SsangYoung Kyron II - корейский жып [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#326:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:23
JustBull писал(а):

Но UNP чем хорошо, подъехал в их офис, посидел на всех сидушках, выбрал что понравилась.


на омп тоже можешь приехать посидеть, только с Борискиным сначала связаться узнать чего есть в наличии.

JustBull писал(а):

Через специальный адаптер мой Alpine будет без проблем управляться кнопками на руле.



Вот ссыль на него - тынц - 2500 руб.



Еще нужно добавить кнопки на руле, стоимость тоже где-то порядка 2500 руб.



стоимость кнопок/адаптера переваливает за стоимость магнитолы 63

#327:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:25
JustBull писал(а):

В каком смысле дополнительная? Спираль вроде как одна, не? Просто там на разъеме проводов больше. Плюс для подогрева нужен руль другой. Вощем не уверен, что стоит того.


Параллельно штатной заводишь ещё одну и пускаешь её всю на обогрев руля. Smile А руль зачем другой? На любой руль обогрев поставить можно, на кожаный под родную кожу, на обычный - просто обшить кожей.

Зимой это вещь охренительная, лучше попогреек!

#328:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 19:47
-=GaLaN=- писал(а):


Параллельно штатной заводишь ещё одну и пускаешь её всю на обогрев руля. Smile А руль зачем другой? На любой руль обогрев поставить можно, на кожаный под родную кожу, на обычный - просто обшить кожей.

Зимой это вещь охренительная, лучше попогреек!


Ты предлагаешь разобрать штатную спираль и добавить параллельно новый шлейф? Под кожу мутить, это надо расшивать и заново сшивать. Вощем для меня слишком муторно, я и попогрейкой то редкий раз пользуюсь, а уж обогревом руля вряд ли чаще стал бы Pardon .

Но за совет спасиб Drinks or Beer


Сделал определенные шаги по установке круиз-контроля.

Покурив различные темы по установке круиз-контроля на различных форумах, выбрал круиз контроль, разработанный Леонидом ака leo (не штатный). На мой взгляд это оптимальный, если не единственный вариант на бензин/механику последних годов выпуска.

Необходимые компоненты:
- трехпроводная ручка круиз-контроля -партнамбер 8592031000LAM - 458 руб., покупал в Exist, срок поставки (0 дней), т.е. утром заказал, вечером привезли;
- рамка/заглушка для ручки круиз-контроля - партнамбер не знаю - 100 руб., покупал в CarSy у Охотника;
- адаптер круиз контроля, разработанный leo - 2000 руб.
Итого: 2560 руб.

Сегодня был у leo. Он мне подробно объяснил что и как нужно подключать. Новую пружину я не покупал, хотя проводов там не хватало. Леонид поставил мне доработанную пружину (добавлен один управляющий провод) взамен моей, установил ручку круиз-контроля и подключил светодиод индикации работы круиз-контроля в штатное место на приборной панели. Замечу, что все это было сделано бесплатно.

Теперь осталась самая неприятная работа имхо - в позе зю подпаять провода к различным датчикам в педальном и подкапотном отсеке. Бум надеятся, что справлюсь.

На следующей неделе буду этим заниматься. По окончании работ и тест-драйва поделюсь своими ощущениями.

Первая фотка из моего будущего фотоотчета - руль с ручкой управления круиз-контролем. Не смог отказать себе в удовольствии повтыкать на обратном пути мой пока еще виртуальный круиз)


#329:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 09:57
JustBull писал(а):

трехпроводная ручка круиз-контроля


там что, круиз рукояткой взводится? pst

#330:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 10:34
Chud писал(а):

JustBull писал(а):

трехпроводная ручка круиз-контроля


там что, круиз рукояткой взводится? pst



Ваще огонь pst Кнопки как-то удобнее, но у китайсев свой взгляд из 90-х.

#331:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 10:37
Мr. Black Star писал(а):

Кнопки как-то удобнее


однофигственно. на прошлой машине были кнопки на руле, на нынешней - рычажок. имхо, одинаково по удобству.
Мr. Black Star писал(а):

но у китайсев свой взгляд из 90-х.


во-первых у корейцев, во-вторых при чем тут 90-е?

#332:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 10:50
На Е90 рычажок? wwow

Добавлено спустя 17 секунд:

Вообще это пиндосская фича вроде Pardon

#333:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:06
а нашли каким рычагом ЕСП взводить? pst
#334:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:16
Kirill111 писал(а):

На Е90 рычажок?





Pardon

#335:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:25
Надо же.. Нафига так сделали интересно. Razz
#336:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:25
Внешний вид руля просто убивает facepalm
#337:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:59
Killer Speed писал(а):




такой сааб внутри? едрииить...

и впрямь самолет



Последний раз редактировалось: Ken13 (08 Августа 2013 12:03), всего редактировалось 1 раз

#338:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:02
SUNshineNT писал(а):

Внешний вид руля просто убивает facepalm


на соапе красивше?)

#339:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:03
Chud писал(а):

там что, круиз рукояткой взводится?


Для человека, у которого не было круиза, как-то однобуйственно чем он будет взводиться. Полюбому, если все настрою, то буду рад до соплей.

McRae писал(а):

однофигственно. на прошлой машине были кнопки на руле, на нынешней - рычажок. имхо, одинаково по удобству.


+1.
Я потыркал на обратном пути, все очень удобно, не отрываясь от руля, одним пальцем все переключается.

Возможно с эстетической точки зрения пипка могла быть чуть больше, но уж какую сделали)

#340:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:08
Kirill111 писал(а):

Надо же.. Нафига так сделали интересно. Razz



эргономы не просто так свой хлеб едят. значит так лучше по их мнению. спорить с профи нет привычки

#341:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:08
Круиз на механике баловство имхо. У меня есть, пользовался 1 раз, побаловаться. Да и негде особо на наших дорогах.
#342:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:11
Hexff писал(а):

Круиз на механике баловство имхо.


На механику баловство, а на автомат нет?

#343:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:13
JustBull писал(а):

Hexff писал(а):

Круиз на механике баловство имхо.


На механику баловство, а на автомат нет?


На АКПП более оправданно. При изменение скорости просто кнопочками на руле подстраиваешь.

#344:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:19
Я тоже про механику так думал, пока не поставил 140 и так и лупил себе от Москвы и до Ростова за исключением двухполостных участков. На круизе кстати кнопками набор ловчее идёт чем педаль в пол давить х.з почему.
#345:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:20
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Надо же.. Нафига так сделали интересно. Razz



эргономы не просто так свой хлеб едят. значит так лучше по их мнению. спорить с профи нет привычки

Интересно как теперь, на текущем поколении 63
А то эргономы Е46 зря получается хлеб ели, что делали кнопочки. Вообще кнопочки то по идее эргономичнее, чем какой-то дополнительно торчащий рычаг. Pardon

#346:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:20
Hexff писал(а):

На АКПП более оправданно. При изменение скорости просто кнопочками на руле подстраиваешь.


Т.е. тебе нужно увеличить/уменьшить скорость при работе круиза? Дык умну тоже самое есть, весь функционал круиз-контроля и даже чуть больше - фишка для прогрева движка на повышенных холосты оборотах.

#347:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:21
Мr. Black Star писал(а):

На круизе кстати кнопками набор ловчее идёт чем педаль в пол давить х.з почему.

wwow facepalm

#348:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:22
Мr. Black Star писал(а):

пока не поставил 140 и так и лупил себе от Москвы и до Ростова


Не верю.

#349:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:24
Kirill111 писал(а):

Вообще кнопочки то по идее эргономичнее, чем какой-то дополнительно торчащий рычаг.


Ты переключаешь большим пальцем я указательным, одинаково удобно имхо. Торчащий рычаг - это не вопрос эргономики, а эстетики. Я согласен, что без него руль смотрится лучше.

#350:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:24
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

пока не поставил 140 и так и лупил себе от Москвы и до Ростова


Не верю.

Написано же кроме двухполосок. Я так же езжу. От Москвы до Ростова на круизе 147 вне наспунктов, и 115 в них. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

JustBull писал(а):

Торчащий рычаг - это не вопрос эргономики, а эстетики. Я согласен, что без него руль смотрится лучше.

Да, эстетики, не правильно выразился Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 14 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU