kazak1102 писал(а):Там же ж такая головоломка, шо без тебя никак...
ну ну если ниразу не делал-то ФЛАГ в руки. вкладыши тоже легко менять и поршневую. но только языком и теоретически.а на практике-опа... Ну починай!Вовчик52 писал(а):она будет работать даже если все шайбы перепутаешь.
Для особо одарённых...
Всё отрегулировал, все зазоры в норме, всё нормально работает... За помощью к вашему брату не обращался...
Понятно написал...??? kazak1102 писал(а):Всё отрегулировал, все зазоры в норме, всё нормально работает..
это ты так решил?х123ас писал(а):kazak1102
Пастель РВ можно отремонтировать в общем то, правда не в кустарных условиях. Фпезернуть верхнюю плоскость ГБЦ и крышек РВ, ну и заново нарезать пастель.
Всё равно стоять долго не могу, а это процесс длительный... На одной нужно ездить (на старой), а над другой издеваться... Пример для подражания есть...
Токо стоят пустые новьё за 200 у.е... БУ пока на нашёл, где посмотреть можно... Это токо дома...х123ас писал(а):Пустую новую лучше и не брать, многие жалуются что там выбраковка одна идёт.
В сборе новьё та же беда... Тем более, что всё самосбор идёт...
Не люблю БУ, но придётся, похоже... По крайней мере, покопать вопрос нужно...kazak1102 писал(а):Фото делал, но самртфоном... Так шо, ХЗ...
Блин... Шо за день...
Со всеми пирогами, заменил и помпу, всё залил, завожусь, греюсь... Начало парить... Ссыт ОЖ на колеектор, глушусь устранять...
Устранил, заодно перебрал трамблёр, ставлю, завожу, греть думаю, ну там, ХХ подстроить и так далее... Гляжу, на столе пружинка лежит, которая в трамблёре страхует штифт привода к РВ... С матами глушу снимать трамблёр...
Всё собрал, завожусь, прогрелся настраиваюсь, ХХ не нравится... Снимаю крышку ЭМР, мембрана прилипшая, а бенз из под крышки потёк... Мембрана с дырочкой... Побежал (пешком) в магаз...
Всё заменил, собрал, завёл, настроил, поехал на тестдрайв... Вроде ничё, но туповато разноняется... Полез в ЭМР, в жике соринка... Устранил, стемнело...
А в заключение, глюканул сматрфон, белый экран (дальше нифига)... Форматирование не проходит... Вывод - аппаратный глюк... Завтра отдам в ремонт...
Вот такой вот отчётец получился любопытный...
А фотки то в смартфоне...
68 Rus писал(а):Очень жду отчет)
Придётся подождать смартфон из ремонта...
Шо за жизнь... Опять захотелось нажраться, но уже из-за сплошной невезухи...
Кстати... Стало заметно тише... Токо шумов хватает окромя толкателей... Клопы в направляйках люфтят, в ШПГ думаю износ приличный... Ну, короче, буду 2-ю голову присматривать...Вовчик52 писал(а):Только вот поясок мне кажется делать не нужно. уменьшаешь площадь и без того нагруженной стенки(если делается на голове)
Там поясок 1,5 мм... Уменьшение площади - можно пренебречь... Зато, думаю, нагрузка на стенки колодца (трение) уменьшено...
Вовчик52 писал(а):а на стаканчике-вот сам бог велел-как на ауди.
Ну тогда, шоб этим пояском ловить маслоканал нужно вертикальный канал нарезать в колодце... Да и мало тела в толкателе... 68 Rus писал(а):Хочу сверлить, приспособу уже сделал.
Я бы сначала поясок сделал (я так и сделал), чтоб потом не было пролем при отовой дырке поясок резать... Дырка будет мешать здорово... Работа то ручная и аккуратная...