ну бодрее же гольфа
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Un-real писал(а):Че когда кто нибудь выложит свои более быстрые стрелочки то?
Ромина 335 на чипе конечно быстрее так как кобыл там было 360+
Да, я в Питере сейчас, дорога от дома до дома с учётом Москвы и Питера 8 часов, средняя скорость 93кмч, расход 11 литров
скока там у тебя вышло 100-200 в секундах? Я свое видево вылаживал 0-240 на томате еще. Un-real писал(а):Че когда кто нибудь выложит свои более быстрые стрелочки то?
Так никто и не говорит, что не едет, ясен пень для гражданского авто валит мама не горюй, но я че то думал быстрее будет наваливать после 100 RoN писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Zo46RG2QVq0
Где то как гольф, а весит наверняка больше и сил тоже меньше *Kostik* писал(а):хендай генезис,который тут обосрали едет так же 17,7 сек
Цитата:Kin Man2 месяца назад
full bolt on's, oem internals. tomei turbo. 750cc inyectors.
Kin Man
Kin Man2 месяца назад
tomei kit, 750cc inyectors, oem internals
Kin Man
Kin Man2 месяца назад
tomei kit, 750cc inyectors, oem internals
Ну это ведро хоть едет..
ТОлько небось ломаться будет на все деньги, всякие пластиковые патрубки в развале, двойные вальветроники и прочая ненужная хрень. Еще и ДЗ какая-нибудь с гемором особенная за 100500 денегVictkh писал(а):
Ну это ведро хоть едет..
ТОлько небось ломаться будет на все деньги, всякие пластиковые патрубки в развале, двойные вальветроники и прочая ненужная хрень. Еще и ДЗ какая-нибудь с гемором особенная за 100500 денег
там люминевая трубка в развале, с ней проблем нет
проблемы есть с её уплотнительными кольцами
она любит давать течь, в кожух ГРМ, внутрь конечно же.
По этому её нужно превентивно менять, а раз лезть в ГРМ сразу уж менять цепи натяжители.
Дабл ваносы там надёжны, не гремят.
Вальветроник меняется не сложно он установлен сверху на бошках, по 1000 долларов за мотор, ДЗ там думаю стандартная, как у меня, баксов 300.
Короче не вижу препятствий.
Там по крайней мере не будут умирать то турбины то ТНВД то форсунки Санёг писал(а):Там по крайней мере не будут умирать то турбины то ТНВД то форсунки facepalm
из этого списка у меня тока тнвд умер. Так что то турбины то форсунки - не катит.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Санёг писал(а):резюме, 335 нужно было брать иксовую
Не... 335 именно заднеприводную. Старт с места на гольфе компенсирует кобылы 335 до сотки, а не заменяет задний привод. RoN писал(а):
Не... 335 именно заднеприводную. Старт с места на гольфе компенсирует кобылы 335 до сотки, а не заменяет задний привод.
Так она и будет с жёстким задним, и подключаемым передом.
Стартовать на полном и заднем это 2 большие разницы.
Добавлено спустя 49 секунд:
ну это как играть в лотерею RoN писал(а):На пассажирском сиденье даже страшно порой
+1
RoN писал(а):Единственное было бы это бульканье погромче
-1
мне вот некомфортно было даже так, как есть. хотелось потише. да, это старость McRae писал(а):мне вот некомфортно было даже так, как есть. хотелось потише. да, это старость
На 335 бы ты оглох тогда.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Санёг писал(а):Так она и будет с жёстким задним, и подключаемым передом.
Не катит. Я катал на полном - не то... жопу на развороте не закинуть. RoN писал(а):На 335 бы ты оглох тогда.
да. я поэтому теслу хочу. чтоб тихо, как в гробу. ну и пуляло при этом за 3с