RaFaz писал(а):запахи бензина обычно от треснувшего сепаратора
Это другой вопрос.
Сепаратор далеко от моторного отсека и его запахи печка в салон не занесет.
Проще всего обнюхать возможные места с помощью силиконовой трубки - их не так много.RaFaz писал(а):Может кто нибудь подскажет в жару когда двигатель прогрет, когда двигатель запускаешь появляется запах бензина из печки, резинки форсунки новые, шланги на адсорбер целые
У меня такое бывает, причина в клапане адсорбера. Иногда он глючит и не открывается, лечится легким постукиванием по нему, чем нибудь тяжёлым, обратной стороной отверки например. Правда давно уже у меня такого не было.
Проверить открывается он или нет, не трудно. Включаешь зажигание и педаль нажимаешь в пол. Под капотом должно быть слышно легкое потрескивание, это клапан быстро открываетчя и закрывается, если треска нет, то нужно постучать по клапану
. Машина конечно не заведена.Dragon_Lord писал(а):Товарищи, подскажите.
Стучит под капотом и отдаёт в рульф.
Раз стук появляется при отпускании газа, то есть когда колеса крутят коробку и двигатель.
То возможно дело в гранате или коробке
Вывешивать колесная крутить двигателем , руками и слушать.
У меня подобный случай есть при включении задней когда машина едет накатом назад, что-то в коробке, досталось от предыдущего владельца, но в руль не отдаётSuse писал(а):температура , что с датчиком 115 , что без него
Большая температура - значит сопротивление близкое к минимальному. Это несколько ом, делятков ом. Если что с датчивом, что без него одинаково, значит проверить жгут проводов до эсуд на предмет частичного замыкания. Если нет, то остается клемник и входная цепь дачтика в эсуд. ятакдумаю
Заодно скинь клемму с ДТВВ и проверь его сопротивление. На холодной машине вроде должно быть около 2 кОм, а не 100 Ом!Nobius писал(а):в мозг каким-то образом прописывалась гадость.
Такое сплошь и рядом,особенно если заводить при сильно севшей батарее.т808 писал(а):Такое сплошь и рядом,особенно если заводить при сильно севшей батарее.
+100. Подтверждаю, сам лично на своей машине с этим столкнулся однажды. Коэффициент коррекции СО слетел, пришлось править.
В случае Suse можно бы сперва попробовать сброс с инициализацией ЭБУ сделать, а уж потом прошивку перезаливать. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Nobius писал(а):Казалось бы... такого быть не может!
т808 писал(а):Такое сплошь и рядом
Чтоб срослось, нужно перезаписать МС памяти. В разных ЭБУ они разные, даже по типу. К примеру у BOSCH M7.9.7 стоит Am29F400BB. На стр 16 даташита показан простенький алгоритм записи МС. Все должно быть соблюдено! Иначе не запишется. Какова вероятность совпадения всех помех, для полного обеспечения прохождения всех команд записи? Правильно, ноль!
Поскольку такое всеж бывает, то остается только удивляться
Что такое усилитель передних стоек?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
NAUexx писал(а):В случае Suse можно бы сперва попробовать сброс с инициализацией ЭБУ сделать, а уж потом прошивку перезаливать.
опендиаг на весту денег типа стоит,хозя 199 рублей зажопил...
Чем еще можно ?Suse писал(а):опендиаг на весту денег типа стоит,хозя 199 рублей зажопил...
А прошивку даром перезаливали?витмар писал(а):Если 199 дорого,то другое еще дороже.
в курсе)NAUexx писал(а):А прошивку даром перезаливали?
без понятия) хозя зажопил ,а не я)витмар писал(а):A_M_I_G_O
Не знаю что за ппи.Раньше сызрань была конвеерной.Они и сейчас есть в продаже.
Кампласт по геометрии неплохой,идет в комплекте с "очками" птф,зимой только более "колкий".
ну как мне говорили, ППИ это фирма производитель и поставщик бамперов для автоваза вроде...если это так на самом деле.
а есть на данный момент бампер лучше по качеству чем Кампластовский ? На 2114. Если есть, то могли бы озвучить или дать ссылку ?
А Сызрань под каким брендом выпускала бампера ? Не в курсе ?