Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3226:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 13:48
витмар
Так зажми тормоз, да посмотри на габаритах и без. Мож у тебя там светомузыка. Массы нет

#3227:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 14:21
витмар писал(а):

или релюшка не правильная?


Ты сначала глянь ЧТО купил.
Для пятнахи,или девятки она?

#3228:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 14:26
торантино писал(а):

Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.


Наркоман штоле?
Я девять продал с пробегом 265 тысяч без проблем по ШПГ.
У калины были проблемы, но не от мотора, а от моих кривых рук (гидроудар).
Хотя она приездилась, мне новый хозяин писал, что жрать масло перестала Good

#3229:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 15:16
Alexandr008 писал(а):

Мож у тебя там светомузыка. Массы нет


И как это?С габаритами есть масса,без габаритов нет?
т808 писал(а):

Ты сначала глянь ЧТО купил


Написано для 2115,на коробочке.Щас гляну номер.

#3230:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 15:24
витмар писал(а):

как это?С габаритами есть масса,без габаритов нет?


Да хз. Но сначала убедись, что все работает

#3231:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 16:51
Да ладно мне свистеть то, про пробеги за 250т и без жора. hehe От заливки до заливки без небольшого падения уровня,такого даже на новых не бывает. nea 100-200гр на 1тыс. это норма.
И хотите сказать что колпачки,сальники,кольца, прокладку,никто из вас не менял до 250т? Если и есть счастливчики, то один два.
И то что ниже нижнего уровень не опускается,это не в счёт что не жрёт. Это значит что жрёт. Pardon Долей по верхнему и за 300км упадёт ниже среднего. Потом падение заметно замедлится. Кто нибудь мерил нутромером гильзы на 150т? Зазоры у колец в канавках поршней?

#3232:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 17:01
А нас рать, как лил 5w30, так и буду лить. hehe
#3233:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 17:35
торантино писал(а):

Да ладно мне свистеть то, про пробеги за 250т и без жора. hehe От заливки до заливки без небольшого падения уровня,такого даже на новых не бывает.


ты не прав.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Народ, давайте раскроем тему заднего дворника.

#3234:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 17:49
4Q писал(а):

ты не прав.


Возможно. Но на сколько я помню,до 150-170 всё хорошо. Потом не очень. На сколько не очень,для каждого свои понятия. По износу гильзы на 150т могу сказать что на середине к предельному. Есть мнение что дальше износ происходит не линейно,а заметно ускоряется. Батя проехал на шохе 450т без капиталки. Но это сложно было назвать пробегом без капиталки. facepalm
Всё изнашивается.абсолютно всё. Шток бензонасоса достал недавно. Сожрало на 0.7мм за 90т. В самой лапке бензонасоса выжрало ямку. Сальник в трамблёре побежал примерно на 60т. Понятно что это мелочь,расходники.
По маслу хотел лишь сказать, что нет смысла например в Краснодаре лить нулёвки или пятёрки с индексом 40. Вполне подойдёт 10-40

#3235:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 18:59
торантино писал(а):

Долей по верхнему и за 300км упадёт ниже среднего. Потом падение заметно замедлится


Я выше писал. Конечно. Расход будет ро любому. Физику не обмануть. 100-200 мл на 10000км.
Один раз залил чуть выше макс. Мм на 3. До след замены (6тык +-) уровень так и до риски макс не опустился. На 1-2 мм падал уровень. Это сколько в мл?
торантино писал(а):

Кто нибудь мерил нутромером гильзы на 150т? Зазоры у колец в канавках поршней?


На фиг их мерить если есть компрессометр? Который 13 показывает.
торантино писал(а):

И хотите сказать что колпачки,сальники,кольца, прокладку,никто из вас не менял до 250т



Прокладку гбц менял на 100 тык. (как выяснилось, зря. Искал откуда ож уходит). Сальник РВ сырел на 150-160 заменен. Сальники КВ родные - сухие. 215 тык

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

торантино писал(а):

По маслу хотел лишь сказать, что нет смысла например в Краснодаре лить нулёвки или пятёрки с индексом 40. Вполне подойдёт 10-40


Смысл есть. Потому что 10ка это полусинь. И у неё API допуски хуже. 5 ки в основном гидрокрекинг. Получше полусини. И допуски другие выше. А 0ки в основном фулл синтетик. Это самое поездатое масло. Основные свойства практически не теряются на всем интервале.
Я хз, как тебе еще раз объяснить. Уже два или три раза писал.
SAE - НЕ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИ ВЫБОРЕ МАСЛА.

#3236:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 20:42
Alexandr008 писал(а):

Один раз залил чуть выше макс. Мм на 3. До след замены (6тык +-) уровень так и до риски макс не опустился. На 1-2 мм падал уровень. Это сколько в мл?


Уровень может повышаться,то есть совсем не падать, только в тёх случаях-конденсат в масле зимой ,попадание бензина или ОЖ. Во всех остальных случаях он должен падать. Pardon
Alexandr008 писал(а):

На фиг их мерить если есть компрессометр? Который 13 показывает.


Зачастую маслянную компрессию? Это конечно показатель износа,но всё же косвенный.
Alexandr008 писал(а):

Прокладку гбц менял на 100 тык. (как выяснилось, зря. Искал откуда ож уходит). Сальник РВ сырел на 150-160 заменен. Сальники КВ родные - сухие. 215 тык


И так у большинства. Достаточно тут почитать какие практикуются танцы с бубном. Сюда же можно добавить термостат.помпу,шланги . Без ремонта означает только проведение ТО и в путь.
Alexandr008 писал(а):

А 0ки в основном фулл синтетик. Это самое поездатое масло.


Оно и стоит поездато,это ты мне хочешь объяснить? А оно мне надо, кормить свинью апельсинами.

#3237:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 20:50
торантино писал(а):

А оно мне надо, кормить свинью апельсинами.


Тут палка о трех концах:
1.Либо кормить свинью помоями, рекомендованными АвтоВАЗом
2.Либо апельсинами,особенно если ежегодный пробег мизерный
3.Либо любым дешевым маслом,но менять его каждые 2,5-3 тыс.км.
Все три "версии" имеют равное право на существование,хоть каждая со своими достоинствами и недостатками. supercool

#3238:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 22:22
Всем привет. Поиском поискал тут, не вижу похожей ситуации.
"Новый" БУ коробас подкинул сюрприз. Появилось некое шеборчание при движении на 4й передаче, только на 4й передаче. Шеборчание хаотичное, то есть, то нет, без какого то ритма, что в движении в натяг, что при под сброс газа. Ездил по трассе, после примерно 40 км шум исчез. В городе же слышу регулярно. То есть этот шум завязан на прогретость КПП. Масло выше максимального уровня.

Сам думаю на игольчатый подшипник шестерни 4й передачи. Возможно в этом и кроется хруст при включении 4й передачи. Шестерня имеет люфт, и по этому муфта на нее не может штатно запрыгнуть. Я ведь смотрел все синхронизаторы, везде зазоры были хорошие.

#3239:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 22:23
т808 писал(а):

Тут палка о трех концах:
1.Либо кормить свинью помоями, рекомендованными АвтоВАЗом


Ну не сказал бы, что АвтоВАЗ помои рекомендуют, вполне нормальный список:
Развернуть
https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/405-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-priora-kalina.html

#3240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2018 22:44
All Exx64 писал(а):

не сказал бы, что АвтоВАЗ помои рекомендуют


Это было образное выражение применительно к свинье и апельсинам. Wink
All Exx64 писал(а):

вполне нормальный список


Не только нормальный,а даже значительно превышающий потребности данного движка.

#3241:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 06:02
Константин_EX писал(а):

Появилось некое шеборчание при движении на 4й передаче, только на 4й передаче.

Сам думаю на игольчатый подшипник шестерни 4й передачи.

Так какраз на 4ой передаче игольчатый подшипник шестерни 4й передачи не работает.

#3242:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 06:32
торантино писал(а):

Уровень может повышаться,


А я где то сказал, что у меня уровень повышался? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

торантино писал(а):

И так у большинства. Достаточно тут почитать какие практикуются танцы с бубном. Сюда же можно добавить термостат.помпу,шланги


И что с этого? Ты вообще то про расточку блока писал.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

торантино писал(а):

Зачастую маслянную компрессию? Это конечно показатель износа,но всё же косвенный.


Ага. При этом мотор отлично работает, расход топлива в порядке и расход масла мизерный, что можно сказать, что его нет.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

торантино писал(а):

Оно и стоит поездато,это ты мне хочешь объяснить? А оно мне надо, кормить свинью апельсинами


Я тебе хочу обьяснить, что твои заявления про то, что 0-40 5-40 убивают мотор - бред сивой кобылы.

#3243:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 06:58
Alexandr008 писал(а):

Я тебе хочу обьяснить, что твои заявления про то, что 0-40 5-40 убивают мотор - бред сивой кобылы.

Но не станут же таксисты врать.

#3244:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 06:59
Vik писал(а):

Но не станут же таксисты врать


hehe

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И про состояние моего (бывшего) мотора им известно лучше чем мне.
А если еще скажу, что сцепление родное было заменено на 207 тык.

#3245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 09:05
Стас. писал(а):

Ребята, наверняка этот вопрос уже обсуждали, и не раз, но вот найти никак не могу. Подскажите, пожалуйста, зачем люфт в карданчике кулисы Самары


для того чтоб вибрация от КПП не передавалась на рычаг переключения в салоне.
Стас. писал(а):

и почему его нет в карданчике Калины,


потому что конструктивно у Калины установлена реактивная тяга для снижения вибраций, поэтому карданчик у Калины и жёсткий так сказать без зазорный .
Стас. писал(а):

чем грозит установка карданчика от Калины на Самару


ничем, кроме как возможном появлением вибрации на рычаге КПП в салоне.
если опоры ДВС и КПП не родные, а жёсткие от ТМ или АП то вибрация на ручке в салоне с Калинокарданом будет 100% как это было у меня.
на сток опорах аля кисель допускаю что вибрация на ручке будет не так ярко выражена или будет выражена на уровне "лично мне она не заметна".
витмар писал(а):

,провода до 10 ком


я бы заменил такие провода.
в своё время на пятнаху ставил только провода Милена, провода с минимальным сопротивлением как правило до 3кОм были всегда.

Serj886 писал(а):

ребят подскажите может кто ставил без саморезов заводские подкрылки передние? У меня просто сейчас стоят большие и саморезами в крыло закручены , взял заводские, но говорят они крепятся на шпильки и болтами затягиваются, а у меня видать этих шпилек нет.


родные локера на Самару ставятся на закладные квадратные пистоны(пистоны теже что и держут пыльник ДВС), отверстия для этих закладных пистонов в кузове твоей Самары есть 100%, поэтому ставь пистоны если их нет и ставь локера родные, а шпилька там по памяти только одна для установке этого локера и то шпилька эта так же нужна для установки пластины крепления брызговика колеса.
c105 писал(а):

в багажнике валялся комплект вв-проводов Паккард.
Решил померить соппотивление:
на 1ый цилиндр- 12,63 кОм
на 2-9,41 кОм
3-7,45 кОм
4-8,7 кОм.

Провода на выброс?


в мусорку.
даже лоху впарить будет трудно.
c105 писал(а):

вообще много где читал, что 5,5 кОМ максимум


до 6 кОм ещё норма, выше уже стоит задуматься о таких проводах.
хорошие провода новые идут с минимальным сопротивлением .
c105 писал(а):

а какие норм ходят по фирмам?


те что в каталоге ино запчастей на Ваз который я составлял в своё время.
c105 писал(а):

В магазинах видел СОАТЭ, АТЭ-2, Бош, но Бош там ценник бешеный


из этого я бы только БОШ глянул и то заказывал бы БОШ только от офф дилера, потому что БОШ сейчас китайцы херачат так что даже спец порой в ступор входит от того как качественно китаёзы стали подделывать.
А так если для себя и забыть
BREMI 20381 - Катушка зажигания.
Beru ZS395 - Катушки зажигания.
Bosch F 000 ZS0 211 - Катушки зажигания.
Tesla CL802 - Катушки зажигания.
NGK 48312 - Катушки зажигания.
HUCO 138717 - Катушка зажигания.
эти катушки будут куда интереснее и самое то что цена на уровне.
4Q писал(а):

можно ли лить масло 0W40 ?


странно что ты его ещё не льёшь,
4Q писал(а):

Откуда: Мурманск


у вас же вроде не Сочи ?
4Q писал(а):

Пугают что потечет через сальники,


ну из убитого мотора скорее потечёт и то не по причине того что масло 0на 40 как многие думают ,а потому что мотор дуршлак hehe ,ну и из головы тех кто это пишет тоже потечёт hehe
на деле если мотор нормальный то ничего ни от куда не течёт, а если ещё и понимать что означают цифры 0 и 40 то всё станет понятно и без лишней помощи.
от себя, не реклама, катаю на Несте 0/40 с нова , пробег 23тыки, мотор 2123 по сути древний классический мотор, работает на этом масле просто отлично Good

4Q писал(а):

Понятия не имею какие они, машине 13 лет, сальников не менял


просто возьми и залей.
Alexandr008 писал(а):

Можешь хоть 0-20 залить


а вот с этими выражения уже осторожнее,
с нуль на 20 мотору придёт привет гораздо быстрее.
вязкость мала и плёнки будет на стенках ровно столько же, а для этого древнего мотора это смерть.
смерть конечно же не сразу вот прям, но умрёт быстрее своих собратьев это точно.
Alexandr008 писал(а):

0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре


ошибаешься, тесты масел говорят о другом.
и у разных масел вязкость 40 не всегда будет 40 с достижением мотором рабочей температуры.
торантино писал(а):

Такаго не бывает даже на новой.


сначала новое попробуй сам чтобы утверждать.
2115 новая уровень не падает, опель новый- уровень стоял, опель с пробегом в 50 тысяч- уровень стоит даже после отжига, Шеви Нива, плять Шеви Нива новая, уровень стоит ,
и кому ты рассказываешь про уровень масла facepalm
торантино писал(а):

Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма


я стесняюсь спросить, а как ты 30гр поймал по щупу hehe Pardon
норма эта для лохов, которые купили новое авто , посмотрели в книжку , увидели эту твою Норму, и со словами раз производитель сказал Норма значит правда, идут спокойные брать литрушку и доливать масло facepalm .
Alexandr008 писал(а):

Не знаю что там в вас бывает на новых.


+1
витмар писал(а):

Купил опять релюшку неисправности ламп.Так вот если включить габариты и тормозить-все ровно,но при выключенных габаритах,тормознешь и она срабатывает.Что-то в фонарях или релюшка не правильная?


не ту релюшку купил.

#3246:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 11:46
Vik писал(а):

Так какраз на 4ой передаче игольчатый подшипник шестерни 4й передачи не работает.


Точно ведь. Good Тупанул. facepalm Но тогда как связать эти два симптома? Повреждённые зубья 4й передачи? Но все целое было.

#3247:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 12:33
Константин_EX, у меня неоригинальная (позарился на дешевизну) шестерня сильно шумела, видимо профиль зуба неправильный. Но она под нагрузкой шумела, а про твой случай незнаю...
#3248:  Автор: Nikitos_Crimea СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 13:18
Мужики, такая проблема на ваз 21099 карбюратор, завожу нормально работает набирает обороты, как только проеду метров 200 глохнет!!!
Поменял датчик хола, холостого хода, смотрел предахранители.
Еще бензин на свечи попадает и искра нормальная!

#3249:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 13:25
Бывает что комутатор при нагреве перестаёт работать. Попробуй его поменять.
#3250:  Автор: Nikitos_Crimea СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 13:32
Да у меня девятка на разбор была я с нее снимал нечего не поменялось!
потом поехал купил новый все так же!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 130 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU