Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3001:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:13
Kiryuxa писал(а):

ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор ROFL .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить

Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут. Wink

#3002:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:25
Kirill111 писал(а):

Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут.


Спасиб Кирюха

#3003:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:04
Kirill111 писал(а):

Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить.


ну да ну да)))

#3004:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 20:57
goon103 писал(а):

Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry


Проехал уже 700 км - компрессия выровнялась - 13.5 везде (с закрытой заслонкой) dns4
Масло как налил, так на месте и стоит, антифриз анологично. Бензин только уходит регулярно hehe

#3005:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:09
Я ж говорил Smile
#3006:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:55
Ну вот а вы вскрывать, вскрывать supercool
#3007:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:12
Всем привет.
Осенью планирую сборку 16 клап двиг. Сейчас закупаюсь запчастями.
Авто ваз 2113, с двигателем 1,5 8клап, ЭБУ видимо бош, наклейки нет, но жгут проводов подписан бош)). Так же прикупил двигатель донор 1,5 16 клап.
Хочу собрать двигатель для повседневной езды и с возможностью вжарить))
Так же после установки ГБЦ буду ставить валы( не особо экстримальные видимо Нуждин 9,85-10,5), впуск, выпуск (все как обычно)
Теперь вопросы.
1 Какой коленвал выбрать от Калины или 78й?
Разница в деньгах в 2 раза, а какое соотношение приход/цена ?
2 Какие поршни?
- ТДМК (пугает получаемая степень сжатия, хотя многие и на них ездят)
- торцованные на 2,3мм заводские (при установке колена 75,6)
Может быть еще конфигурации низа с похожим бютжетом?
Пока все

#3008:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:24
Mikhalev
почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285256&start=0

#3009:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:35
diimm
Cпасибо Читал
У меня блок низкий и как я понимаю если есть конфигурация под этот блок на 133 шатуне, то поршни кованные СТИ 9000 руб дороговато.

#3010:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:37
Цитата:

СТИ 9000 руб дороговато


Оно того стоит. Я собрал на тдмк и вобщем то ничуть не жалею. Но сейчас оглядываясь назад, выбрал бы без раздумий сти на 133 шатуне

#3011:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 11:58
Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?

#3012:  Автор: СахарокОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 12:44
У меня МАМИ -2,3... Степень думаю такая же как на 124 моторе, так как большие циковки. По плюсам и минусам не знаю что сказать- накатал пока 2 тыщи, полет нормальный) Ну на вид вроде цивильно сделаны, да и по весу почти не отличались)
#3013:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 13:11
Mikhalev писал(а):

Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?


У МАМИ камера сгорания в поршне такая же как и у сток поршней(124). Имхо это только для фанатов ковки, т.к. когда выбирал в свой мотор поршни разницы между ними и ТДМК не ощутил, кроме цены и того, что это типо ковка.

#3014:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:14
Тут крою 1.5 8v в 1.6 16v, пропарсил всю тему, в общем всё ясно, но осталась пара вопросов.
1. Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?
2. Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?
3. Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
4. У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.
Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.

ЗЫ: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?

#3015:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:29
Цитата:

Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?


Не знаю хватит ли по длине штатно, но уверен что точно хватит если ты размотаешь гофру и вытащишь именно проводку на форсунки в отдельный жгут. Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок. И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.
Цитата:

Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?


Я наращивал, но можно действительно размотать жгут и провести. Лучше делать именно так.
Цитата:

Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?


Шлангов хватает легко по длине.
Цитата:

У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.


У меня аналогично. Остался на штатном модуле зажигания.
Цитата:

Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.


В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.
Цитата:

а, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?


У меня паука нет, но я бы сделал и так и так Good

#3016:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:55
Ars Longa писал(а):

Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок.


Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые.
Ars Longa писал(а):

И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.


Можно, но зачем менять заведомо подходящую вещь? Smile
Ars Longa писал(а):

В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.


Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
Я лично проблем не вижу, ибо отсутствующие механизмы(ключи катушек) задействоваться не будут. Драйверной дигностики для них нет. Остальное по разъему всё совпадает. Pardon
Ars Longa писал(а):


У меня паука нет, но я бы сделал и так и так Good


Просто если делать экран, это надо искать лист нержавейки, эстетично его гнуть, ну и прочие заморочки Smile
Кстате, существует такая штатная штука как как "экран коллектора", 21120-1008044, на зубило кто-нить ставил?

#3017:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:53
Цитата:

Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые


Разъему у разных вазовских форсунок разные. 8кл и 16кл точно отличаются. Если жгут остается старый конечно вопросов не будет.
Цитата:

Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.


Просто заливаешь 16кл прошивку а машина работает в аварийном режиме. Это я тебе практику говорю. Сам бы был рад, но хрен. Был у Гы Гы какой-то вариант с какой-то там прошивкой, не помню подробностей, но тоже в итоге не проканало.

#3018:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:33
raven_ писал(а):

Ы: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?


У меня паук (без термоленты), не заметил, чтобы что-то грелось. Шланги печки перекинул друг через друга - получилось до паука 3-4 см (ничего не резал, не наращивал).

http://chiptuner.ru/content/changes/
Цитата:

Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах - Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО).


#3019:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:44
Ars Longa писал(а):

Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок


разъемы одинаковы

raven_ писал(а):

Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?


шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их

raven_ писал(а):

Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.


можно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.

#3020:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:47
Цитата:

разъемы одинаковы


Я тут недавно чистил форсунки. Попытался взять разъем от старого жгута который 8в был, он совершенно не подошел, Pardon
Цитата:

ожно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.


Первый раз я заливал от тебя прошивку такую - заработало. Второ раз - нет.

#3021:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:01
ГЫ-ГЫ писал(а):

шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их


Трубки у меня в к-те с рампой идут, поэтому интересовался именно шлангами.
ГЫ-ГЫ писал(а):

можно, только отключить пропуски зажигания


Не понял как это завязано, оно же диагностируется по равномерности работы, а не срабатывания ключа?
ГЫ-ГЫ писал(а):

Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.


Понял. Вообщем, попробуем. Smile

#3022:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:47
raven_
У тебя блок 083? Какие поршни будешь испольовать?

Да а у кого есть переделанная прошивка для блока Я 7,2 что бы работала на 16 клап гбц?

#3023:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:16
Ars Longa
у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54 Smile

#3024:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:19
Цитата:

у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54


Ты известный волшебник )))

#3025:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:25
Mikhalev писал(а):

У тебя блок 083?


Да.
Mikhalev писал(а):

Какие поршни будешь испольовать?


СТИ 216.05
Ars Longa писал(а):

Ты известный волшебник )))


Бгг, наколдовал бы мне 203ел36 под 1.6 16v




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 121 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU