!Lnur писал(а):Я то думал у тебя и раздатка воет.
Машина 1999 года... там воет всё
И раздатка... и КПП на высокой скорости.... Больше всего КПП достаёт....
!Lnur писал(а):Хотя я бы при вое шестерён залил бы более вязкое масло.
И так уже минералка густая залита... тоже думал станет тише... Даже залил больше масла.. толку ваще не какого...
Жалко 17т. за кпп сча отдавать...
Gloom писал(а):тока заливать надо под саму заливную пробку
Машину чуть ли набок не положил, для того что бы побольше масла в КПП залить))))
rover писал(а):Я так понял - ты нивовод. А правильные нивоводы должны знать, что в ручную раздатку не отцентруешь. Поднимаешь машин на подьемнике, ослабляешь гайки раздатко - включаешь скорость №2, газуешь до 50 км/ч, "едешь " так 2 минуты, включаешь нейтраль и глушишь движок. Как колесы остановились, так можно закручивать гайко раздатки, предварительно одев на опоры металлические хомуты, которые будут повторять контуры опор, из железной полосы 3-4 мм (потому, что у этой падлы есть свойство ломаться в самой глухой местности, и обязательно блеат в болоте, где грязи по пояс).
Да уж... нивавод со стажем
Во первых РК у меня на подрамнике... а во вторых... Своего подъёмника у меня нет... Так что регулировал серией проб и ошибок...
Методика которую ты описал., на моей машине почему та не работает... Либо в сервисах мастера такие криворукие попадались... Но после такой регулировке у меня на разгоне РК прыгала, кок будто убежать хотела
С подрамником с 3я. опорами проблем с вибрацией теперь не испытываю...
rover писал(а):Как усилить передний мост и зачем нужен самоблокирующийся дифф рассказывать, или не будем позориться?
Не учи учёного
Idiot
???Siers. писал(а):И так уже минералка густая залита... тоже думал станет тише... Даже залил больше масла.. толку ваще не какого...
Коллега, с завода масло в КПП было густое как битум, но коробка шумела своим привычным шумом заложенным гениальными конструкторами при конструировании... Как залил АТФ шум существенно снизился и переключения стали чётче, хотя казалось бы, жидкое масло будет шумнее коробка, ан нет, наоборот.
Решение твоей проблемы с воем коробаса и раздатки вижу в комплексном подходе, а именно: слить бяку, залить АТФ, чутка покататься (промывка), потом слить и опять залить свежую АТФ и присадку бухнуть "Хадо" (не реклама) для трансмиссий с ревитализантом (как пишется правильно не помню) . Кто бадяжил хадо к маслам, только положительно отзывается о последствиях уменьшения шума (просто писают от удовольствия). В инете полно инфы, ссылку давать не буду из-за понятных соображений.
Да, присадка не дешёвая (маленький тюбик - 400 рублей, необходимо прикупить один тюбик на 2 литра масла) и маленькая хитрость есть при расбадяживании, если решишься, то расскажу.
Тоже планирую бадяжить, как осуществлю затею, так отпишусь. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:и КПП на высокой скорости.... Больше всего КПП достаёт....
Попробуй как-нибудь заняться плотно - купить листы СТП, полиуретан - только не покупной, а бери всеж в строймагазине с фольгой, 3 для боковин и потолка, и 6-10 для пола, + мастика пожиже, + строительный фен + ацетон.
С разборкой салона и проклейкой шумоизоляции - тогда как бы будет уже процентов на 60 тише примерно, а это большое дело. Заодно проантикоришь мастикой днище в салоне.
Я в свое время СТП проклеил, но блин пеноизола тогда еще небыло, а шумка мягкая она беспонтовая, и дорогая была - взял линолиум с основой мягкой пеной, и им проложил поверх стп. Стало терпиво и даже сносно ![gpn](images/smiles/punk.gif)
rover писал(а):Цитата:и КПП на высокой скорости.... Больше всего КПП достаёт....
Попробуй как-нибудь заняться плотно - купить листы СТП, полиуретан - только не покупной, а бери всеж в строймагазине с фольгой, 3 для боковин и потолка, и 6-10 для пола, + мастика пожиже, + строительный фен + ацетон.
С разборкой салона и проклейкой шумоизоляции - тогда как бы будет уже процентов на 60 тише примерно, а это большое дело. Заодно проантикоришь мастикой днище в салоне.
Я в свое время СТП проклеил, но блин пеноизола тогда еще небыло, а шумка мягкая она беспонтовая, и дорогая была - взял линолиум с основой мягкой пеной, и им проложил поверх стп. Стало терпиво и даже сносно
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Я думаю надо бороться с источником шума, а не изолироваться от него, хотя ШВИ надо делать, но параллельно..
Ещё положительные моменты перехода на АТФ - сегодня прокатился по объездной Казани, так на скорости 120-140 никакой вибрации в коробке, словно в воздухе шестерёнки вращаются.
Машина на бежит, а низенько плавно летит.
В салоне тишина.
Видимо, густое масло в коробке из стороны в сторону плескается, из-за вращения шестерёнок, раскачивая корпус коробка, а АТФ, залитое "под завязку" в силу своей фантастической текучести и отсутствия открытого пространства лежит - не шелохнётся... Кайф!!!badboy2115 писал(а):так на скорости 120-140
badboy2115 писал(а):В салоне тишина.
badboy2115 писал(а):Богдан-2110 2011г 1,6L16V
badboy2115
На нива форуме есть вот такая заметка от админов....
Цитата:Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания.
Siers. писал(а):badboy2115
На нива форуме есть вот такая заметка от админов....
Цитата:Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания.
Ого... А че так-то?Старик-Хаттабыч писал(а):мож все перейдем потом на атф
+5,
или будем знать, что его тоже можно безболезненно пользовать.
Автор СП за отчеты ![Good](images/smiles/good.gif)
OLEG_074 писал(а):когда в морг, тьфу, на вскрытие? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сразу после тебя! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
badboy2115 писал(а):Добавлено: 07 Мар 2012 08:38
badboy2115 писал(а):Да, если тема здесь, то это моё последнее сообщение на тему АТФ, чао!
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)