Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3076:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:39
Упс. на моих нет кружков. Просто гладкие. выходит они 2112 ?????
#3077:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:42
Да, 2112.
Цитата:

Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, но без шторки.


#3078:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:44
Спасибо raven_.
Поехал я менять шестерни.

#3079:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:34
Derek писал(а):

Спасибо raven_.
Поехал я менять шестерни.



Да вы че, зачем париться, там метка смещена на мм, то есть зубом ты не промахнешься. Разницы нет, 124 или 12.

#3080:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:18
там метка чуть перенесена, буквально на пару мм., шестерни сами одинаковые по зубьям, не заморачивайтесь!!!, отличительная черта шестерни 124, метка сверху толстая supercool
#3081:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:27
<картинка капитана из Стар Трека у которого болит голова>
#3082:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 13:46
пздц.
В нашем колхозе нет шестерен 124. А продавцы и понятия не имеют в чем разница.
Если ставить от 1.5, то может по меткам я еще обману, а вот датчик фаз не обманешь.
х*р его знает где искать. Может кто знает сайт, где можно заказать стоковые 124 шестерни через инет?

Еще 1 как вариант. Оставить шестерни приоры + купить ремень приоры.
Вопрос: можно ли поставить с таким раскладом натяжные ролики от десятки?

Последний раз редактировалось: Derek (29 Октября 2011 22:37), всего редактировалось 1 раз

#3083:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 14:30
уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, какой конфиг низа(1.6) выбрать при переходе на 16 ве, сток 1.5 8ве 2111....
#3084:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:50
Андроник
конфигов в разделе расписано много.. все будет зависить от того для чего нужен мотор, до скольки крутить и кол-во денег Pardon

#3085:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 09:44
Цитата:

низа(1.6)


какбэ подразумевает колено 75.6 и по шатунам вобщем то 2 варианта либо сток 121 либо сток приора ))

#3086:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 10:28
Derek писал(а):

пздц.
В нашем колхозе нет шестерен 124. А продавцы и понятия не имеют в чем разница.
Если ставить от 1.5, то может по меткам я еще обману, а вот датчик фаз не обманешь.
х*р его знает где искать. Может кто знает сайт, где можно заказать стоковые 124 шестерни через инет?

Еще 1 как вариант. Оставить шестерни приоры + купить ремень приоры.
Вопрос: можно ли поставить с таким раскладом натяжные ролики от десятки?



Что то я не пойму, причем тут датчик фаз, ставь 12 и всё, у мня стояли ваще, одна 12 и одна 124 когда были сток шестерни. 12 и 124 одинаковые.

#3087:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:18
BEAST607
если обратил внимание, у 12 и 124 шестерни метки на четверть зуба не совпадают

#3088:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:04
от приоры тож не канает.

надо еще шкивы колена менять и помпы.

+ по моему шестерня уже, но не уверен

ремень то на приоре точно уже

#3089:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:51
epatazh писал(а):

от приоры тож не канает.

надо еще шкивы колена менять и помпы.

+ по моему шестерня уже, но не уверен

ремень то на приоре точно уже



У меня просто голова проировская со шкивами приоровскими.
Ну разумеется поменять шестерню коленвала тоже на приоровскую, так же и помпу. Вопрос подойдут ли ролики натяжные.
А метки со смещением у них вроде такие же как и на 124 шестернях.

Вроде нашел сайт, в Москве магазин, сделал заказ, жду когда позвонят уточнить.

#3090:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:19
Derek

124 ролики на приоро ремень точно не пойдут

у 124 роликов есть буртик вроде. а у приоры нет.

#3091:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:31
Ars Longa писал(а):

колено 75.6


74,8 и поршень в первом ремонте уже получается 1595 Wink
Derek
Я че-то так и не понял, ты на каком 12-м или преоро приводе ГРМ строишь?

#3092:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:45
покупаешь шестерни от 124 мотора
подкладываешь шайбы под ролики грм раз у тебя приоро башка и собираешь. (вроде бобышки меньше, но не уверен)

затраты минимальны.

#3093:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:53
Цитата:

покупаешь шестерни от 124 мотора


Нет у нас в продажи 124 шестерен. Все облазил. Продают 212, при этом еще и говорят: - а какая разница? они одинаковы.
То есть сами не знают чего и продают.

В общем так.
1. Головка приоровская в сборе, тоесть шкивы стоят приоровские.
2. Поскольку в продаже нет у нас 124 шкивов на распредвалы, делаем следующие.
а) ставлю на коленвал приоровскую шестерню,
б) ставлю приоровскую помпу,
в) ставлю натяжные ролики от десятки (по причине их низкой цене).
с) одеваю приоровский ремень.

Пояснения: Шкивы 124 и приоры отличаются профилем и кол зубьев. Метки у них одинаковы, так как блок по высоте одинаков. Далее под десяточные ролики подставляю шайбы, так как места крепления (бобышки) на голове проиры и десятки разные, то есть подгоняю-центрую ролики.
То, что на приоровских роликах нет бортов, а на десяточных есть, то не считаю это главным. Это не как не отражает на работу движка.
Поправте меня..., приоровский ремень уже по ширине десяточного? Если да, то что ему мешает крутится на десяточных роликах?
Единственный недостаток, ремень приоры стоит дороже десятки (ну и помпа на 100р дороже).

raven_ как считаешь?
Посто были бы в нашем колхозе шкивы 124, то можно было и не городить с приоровским ремнем.

Последний раз редактировалось: Derek (30 Октября 2011 21:06), всего редактировалось 1 раз

#3094:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:03
#МиХа# писал(а):

Андроник
конфигов в разделе расписано много.. все будет зависить от того для чего нужен мотор, до скольки крутить и кол-во денег Pardon


крутить где то планируется не более 7000, ну и бюджет конечно не резиновый, влезть бы в 10 килорублей...
какие шатуны лучше 121 или 121 облегченные???
а мотор будет втыковый или нет если поршни поставить ТДМК???

#3095:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:06
Derek писал(а):

Поправте меня..., приоровский ремень уже десяточного?


Уже. 12-й ремень дюймовый, а преоро вроде 22мм.
Derek писал(а):

Если да, то что ему мешает крутится на десяточных роликах?


Если скорректируешь вылет - ничего.
Derek писал(а):

как считаешь?


Считаю что стоит заморочится с 12-м ГРМом хотябы поэтому:
Derek писал(а):

ремень приоры стоит дороже десятки (ну и помпа на 100р дороже)


Derek писал(а):

Посто были бы в нашем колхозе шкивы 124, то можно было и не городить с приоровским ремнем.


Под заказ привезти?
Если бы я себе собирал мотор из того что есть в наличии в нашем колхозе, он бы до сих пор собирался ROFL
Здесь и в наличии покупалось процентов 10 деталей, остальное всё с Тольятти и Питера. Pardon

#3096:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:09
Цитата:

Под заказ? Если бы я себе собирал мотор из того что есть в наличии в нашем колхозе, он бы до сих пор собирался ROFL


_________________

Ну вроде сделал заказ вчера ночью. Посмотрим, ведь сейчас выходные.
Жду звонка. А интересно какую они заломят цену за доставку

#3097:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:31
дешевле и проще купить через инет 124 шкивы. стоят копейки они

гемороя дофига с приоро ремнем и тд.
нафига это все надо.

#3098:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:31
Андроник
ну я се когда собирал на 83 блоке крутанули.. втыка быть не должно, по факту хз.. кв 75,6 поршни тдмк

#3099:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:36
Андроник писал(а):

влезть бы в 10 килорублей...


ROFL Удачи!
#МиХа# писал(а):

втыка быть не должно, по факту хз..


Там по толщине то их хватит для безвтыковости, дырка не прогорит? Smile

#3100:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:42
raven_
чета не понял что ты спросил)))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 124 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU