Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3026:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:27
Цитата:

Бгг, наколдовал бы мне 203ел36 под 1.6 16v


И у меня аналогично Smile

#3027:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:33
Накидать легко, но все равно желательно откатать поправку ЦН под мотор
#3028:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:33
Ars Longa писал(а):

И у меня аналогично


а тебе с баржоДМРВ так тем более надо поправку катать))

#3029:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:35
ГЫ-ГЫ писал(а):

Накидать легко, но все равно желательно откатать поправку ЦН под мотор


Наполнение жаба душит катать, ибо будут пока сток-валы и впуск тоже сток.

#3030:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:39
Цитата:

а тебе с баржоДМРВ так тем более надо поправку катать))


Еще немного еще чуть чуть )))

#3031:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 14:00
raven_
почитай тему про настройку ЭБУ, это сделать ты можешь самостоятельно, просто и быстро

#3032:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 14:01
А н...й массовик от баржи?
ГЫ-ГЫ писал(а):

raven_
почитай тему про настройку ЭБУ, это сделать ты можешь самостоятельно, просто и быстро


Да я понял. Просто переписать только производительность форсунок, было бы как-то быстрее, чем всё остальное Smile

#3033:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:12
Цитата:

А н...й массовик от баржи?


Надежнее, более "резкий".

#3034:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:15
Бгг, а более чоткий от чего можно поставить, чтоб не менее +10 уважухи получить?
#3035:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:18
ДАД поставь hehe
#3036:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:29
А если по аварийному наполнению ездить? Чотче будет? supercool
#3037:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:39
raven_
будешь вообще самый четкий rlzz

#3038:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:24
Подскажите, известно что 12 двигатель шустрее 124 за счет увеличенной сж. Можно ли поставить поршни от 12 на 124 двигатель? Сток поршни какого производителя стоит предпочесть?
#3039:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:26
Makcumka писал(а):

Можно ли поставить поршни от 12 на 124 двигатель?


можно
Makcumka писал(а):

Сток поршни какого производителя стоит предпочесть?


лично я за СТК

#3040:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:29
Makcumka писал(а):

Сток поршни какого производителя стоит предпочесть?


Ставь заводские.

#3041:  Автор: Kenwood81Откуда: Москва-Коломна СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:22
Все не осилил,но основа понятна.Подскажите только при переходе с 2111 мотора,масляные форсунки строго обязательно делать или нет?
#3042:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:29
Я не делал. Все ок. Кирилл не делал, хотя и колено было 78 мм и поршня тоньше и крутил постоянно - тоже все ок. Думаю что хорошо но не обязательно.
#3043:  Автор: Kenwood81Откуда: Москва-Коломна СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:37
Понял,спасибо-меньше мороки Smile
#3044:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:56
Жолтая палка с доп. опорой подойдет от десятки? Или свою варить придется?
#3045:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:06
Пойдет помойму. Может длина самого кронштейна будет немного отличаться, но расопложение кронштейна с салентом на поперечине точно в том же самом месте.
Вобще продаются они сразу для зубилы 16в еще.

#3046:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:12
Просто есть возможно отжать по бартеру. А длинна по-моему там регулируется.
#3047:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:22
Да регулируется, просто ее может не хватить именно в сторону уменьшенеия. У меня по крайней мере так было когда я ставил себе опору от 8кл, там довольноо длинно получается и даже когда полностью вкручиваешь все равно длинно. Пришлось обрезать и переваривать.
#3048:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:41
Я желтую палку с опорой от десятки 16в поставил. Доп. опора длинновата, но если регулировочную гайку убрать (или сделать тоньше), то нормально.
Кстати, дырки на стаканах у 09 и 10 по разному расположены, и на распорке должно быть по 6 дыр с каждой стороны (на оба варианта) + надо будет просверлить 2 дырки под шпильки адсорбера (если есть).

#3049:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 23:30
Ну это уже детали. Накрайняк обрежу лишнее, да дорежу резьбу Very Happy
PS: Сегодня состоялся первый пуск. Завелся с полоборота, работал ровно, только охлаждайка ещё не залита(патрубок цепляет выпуск, менять надо), поэтому долго ему поработать не дали Sad

#3050:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 00:39
raven_ писал(а):

PS: Сегодня состоялся первый пуск. Завелся с полоборота, работал ровно, только охлаждайка ещё не залита(патрубок цепляет выпуск, менять надо), поэтому долго ему поработать не дали


Мои поздравления! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 122 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU