#326: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Декабря 2008 12:47 |
Да, никто секрета из этого не делает. В случае парного соударения легкий-тяжелый авто преимущество сместиться на сторону более тяжелого авто (насколько - зависит от конкретных авто).
#327: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 25 Декабря 2008 12:56 |
...
Наглядный пример - грузовик ГАЗ 53 и скажем Пежо 107
...
#328: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:00 |
Однако, т.к. есть сминаемый барьер, то расчетные скорости снижаются, в результате по условиям теста Евронкап получается 55*2=110 км в час. Это суммарная скорость сближения 2 одинаковых автомобилей. Такую картину имитирует тест евронкап, когда автомобиль врезается в тяжелый бетонный куб (70 тонн!) с деформируемым барьером.
Все это написано на сайте Евронкап, кто не верит - читайте в подлиннике
#329: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:09 |
#330: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:39 |
Поэтому я убежден, что параметры алюминиевого барьера подобраны не от фонаря.
Но наверняка можно, варьируя механические свойства барьера, расчитать поглощаемую им энергию
#331: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:45 |
Никто сейчас ничего не варьирует. Параметры барьера выбраны раз и навсегда.
#332: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:49 |
равнозначно столкновению с предметом той же массы
А вот в случает "удара об стену" на одной скорости все распределиться в соответствии с рейтингами безопасности.
#333: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 13:53 |
Никто сейчас ничего не варьирует. Параметры барьера выбраны раз и навсегда.
#334: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 14:05 |
В случае парного соударения легкий-тяжелый авто преимущество сместиться на сторону более тяжелого авто (насколько - зависит от конкретных авто).
А вот для водителя грузовика удар об стену на скорости 60 км/ч....скорее всего будет фатальным, ибо это равнозначно удару о такой же грузовик на удвоенной скорости
#335: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 16:55 |
Наглядный пример - грузовик ГАЗ 53 и скажем Пежо 107. Если они соударяются на суммарной скорости допустим 60 км/ч, то для водилы Газа это совершенно неопасно, для пежо весьма хреново и близко к условиям теста Евронкап...
#336: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Декабря 2008 21:37 |
1) Нагрузки от удара перераспределятся обратно пропорционально массам.
2) Высокий грузовик подомнёт эту маленькую легковушку под себя.
3) Легковушка деформируется хорошо, а вот рамный грузовик - плохо. Поэтому основная часть энергии уйдёт именно на деформацию кузова легковушки со всеми вытекающими.
#337: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Декабря 2008 21:43 |
О чём и говорю. Евронкаповская методика "сталкивает" мелколитражку с такой же мелколитражкой, а внедорожник с внедорожником. Что не имеет ничего общего с реальностью.
#338: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Декабря 2008 23:19 |
Поговорим о физике?
#339: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 23:40 |
Пускай будет не газ-53, а еуропейский тягач с отбойниками.
Но повторяю, в случае удара обоих авто "в стену" на одной скорости преимущес тов грузовика из-за массы уже не будет.
#340: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Декабря 2008 23:43 |
В любом случае и NHTSA имитирует удар во встречный точно такой же автомобиль.
#341: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Декабря 2008 00:15 |
#342: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 26 Декабря 2008 01:32 |
Вот скажите, кто сильнее пострадает, Волга вкатывающаяся на скорости 55 км/ч в лоб стоящему Фокусу или Фокус вкатывающийся в лоб стоящей Волге?
#343: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Декабря 2008 09:51 |
А разве это два разных эксперимента? Законы физики одинаково работают в разных системах отсчета. В одно и тоже время можно рассматривать волгу летящую на фокус и наоборот. По моему так. Исход должен быть одинаковый.
#344: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Декабря 2008 11:32 |
SMF писал(а):
Вот скажите, кто сильнее пострадает, Волга вкатывающаяся на скорости 55 км/ч в лоб стоящему Фокусу или Фокус вкатывающийся в лоб стоящей Волге?
#345: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 26 Декабря 2008 12:30 |
Ну вот и я - нах седаны.
#346: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Декабря 2008 12:43 |
Важна только их скорость сближения.
#347: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Декабря 2008 12:54 |
Без разницы кто в кого влетает. Как верно отметил Andre2115 с точки зрения физики это просто условности- разные системы отсчета.
#348: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Декабря 2008 13:03 |
я бы послушал, можно с формулами
#349: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 26 Декабря 2008 14:07 |
Например, грузовик, влетающий на скорости 60 в неподвижную легковушку - это гораздо страшнее, чем легковушка, влетающая на той же скорости 60 в неподвижный грузовик. В первом случае кинетическая энергия, которая деформирует кузов легковушки, будет В РАЗЫ БОЛЬШЕ со всеми вытекающими последствиями.
но он гораздо ближе к НЕУПРУГОМУ, поскольку кузов легковушки сминается
Школьные формулы здесь не работают
#350: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Декабря 2008 14:14 |
Чушь собачья... Например, грузовик, влетающий на скорости 60 в неподвижную легковушку - это гораздо страшнее, чем легковушка, влетающая на той же скорости 60 в неподвижный грузовик. В первом случае кинетическая энергия, которая деформирует кузов легковушки, будет В РАЗЫ БОЛЬШЕ со всеми вытекающими последствиями.