MaratZ писал(а):Что скажете про помпу Hepu P624 ходит нормально?
кто брал настоящюю все довольны, но Хепу щас много стало разновидностей поэтому акуратно с покупкой данной помпы.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Что скажете про помпу Hepu P624 ходит нормально?
кто брал настоящюю все довольны, но Хепу щас много стало разновидностей
поэтому акуратно с покупкой данной помпы.
P624 шкив с с прямоугольным зубом
P622 шкив с круглым зубом.Alexey-Rus. писал(а):рубу, которая идет от термоса к помпе под коллекторами кто-нибудь менял? Вылезет она оттуда без снятия коллекторов?
тама проблема к её болтам подлезть а так всё норм, на яме проще всего будет орудовать.
Alexey-Rus. писал(а):Пекар за 570 р. с пластиковой крыльчаткой. Нормальный вариант? Кто-нибудь ставил такой?
во всём этом смущает пластиковые детали у нас этому верить особо нельзя, можно потом и кусочки лопастей со всей СоД выуживать Dranik писал(а):тама проблема к её болтам подлезть
К болтам доступ есть, пробовал крутить.Dranik писал(а):во всём этом смущает пластиковые детали
Ну не знаю. На ТЗАшной, которую снял, крыльчатка как новая, только лопасти чуть пошорканые с краю, видимо за блок цепляла.Alexey-Rus. писал(а):К болтам доступ есть, пробовал крутить.
тогда проблем нет Alexey-Rus. писал(а):К болтам доступ есть, пробовал крутить.
Через верх всё делал...
Советую, когда сакс скинешь, вместо болтов вкрути шпильки предварительно... Намного легче сакс ставить будет... kazak1102 писал(а):когда сакс скинешь, вместо болтов вкрути шпильки предварительно...
Хорошая мысль Michael0802 писал(а):1) Из-за чего помпа так болтаеться?
качесвто нонче
или просто уже время помпе и естественная выработка подшипника.
Michael0802 писал(а):2) Мог ли на данную неисправность повлиять слишком туго натянутый ремень ГРМ
это первое что убивает помпу и натяжной ролик!!!
поэтому и натяжке ремня надо уделять внимание не абы кабы.
В данном случае лутше недотянуть чем перетянуть, ролик и помпа завоет мигом.
Себе когда ремень менял сделал так что на холодную ремень а точнее его холостая ветвь болтается едва ли некасаясь кожука ГРМ, далее двигатель нагревается и ремень уже подтягивается и стоит как положено тоесть холостая ветвь по середине ремня заворачивается пальцами руки на 90гр с усилием около 2кг.Michael0802 писал(а):1) Из-за чего помпа так болтаеться?
в моём понимании всё произошло так подшипнику настал писец. из -за мёртвого подшипника вал стал ходить восмёркой и разбил сальник,что потёк тосолMichael0802 писал(а):2) Мог ли на данную неисправность повлиять слишком туго натянутый ремень ГРМ?
очень легко
Нормальная помпа,на работе товарищу ставили,встала без проблем.
Померили монтажный зазор пластилином-то же нормальный,примерно 0.5мм Ремень ГРМ никуда не тянет. Система охлаждения и печка работает исправно.торантино писал(а):
Нормальная помпа,на работе товарищу ставили,встала без проблем.
Померили монтажный зазор пластилином-то же нормальный,примерно 0.5мм Ремень ГРМ никуда не тянет. Система охлаждения и печка работает исправно.
Извиняюсь ,что не в ту ветку написал.А как она по шуму,не шумит? А то Российские пробовал,сразу после установки начинали шуметь.И что интересно на холодную шума нет,разогревается начинается такой шум как шелест какой то.raven_ писал(а):Особенно с такими косяками в описании.
Ага Вот зачем язык нужно учить - заметны косяки перевода и вообще. Вроде бы и не совсем гугл-транслейтом переводили - но сразу видно написано не по-русски raven_ писал(а):А так, от всякого оберкрафта, ат и прочей пиленги я бежал бы как от огня.
Особенно с такими косяками в описании.
+1
т.е. никого не смутило, что судя по описанию крыльчатка пластиковая, а на фотке наИбарот. Это не описание, это рекламная замануха.
Сколько, кстати, стоит эта "ГЕРМАНИЯ"? Рублей 300, да? Надо брать! klolik писал(а):никого не смутило, что судя по описанию крыльчатка пластиковая, а на фотке наИбарот
+1
тоже кстати заметил Игорь11 писал(а):.А как она по шуму,не шумит?
Нет ,всё нормольно работает_хотя у меня было вначале недоверие к Крафту. Кстати ремень ГРМ то же нормально пашет.Игорь11 писал(а):И что интересно на холодную шума нет,разогревается начинается такой шум как шелест какой то.
Может ремень перетянут?-он кстати на прогретом движке больше натянут чем на холодном.klolik писал(а):т.е. никого не смутило, что судя по описанию крыльчатка пластиковая, а на фотке наИбарот. Это не описание, это рекламная замануха.
Если чё я про железную крыльчатку писал-по крайней мере такая на ней стояла,онадированная штамповка. Проверяли-лопасти не бьют.