Scaglietti писал(а):
Ну если у Приоры останется гудящая коробка и еб*нутое сцепление, зудящий рычаг КПП, скрипы и большое колличество сверчков, непонятно как работающая печка, неудолетворительное качество сборки, отсутствие гарантии, да и еще можно много всего написать, кто владел матрешкой тот поймет, то ПЛЮСЫ Логана очевидны.
Я просто катался на нем, и пишу как есть.
Все упирается в качество изготовления деталей и сборки Приоры.
В том-то и дело, что на Приоре еще даже никто не катался, но зато кое-кто уже успел сделать вывод что Логан лучше. По-моему это не совсем правильно. Я лично собираюсь в ближайшее время менять авто, и если честно, то скорее всего буду брать именно Приору, т.к. думаю что в любом случае она будет не хуже десятого семейства, а наверное все-таки будет лучше. Логан даже не рассматриваю в качестве покупки, т.к. сие чудо наблюдаю каждый день в своем дворе, и даже довелось на нем прокатиться, короче я от него, мягко говоря, не в восторге... 8-)paravoz писал(а):приора это класс В. так, на всякий случай напомню.
С чего ты жэто взял?
Я сидел в B и С. Так вот в Приоре места как в C. Вчера лазил в ФФ2 хэча 3 дверого. Он хотя и здоровый, сзади там при отодвинутых сидения места нет вообще, при не высовм водиле, место есть, но мало.
Ну не надо ля-ля, что 2170, 2110, зубилки это B. B классу до них расти и расти.
Народ, все кто доказывает что Приора это B класс, обоснуйте.Scaglietti писал(а):Сказали что снаружи такой маленький, а внутри
ну как в рекламе обещали...
wraithik писал(а):С чего ты жэто взял?
Я сидел в B и С. Так вот в Приоре места как в C. Вчера лазил в ФФ2 хэча 3 дверого.
сравни хотя бы колесную базу...paravoz писал(а):а вас так смущает то что вы ездите на авто В класса???? комплексы? у меня В, мне от этого только хорошо.
Да по мне вы ее хоть А назовите, и пять раз обзовите какашкой - мне пофигу. Какашка так какшка, глваное ездит и дешевая.
Я просто сидел в В и С класса ино. Салон в 10ке больше чем в В (больше чем в поло 2000г универсал).
Спасибо. Только у меня нет ран. И вообще затрахался я всем что-то доказывать. Для себя уже все решил. Хотите считать бюджетное ино соыерсшенством, считайет. Пофигу.Цитата:Какашка так какашка, главное ездит и дешевая.
Резюме, самое близкое к истине GEN? писал(а):Резюме, самое близкое к истине
Неа. Понимаешь, мне машина для работы нужна. Свои функции она выполняет. По трассе не напряжно 120-130 ходить. Дальше нужна другая резина и подвеска.
И я уже полазил в хваленом ФФ2. Я не знаю чем он вам так нравится, но херовую сборку я там тоже нашел. ФФ2 - новый. Комплектуха - Тренд.
ИМХО у всех в голове четко отложилось, что ВАЗ г@$но. Да ваши ФФ2 на фоне Мерсов и Бэх тоже г@$но. Вот только оно и стоит дешевле. Не стоит от дешевой машины чего-то хорошего ожидать.yoopi писал(а):Раньше 21 апреля (начало официальных продаж) купить её нельзя - у дилеров нет ПТС.
Купить то можно только ездить не получится.
Чтоб у нас в Гондурасе было все как задумано??? Черта с два, половина дилеров уже продали Приоры не дожидаясь официального начала продаж...в общем все как обычно yoopi писал(а):Раньше 21 апреля (начало официальных продаж) купить её нельзя - у дилеров нет ПТС.
Я её видел когда она ехала по дороге и помойму была на номерах.Camel писал(а):Ну вот у меня нету столько денег на машину новую! Что ты мне предлагаешь брать? 3/4 фиесты?
ну наконец то хоть кто то здраво написал!
Camel, респект!
А то утомили советчики: на хрен тебе это г@$но? добавь еще 1500 баксов и возьми...???! Только вот вопрос-если нет 1,5 тонны баксов, если та сумма, на которую ориентировался- полный предел, то что делать? Покупать часть машины, правда!!!
Я когда акцент МТ3 брал, мне все говорили-че ты, 1000 бачей и автомат,...Я продавцу предложил оказать мне спонсорскую помощь-он заткнулся...
Так что каждый выбирает по цене. И хорошо, что мы смотрим на Приору, десятку, Логан,Акцент, а не смотрим на 20 летнюю Тойоту...avtoDen писал(а):на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
Через два месяца будет за 12 с абс и второй подушкой. + Кондюк - уже 13-13,5. Год подождать и 15 будет. Исполнится желание клиента.
avtoDen писал(а):пс народ приору смотрит но покупает пока десятки (наблюдение в салоне)
Десятки они дешевле, а приора, в 2007 году бета-версия будет, баги для устранения.avtoDen писал(а):...на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
и не надо было изобретать никакую приору
нафиг кому нужен такой Таз, если есть нормальные машины, которые не нужно дорабатывать напильником...Леонид _21104 писал(а):avtoDen писал(а):
на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
Через два месяца будет за 12 с абс и второй подушкой. + Кондюк - уже 13-13,5. Год подождать и 15 будет. Исполнится желание клиента.
не исполнится !
я писал о десятке !
да и в сборке ничего не изменится
GEN? писал(а):avtoDen писал(а):
...на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
и не надо было изобретать никакую приору
нафиг кому нужен такой Таз, если есть нормальные машины, которые не нужно дорабатывать напильником...
все нормальные машины начинаются от 18 тысяч (по крайней мере по цене на сегодняшний день)
и это не конкуренты ВАЗу
а всё что до 15 смотреть нечего (за месяц посмотрели почти все тачки до этой суммы недостатков не меньше чем на 10!)
а если учесть что за 15 из салона не выехать да и страховка нужна(каско) то далеко за 17 перевалит или будет такое же дерьмо как ВАЗ только дороже на 2-3 штуки