Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:31
тут смотрю одни маркетологи собрались. я тоже тогда погадаю.
нормальная будет цена, как правильно сказали между нивой и санг енгом. будут они 500 и 800 стоить- дустер в серединке как раз и будет.
мощности нужно будет загружать, если это будет полноценное производство, а значит нужны нормальные цены.
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)

#327:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:36
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):

А как там места расставили?


Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ. hehe

Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены. pst Недаром Субару по продажам рядом с Лэндровером(Субару продается прямо как премиум) и далеко отстала даже от Саянга ,не говоря уже о китайской ЧерриROFL

#328:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:24
eugene-vaz писал(а):


как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)


+1 За Дастер срач еще впереди Smile Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.

#329:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:33
Наблюдатель писал(а):

Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены


Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет, паче можно на ручке было взять, как и Йети. А уж как она по сравнению с ним в горку бы стартовала на пониженной то, избиение да и только hehe

#330:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:35
Hexff писал(а):

eugene-vaz писал(а):


как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)


+1 За Дастер срач еще впереди Smile Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.

Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор Smile

#331:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:41
Наблюдатель писал(а):

Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор Smile


Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.

mikal писал(а):


Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет


+1 Все правильно. Всякие высокотехнологичные решения, конечно, неплохо, но если для жизни автомобиль брать, я бы лично предпочел старые, проверенные решения. Чем проще, тем меньше гемору для эксплуатации и кармана в долгосрочной перспективе. А техническими решениями только языками чесать, на форуме хвалиться.

#332:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:30
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.


тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают? Smile из небольшого сугроба вылезти или по глинистой дороге после дождя до участка доехать.Понятно, в серьёзных говнах Шнива выносливее на порядок, вот только это охотникам и рыбакам надо, а простому юзеру-нет

#333:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:36
сегодня, кстати, весь день дождь, на Кашкае я (включив Лок) на обычной резине махом влетел на горку-обычная грунтовка, т.е. скользкая, как лёд глина.Вот для этого обсуждаемая техника и нужна(думал я толкая в горку и при этом периодически падая в грязь, Фиат-Добло, на котором привезли нам всякую мелочь Smile )
#334:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 07:46
Hexff писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор Smile


Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.

.

Так я и привел украинские цены,чтобы показать,что чуда не будет Smile

#335:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:37
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):

А как там места расставили?


Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ. hehe

Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой



Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов. supercool

ЗЫ У нас Дастеры уже во всю шныряют. Вчера белый видел.

#336:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:52
не Шумахер писал(а):

тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают?


Не, не надо Smile Я с тобой во всём согласен.

#337:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 13:33
А вот вопрос человека, не владеющего матчастью-как я понимаю, на нынешней современной серьёзной технике, вроде Крузака и Диско всё также перегревается, как и на Кашкаях?
#338:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:42
Parus писал(а):

Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.


Есть достоверная статистика?

#339:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:40
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.


Есть достоверная статистика?



Есть опыт владения и опыт общения с одноклубниками, где признают, что 4-хступка - самая надёжная АКПП среди Субаровских.

Ещё есть всевозможные рейтинги, которые я не раз приводил, где японские оппозиты занимают лидируещие места, но как ты сам сказал в соседней ветке, ты им не доверяешь. Дело твоё. supercool

Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать? supercool

PS В этом году древнюю, но надёжную 4-хступку всё-таки меняют на 5-тиступенчатую АКПП в большинстве моделей.

#340:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:05
Parus писал(а):

Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?


Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?

#341:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:11
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?


Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?



Я не говорил, что остальные "ломучие". Я сказал, что

Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.

Если не согласен - опровергни.

#342:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:26
Parus писал(а):

Если не согласен - опровергни.


Я утверждаю обратное.

#343:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:11
Hexff писал(а):

Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.


Да чего супер, если довольно симпатичный тигго (правда пп), с акп и мультирулем 530к недавно был.

#344:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:18
maxred
мультируль наше все gpn

#345:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:38
Наблюдатель писал(а):

Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены.


+1 Субару в последнее время наклепали откровенных уродов. Харизму как рукой сняло. Наверное осталась надежность, но с учетом цены - нах-нах. Пики продажи в РФ прошлого Форестера приходились на 2006-2007 года, когда он стоил (2.0 АКПП) примерно 900 тыр. Потом пошел офигенный спад, а "новый" дизайн доконал дело.

#346:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:36
Роман-НН
ну не знаю из новых субар форестер меньше всего изуродовали дизайнеры
но то что субару "уже не тот" согласен cry

#347:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:09
Да Субару нынче вообще нет.Во что превратились легендарные Легаси Аутбек 90-х годов и первый Форестер-вообще подумать страшно.А ведь культовая марка была nea
#348:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:01
не Шумахер писал(а):

Да Субару нынче вообще нет.Во что превратились легендарные Легаси Аутбек 90-х годов и первый Форестер-вообще подумать страшно.А ведь культовая марка была nea



И во что же они превратились? supercool

Между прочим, в США - это приоритетный рынок сбыта для Субару - объёмы продаж с каждым годом растут. Даже в кризисном 2008-м спада не было. Кроме того, даже признали лучшим автобрендом года. По надёжности и безопасности - первые места. Если нужен источник - приведу.

Спорить по поводу дизайна - бессмыслено. Да, можно сказать, мол, стали делать типичные авто для американцев, но это не так. Более того, уверен, что большинство тех, кто тут обливает грязью новые модели, ни разу на них даже не ездили. gpn

#349:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:11
Вот уж США точно никогда не были эталоном хорошего вкуса....
#350:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:13
не Шумахер писал(а):

Вот уж США точно никогда не были эталоном хорошего вкуса....



Вкус может быть в дизайне - да, но никак не в надёжности и ТТХ авто.
Как бы не выглядели новые Субы, едут они, поверь, очень достойно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU