История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3076:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:44
Garik36
Вот когда он гуляет, от его трения о шкив привода гены такие хрюкающие звуки идут facepalm

#3077:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:46
Yurik 999 писал(а):

от его трения о шкив привода гены такие хрюкающие звуки идут


Они что, могут соприкасаться?! wwow
И почему это он так резко начал гулять? Растянулся что ли?

#3078:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:55
Garik36
А может и просто прослаб, ты же сейчас движек крутить начал...
Заведи на холодную без кожуха и аккуратно направь ключем ремень сначала к движку, а потом наружу и по изменению звуков все поймешь.

Гулять ремень начинает в большой ветви - на шестерне КВ, а потом уже это передается на шкив помпы.

#3079:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 07:49
Garik36 писал(а):

Какую такую железку? Unknown


Вот два крепления, вот железка-пластина которая у тебя выпала.
Вопросик. Тыж вроде в салоне обрабатывал мастикой? Чет купил какую то битумно-каучуковую, без запаха, она густая зараза. Написано можно развести чуть ли не всем. Попробовал универсальным обезжиривателем, фигушки. Вот и думаю чего купить, поди сильные растворители нежелательны, хз как краска себя под слоем поведет, да и вонища. Или выкинуть его нафиг, че нить другое купить?


00.JPG
Описание:
Размер файла: 607.13 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 759.68 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 488.99 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

02.JPG

#3080:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:05
По ходу, моему ВУТу пришел капец: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=2125
cry
У меня аж давление подскочило...

Моаи писал(а):

Вот два крепления, вот железка-пластина которая у тебя выпала.


Странно у тебя замки ремней расположены... У тебя машина ВАЗовской сборки? А пластиковый тоннель можешь сфоткать? Интересно, как он выглядит...

#3081:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:38
Моаи
Чего то у тебя все не так...
Garik36 писал(а):

Странно у тебя замки ремней расположены...

Pardon

#3082:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:42
Yurik 999
Я в мурзилке по 2114-2115 такое видел. Но на Самаре-1 - nea

Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:

Моаи писал(а):

Вот и думаю чего купить, поди сильные растворители нежелательны, хз как краска себя под слоем поведет, да и вонища. Или выкинуть его нафиг, че нить другое купить?


Уайт-спирит пробовал? Я свою именно им разводил.

Добавлено спустя 38 секунд:

Моаи писал(а):

Тыж вроде в салоне обрабатывал мастикой?


Я в салоне не обрабатывал. Я сам только днище обрабатывал. В салоне мне сварщик промазывал.

#3083:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:59
Garik36 писал(а):

У меня аж давление подскочило...


А разрежение...??? Не...??? не упало...??? pst
ВУТ ТМ у вас долларов 70, по идее... Drinks or Beer

#3084:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:01
kazak1102 писал(а):

А разрежение...??? Не...??? не упало...???


Нет, не упало. Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем facepalm Не смешно ни разу facepalm

#3085:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:04
Garik36 писал(а):

Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем


Ну про ручей то ты не говорил, а подскок давления похож на стёб... Pardon
Так шо, вы уж, сударь, пардоньте, есичё... Drinks or Beer
А шо так переживать по поводу ВУТа то...??? Просто морально готовься, и всё, будет оказия. надо купитьть надо...

#3086:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:06
kazak1102 писал(а):

А шо так переживать по поводу ВУТа то...???


Дык раньше как было? Выпил пивка - успокоился supercool А теперь то я непьющий Smile
kazak1102 писал(а):

надо купитьть надо...


Дык там еще и магнитолу купить надо, и пыльники ШРУСов купить и поменять надо... А я скоро и безработным еще стану hehe

#3087:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:20
Garik36 писал(а):

А я скоро и безработным еще стану


Это чего это...??? РЖД обанкротил...??? wwow

#3088:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:23
kazak1102 писал(а):

Это чего это...??? РЖД обанкротил...???


Во флудилке уже перетирали. Больше писать неохота. Лень Pardon

#3089:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:59
Garik36 писал(а):

По ходу, моему ВУТу пришел капец


Фигня, если ГТЦ оставлять, там просто все меняется. Это мы уже проходили.
Garik36 писал(а):

Странно у тебя замки ремней расположены...


хз, сразу так было, крепление к полу, всегда был уверен что у всех так. pst
Garik36 писал(а):

Уайт-спирит пробовал?


разводится, но крайне фигово, и комья заколебался размалывать. Снизу свою сварку заплюхал, а в салоне, ну его нафиг этот гудрон.
Garik36 писал(а):

В салоне мне сварщик промазывал.


Чем?

#3090:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 12:26
Моаи писал(а):

Garik36 писал(а):

По ходу, моему ВУТу пришел капец


Фигня, если ГТЦ оставлять, там просто все меняется. Это мы уже проходили.


Так цена вопроса волнует, и какой брать - 21214, или Торгмаш?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Моаи писал(а):


Чем?


Фиг его знает! Я не спрашивал.

#3091:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 17:27
Привет всем. gpn
Моаи писал(а):

Уже так отстроил, что расплав, практически без брызг идет, один наплыв. Все едино прогорает.


Электроды подбирать надо. Во первых для горизонта-горизонтальные,для вертикалей-верикальные. И сами обмуровки пробовать разные. Потому что железо с присадками всякими,обмуровки то же.. У спецов надо спрашивать или методом подбора и тыка.
barabuler писал(а):

да навык нужен я так варил варишь варишь хоп дырочка дальше хоп опять


Это точно. Моаи Фокусируй зрение на самом конце электрода,прямо на выходе из него металла. Как типа на резаке жало пламени. Вот фокусируй на этот факел. Всё остальное ,щлак,наплавляемый щов, свариваемый шов ты должен видеть боковым,объёмным зрением. Тогда будет ровный без дыр и непроваров шов. И маску посветлее под небольшой ток,что бы хорошо видеть не только дугу но и что вокруг неё.
Garik36 писал(а):

Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем Не смешно ни разу


Это хорошо,предохранительный клапан у тебя слабый,инсульта не будет.
Нашел два сверчка. hehe Тут амортизаторы задние снимал для изменения характеристики и когда верхнюю гайку аморт. откручивал то рукой задел пластмасску возле крепление замка задней спинки. Там прямо сбоку прямо напротив штока аморт. есть шуруп саморез. Вот он открутился и видать давно. Вообщем подтянул его с права и с лева и эти полки по углам зафиксировались жестко. Ещё там два шурупа есть поближе к месту под штатный динамик. Они тоже слабо были,там осторожнее-капроновый вставыш куда саморез входит..

#3092:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 20:42
торантино писал(а):

Электроды подбирать надо. Во первых для горизонта-горизонтальные,для вертикалей-верикальные.


Smile Без обид, но не бывает "вертикалей-верикальные" Smile Есть диаметр, есть для черняги, есть для нержи, есть переходные. Усе Pardon Возможно надо было по тоньше взять, ну уж чего в наличии было и на том спасибо. В армии ни кто не технологиями не зморачивался. Не умеешь варить? Вот тебе железка с дыркой с рубль СССР. Вот тебе тубус электродов, (тубус, не пачка, потому что их сушили в печке предварительно) вот тебе болгарка, вот тебе сварочник. Как хочешь настраивай, сколько хочешь зачищай, заваривай, но чтоб к вечеру был чистый металл. pst Просто давно не занимался я этим, а так, заварил же, пусть и через жопу. Smile

#3093:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 20:43
Сварщиков и маляров я приравниваю к богам supercool
#3094:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 21:22
На моей трапеции СССР, не так. Там заплющен сальник, похоже войлочный, посередине, не было времени подлезть снять. Pardon Та что новая, шаровая и пластиковые посадочные места, но принцип тот же. Снимаются тупо отверткой потянуть, выскакивают. Думаю сами шарниры клинить не должны. Конструкция такая, что смазка там остается, степень свободы не только в плоскость. Т.е. позволяет, редуктору подобрать угол в котором ему проще провернуть. Думаю, что если не робит, либо редуктор, либо моторчик, возможно достаточно в них смазки напихать будет. Pardon

Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:

Корч, Smile Не стал я с заморачивать с гудроном, купил краску для ржавых заборов. Вроде 3 в одном. На ржавчину, плюс стоп, плюс защита. Цвет конечно дрисня, на банке коричнево красный. По факту, как полы в школе. Ну да бог с ним. Вроде по лицензии тикурилы. Все равно заклеивать термой-виброй буду.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ааа.. Блин, все масаги перепутались. mosk


00.jpg
Описание:
Размер файла: 56.8 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 61.21 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 58.44 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 71.5 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание: Середина, две втулки, тож ход не только в плоскости
Размер файла: 55.15 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

04.jpg
00.jpg
Описание: Для Гарика, как у меня замки ремней устроены.
Размер файла: 63.86 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: для любителей спрашивать, как липестричество в зад машины приходит.
Размер файла: 86.94 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

01.jpg

#3095:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:13
Моаи
Странные у тебя замки ремней, конечно... Хотя может у вас, седановодов, это обычное дело... Но конструкция такая покрепче, ИМХО, чем замки на сиденьях Pardon

На последней фоте цвет пола - вырвиглаз! hehe

#3096:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:04
Моаи писал(а):

Та что новая, шаровая и пластиковые посадочные места, но принцип тот же. Снимаются тупо отверткой потянуть, выскакивают. Думаю сами шарниры клинить не должны. Конструкция такая, что смазка там остается, степень свободы не только в плоскость. Т.е. позволяет, редуктору подобрать угол в котором ему проще провернуть. Думаю, что если не робит, либо редуктор, либо моторчик, возможно достаточно в них смазки напихать будет.


Drinks or Beer

все таки видать дело в смазке, потому что смажешь - на время помогает, а потом дворники при прерывистом режиме замирать начинают. я смазывал трапецию месяц назад( без снятия и разборки, так подлезал. проблема ушла. смазывал циатимом черт знает какой давности. вчера опять вылезла проблема, и дворники стали тяжелее ходить. отписался на форуме и полез смотреть и офигел - видимо от жары циатим засох, и тяги практически нереально было пальцами раскачать, при том что месяц назад мизинцем двигались. смазал пока зеленкой, чуть полегче стало. надо заняться вопросом, во втулки смазки забить..или новую купить и смазки забить

#3097:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:07
жигулист писал(а):

смазал пока зеленкой


Литол спасет мир. supercool Отработка Циатима образует очень жесткую корку...

#3098:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 14:58
Моаи писал(а):

Без обид, но не бывает "вертикалей-верикальные"


Возьми в руки пачку и смотри внимательно для каких швов она предназначена. Стрелочка в квадратике укажет для каких швов.
Есть для горизонтальных,потолочных,снизу вверх,сверху вниз,наклонные.
Моаи писал(а):

Не умеешь варить? Вот тебе железка с дыркой с рубль СССР.

Я согласен,профи он и голой проволокой заварит,а для любителей специально разработанные обмуровки. У потолочных она крепче,горизонтальных мягче.
Как сказал мне один высококвалифицированный сварщик-полуавтомат придумали для тех, кто обычной сваркой варить не умеет.

#3099:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 16:07
Yurik 999 писал(а):

Отработка Циатима образует очень жесткую корку...


я уже убедился facepalm cry

Yurik 999 писал(а):

Литол спасет мир.


а графитка не лучше?

#3100:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 16:17
жигулист писал(а):

а графитка не лучше?


Кому что больше нравится, главное промой от остатков циатима.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 124 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU