YZ писал(а):Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь
ты мне вот скажи , медный радиатор ставиться вместо аллюминиевого без каких либо дополнительных затрат... вот о чем я, на рынке продавец сказал что якобы пазы в пластиковом кожухе есть для аллюминиевого, и типа если стоял аллюминий то и ставить его надо только, но не медь, если медь стояла то только медь...???
ты свой аллюминий на медь менял??? по какой причине??
а термос я всетаки вкрячу, я уверен что он более правильно сделан по сравнению с классическим, только вот угол патрубков другой, но уже первопроходцев много было, раз ставят значит ставится..Олежек писал(а):YZ писал(а):Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь
ты мне вот скажи
, медный радиатор ставиться вместо аллюминиевого без каких либо дополнительных затрат... вот о чем я, на рынке продавец сказал что якобы пазы в пластиковом кожухе есть для аллюминиевого, и типа если стоял аллюминий то и ставить его надо только, но не медь, если медь стояла то только медь...???
ты свой аллюминий на медь менял??? по какой причине??
а термос я всетаки вкрячу, я уверен что он более правильно сделан по сравнению с классическим, только вот угол патрубков другой, но уже первопроходцев много было, раз ставят значит ставится..
Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термосаYZ писал(а):думаю радиатор печки менять надо на медный
Слушай, а это мысль. Ведь там я ж заменил родной, с пластмассовыми бачками сбоку, на медный. Только вот медный скоро побежал, пришлось менять на второй, потом еще. И хочется и колется.парни!!!!, вот нашел два радиатора у лузара, один медный
http://www.luzar.ru/catalog/2/1
Удельная теплоотдача, ккал/час - 96
Приведенная теплоотдача, кВт - 6,7
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 110
Масса, кг - 1,81
вот аллюминий,
http://www.luzar.ru/catalog/1/12
Расход воды, м³/час - 1
Расход воздуха, кг/час - 540
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 114
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 145
Масса, кг - 0, 8
так вот нас интересует теплоотдача но у одного в ватах у другого в киловатах. путем перевода получаем Медь-6,7Квт аллюминий 0.114Квт , или я чего не правильно делаю??? если правильно то не ужели на вазе могут ставить такие радиаторы которые по сравнению с медью не греют вовсе????... как то странно в это верится...
если действительно это так, то вывод напрашивается сам собой, замена радиатора на медь, но судя по отзывам Богдан Мирный
этого не стоит делать... где правда
к стати, у тебя после установки меди теплее стало???, и что за медь была??? какой фирмы??
YZ писал(а):Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термоса
так итог то каков??? или я что то пропустил, тепло в машине или холодно???Олежек писал(а):парни!!!!, вот нашел два радиатора у лузара, один медный
http://www.luzar.ru/catalog/2/1
Удельная теплоотдача, ккал/час - 96
Приведенная теплоотдача, кВт - 6,7
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 110
Масса, кг - 1,81
вот аллюминий,
http://www.luzar.ru/catalog/1/12
Расход воды, м³/час - 1
Расход воздуха, кг/час - 540
Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 114
Гидравлическое сопротивление, кПа - 15.58
Аэродинамическое сопротивление, Па - 145
Масса, кг - 0, 8
так вот нас интересует теплоотдача но у одного в ватах у другого в киловатах. путем перевода получаем Медь-6,7Квт аллюминий 0.114Квт , или я чего не правильно делаю??? если правильно то не ужели на вазе могут ставить такие радиаторы которые по сравнению с медью не греют вовсе????... как то странно в это верится...
если действительно это так, то вывод напрашивается сам собой, замена радиатора на медь, но судя по отзывам Богдан Мирный
этого не стоит делать... где правда
к стати, у тебя после установки меди теплее стало???, и что за медь была??? какой фирмы??
YZ писал(а):Нет не ставил я медный, думал хватит помпы и термоса
так итог то каков??? или я что то пропустил, тепло в машине или холодно???
В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не былоОлежек писал(а):так не должен он от туда идти!!! не должен!!! посмотри по рисунку с права печка в разрезе, и внимательно посмотри, в верхние мордодуи воздух заходит с улицы (обозначен воздух синими стрелками, тобиш холодный воздух) не проходя через радиатор отопителя.....
Блин у меня были подозрения насчет этого теперь они подтвердились.
Сейчас заклеил скотчем центр. дефлекторы, будет время демонтирую их на...й а дырки к ним заглушу. Кстати сейчас заметно теплее при -7 на улице в салоне +33 при выкл вентиляторе(на ходу) и это несмотря на закисший в среднем положении кран отопителя.Romchik58 писал(а):В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не было
блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты Олежек писал(а):
блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты
Говорят еще есть иранские, но по мне лучше уж Лузар.
Кстати вот вопрос он я так понял не совсем медный а медно-латунный, понятно что у меди тпловпроводность лучше алюминия, но у латуни теплопроводность еще меньше чем у алюминия. Что имеем в итоге?YZ писал(а):Кстати вот вопрос он я так понял не совсем медный а медно-латунный, понятно что у меди тпловпроводность лучше алюминия, но у латуни теплопроводность еще меньше чем у алюминия. Что имеем в итоге?
хм это интересно конечно, но мне кажется что что бачки у него латунные а ребра медные??? что бы удешевить его, может быть ошибаюсь, думается что нет смысла выпускать медные радиаторы с худшей теплоотдачей чем у аллюминия....
я так понял что Romchik58 ставил медь, ждем его ответа, какой он поставил, и отличительные черты установленного у него радиатора....
к стати говоря лузар сделан весьма добротно...MaksVik писал(а):краям медного радиатора (возле бачков)
околеваю от холллооодааа, где конопатить, подробнее... вот там насчет радиатора печку - его вроде поролоном уплотнить надо??Олежек писал(а):Romchik58 писал(а):В том году поставил медный, 3-х рядные. Греет намного лучше, когда не была сделана система автоматического поддержания температуры в салоне на базе БМВ-го электроклапана. Температуру зимой при -10 регулировал велечиной открытого окна со стороны пассажира, потомучто если выключить вентилятор набегающего воздуха при движении было более чем достаточно.
Радиаторы медные разные, обычно продавец спрашивал какая модель. есть так называемые 5 или 7 радиаторы и копеечные или 6-е. сейчас не помню. но они разные. проблем с патрубками ни разу не было
блин, я пошел на рынок, конечно долго не ходил так с краю пробежался, так предлагают только медь лузар, а на сайте написанно что это якобы торговый дом, тобиш для них кто то делает а они всучивают под своим брендом, но все бы ни чего если бы про них были хорошие отзывы, ты какой поставил нет фоток или ссылки на производителя??? отличительные черты
Ссылок нет. Чей он честно сказать и не помню, даже как то и не интересовался. Помню только одно, в печку он встал тютелька в тютельку, ни каких зазоров не было и паролоном ничего затыкать не пришлось. Сам по себе он чёрный, крашенный, незнаю может это и хуже, и стоит штамп на нём, белый. написано на нем что-то по русски было.Romchik58 писал(а):Ссылок нет. Чей он честно сказать и не помню, даже как то и не интересовался. Помню только одно, в печку он встал тютелька в тютельку, ни каких зазоров не было и паролоном ничего затыкать не пришлось. Сам по себе он чёрный, крашенный, незнаю может это и хуже, и стоит штамп на нём, белый. написано на нем что-то по русски было.
ясно, спасибо, у нас уже плюс, все потекло мать его!!! грязь... так что чуть позже буду решать что делать... но проблема остается...Nicku07 писал(а):Что то я не догоняю...КАк это холодно! Замена радиатора на медный не при чем.. У меня алюминиевый и ничего вот неделю было -20 ничего не замерз... Возможно тосол не проходит и все.. В жигуле отличная печка!
В -20 в классике терпимо, нежарко конечно но терпимо. Речь идет про то что холодно в морозыYZ писал(а):В -20 в классике терпимо, нежарко конечно но терпимо. Речь идет про то что холодно в морозы
да вот именно об этом и речь, в выходные пытался прикрутить шевроле нивовский термос в инж, сделать ой как не легко, просто кошмар как ни прикручиваеш какой то сосок из термоса куда то упирается, особенно мешает тот именно который слив на с печки, в итоге собрал все как есть....
Nicku07 писал(а):Замена радиатора на медный не при чем.. У меня алюминиевый и ничего вот неделю было -20 ничего не замерз...
вот тут ты скорее всего прав, была оттепель в выходные, машина прогревалась почти до 90 градусов и из сопел дул очень горячий воздух.... тобиш сам радиатор греет очень хорошо.... но видимо пока общая температура выйдет на рабочую проходит большое кол-во времени, вот именно от этого промежутка и хотелось бы избавиться, что бы машина быстрее прогревалась...Олежек писал(а): в выходные пытался прикрутить шевроле нивовский термос в инж, сделать ой как не легко, просто кошмар как ни прикручиваеш какой то сосок из термоса куда то упирается, особенно мешает тот именно который слив на с печки, в итоге собрал все как есть....
Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печкиYZ писал(а):Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печки
интересно, а дальше как, шатную трубку от печки оставил???
распишп подробнее, какая как идет....
к стати как давно стоит, летом как себя машина ведет??Олежек писал(а):YZ писал(а):Я покупал в Газелевском магазине трубу 16-го диаметра (металлическую) уголком как раз завернуть шланг от печки
интересно, а дальше как, шатную трубку от печки оставил???
распишп подробнее, какая как идет....
к стати как давно стоит, летом как себя машина ведет??
Или 18-го диаметра, не помню. Ну трубу (уголком которая) идет шланг с печки 16-го диаметра, а с трубы уголком шланг 18-го диаметра на термос (кусок сантиметров 8). Ну и вообще эта труба уголком она вплотную к термосуYZ писал(а):Или 18-го диаметра, не помню. Ну трубу (уголком которая) идет шланг с печки 16-го диаметра, а с трубы уголком шланг 18-го диаметра на термос (кусок сантиметров 8). Ну и вообще эта труба уголком она вплотную к термосу
я тоже так хотел термос поставить с углом, но применив трубку от печки врсьмерки и даже нашу шатную обрезал и завальцеваал край, но у нижа, есть крепление для рессивера и сосок слива печки упирается в это крепление