Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#301:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:41
я купил прамо, коробка гарантия все дела rlzz , плять, заипала печка, ну не может быть такого что бы так плохо грела, пробоавл патрубки входящие, выходящие из печки обжигают пальцы, уже только остаются варианты по замене термоса, хотя родной работает это точно!! и замена радиатора, сел сегодня в 15 у товарища на работе тепло, просто класс, у меня еле теплый идет.... хотя он жалится на другую проблему, такой горячий воздух идет только кода едеш, на холостых холодно, тобиш ему не хватает производительности помпы Smile
#302:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:26
YZ писал(а):

Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь



ты мне вот скажи Smile, медный радиатор ставиться вместо аллюминиевого без каких либо дополнительных затрат... вот о чем я, на рынке продавец сказал что якобы пазы в пластиковом кожухе есть для аллюминиевого, и типа если стоял аллюминий то и ставить его надо только, но не медь, если медь стояла то только медь...???

ты свой аллюминий на медь менял??? по какой причине??

а термос я всетаки вкрячу, я уверен что он более правильно сделан по сравнению с классическим, только вот угол патрубков другой, но уже первопроходцев много было, раз ставят значит ставится..

#303:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:01
Олежек писал(а):

YZ писал(а):

Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь



ты мне вот скажи Smile, медный радиатор ставиться вместо аллюминиевого без каких либо дополнительных затрат... вот о чем я, на рынке продавец сказал что якобы пазы в пластиковом кожухе есть для аллюминиевого, и типа если стоял аллюминий то и ставить его надо только, но не медь, если медь стояла то только медь...???

ты свой аллюминий на медь менял??? по какой причине??

а термос я всетаки вкрячу, я уверен что он более правильно сделан по сравнению с классическим, только вот угол патрубков другой, но уже первопроходцев много было, раз ставят значит ставится..


Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термоса

#304:  Автор: Богдан Мирный СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:23
YZ писал(а):

думаю радиатор печки менять надо на медный


Слушай, а это мысль. Ведь там я ж заменил родной, с пластмассовыми бачками сбоку, на медный. Только вот медный скоро побежал, пришлось менять на второй, потом еще. И хочется и колется.

#305:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:19
парни!!!!, вот нашел два радиатора у лузара, один медный

http://www.luzar.ru/catalog/2/1

Удельная теплоотдача, ккал/час - 96
Приведенная теплоотдача, кВт - 6,7
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 110
Масса, кг - 1,81

вот аллюминий,

http://www.luzar.ru/catalog/1/12

Расход воды, м³/час - 1
Расход воздуха, кг/час - 540
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 114
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 145
Масса, кг - 0, 8

так вот нас интересует теплоотдача но у одного в ватах у другого в киловатах. путем перевода получаем Медь-6,7Квт аллюминий 0.114Квт , или я чего не правильно делаю??? если правильно то не ужели на вазе могут ставить такие радиаторы которые по сравнению с медью не греют вовсе????... как то странно в это верится...

cry

если действительно это так, то вывод напрашивается сам собой, замена радиатора на медь, но судя по отзывам Богдан Мирный
этого не стоит делать... где правда ROFL

к стати, у тебя после установки меди теплее стало???, и что за медь была??? какой фирмы??

YZ писал(а):

Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термоса



так итог то каков??? или я что то пропустил, тепло в машине или холодно???

#306:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:07
Олежек писал(а):

парни!!!!, вот нашел два радиатора у лузара, один медный

http://www.luzar.ru/catalog/2/1

Удельная теплоотдача, ккал/час - 96
Приведенная теплоотдача, кВт - 6,7
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 110
Масса, кг - 1,81

вот аллюминий,

http://www.luzar.ru/catalog/1/12

Расход воды, м³/час - 1
Расход воздуха, кг/час - 540
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 114
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 145
Масса, кг - 0, 8

так вот нас интересует теплоотдача но у одного в ватах у другого в киловатах. путем перевода получаем Медь-6,7Квт аллюминий 0.114Квт , или я чего не правильно делаю??? если правильно то не ужели на вазе могут ставить такие радиаторы которые по сравнению с медью не греют вовсе????... как то странно в это верится...

cry

если действительно это так, то вывод напрашивается сам собой, замена радиатора на медь, но судя по отзывам Богдан Мирный
этого не стоит делать... где правда ROFL

к стати, у тебя после установки меди теплее стало???, и что за медь была??? какой фирмы??

YZ писал(а):

Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термоса



так итог то каков??? или я что то пропустил, тепло в машине или холодно???


В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не было

#307:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:20
Олежек писал(а):

так не должен он от туда идти!!! не должен!!! посмотри по рисунку с права печка в разрезе, и внимательно посмотри, в верхние мордодуи воздух заходит с улицы (обозначен воздух синими стрелками, тобиш холодный воздух) не проходя через радиатор отопителя.....



Блин у меня были подозрения насчет этого теперь они подтвердились.
Сейчас заклеил скотчем центр. дефлекторы, будет время демонтирую их на...й а дырки к ним заглушу. Кстати сейчас заметно теплее при -7 на улице в салоне +33 при выкл вентиляторе(на ходу) и это несмотря на закисший в среднем положении кран отопителя.

#308:  Автор: MaksVik СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:03
Тоже замерзал в своей четверке, думал забился радиатор печки, купил медный поставил, лучше не стало. Оказалось что по краям медного радиатора (возле бачков) остается около сантиметра свободного пространства (т.е. без медных пластинок только трубки) и воздух идет через них чуть теплый. Вчера забил их паралоном и вокруг радиатора тоже и о чудо сегодня чуть не угорел в машине (теперь даже окно могу себе позволить открыть hehe ), на улице -20 в машине тепло. Wink gpn
#309:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:06
Romchik58 писал(а):

В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не было



блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты ROFL

#310:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:51
Олежек писал(а):


блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты ROFL



Говорят еще есть иранские, но по мне лучше уж Лузар.
Кстати вот вопрос он я так понял не совсем медный а медно-латунный, понятно что у меди тпловпроводность лучше алюминия, но у латуни теплопроводность еще меньше чем у алюминия. Что имеем в итоге?

#311:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:24
YZ писал(а):

Кстати вот вопрос он я так понял не совсем медный а медно-латунный, понятно что у меди тпловпроводность лучше алюминия, но у латуни теплопроводность еще меньше чем у алюминия. Что имеем в итоге?



хм это интересно конечно, но мне кажется что что бачки у него латунные а ребра медные??? что бы удешевить его, может быть ошибаюсь, думается что нет смысла выпускать медные радиаторы с худшей теплоотдачей чем у аллюминия.... cry

я так понял что Romchik58 ставил медь, ждем его ответа, какой он поставил, и отличительные черты установленного у него радиатора....

к стати говоря лузар сделан весьма добротно...

#312:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:41
MaksVik писал(а):

краям медного радиатора (возле бачков)


околеваю от холллооодааа, где конопатить, подробнее... вот там насчет радиатора печку - его вроде поролоном уплотнить надо??

#313:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:55
Олежек писал(а):

Romchik58 писал(а):

В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не было



блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты ROFL


Ссылок нет. Чей он честно сказать и не помню, даже как то и не интересовался. Помню только одно, в печку он встал тютелька в тютельку, ни каких зазоров не было и паролоном ничего затыкать не пришлось. Сам по себе он чёрный, крашенный, незнаю может это и хуже, и стоит штамп на нём, белый. написано на нем что-то по русски было.

#314:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:26
Romchik58 писал(а):

Ссылок нет. Чей он честно сказать и не помню, даже как то и не интересовался. Помню только одно, в печку он встал тютелька в тютельку, ни каких зазоров не было и паролоном ничего затыкать не пришлось. Сам по себе он чёрный, крашенный, незнаю может это и хуже, и стоит штамп на нём, белый. написано на нем что-то по русски было.



ясно, спасибо, у нас уже плюс, все потекло мать его!!! грязь... так что чуть позже буду решать что делать... но проблема остается...

#315:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 03:05
Что то я не догоняю...КАк это холодно! Замена радиатора на медный не при чем.. У меня алюминиевый и ничего вот неделю было -20 ничего не замерз... Возможно тосол не проходит и все.. В жигуле отличная печка!
#316:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:47
Nicku07 писал(а):

Что то я не догоняю...КАк это холодно! Замена радиатора на медный не при чем.. У меня алюминиевый и ничего вот неделю было -20 ничего не замерз... Возможно тосол не проходит и все.. В жигуле отличная печка!



В -20 в классике терпимо, нежарко конечно но терпимо. Речь идет про то что холодно в морозы

#317:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:07
YZ писал(а):

В -20 в классике терпимо, нежарко конечно но терпимо. Речь идет про то что холодно в морозы



да вот именно об этом и речь, в выходные пытался прикрутить шевроле нивовский термос в инж, сделать ой как не легко, просто кошмар как ни прикручиваеш какой то сосок из термоса куда то упирается, особенно мешает тот именно который слив на с печки, в итоге собрал все как есть....

Nicku07 писал(а):

Замена радиатора на медный не при чем.. У меня алюминиевый и ничего вот неделю было -20 ничего не замерз...



вот тут ты скорее всего прав, была оттепель в выходные, машина прогревалась почти до 90 градусов и из сопел дул очень горячий воздух.... тобиш сам радиатор греет очень хорошо.... но видимо пока общая температура выйдет на рабочую проходит большое кол-во времени, вот именно от этого промежутка и хотелось бы избавиться, что бы машина быстрее прогревалась...

#318:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:44
Олежек писал(а):

в выходные пытался прикрутить шевроле нивовский термос в инж, сделать ой как не легко, просто кошмар как ни прикручиваеш какой то сосок из термоса куда то упирается, особенно мешает тот именно который слив на с печки, в итоге собрал все как есть....



Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печки

#319:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:02
YZ писал(а):

Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печки



интересно, а дальше как, шатную трубку от печки оставил???
распишп подробнее, какая как идет....

к стати как давно стоит, летом как себя машина ведет??

#320:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:34
Летом машина ведёт себя нормально, при условии что система охлаждения в рабочем состоянии.
#321:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:22
Олежек писал(а):

YZ писал(а):

Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печки



интересно, а дальше как, шатную трубку от печки оставил???
распишп подробнее, какая как идет....

к стати как давно стоит, летом как себя машина ведет??



Или 18-го диаметра, не помню. Ну трубу (уголком которая) идет шланг с печки 16-го диаметра, а с трубы уголком шланг 18-го диаметра на термос (кусок сантиметров 8). Ну и вообще эта труба уголком она вплотную к термосу

#322:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:10
YZ писал(а):

Или 18-го диаметра, не помню. Ну трубу (уголком которая) идет шланг с печки 16-го диаметра, а с трубы уголком шланг 18-го диаметра на термос (кусок сантиметров 8). Ну и вообще эта труба уголком она вплотную к термосу



я тоже так хотел термос поставить с углом, но применив трубку от печки врсьмерки и даже нашу шатную обрезал и завальцеваал край, но у нижа, есть крепление для рессивера и сосок слива печки упирается в это крепление


#323:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:43
К вопросу о тёплой печке. С течением времени отмечалась недостаточная производительность отопителя. Вплоть до того что поездки при температуре за бортом 0...-2 стали совершенно некомфортны. Кран, штатный на работу которого много нареканий, открывался полностью, утечек охлаждающей жидкости не было. Система воздухораздаточных дефлекторов-тяг, как убедился при разборке передней панели, тоже исправна. В итоге что было сделано: установлен новый радиатор (алюминиевый Luzar) + керамический краник + мотор на шарикоподшипниках в сборе с крыльчаткой и шланг подводной с винтовыми хомутиками norma. По местным ценникам соответственно вышло 440 + 170 + 480 +70руб. После сборки комплекта: печка-кран-патрубки+3 уплотнительные прокладки - заполнил его тосолом. Отводной патрубок закрыл пробкой под внутренний диаметр оного. Кран перед установкой естественно закрыть Smile Остальные подробности считаю возможным упустить (например про удаление воздуха из системы охлаждения в процессе заливки жидкости, т.е. на форуме всё уже рассказано что и зачем надо делать) поэтому результат трудов такой. По мере прогрева двигателя выходной патрубок печки нагревается несравненно больше чем прежде. По ощущениям он просто раскалёный. Конечный резалт будет чуть позже поскольку надо время чтобы собрать теперь панель приборов и другие сопутствующие мелкие мелочи. И ещё вот про что. Пару лет назад возникла течь основного радиатора и недолго думая в систему бухнул некий чудодейственный по заявлению продавца автомагазина герметик системы о которой идёт повествование Smile Действительно буквально за одну недолгую тогда поездку течи волшебным образом прекратились. НО. Сейчас осознаю некую взаимосвязь и хочу поставить в вину низкой теплоотдачи отопителя тот самый герметик (на вид консистенции хорошей сметаны но только зелёный). Уважаемым форумчанам желаю тепла и больше положительных эмоций! Кстати скоро весна, всего-то пару дней осталось подождать Smile
#324:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:46
Ставил себе газельевскую помпу и кран отопителя от волги крайслер , собрал систему управления отопителем, печка штатная, помпа стоит на выходе печки, кран на входе в машине ташкент! К тому же помпа хорошо выгоняет воздушные пробки!!!
#325:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 23:31
Вы вот пишите,что воздуховоды печки отваливаются,я знаю где крепятся боковые воздуховоды,а как проверить на месте ли воздуховоды,идущие на обдув лобового стекла?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 13 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU