Жрёт ремень ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 18:35
У меня болта не касается! Но сожрано как на фото. А вот сейчас когда дальше начнет жрать-то и до болта дойдет-эти ошметки,которые остались от борта ролика.
#302:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 19:59
dimas-papuas писал(а):

Съезжает ремень со звездочки, до болта съезжает.


до болта ремень несъедет по одной просто причине, бортик роликак гораздо раньше идёт и ремню чтобы жраться шляпкой болта маслонасоса надо тупо перескочить бортик ролика и ездить уже по бортику ролика тогда достанет до шляпки но это уже будет конкретное нехилое свисание ремня.
Сегодня смотрел на этот болт и ремень, тама растояние до опы, так что болт в покое оставь.
dimas-papuas писал(а):

Съехал бы и дальше но болт не дает.

тогда уже слетел бы вообще.

Ты сначало посмотри на каких растояниях находится внутреняя сторона ролик КВ и шляпка болта маслонасоса потом будешь грить.

#303:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:06
всё гениальное оказалось очень просто Smile .сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру .делов то Wink .всё родное.шпильку закрутил до конца на поксиполе и шайба родной толщины Smile
#304:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:58
брат шумы писал(а):

потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке


чо за хрень? типа пошаманил и все заработало? поправлю свой предыдущий пост - все косяки с ремнем имеют 3 причины:
1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня
3. ремень гамно.
остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой:
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.
есть дополнения, возражения?

#305:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 10:32
ДюКЧ писал(а):

пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы


Это лишнее. Этак можно его сдвигать пока ремень со шкивов не слетит hehe

#306:  Автор: dimas-papuas СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 13:50
У кого как, но у меня жрал ремень именно этот болт (крышки маслонасоса). Началось после замены помпы, расход два ремня и ролик - не помогало. Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.
Конечно понимаю, что виновата помпа, но снимать-менять неохота, так с шайбой и езжу.

#307:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 13:56
dimas-papuas
как полезу под кожух так сфоткаю какое тама растояние до болта Wink

#308:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 14:47
dimas-papuas писал(а):

Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.


Так у тебя вообще шайбы не было?

#309:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 00:20
ДюКЧ писал(а):

чо за хрень? типа пошаманил и все заработало?


точный расчёт Wink ,чё,почему и как происходит supercool
у меня конктретно ролик ещё заводской VBF. чё происходит с импортными роликами я не знаю Pardon


на рисунке натяжка ролика против часовой,то есть вниз и ремень смещается на край шкива распредвала подальше от движка Wink когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны Wink . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.я же выпрямил ремень с помощью ещё одного варианта Smile

#310:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 11:32
Вообщем вылечил я свой ремень. Правда делал в комплексе. Снял помпу сточил немного лопасти-поставил новую прокладку. Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась. Выкрутил поставил новую и поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.
#311:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 12:00
НЕСТЕР писал(а):

поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.


По пробегу сколько он в таком положении? У меня тоже был по середине, а потом пополз к двигателю. За 12000 съело на 3мм. Ремень, кстати, тоже Gates и ролик этого производителя. Позавчера заменил ремень (опять Gates) и ролик поставил VBF. Посмотрим...

#312:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 16:48
брат шумы писал(а):

когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.


что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал?nea ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!

#313:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 18:32
В таком положении один день. БРТ два штуки подряд 2 недели или всё.
#314:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:38
ДюКЧ писал(а):

что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал? ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!


в лом гайку рисовать Smile,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла
брат шумы писал(а):

сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру


а появилась она после того,как я обнаружил,что шпилька немного выкручена,точно также как у нестера
НЕСТЕР писал(а):

Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась


а теперь великий теоретик объясни мне,как незакрученная до конца шпилька влияет на перекос ремня supercool ни к одному из твоих домыслов она отношения не имеет.хотя пункт 2 идеально подходит под твои измышления Wink
ДюКЧ писал(а):

1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня
3. ремень гамно.


supercool

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Июля 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз

#315:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:43
брат шумы писал(а):

в лом гайку рисовать ,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла


3 дня после работы по 3 часа медитировал с этим ремнём.чё тока не делал supercool .раз 10-15 снимал и переставлял какую-нибудь хрень в ГРМе.а щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень Wink .и ещё в ходе моих манипуляций расход топлива по БК снизился с 7,3 литра до 6,7 на сотню Smile

#316:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:59
У меня увеличился ровно на такие же цифры. pst
#317:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:25
ДюКЧ писал(а):

ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!


ты знаешь,что такое "клин" и почему тот же самый шкив сбивают с вала,постукивая со всех сторон по шкиву,чтоб он сходил равномерно.а судя твоей логике деватся шкиву с вала некуда и если бить в одно место,то он всё ранво сойдёт Wink .и если ты внимательно осмотришь шпильку,то увидешь,что плоскость между двумя резьбами не идеально ровная и имеет закругления,где заканчивается резьба.а теперь представь (это у тебя хорошо получается,а рисовать мне влом Wink ),что это самое закругление находится прям по центру ролика,один край которого прижимается к низу шпильки,а в центре упирается в этот выход резьбы,котрые имеет дугу Wink .именно поэтому уменьшение шайбы или вывёртывание шпильки спасает от перекоса ремня,потому что центр ролика смешается относительно этих закруглений Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (16 Июля 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз

#318:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:25
брат шумы писал(а):

щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень


Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз... hehe
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается... supercool

#319:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:30
kazak1102 писал(а):

Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз...
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается...


ну я время с запасом взял Wink

#320:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:49
брат шумы писал(а):

ну я время с запасом взял


Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... hehe Было дело... cry

#321:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 00:11
kazak1102 писал(а):

Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... Было дело...


да одному неудобно.короче перед тем как делать вот это
ДюКЧ писал(а):

остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой:
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.


рекомендую потратить минуту на мой метод.то есть так:натягиваем ремень роликом и подтягиваем гайкой,чтоб ремень был натянут,но держался еле-еле(при повороте ремня на 90 градусоа между шкивами коленвала и распредвала ролик смог проворачиватся и ремень ослабляться,но делать этого не надо Smile ).потом прикладываем момент рукой вот так
и потом затягиваем нормально гайку(я поставил ещё и гровер между тонкой шайбой и гайкой).ну а те кто не хочет потратит 1 минуту,могут сразу менят помпу,шайбы,шкивы,ремни,ролики ... Smile

#322:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 07:15
Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?
#323:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 10:39
НЕСТЕР писал(а):

Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?


по моим подсчётам на рисунке у меня изображено,что присходит с роликом,когда натягиваем ремень рогаткой против часовой стрелки.если натягивать ремень по часовой,то ролик будет перекашивать в другую сторону.а надо тупо выровнять ролик по шпильке,покачивая его туда-сюда Wink .при этом рогаткой на ролик уже не давим,ремень натянут,но гайка натяжного ролика ещё окончательно не затянута и ремень может ослабнуть,если провернуть его на 90градусов.после манипуляций с роликом окончательно затягиваем гайку,если ремень не ослаб Smile .не знаю как ещё объяснить Pardon

#324:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 10:57
ДюКЧ писал(а):

ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!


+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома ROFL

#325:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 11:07
streles писал(а):

ДюКЧ писал(а):
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!

+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома


на наш автопром законы машиностроения мало действуют hehe
хорошо streles объясни мне тогда ты или пусть ДюКЧ объяснит или ещё кто-то : как выкрученная на 3мм из блока шпилька влияет на перекоc ремня ?
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU