mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):А как там места расставили?
Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ.
Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены. Недаром Субару по продажам рядом с Лэндровером(Субару продается прямо как премиум) и далеко отстала даже от Саянга ,не говоря уже о китайской Черриeugene-vaz писал(а):
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)
+1 За Дастер срач еще впереди Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.Наблюдатель писал(а):Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены
Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет, паче можно на ручке было взять, как и Йети. А уж как она по сравнению с ним в горку бы стартовала на пониженной то, избиение да и только Hexff писал(а):eugene-vaz писал(а):
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)
+1 За Дастер срач еще впереди
Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.
Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор Наблюдатель писал(а): Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор
Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
mikal писал(а):
Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет
+1 Все правильно. Всякие высокотехнологичные решения, конечно, неплохо, но если для жизни автомобиль брать, я бы лично предпочел старые, проверенные решения. Чем проще, тем меньше гемору для эксплуатации и кармана в долгосрочной перспективе. А техническими решениями только языками чесать, на форуме хвалиться.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают? из небольшого сугроба вылезти или по глинистой дороге после дождя до участка доехать.Понятно, в серьёзных говнах Шнива выносливее на порядок, вот только это охотникам и рыбакам надо, а простому юзеру-нетHexff писал(а):Наблюдатель писал(а): Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор
Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
.
Так я и привел украинские цены,чтобы показать,что чуда не будет Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):А как там места расставили?
Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ.
Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой
Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
ЗЫ У нас Дастеры уже во всю шныряют. Вчера белый видел.не Шумахер писал(а):тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают?
Не, не надо Я с тобой во всём согласен.Parus писал(а):Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Есть достоверная статистика?SMF писал(а):Parus писал(а):Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Есть достоверная статистика?
Есть опыт владения и опыт общения с одноклубниками, где признают, что 4-хступка - самая надёжная АКПП среди Субаровских.
Ещё есть всевозможные рейтинги, которые я не раз приводил, где японские оппозиты занимают лидируещие места, но как ты сам сказал в соседней ветке, ты им не доверяешь. Дело твоё.
Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
PS В этом году древнюю, но надёжную 4-хступку всё-таки меняют на 5-тиступенчатую АКПП в большинстве моделей.Parus писал(а):Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?SMF писал(а):Parus писал(а):Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?
Я не говорил, что остальные "ломучие". Я сказал, что
Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Если не согласен - опровергни.Parus писал(а):Если не согласен - опровергни.
Я утверждаю обратное.Hexff писал(а):Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
Да чего супер, если довольно симпатичный тигго (правда пп), с акп и мультирулем 530к недавно был.Наблюдатель писал(а):Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены.
+1 Субару в последнее время наклепали откровенных уродов. Харизму как рукой сняло. Наверное осталась надежность, но с учетом цены - нах-нах. Пики продажи в РФ прошлого Форестера приходились на 2006-2007 года, когда он стоил (2.0 АКПП) примерно 900 тыр. Потом пошел офигенный спад, а "новый" дизайн доконал дело.не Шумахер писал(а):Да Субару нынче вообще нет.Во что превратились легендарные Легаси Аутбек 90-х годов и первый Форестер-вообще подумать страшно.А ведь культовая марка была
И во что же они превратились?
Между прочим, в США - это приоритетный рынок сбыта для Субару - объёмы продаж с каждым годом растут. Даже в кризисном 2008-м спада не было. Кроме того, даже признали лучшим автобрендом года. По надёжности и безопасности - первые места. Если нужен источник - приведу.
Спорить по поводу дизайна - бессмыслено. Да, можно сказать, мол, стали делать типичные авто для американцев, но это не так. Более того, уверен, что большинство тех, кто тут обливает грязью новые модели, ни разу на них даже не ездили. не Шумахер писал(а):Вот уж США точно никогда не были эталоном хорошего вкуса....
Вкус может быть в дизайне - да, но никак не в надёжности и ТТХ авто.
Как бы не выглядели новые Субы, едут они, поверь, очень достойно.