Света Л. писал(а):
GEN? писал(а):А седан или хэтч уже не принципиально?
насчет какой модели?
если Мазда или Лачетти - то седан
Ну вообще, Астра ж только хэтч.
Света Л. писал(а):а с Маздами вообще интересная вещь... Я так поняла, что АКПП стоит только на 1,6, а 2,0 только с МКПП
Увы.GEN? писал(а):Ну вообще, Астра ж только хэтч.
да, я понимаю
но вот по поводу Астры это не принципиально. Там либо 3-дверка, либо 5-дверка, ну и универсалы еще
но стоимость AlexVic писал(а):Хотя в целом согласен, нормально воспринимаю только салон гии
сегодня видел ФФ2 с шильдиком Гия, но не на средней стойке картинка, а серебристая надпись в овале на переднем крыле. Это последствия рейстайла?
Света Л.
хочешь узнать подробней про лачу плюсы и минусы иди лучше в профильный форум (только глючит он в последнее время ) или в личку. Не нужно тут в очередной раз религиозные войны разжигать.oleg_21093i писал(а):сегодня видел ФФ2 с шильдиком Гия, но не на средней стойке картинка, а серебристая надпись в овале на переднем крыле. Это последствия рейстайла?
Да, это 07 модельный год(с ноября 06-го), поворотник в зеркале у гии. Кстати к этому шильдику подходит полноценный разъем - можно подцепить еще поворотников при желании. Ручки хромированные у русфокусов 07 года, у немцев нехромированные. Видел немцев переходных и с новым и со старым шильдиком сразу (на стойке задней двери) Но это не тот рестайл, о котором говорили в последнее время, новый рестайл добавил гии крашеные реснички на передний бампер и все - остальное только внутри. Да и не рестаилы это все вовсе а так - развлекается ктото на форде. :-D
А Свете я бы тоже лачу посоветовал, только хетч - он больше для девушки по внешнему виду подходит, у нас на работе есть у девченки бордовый. :cool: И ценой подходяще.
И еще не надо Свету на лачети форум отсылать , а то начитается там всякого испугается еще. :-DAlexVic писал(а):только хетч - он больше для девушки по внешнему виду подходит
да вот хетч хоть у них и симпатичный, но мне вот как-то больше седан понравился (выглядет более презентабельно) Света Л. писал(а):да вот хетч хоть у них и симпатичный, но мне вот как-то больше седан понравился (выглядет более презентабельно)
Без сарказма и приколок, серьезно. Мне кажется выбор уже сделан, и это хорошо. Брать более дорогое авто, но позже, кажется неразумным решением, да и зачем пуп рвать, и прыгать по цене, так действительно и в долги залезть можно да и на обслуживание тоже надо оставить. Лачетти действительно в целом неплохой автомобиль, не важно седан или хэтч. Берите и катайтесь на здоровье! inok писал(а):Берите и катайтесь на здоровье!
inok, спасибо
сегодня вот хочу съездить посмотреть одну Лачетти
именно седан, именно в той комплектации, которая мне нужна, и, кстати, корейской сборки :)
А вообще у меня все-таки еще один вопрос (развели тут темку совсем не по названию... ну, ладно, не создавать из-за малюсенького вопросика новую тему) - вот мнения тоже разделяются: мне кто-то говорит, раз это твоя первая машина, то бери с механикой, а потом пересаживайся на автомат
кто-то, наоборот, зачем тебе механика, бери автомат...
ну, с механикой у меня не особо все хорошо (просто в ступор вхожу, когда, например, надо выезжать со двора на проезжую часть - там снова нейтралка, потом переключать на скорость... ну и так далее)
понятное дело, что это дело привычки
но, на самом ли деле, что первая машина должны быть обязательно с механикой?Света Л. писал(а):но, на самом ли деле, что первая машина должны быть обязательно с механикой?
не обязательно, но желательно..Света Л. писал(а):вот мнения тоже разделяются: мне кто-то говорит, раз это твоя первая машина, то бери с механикой, а потом пересаживайся на автомат
начинать надо с копейки за 300 долларов, потом купишь себе нормальную машину.
Брать механику еще имеет смысл в деревне Туруляевка Мценской губернии, где машин всего три. В мск механику берут, потому что хотят либо сэкономить, а 1-2к долларов вполне деньги, либо из-за драйверских амбиций, комплексов (типа, я же не девочка).
Пример из жизни пара часов назад - надо было буквально километр проехать, но левая нога при нажатии на педаль болела почему-то, я в очередной раз пожалел, что не взял автомат.
А еще, на учебной 9ке, коробка при переключении вниз жутко хрустела, так что некоторое время был рефлекс - включу передачу ниже, получу по руке.[/url]maxred писал(а):надо было буквально километр проехать, но левая нога при нажатии на педаль болела почему-то
+1 Тоже иногда ноги сильно устают... Причем в дальних поездках комфортно, а вот по городским пробкам тяжелоoleg_21093i писал(а):Длинные ходы ручки, примерно как на девятке - десятке,
На десятке длинный ход ручки? удивилсо. коробка 10 и 9 это две большие разницы ИМХО!!!Света Л. писал(а):здесь я, здесь
в общем, все-таки решила брать автомат (надеюсь, что в будущем мне не придется на механику пересаживаться, ну а если и придется, то уж буду решать данную "проблему" при ее наступлении)
да вот тут еще один нюанс... В пятницу поехала в салон смотреть Лачетти (седан), но после визуального сравнения хэтчбека и седана мне как-то стал более симпатичен хэтчбек
Спросили по поводу корейской сборки. На самом деле, это реально, единственное, под заказ они не работают. Каждый вторник они видят, какие машины должны в течение месяца к ним прийти. Пока из Кореи идут только седаны...
но ничего - я все-таки дождусь своего хэтчбека
Спасибо Вам огромное всем!!! Вы мне очень помогли
В следующий раз, когда буду выбирать очередную машину, я снова к Вам прийду :grin:
Т.е. в итоге, как я понимаю - Лачетти хэтч, 1.6 АТ Платинум.
Или 1.8 ?