link878
ну и какое это имеет отношение к выбору АКБ ?
link878 писал(а):плотность в некоторых банках отличается, это что означает? в четырех 1270, а в двух 1240, это же не есть хорошо... напруга 12,73В
в этих двух банках снижена ёмкость, скорее всего сульфация ...
А т.к. банки последовательны, то остаточный % ёмкости всей батареи равен остаточному % наименьшему одной из банок.Роман Торопов © писал(а):ну и какое это имеет отношение к выбору АКБ
да я просто увидел что ты здесь, тут и написал, извиняй ))))Айкинс писал(а):Кто пользовался батарейками Varta standard в белом корпусе?
Как впечатления?
я юзал две (одну на матрёхе, одну на приоре) - отличныеsaturan писал(а):неее гибридный кальциевый Ca/Ca а там Pb/Ca
на самом деле они все свинцовые ...
просто активная масса разная,
там где пишут Pb - там активная масса Сурьмы
там где Са+ это положительная пластина с кальцием
Са/Са это обе пластины с кальциемlink878 писал(а):saturan писал(а):а там Pb/Ca
чет я совсем запутался, как с ним обращаться, как с кальциевым?
как с любым другим аккумулятором
изредка поглядывай на уровень электролита при необходимости доливай дистилированую воду все !
а чем отличается обращение с кальциевым от обращения с сурьмянистым,
помимо того, что кальциевый как бы вообще не обслуживаемый.
Все они свинцовые и нех над ними трястись, оно работать должно а не жратьsaturan писал(а):как с любым другим аккумулятором
изредка поглядывай на уровень электролита при необходимости доливай дистилированую воду все !
а чем отличается обращение с кальциевым от обращения с сурьмянистым,
помимо того, что кальциевый как бы вообще не обслуживаемый.
Все они свинцовые и нех над ними трястись, оно работать должно а не жрать
для кальциевого напруга больше должна быть...link878 писал(а):для кальциевого напруга больше должна быть...
да бредня это всё, у кальциевых просто выше напрежение, при котором сохраняется низкий уровень расхода воды в электролите.
и напряжение отличается на 0.2 Вольта.
Сурьмистые - эксплуатация 13.8-14.4, при станционарном заряде конец при 16.0-16.2 вольта
Кальциаевые эксплуатация 14.0-14.6, при станционарном заряде конец при 16.4-16.6 вольта
берёшь среднее значение при эксплуатации 14.2-14.4, при заряде доводишь до 16.4 и все дела ...saturan писал(а):вода в нем не кипит и он не требует доливки поэтому и не обслуживаемый
Очень даже хорошо кипит!Дай ему амперов поболее и всё!Я когда Веника купил, на нём стояла Варта кальций ,вскрыл, а там пластины оголённые.Воды долил и на зарядку его!Имайкин Валентин писал(а):По большому счету, на морозе все АКБ одинаковые! Это всеравно, что меряться письками после купания в проруби!
Теперяшняя зима фигня по сравнению с прошлогодней по количеству и качеству морозных дней. Я и в прошлом году всем советовал, и сейчас хочу повториться, ставьте в помощь АКБ пусковой конденсатор большой емкости! У меня 55 фарад стоит, хватает, чтоб не таскать АКБ на подзарядку и отогрев. Третью зиму не занимаюсь подобным онанизмом. Второй год езжу на Приоре с этим конденсатором. На превом ТО советовали АКБ заменить, типа эти Акомы зимой дохнут первыми - езжу второй год, трупного запаха от АКБ пока нет. Да, дорогое удовольствие, но оно того стоит!
можешь фотку выложить как куда и что?СLubber писал(а):можешь фотку выложить как куда и что?
Да и так понятно, что параллельно АКБ. В идеале параллельно плюсовой шпильке стартера и его корпуса.Gennadiy K писал(а):СLubber писал(а):можешь фотку выложить как куда и что?
Да и так понятно, что параллельно АКБ. В идеале параллельно плюсовой шпильке стартера и его корпуса.
55Ф маловато будет
Для суперконденсаторного пускового устройства легкового автомобиля с бортовой сетью напряжением 12 В (например, ВАЗ) может быть применен конденсатор 12ПП-15/0,002 емкостью 216 Ф
http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.htmlRTY007 писал(а):Подскажите для моей машины с генератором 80А какой АКБ купить
55 или 60
по мне это все фишка маркетинга...
лучше задайся вопросом какой фирмы купить...