hakim11 писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/5967570?from=top_main_3
«Ту» прибудут не тогда
Возвращение лайнеров советской разработки в пассажирские перевозки затягивается
Да и буй с ним. Все рано летать некудаVassya писал(а):hakim11 писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/5967570?from=top_main_3
«Ту» прибудут не тогда
Возвращение лайнеров советской разработки в пассажирские перевозки затягивается
Да и буй с ним. Все рано летать некуда
Не согласен. А как же посмотреть природу Дальнего Востока и Алтая, Сибири.hakim11 писал(а):Vassya писал(а):hakim11 писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/5967570?from=top_main_3
«Ту» прибудут не тогда
Возвращение лайнеров советской разработки в пассажирские перевозки затягивается
Да и буй с ним. Все рано летать некуда
Не согласен. А как же посмотреть природу Дальнего Востока и Алтая, Сибири.
Много ты с 10000 метров увидишь? Из плацкарты на природу надо смотретьVassya писал(а):hakim11 писал(а):Vassya писал(а):hakim11 писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/5967570?from=top_main_3
«Ту» прибудут не тогда
Возвращение лайнеров советской разработки в пассажирские перевозки затягивается
Да и буй с ним. Все рано летать некуда
Не согласен. А как же посмотреть природу Дальнего Востока и Алтая, Сибири.
Много ты с 10000 метров увидишь? Из плацкарты на природу надо смотреть
Причём, на австралийскую природу. hakim11 писал(а):Не согласен. А как же посмотреть природу Дальнего Востока и Алтая, Сибири.
Я хоть и не боюсь летать, но на этих поделках "восстановленых" после утиля, хрен бы полетел.Vassya писал(а):hakim11 писал(а):Vassya писал(а):hakim11 писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/5967570?from=top_main_3
«Ту» прибудут не тогда
Возвращение лайнеров советской разработки в пассажирские перевозки затягивается
Да и буй с ним. Все рано летать некуда
Не согласен. А как же посмотреть природу Дальнего Востока и Алтая, Сибири.
Много ты с 10000 метров увидишь? Из плацкарты на природу надо смотреть
На плацкарте даже до алтая мне 2,5 дня ехать. А тут какая-никакая возможность долететь.tvist писал(а):https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-astrakhanskoy-verfi-osk-spushchen-na-vodu-kolesnyy-teplokhod-aurum/
На астраханской верфи ОСК спущен на воду колесный теплоход «Аурум»
Проект ПКС-180 представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров.
Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра.
После спуска судно передается заказчику для проведения достроечных работ и испытаний в Нижнем Новгороде.
«Аурум» будет ходить на внутренних пассажирских речных линиях.
а где у него калёсья то? может они декоративные? там даже место не предусмотрено.
Корпус будто кувалдами рихтовали. суденышко речного типа, стальне толстая в сравнении с морскими судами, а даже и такое сделать не могут. меня всегда удивляло. что даже чухляндия с её населением в размере одного питера строих суда мирового уровня, не говоря о передовых корейцах и поднявшимся китаем. а у нас даже речное корыто технологично слепить не могут.
tvist писал(а):https://www.aex.ru/news/2023/6/20/258654/
20 июня 2023 г.,
AEX.RU — ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запчастей для российско-французского двигателя SaM146,
который устанавливается на самолёты SSJ 100, заявил в рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор ОАК.
Об этом сообщает ТАСС.
«Над этим работают, в первую очередь, наши коллеги из ОДК.
Исправность двигателей удается поддерживать.
Несмотря на резкий обрыв отношений с французами и прекращение поставок, общими усилиями ряда компаний — наших партнеров и коллег удалось наладить производство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку».
Самолеты с этим несертифицированным говном, сделанным на коленке даже друзья африканычи не пустят к себе полетать. Самолет читста для местных, бесстрашных, лопоухих россиян.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Guk писал(а):Да деньги найти элементарно: тряхнуть миллиардеров по закону времени проведения СВО. ....не?
И что? Это путин - акадэмик экономики понятий, думает что если уборщице начать платить хорошо, она станет авиационным инженером сразу. tvist писал(а):20 июня 2023 г.,
AEX.RU — ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запчастей для российско-французского двигателя SaM146,
который устанавливается на самолёты SSJ 100, заявил в рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор ОАК.
Об этом сообщает ТАСС.
«Над этим работают, в первую очередь, наши коллеги из ОДК.
Исправность двигателей удается поддерживать.
Как вовремя...
Nekto писал(а):Этот Суперджет сгорел из-за ошибки пилотирования приведшей к резонанансному козлению при посадке, при чем тут неисправность движка?
Точно.
При посадке пропала тяга двигателя и самолёт резко начал снижение...Nekto писал(а):Ждать от политиков "момента истины" - смешно. Ну и Ту-214 (204) у вас будет скорее всего, вопрос только когда, сколько и в каком виде
из статьи
...Изначально говорилось, что план на 2023 год — три самолета, но, как утверждают источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме, это нереально. Предположительно, в цехе окончательной сборки только судно из заделов, которое, вероятно, станет корпоративным бортом минпромторга РФ. А ведь уже на конец 2024 года должно быть передано и (или) находиться в финальной степени готовности 7 машин: две для «ЮВТ Аэро» и пять для «Аэрофлота». Для завода, который 15 лет делал 1–2 Ту-214 в год, это сверхзадача....Россию гонят отовсюду как паршивую собаку!
Цитата:Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолета
Запущенный в 2017 году проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.
Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков, где придется конкурировать с Airbus и Boeing.
Россия предлагала своих производителей запчастей, однако Китай был заинтересован в западных поставщиках, которые способны обеспечить большую надежность при полетах в США и Европу.
В конце июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сказал о сокращении участия России в проекте создания самолета CR929: "Китай все меньше и меньше заинтересован в наших услугах".
Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин.
Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 году, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м.
Проект широкофюзеляжного лайнера CR929 – это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Стоимость проекта оценивалась в $50 миллиардов.
https://d2sxhx3oguotpj.cloudfront.net/a/kitay-polnostyu-isklyuchil-rossiyu-iz-sovmestnogo-proekta-samoleta/32471870.html
Яков_Лещ
Это наше решения выйти из проекта. И правильно сделали, ибо в сложившихся условиях со всевозможными санкциями этот самолет нам нафиг не нужен. Только лишняя головная боль.
Ил-96 имеет ещё большой потенциал для дальнейшей модернизации с заменой двигателей ПС-90 на современное поколение ПД-14М, а далее на ПД-18.
Сделаны также проработки ремоторизации этого лайнера под два двигателя ПД-35, которые разрабатываются для китаёзов и под новое композитное крыло. Цитата:Широкофюзеляжный самолёт Ил-96, как и любой другой иностранный одноклассник, при неизменном внешнем облике проходит постоянную модернизацию. В "Ильюшине" не исключают ремоторизацию лайнера под два двигателя ПД-35 и работают, чтобы быть готовыми к появлению этой силовой установки. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой.
По его словам, сейчас разработан и проходит испытания новый модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который удовлетворяет всем нормативам ICAO в части навигации и других параметров, что позволит эксплуатировать самолёт без ограничений в любом регионе земного шара.
"Параллельно мы используем все наработки при создании Ил-96-400М — это версия с удлиненным более чем на 9 м фюзеляжем для гражданской авиации. Что касается перспектив, то структурные изменения на рынке, появление нового двигателя с увеличенной тягой могут стать стимулом для дальнейшего развития платформы. Поэтому мы не исключаем возможность создания двухдвигательной версии самолёта. Ждём результатов работы наших коллег из ОДК", - сказал Сергей Ярковой. Он добавил, что КБ делает всё, чтобы быть готовыми к этому моменту. "Дальше будем смотреть, обсуждать, принимать решения", - сказал он.
Сергей Ярковой пояснил, что в "Ильюшине" не исключают большего использования в конструкции Ил-96 современных материалов и создание для него композитного крыла. "Платформа Ил-96 очень надёжна, отработана и при этом находится в непрерывном развитии", - заключил он. https://aviation21.ru/v-pao-il-ne-isklyuchayut-sozdanie-il-96-s-kompozitnym-krylom-i-dvigatelyami-pd-35/
Так что решение выйти из проекта CR929 совершенно правильное.
https://aviation21.ru/rossiya-prekratila-svoyo-uchastie-v-razrabotke-lajnera-cr929/
да, только одно но ... не мы вышли, а нас выкинули