Razor67 писал(а):Хочу с 8-х тормозов перейти на 10-е, т.к. на 12-е еще не знаю когда получится перейти. Какие тормозные шланги надо будет брать? TRW PHB 229 самарский или TRW PHD 281 десятый_________________
ну и переходи хоть на 10 хоть на 12 тормозилки,шланги то тут причём
авто то у тебя так и останется 2115 значит и шланг надо на Самару брать ибо механизмы томрозов так же и останутся на своих местах как и с родными тормозами.Razor67 писал(а):в том то и дело, что я буду в сборе покупать суппорты под 13 вентиля, т.к. если менять тормозную систему, то ставить всё новое. Вот это и вызвало у меня сомнение, не нужно ли будет покупать другие шланги, которые для другой модели
я тебе ещё раз грю какая разная какая у тебя будет тормозная
авто у тебя Самара, чо тебе ещё надо?
суппорт хоть он от 12 или 10 никуда неденется так и будет как в стоке стоять на том же месте.Dranik писал(а):к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов
До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.
Печаль. Я только собрался купить импорт.
У нашего колдуна выяснилась одна неприятная вещь - прокачиваешь заднее правое, все нормально, педаль проваливается, тормозуха идет под давлением из цилиндра. А вот с левым попадалово, педаль проваливается оооочень медленно, контур прокачивается очень хреново! Выявлено на 2 колдунах, один мой заводской 10 летний, второй ДААЗ новый из магазина.Yasha05 писал(а):Печаль. Я только собрался купить импорт
не ты один собираешься
НО ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yasha05 писал(а):Dranik писал(а):к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов
До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.
Печаль. Я только собрался купить импорт.
У нашего колдуна выяснилась одна неприятная вещь - прокачиваешь заднее правое, все нормально, педаль проваливается, тормозуха идет под давлением из цилиндра. А вот с левым попадалово, педаль проваливается оооочень медленно, контур прокачивается очень хреново! Выявлено на 2 колдунах, один мой заводской 10 летний, второй ДААЗ новый из магазина.
У меня так же. Но 1 раз было что машина стояла на земле, поднята не была и оба задних колеса прокачвались. Я не понял что это было. Но после прокачки тормоза были отличные.Adelko писал(а):Аналогично )) поэтому прокачивать надо с отверткой ))
Да пихал отвертку. Тока толка ноль, он и так открыт на всю.
MaratZ писал(а):У меня так же. Но 1 раз было что машина стояла на земле, поднята не была и оба задних колеса прокачвались. Я не понял что это было. Но после прокачки тормоза были отличные.
Моя поднята была, у друга на земле стояла. Один хрен, в левое не давит давляк...
Dranik писал(а):не ты один собираешься
НО
Да главное, чтобы в импорте точно такого же косяка не было.
А вообще не зря этот НЕПРОКАЧНОЙ контур глушат, когда на перед-зад переходят.MaratZ писал(а):Yasha05
У меня с отверткой в колдуне, при том что машина на земле, давление в левом становится больше, чем в правом.
Вообще полтергейст. И очень странно. Когда машина стоит шток нажат, т.е. колдун открыт.
Но не в этом дело. В любом случае он 2 контура должен регулировать одинаково, параллельно. А не один больше, другой меньше.Yasha05 писал(а): В любом случае он 2 контура должен регулировать одинаково, параллельно. А не один больше, другой меньше.
а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне?
родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Adelko писал(а):Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну.
при разборке ГТЦ это нескажешь , а об остальном только здесь слышал что ГТЦ неровно даёт, поэтому тут про ГТЦ хз его как однозначно утверждать .
а вот когда разберём колдун то сразу видно две разные камеры.Dranik писал(а):а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне?
родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса
Да я почитал как он работает. По сложности сродни Шатлу! http://repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html
И камеры сделаны разными и схема у них совсем разная.. НАХРЕНААА??
Adelko писал(а):Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну. наверное то задумывалось что в итоге диагонали будут равны другу другу, не?
Про это тоже думал, но теория не верна. Как раз левый задний контур который он "зажимает" выходит из второй камеры ГТЦ, которая вроде как "слабже".Yasha05 писал(а):Dranik писал(а):а как ты это себе представляешь при разных камерах в самом колдуне?
родной колдун впринципи коснтруктивно ничо ровно небудет подавать на колёса
Да я почитал как он работает.
По сложности сродни Шатлу! http://repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html
И камеры сделаны разными и схема у них совсем разная.. НАХРЕНААА??
Adelko писал(а):Ну как бэ и гтц делит тоже не поровну. наверное то задумывалось что в итоге диагонали будут равны другу другу, не?
Про это тоже думал, но теория не верна. Как раз левый задний контур который он "зажимает" выходит из второй камеры ГТЦ, которая вроде как "слабже".
И вообще его нужно было делать как на Ауди 80 http://automn.ru/audi-80/audi-63-10.m_id-7.html
Колдун с идентичными камерами на оба колеса.