Garik36 писал(а):Просадка ХХ при нажатой педали по-прежнему имеет место...
Она и должна быть, мне так кажется.
При нажатии в двигатель вбрасывается дополнительный воздух на который идет реакция просадки. Если держать педаль сек 5-60 в полхода, как двигатель работает?Huyan писал(а):Она и должна быть, мне так кажется.
При нажатии в двигатель вбрасывается дополнительный воздух на который идет реакция просадки. Если держать педаль сек 5-60 в полхода, как двигатель работает?
Так у него ж наступил на педаль, просело, и сидит так, пока тапку не отпустишь...
================
Наконец-то водрузил на исконное место родной 073 карб...
Верху карба - кирдык... Резьба на клапан на ладан дышала, и когда уже решил поменять верх, вкрутил последний раз клапан, и резьбе вообще кирдык (затыгивал клапан без ключа )... Вовремя списал верх, короче...
Новый верх (083) шлифанул, само собой, убрав все препятствия по пути потока воздуха, сияет весь... Дремелем поработал на славу (КПСС)
Переделал сигналку ЭМР по-торантиновски, но всё же по-своему, без герметиков, а со втулками, винтик с гаечкой и лепестком, уплотнительные колечки карбовые... Благо, добра всякого такого навалом... Терь наоборт всё работает, когда ЭМР выключен, лампа сияет... На следующие выхи инвертор в приборку суну...
Малость доработал смесительные камеры (под заслонками), шо по идее должно дать более ранний подрыв... При таком же открытии ДЗ в сравнении с недоработанным, воздуха больше, следовательно, в диффузоре скорость потока выше, наполнение цилиндров лучше (по идее)... При дальнейшем открытии разница уменьшается, и при около 25% разницы нет... Посмотрим, шо это даст... Надеюсь на уменьшение расхода... Получу результат, озвучу доработку по-конкретней...
Кстати, щас же и ТЖ-1 поставил 112,5... Раньше с ним не ехало, щас едет так же, как и со 120 (стоял до этого)... Так шо, надежда на успех появилась... Прокатился, правда, токо пару км... За неделю всё станет понятным, думаю...
Конфиг такой:
ГДС-1 - 112,5/150ZD...
ГДС-2 - 117,5/140ZD(низ запаян)...
Остальное как было... Писалка - 45, кулачёк №4 без горбика...
Ну и, само собой, рассверлил воздушные колодцы для быстрого извлечения жиков (без располовинивания)...
Всё, вроде...
А... Ну да... Машину помыл... kazak1102 писал(а):А... Ну да... Машину помыл...
Это главное!
Покрасил таки панель под задним номером. Было так:
Зачитстил с помощью проволочной и наждачной насадок на дрель:
Не до грунта, просто снял лак и верхний слой краски, обезжирил уайт-спиритом.
Затем нанес грунт
Посушил 2 часа, нанес краску, в 2 слоя с небольшим перерывом:
Через 15 минут нанес лак:
В этом месте немного накосячил (неаккуратно нанес лак, он потек, стал перекрашивать - краска потекла):
В остальном - все нормально, использовал все материалы фирмы Motip. Краска наносится просто отлично! Если красить аккуратно - потеков не будет никак! Вот только с лаком накосячил...
Сравнение старого и нового цветов:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Завтра все соберу, осмотрю, поставлю номер. Рамку под номер буду ставить не старую, а другую, обычную.
kazak1102 писал(а):Так у него ж наступил на педаль, просело, и сидит так, пока тапку не отпустишь...
Да, так и есть
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А еще руки дошли-таки до замера дорожного просвета: 160 миллиметров под защитой картера. Это много, или не?Garik36 писал(а):Сравнение старого и нового цветов:
Баллончик? Какой? грунт лак какой? Ида. Ну их нафиг эти газеты. Пищевая пленка плюс молярный скотч, гораздо удобнее, и укрыть можно как надо.Моаи писал(а):
Баллончик? Какой? грунт лак какой?
Да, все из баллончиков, все материалы фирмы Motip. Моя одобряэ!kazak1102 писал(а):Моё ИМХО, никому не навязываемое, как бы... Если лучше, то из серийных приороВУТ
Петрович,а чем он лучше,типа резинками качественными или ещё чем?
Garik36 писал(а):Оборотов на 150-200 по сток тахометру. Про стоп-сигналы ясно, но раньше совсем ненамного проседало
Не тешь себя ,гавкнул он. У меня такая же беда. А стопы что бы исключить,скинь с лягушки провода. Моаи писал(а):Благо на корыте сидушки наплевать на дырки, там и так сплошная вентиляция.
Моаи писал(а):Либо 2 либо1,5. Посмотрим что найду.
Да ,желательно 2ку для сидухи .[quote="kazak1102"]Она и должна быть, мне так кажется.
При нажатии в двигатель вбрасывается дополнительный воздух на который идет реакция просадки. Если держать педаль сек 5-60 в полхода, как двигатель работает? kazak1102 писал(а):Так у него ж наступил на педаль, просело, и сидит так, пока тапку не отпустишь
Аналогично. Раньше было меньше,сейчас особенно зимой пока не прогреется ,нажмёшь,аж глохла сразу.
kazak1102 писал(а):Наконец-то водрузил на исконное место родной 073 карб
Родной вроде 083й. kazak1102 писал(а):Переделал сигналку ЭМР по-торантиновски, но всё же по-своему, без герметиков, а со втулками, винтик с гаечкой и лепестком, уплотнительные колечки карбовые.
Такие же мысли сначало посещали ,потом решил не усложнять себе жизнь-всё работает отлично. kazak1102 писал(а):Малость доработал смесительные камеры (под заслонками), шо по идее должно дать более ранний подрыв
Шо там изобрёл ? по принципу сопла двигателя с измененным вектором тяги? Garik36 писал(а):все материалы фирмы Motip. Моя одобряэ!
Снимок давай баллона. Мне тоже надо. Чтоб хоть в магазине знать, что глазами искать. торантино писал(а):Да ,желательно 2ку для сидухи .
Нашел сегодня магазинчик, купил 2 и 1.6. на развес. 1.6-150 за кг. двойка 300 за кг. А то, блин, зашел в строительный, самый маленький диаметр, 2.5. ТОЛЬКО большая пачка, и стоит 800 Нахрена мне столько, причем не факт что еще подойдет. По семейным обстоятельствам, вряд-ли выберусь в гараж раньше пятницы. Отпишусь, что лучше подошло. И да! Посмотрел на маркировку. Там реально есть капча, со стрелочками. Причем 3 горизонтальных, одна вертикальная снизу вверх, и одна под углом 45, снизу вверх. Походу для всех швов подходят.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
торантино писал(а):Шо там изобрёл ? по принципу сопла двигателя с измененным вектором тяги? wwow
Поди ступеньку, не? торантино писал(а):Петрович,а чем он лучше,типа резинками качественными или ещё чем?
Нуто, шо 9" понятно, но и ГТЦ там достойный... Вроде как Люкас на нём, не уверен...
торантино писал(а):Родной вроде 083й.
То у тебя... А у меня уже родней 073...
торантино писал(а):Шо там изобрёл ? по принципу сопла двигателя с измененным вектором тяги?
Не изобрёл... Стырил... Первый карб на этой машинке был доработан сразу же, как была куплена машинка, и в общем-то не ехала... После дработки карба поехала достойно... Давненько вынашивал эту мысль, терь сделал, вкушаю... Пока ничё особо не понял, но едет чуть по-другому... На педальку откликается по-веселей...
Тут такая не особо и беда... Какой-то звук появился, Д-ззззззззззз, при срабатывании ЭМР... Не звенит ли тарелочка мембраны об контакт внедрённый...??? Есичё, то сидит контакт на такой же глубине, как и стандартная пипка... ЭМР шо, в импульсе работает, или просто пульсации заставляют дребезжать тарелку...??? Скорей, последнее... Шо делать, пока не ясно... Будем думать...
Кстати, ГДС-2 не нравится... Верну стоковый ВЖ... И жик ЭМР увеличу до 60... Алексей462 писал(а):!А вот наклейка отрожающая на крышке габажника это пинзец
Знаю. Но как отодрать - ХЗ Алексей462 писал(а):А вот наклейка отрожающая на крышке габажника это пинзец
Согласен...
А мож он там дырку какую прячет...??? Моаи писал(а):Снимок давай баллона.
Снимок есть только баллончика с грунтом. Краска и лак - в таких же баллонах, только надписи и крышки другие.
Добавлено спустя 38 секунд:
kazak1102 писал(а):А мож он там дырку какую прячет...???
На почти новой двери? Маловероятно... Просто извечная россеянская тяга к колхозу Машина то у меня как раз оттуда.Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):!А вот наклейка отрожающая на крышке габажника это пинзец
Знаю. Но как отодрать - ХЗ
Феном попробуй погрей может отстанет.Алексей462 писал(а):Феном попробуй погрей может отстанет.
Есть риск с краской сдуть...kazak1102 писал(а):Алексей462 писал(а):Феном попробуй погрей может отстанет.
Есть риск с краской сдуть...
Ну феном простым не промышленным.Garik36 писал(а):barabuler
Дык колхоз, глаза мозолит
Особенно в таком видном месте Алексей462 писал(а):Особенно в таком видном месте
Надо на эту фигню наклейку прилепить: "Не влезай... Гарик убьёт..." Garik36 писал(а):Вот что хочу из колхоза - задние брызговики, которые к подкрылкам крепятся.
это не колхоз !
смотри как четко смотрится !barabuler
Нет, я имею в виду брызговики за ЗАДНИМИ колесами!
kazak1102 писал(а):Надо на эту фигню наклейку прилепить: "Не влезай... Гарик убьёт..."
Я там уже рисовал на пыли "1,6 L CARB" Garik36 писал(а):Нет, я имею в виду брызговики за ЗАДНИМИ колесами!
у меня и сзади такие же называется брызговик универсальный !barabuler писал(а):
у меня и сзади такие же называется брызговик универсальный !
Так ты вроде продал своё ведро?Не?