Андрюхич
хреново читал ты форумы значит, либо форумы хреновые.
СС-20 даже не спорты очень сомнительный вариант для правильной работы подвески.
Tom669 писал(а):На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.
+1Цитата:Мои сс20 наверное уже 150'000км
Вот это круто! Надо было мне их брать.Для меня лично похеру ходовые качества,а главное ресурс. Кстати пробег у меня такой-же как у тебя в подписи. Как твоя после такого пробега?Cobusca писал(а):Цитата:Мои сс20 наверное уже 150'000км
Вот это круто! Надо было мне их брать.Для меня лично похеру ходовые качества,а главное ресурс. Кстати пробег у меня такой-же как у тебя в подписи. Как твоя после такого пробега?
...я кстати, тоже пришел к выводу что штатные нужно на что-то менять потому как саипался менять штатные, но хочу тебя порадовать - на ходовых качествах установка сс20 отразилась исключительно в лучшую сторону!!! Ниразу не пожалел!!!
...а что именно интересует при таком пробеге? ...кстати, создай тему для всех например "Десятка после 350'000км." и давай там народ поудивляем Blacks писал(а):Поднему тему... Машина ВАЗ 21102, 2003 года... Опоры спереди SS20, на сильных кочках, ну на даче, где вообще по кирпячам едишь, руль пустеет и удары идут...
Так это, брат, скорее всего рейка у тебя стучит. В СС-20, как говорят разработчики стучать нечему.V13 писал(а):Может быть катридж аморт. в сапоге постукивает, не плотно затянули?
Была у меня такая версия - специально по этому поводу в сервисе мне заново разбирали сапоги, гайки были затянуты хорошо, плюс, ещё когда ставили первый раз, прихватили их точечной сваркой.
Но поскольку опять разобрали сапоги, то для пущей уверенности я попросил подложить под патроны шайбы где-то 3 мм толщиной, отформовали их под днище патронов, протянули качественно, от души, законтрили - ситуация не изменилась вообще.
Да, сервис во второй раз был уже другой, так что дело явно не в этом.
Вот были отзывы, что СС-ки сами стучали, не могу, блин, найти, кто писал об этом
А проверяю раскачиванием передка на месте, всё в норме - люфта на штоке не обнаруживается, а вот как ещё проверить их, со снятием/без снятия, есть у кого какие мысли?Алексей_М писал(а):Я бы не сказал, что KONI стоят заоблачные деньги, тот же Special в Питерском Шок сервисе стоит около 10000 т. р. (весь комплект 4 шт.), разве это заоблачно, пружины Eibach, или штатные, те пружины что предлагает Шок сервис, ИМХО жестковаты, они хорошы если собираешься занижать авто. Но с ними, когда сзади 3 толтые тетки сидят, ничего не чиркает, машина идет как самолет. Опоры Асоми, когда снял родные опоры после 13000 км., уже был люфт в подшибниках, но наверно еще бы походили нормально. Вообщем, то что получилось с подвеской мне нравиться, если есть возможность надо попробовать покататься на разных вариантах по тем маршрутам, где Вы ездите обычно, сравнить, и сделать выбор.
Дак у тебя в итоге какие пружины стоят?Ahill49 писал(а):разборные десятые корпуса, очень хорошие знакомые бывшие раллисты в эти корпуса мне вставили внутренности от полноприводной Камри
Эт стойки что ли? и вставили амо от тойоты? какие?Kamila apa писал(а):А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!
Опоры СС-20 Спорт + Стойки СС-20 (+30% жесткости, спилить шток по резьбу, нарезать заново (-4см примерно)) или переделать родные разборные + пружины Фобос Спорт (но лучше, если найдешь от 21106, сзади либо тоже Фобос либо от 11й и пилить их чуток). Бюджетно, низко, комфортно (всмысле в меру жестко)... Но ездить надо с башкой Kamila apa писал(а):AssKkr
а B6+H&R Sport -40мм+Асоми не получше будет?
Честно говоря, я не знаю. Т.к. не видел в глаза ни Х_энд_Р ни Бильштайн Б6, и не ездил на них.
Но вот что вышло у меня по затратам:
передние стойки перекачать + задние + нарезка резьбы: 1200+800+200.
Опоры СС-20 Спорт 2200
пружины задние от 2111 450руб
передние фобос 700руб
ИТОГО: 5550руб + развал 300руб...
Ставил все самAssKkr писал(а):Kamila apa писал(а):А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!
Опоры СС-20 Спорт + Стойки СС-20 (+30% жесткости, спилить шток по резьбу, нарезать заново (-4см примерно)) или переделать родные разборные + пружины Фобос Спорт (но лучше, если найдешь от 21106, сзади либо тоже Фобос либо от 11й и пилить их чуток). Бюджетно, низко, комфортно (всмысле в меру жестко)... Но ездить надо с башкой
Что за пружины 21106 ?? подробности в студию.