#3001: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Май 2011 13:13 |
ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить
#3002: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 12 Май 2011 14:25 |
Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут.
#3003: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 12 Май 2011 23:04 |
Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить.
#3004: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 26 Май 2011 20:57 |
Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry
#3005: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 26 Май 2011 22:09 |
#3006: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Май 2011 22:55 |
#3007: Автор: Mikhalev, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Августа 2011 14:12 |
#3008: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Августа 2011 14:24 |
#3009: Автор: Mikhalev, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Августа 2011 17:35 |
#3010: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 08 Августа 2011 17:37 |
СТИ 9000 руб дороговато
#3011: Автор: Mikhalev, Откуда: Калуга
Добавлено: 27 Августа 2011 11:58 |
#3012: Автор: Сахарок, Откуда: Вологда
Добавлено: 27 Августа 2011 12:44 |
#3013: Автор: GaRik67, Откуда: Smolensk
Добавлено: 27 Августа 2011 13:11 |
Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?
#3014: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Августа 2011 09:14 |
#3015: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 29 Августа 2011 09:29 |
Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?
Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?
Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.
Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.
а, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?
#3016: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Августа 2011 09:55 |
Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок.
И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.
В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.
У меня паука нет, но я бы сделал и так и так
#3017: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 29 Августа 2011 10:53 |
Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые
Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
#3018: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 29 Августа 2011 11:33 |
Ы: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?
Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах - Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО).
#3019: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 29 Августа 2011 11:44 |
Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок
Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
#3020: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 29 Августа 2011 11:47 |
разъемы одинаковы
ожно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.
#3021: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Августа 2011 12:01 |
шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их
можно, только отключить пропуски зажигания
Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.
#3022: Автор: Mikhalev, Откуда: Калуга
Добавлено: 29 Августа 2011 12:47 |
#3023: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 29 Августа 2011 13:16 |
#3024: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 29 Августа 2011 13:19 |
у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54
#3025: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 29 Августа 2011 13:25 |
У тебя блок 083?
Какие поршни будешь испольовать?
Ты известный волшебник )))