Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 00:24
Андрюхич
хреново читал ты форумы значит, либо форумы хреновые.
СС-20 даже не спорты очень сомнительный вариант для правильной работы подвески.
Tom669 писал(а):

На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.


+1

#327:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 00:43
Motistuta
ты про опоры или стойки?Если про опоры, то зря.у меня 2 машинки, на одной из них стоят опорники СС.Несравнимо, и по легкости руля, и по тишине подвески.Причем стоят на старой машине.И скока они прошли, х знает, еще старый хозяин ставил.Щас просто жду новую модель, и поставлю на вторую машину

#328:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:10
Мои сс20 наверное уже 150'000км проехали... все в полном поряде. И патроны Плаза уже поболее 200'000км проехали... польшую чать под сс20... все в полном поряде ...но уговаривать не буду, читай, анализируй, думай, решай Smile
#329:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:21
Цитата:

Мои сс20 наверное уже 150'000км


Вот это круто! Надо было мне их брать.Для меня лично похеру ходовые качества,а главное ресурс. Кстати пробег у меня такой-же как у тебя в подписи. Как твоя после такого пробега?

#330:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:27
Cobusca писал(а):

Цитата:

Мои сс20 наверное уже 150'000км


Вот это круто! Надо было мне их брать.Для меня лично похеру ходовые качества,а главное ресурс. Кстати пробег у меня такой-же как у тебя в подписи. Как твоя после такого пробега?


...я кстати, тоже пришел к выводу что штатные нужно на что-то менять потому как саипался менять штатные, но хочу тебя порадовать - на ходовых качествах установка сс20 отразилась исключительно в лучшую сторону!!! Ниразу не пожалел!!!

...а что именно интересует при таком пробеге? ...кстати, создай тему для всех например "Десятка после 350'000км." и давай там народ поудивляем Smile

#331:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:34
Поздно.Поставил БелМаговские.Посмотрим.
У тебя с ржавчиной как? Вчера смотрел свои пороги-очень хорошее состояние.Наверно точно оцинкованы.Притом,что за машиной особо не слежу. А вот чуть ниже чашек опор появилась.Плохо.

#332:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:47
Поднему тему... Машина ВАЗ 21102, 2003 года... Опоры спереди SS20, на сильных кочках, ну на даче, где вообще по кирпячам едишь, руль пустеет и удары идут... Думал рулевые наконечники, один был с люфтом, после замены ничего не поменялось... Теперь думаю SS20... Но в общем менять не собираюсь... Подумываю о том, чтобы убрать проставки задние, домики... И вот вопрос, выходит что машина задрана передок, уберу взади проставки, это минус - 3см, просядет попа, а морда задерется... Что-то подумываю, может не стоит... К тому же боюсь за подрклыки цеплять начнет...
Ваше мнение? Опоры SS20 не мешают в общем-то жить и менять их не собираюсь, если по высоте мне легче порезать пружину немного... Глобального тюнинга не планирую пока что... Резина 175/70/13 на штампе + 185/60/14 на литье с 38-ым вылетом...

#333:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:29
Blacks писал(а):

Поднему тему... Машина ВАЗ 21102, 2003 года... Опоры спереди SS20, на сильных кочках, ну на даче, где вообще по кирпячам едишь, руль пустеет и удары идут...



Так это, брат, скорее всего рейка у тебя стучит. В СС-20, как говорят разработчики стучать нечему.

#334:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:16
Уж тык. 50 на сс-20 со штатными амо. Ставил специально чтобы приподнять + сзади поставки на 3 см. Высоту не мерял, на глаз передок на мм 15 выше. Любопытно, что когда сс-20 поставил, при покачивании в опору небольшой стук проходил. Забеспокоился. С тех пор ни хуже не лучше, так же чуть постукивает (на стоячей, при покачивании). Амо на отбой иногда пробивает больше чем без этих опор, но изменений в амо субъективно никаких. Управляемость на больших скоростях есс-но чуть хуже стала, но терпимо. Вот такие результаты.
#335:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:31
Я себе поставил пружины Асоми с занижением, где-то пару см ушли. Задние проставки снял ещё весной, недавно поставил назад бильштайн масло, с возможностью регулировки высоты - поставил на верхнее положение, т.е. зад где-то +1см, визуально вроде всё выровнялось, но блин, из-за недобросоветсной рекламы Автосистем по поводу высоты пришлось уж поменять, второй раз СС-20 ни за что бы не взял, да уже никому и не советую.
А по поводу стуков - громыхания передней подвески на неровностях присутствуют, заехал тут в сервис, ещё раз посмотрели резинки подвески - нафига, говорят, менять, если всё в норме.
А гремит, зараза, теперь уж и лезть туда никакого желания - в двух сервисах был, подвеска по их заключениям в идеале, такие дела.

#336:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:57
Может быть катридж аморт. в сапоге постукивает, не плотно затянули? Confused
#337:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:30
V13 писал(а):

Может быть катридж аморт. в сапоге постукивает, не плотно затянули? Confused



Была у меня такая версия - специально по этому поводу в сервисе мне заново разбирали сапоги, гайки были затянуты хорошо, плюс, ещё когда ставили первый раз, прихватили их точечной сваркой.
Но поскольку опять разобрали сапоги, то для пущей уверенности я попросил подложить под патроны шайбы где-то 3 мм толщиной, отформовали их под днище патронов, протянули качественно, от души, законтрили - ситуация не изменилась вообще.
Да, сервис во второй раз был уже другой, так что дело явно не в этом.

Вот были отзывы, что СС-ки сами стучали, не могу, блин, найти, кто писал об этом Sad
А проверяю раскачиванием передка на месте, всё в норме - люфта на штоке не обнаруживается, а вот как ещё проверить их, со снятием/без снятия, есть у кого какие мысли?

#338:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:04
Алексей_М писал(а):

Я бы не сказал, что KONI стоят заоблачные деньги, тот же Special в Питерском Шок сервисе стоит около 10000 т. р. (весь комплект 4 шт.), разве это заоблачно, пружины Eibach, или штатные, те пружины что предлагает Шок сервис, ИМХО жестковаты, они хорошы если собираешься занижать авто. Но с ними, когда сзади 3 толтые тетки сидят, ничего не чиркает, машина идет как самолет. Опоры Асоми, когда снял родные опоры после 13000 км., уже был люфт в подшибниках, но наверно еще бы походили нормально. Вообщем, то что получилось с подвеской мне нравиться, если есть возможность надо попробовать покататься на разных вариантах по тем маршрутам, где Вы ездите обычно, сравнить, и сделать выбор.


Дак у тебя в итоге какие пружины стоят?

#339:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:39
А кто что скажет про B6+H&R Sport -40мм+Асоми ? не слишком жестко будет?
#340:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:53
блин я ваще хочу пружины без занижения, или тогда нет смысла ставить аммо кони спорт?
#341:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:08
Я на стоке проехал 30 тыс., всё было тихо и ничего не гримело, единственный и существиный минус из за которого решился на апгрейт подвески это нехватка жёсткости и крены в поворотах. Так вот, были преобретены опоры Асоми (вещь! советую, их вообще нужно с завода ставить) и разборные десятые корпуса, очень хорошие знакомые бывшие раллисты в эти корпуса мне вставили внутренности от полноприводной Камри!!! пружины сток, на чашки под пружины поставил резинки СС20. И вот после первых же метров после установки всего комплекта я неузнал машину, стыков на дороге существовать просто не стало, кренов практически нет! по трассе просто песня :cool: машина перестала клевать носом....вообще по ощущениям очень стала напоминать тойотовский характер (до ВАЗ у меня были 6 разных тойот) есть с чем сравнить Very Happy
А вообще как мне рассказали эти мастера, достаточно просто разобрать сток и собрать правильно и с правельным маслом и нинадо покупать все эти брендовые амо!!!
Если бы у меня небыло таких знакомых то обязательно бы взял Кони http://www.koni-service.ru/2sale/6allvaz/index.html залотое правило! скупой платит дважды
Очень хочется сравнить мои амо с Кони 8-) да вот нет ниукого...

Последний раз редактировалось: Ahill49 (18 Декабря 2006 13:15), всего редактировалось 1 раз

#342:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:15
Ahill49 писал(а):

разборные десятые корпуса, очень хорошие знакомые бывшие раллисты в эти корпуса мне вставили внутренности от полноприводной Камри

Эт стойки что ли? и вставили амо от тойоты? какие?

#343:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:58
Вскоре собираюсь тоже ставить новые аммо +пружины.
Скорее всего буде Плаза Спорт Тюнинг(шток -40мм) и пружины Клаксон жёлтые(-40 мм тоже помоему) или красные Клаксоны, или штатные резанные....
Или будет вариант просто Плаза Спорт и штатные пружины.
Цели- бескомпромисная жёсткость при ограниченном бюждете для полётов по трассе.
Народ подскажите по пружинам. Импорт отпадает из-за цен да и не Кони всё таки беру в качестве аммо.
Рассматриваю вариант с обрезкой только из-за того что у производителей Клаксон и Фобос говорят периодически встречается брак.

Что по опорам? Зачем на зад нужны Асоми- что улучшат.
Про передние что то много читал но так и не понял в чём плюсы СС20, АСоми и всяких других- мне главное штобы стойки не убились.

Заранее благодарен за ответы.
Сейчас рассекаю на Плазе Спорт и штатных пружинах(12-ху весной буду брать ). Жёстко в городе, но готов мириться ради трассы.

#344:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:49
А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!

#345:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:46
Kamila apa писал(а):

А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!



Опоры СС-20 Спорт + Стойки СС-20 (+30% жесткости, спилить шток по резьбу, нарезать заново (-4см примерно)) или переделать родные разборные + пружины Фобос Спорт (но лучше, если найдешь от 21106, сзади либо тоже Фобос либо от 11й и пилить их чуток). Бюджетно, низко, комфортно (всмысле в меру жестко)... Но ездить надо с башкой Smile

#346:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:56
AssKkr
а B6+H&R Sport -40мм+Асоми не получше будет?

#347:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:05
Kamila apa писал(а):

AssKkr
а B6+H&R Sport -40мм+Асоми не получше будет?



Честно говоря, я не знаю. Т.к. не видел в глаза ни Х_энд_Р ни Бильштайн Б6, и не ездил на них.

Но вот что вышло у меня по затратам:
передние стойки перекачать + задние + нарезка резьбы: 1200+800+200.
Опоры СС-20 Спорт 2200
пружины задние от 2111 450руб
передние фобос 700руб
ИТОГО: 5550руб + развал 300руб...
Ставил все сам

#348:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:09
По ощущениям уже писал, жестко в меру, неровности проходит супер, пробой не ловил я, стараюсь объезжать колдобины (там любая подвеска пробьется). Кренов практически не стало. В мороз -30 ощущение что едешь на табуретке, но через минут 10 все приходит в норму. Вообщем тока один пазитифф...
#349:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:22
AssKkr
т.е. я так понял ты аммо стоковые оставил?

#350:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:07
AssKkr писал(а):

Kamila apa писал(а):

А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!



Опоры СС-20 Спорт + Стойки СС-20 (+30% жесткости, спилить шток по резьбу, нарезать заново (-4см примерно)) или переделать родные разборные + пружины Фобос Спорт (но лучше, если найдешь от 21106, сзади либо тоже Фобос либо от 11й и пилить их чуток). Бюджетно, низко, комфортно (всмысле в меру жестко)... Но ездить надо с башкой Smile



Что за пружины 21106 ?? подробности в студию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU