду так - машине не сильно полезно, в 50 метрах наверху есть плато, лодка у меня с колесами откидными, откачу-подкачу к машине вручную.
по моему дело было не в бобине ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Долбодятел писал(а):
по моему дело было не в бобине ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ну конечно, рассказывай рассказывай мне, откатавшему две шевинивы и две простых нивы
Там такой случай, что "не шмогла". При этом говорю же - за два часа перед этим выкатывал по той же траектории, но за это время умудрились квадриками дорогу раскатать. Подъем там экстремальный для легковых машин. Без прицепа бы (ориентировочно на хвосте - 250 кг, которые перед нехило разгружают) выскочил сто проц. С прицепом туда на опеле больше не поеду
Колеса там подрать можно быстро. На следующих выхах этот подъем засниму. Быстрее выскакивать нельзя было. Да, из легковых иномарок там проехал бы логан. Может быть октавия прошлая. Все прочие - оставили бы днище или длинной губой цепляли бы. Зафира бы там также думаю выруливала бы. Зафира вроде один в один по проходимости с астрой Н, хотя где-то читал, что чего то ниже у нее висит. Точно не скажу. Тигуаны там тоже с буксом вылазят, но если полный првод, хоть и паркетный, это совсем другое дело.