Vanger писал(а):подсоединил SL-50, поставил его, накинул клемму, завёл.
К-Линию на колодку кинул? Инструкцию внимательно читал?
зЫ. Белый провод на колодку БСК ..другой конец на диагностическую колодку ??Vanger писал(а):может, и нет у меня никакой К-линии).
есть ...ты ее не подключил, поэтому не определяется БК, ну и не работает. Читай внимательнее подключение. насколько помню .. белый провод в колодку БСК во 2 контакт. Другой конец в диагднстическую колодку ... справа от руля(снизу) в 7 контакт колодки ОВД-2 ...в инструкции точнее и рисунки есть. сам ставил SL-50V все работаетvlad_99k писал(а):.. белый провод в колодку БСК
не, не в колодку БСК (и не обязательно он белый), для БК своя колодка 13 контактная лодочкой, ну вобщем та, что была уже подключена к компу старому.
А так все верноВячеслав Юрьевич писал(а):ну вобщем та, что была уже подключена к компу старому
я тоже про нее.А белый по инструкции SL ...он вытаскивается с колодки дополнительного жгута, с другой стороны у него клемма-штырь. А в принципе можно любой другой провод из жгута взять с папой. Штырь не подходит - он для другой колодки.Его обрезать все равно и ставить узкую клемму -папа. По инструкции.
Зы. Я просто поставил другой провод с двумя папами ...который в колодку ОВД-2, пришлось подтачивать.Vanger писал(а):Короче, угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Как воткнуть этот белый штырь в OBD-II колодку?
Ни одну из штырь-клемм (ни 1,5, на 2,8) не смог закрепить на контакте.
Только, пожалуйста, как для полного идиота.
1,5 влезает. В комплекте 2 клеммы. Вот из комплекта узкую и нужно подключать.Vanger писал(а):Вот потому и прошу разъяснений как для идиота.
я брал какой то черный провод(со второго жгута) с двумя папами ... который папа в колодку ..стачивал напильником по бокам ...пока туго не влез. Узкая клемма из ЗП выпадывает.
ЗЫ. второй жгут с колодкой тебе не пригодится ...вытаскивай любой провод.Vanger писал(а):Пытался выставлять вручную "Бош797" - всё равно не показывает параметров по K-линии.
С чего начинать разбираться?
Каким разъемом подключались - ОДБ2 или Разъемом маршрутного компьютера?Vanger писал(а):Как воткнуть этот белый штырь в OBD-II колодку?
Ни одну из штырь-клемм (ни 1,5, на 2,8) не смог закрепить на контакте.
В Одессе есть установщики БК - просто гуглем набрать. У меня как-то знакомый мучался с подключением- в 5 секунд нашёл профессионалов.vlad_99k писал(а):я брал какой то черный провод(со второго жгута) с двумя папами ... который папа в колодку ..стачивал напильником по бокам ...пока туго не влез. Узкая клемма из ЗП выпадывает.
Ясно.
Мне удалось воткнуть тонкий, примотал к нему медной проволочкой контакт - не работает).
vlad_99k писал(а):ЗЫ. второй жгут с колодкой тебе не пригодится ...вытаскивай любой провод.
Так и сделал.
multitronics писал(а):Каким разъемом подключались - ОДБ2 или Разъемом маршрутного компьютера?
Сперва я подключался разъёмом маршрутного компьютера, надеясь, что там уже всё проведено.
Затем, по советам на форуме, я прокинул провод к 7-му контакту колодки ODB-II.
Использовал белый провод из колодки, которая шла в комплекте с БК - выдернул его - вставил в ту колодку, которую я подключаю к БК (о ней чуть позднее).
К сожалению, у меня были большие сложности с подключением белого провода, как указано по инструкции.
Оно, конечно, понятно, что словами "заниматься должен квалифицированный специалист", вы снимаете с себя как неблагодарную задачу разъяснять всё это криворуким новичкам, так и отдуваться за всевозможные последствия - тут никаких претензий нет.
То есть, эти штык-клеммы у меня не получалось воткнуть, ни 1,5 (которую положено), ни 2,8. 2,8, кстати, лезла лучше, хоть и не глубоко. В ходе схватки пострадал наш советский кинозал - у 1,5 штык-клеммы я обломал хвостик (которым, насколько я понимаю, должен крепиться к клемме собственно провод).
Состояние этого на данный момент - в ODB-II колодку таки воткнута покалеченная 1,5 мм, в неё воткнута 2,8, к 2,8 прикручен медной проволочкой белый провод для К-линии из комплекта с БК.
И не работает.
Тестером вроде ок проводимость, но надо ещё померять.
Кроме того, я обнаружил, что предыдущий владелец подключал БК не к штатной колодке, а через какой-то переходник. Нет, на штатной колодке всё работает так же, с тем же успехом через универсальный режим.
Так как некоторые данные - типа напряжения - БК корректно показывал и на этой колодке, я решил пока что мучать её, а не штатную, и добиться отображения показаний по К-линии сперва в таком варианте - если я правильно понимаю, для этого нужен лишь контакт между одним из разъёмов БК и 7-м контактом диагностической колодки.
Если я правильно всё думаю и добьюсь показаний в таком нечеловеческом варианте - затем просто поставлю провод к К-линии на место нужного контакта в штатной колодке и успокоюсь.
ШТАТ писал(а):В Одессе есть установщики БК - просто гуглем набрать. У меня как-то знакомый мучался с подключением- в 5 секунд нашёл профессионалов.
Неспортивно.
Сколько я счастья познал и сколько нового узнал и нагуглил.
Это ж всё-таки игрушка для удовольствия, а не критично необходимый инструмент (хотя коды ошибок движка почитать бы хотелось, хотелось).ШТАТ писал(а):Serega21120
напрямую к датчику нежелательно - у него всего 6 мА выход- может не осилить и БК и контроллер . Я сейчас письмецо разработчику напишу- вдруг чего подскажет.
спаибо большоеmultitronics писал(а):Vanger
Иммобилизатор стоит? Если - нет, то надо ставить перемычку между 9 и 18 контактами его разъема.
Не лишне сделать общий сброс.Gloom писал(а):Вячеслав Юрьевич
вот чесслово, пор$@#а. ![nea](images/smiles/nea.gif)
))))
А вот тут совсем по-другому отреагировали
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28249&page=21Gloom писал(а):Вячеслав Юрьевич
а вкус и цвет фломастеры разные
только не понятно, зачем на приору матрешная приборка ![Smile](images/smiles/smile.gif)
дык, разные модификации будут.