Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#326:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:00
Мда, уместнее было бы в ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933 , а заодно ИЗУЧИТЬ ЕЁ !!!

Последний раз редактировалось: Shish (21 Июля 2006 01:04), всего редактировалось 1 раз

#327:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:11
Свечи какие? Очень похоже на калильное зажигание, чаще всего из-за перераскаления свечей (другой режим при БСЗ) или большого нагара на свечах (тоже бывает из-за другого температурного режима при БСЗ).
#328:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:22
Aleck писал(а):

Свечи какие? Очень похоже на калильное зажигание, чаще всего из-за перераскаления свечей (другой режим при БСЗ) или большого нагара на свечах (тоже бывает из-за другого температурного режима при БСЗ).


+1. Если только не совпало - из за паров бензина бывает - вышел из строя электромагнитный клапан в карбе или ЭПХХ неисправна.

#329:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:22
Свечи БОШ...правда ставила еще прежний хозяин...Надо будет поменять...Кстати, какие ставить лучше?

З.Ы. Или в той теме продолжить? Laughing

#330:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:23
Клапан ТОЛЬКО СЕГОДНЯ купил Sad
#331:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:33
я на бриске 15-ом езжу уже много тысяч. С новья. Никаких вопросов. Че тольео не ставил - наши мне показались говном - провалы какие то появлялись. Ставил дороже - бош, NGK - никакой разницы.
#332:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:36
А полная маркировка как выглядит? И Бриск'а и Бош и NGK?
#333:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:38
У меня почти один в один твоя проблема. Поставил БСЗ ? появилось калильное зажигание (думаю ЭМК поставить). Свечи NGK PB6E. Для КСЗ были. Теперь поставил ЭЗ А17ДВ (без резюка), лучше, теперь у меня иногда 2-3 чиха-пыха и глохнет?.

Что не понравилось после установки БСЗ - двиг все же пропускает вспышки (четко на ХХ это слышно), тянет похуже (раньше стояло так называемое электронное зажигание, поменял на БСЗ из-за того, что пропуски были так как контакты (три штуки сменил) заедали немного?.).

И мне искра не нравится ? хилая какая то (красно синяя), но 10 мм прошибает со щелчком?

Вот я уже и карб крутил как мог, и стробом поставил 5 град опережение четко, и провода новые TESLA, все равно как то не так?.
Может если нормальные контакты найду опять вернусь на КСЗ?. Зае_ало БСЗ!!!!!!!!!!

#334:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:48
ne_gonshik
искра на БСЗ при разряде в воздухе ярко голубая, жирная, длиной не менее 20 мм, собирал как-то ионизатор и насмотрелся вдоволь.
Красно-синяя искра действительно хилая и поганая. В другой теме ты так и не собрался попробовать другой коммутатор. То что не даст продавец - все это лажа, договариваться надо чтобы на пробу взять.
Может и катушка дурит, а может и провода хилые к коммутатору, особенно масса.

Ну неужели нет друзей у которых можно одолжить катуху и коммутатор, вместе проверить на выходных? снял катуху с коммутатором и попробовал на другой машине и сделал выводы. делов на полчаса то!

БСЗ не зае....@ло, а надо разбираться планомерно что за хрень.

#335:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:53
SiN
Бош какой простите? за 100 р или Bosch? и маркировочку, плиз, в студию. Что на них написано?

#336:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 04:40
Shish писал(а):

Бош какой простите? за 100 р или Bosch? и маркировочку, плиз, в студию. Что на них написано?
_________________


Завтра спишу и вставлю...прежн. хозяин уверял, что из Финляндии на заказ привезены были...

#337:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:31
SiN писал(а):

разорился я сегодня на 2,5 тысячи


Surprised
Чё так много?
8-)

#338: Re: БСЗ Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:01
SiN писал(а):


Машинка стала хреново глохнуть...Выключаю зажигание, а они чих-пых-чих...и только потом глохнет. То есть, стали какие-то конвульсии у нее проявляться. Мастер сказал, что скорее всего из-за бензина хренового. Заливал на Шелл'е...сказал все равно там как раз и говно, на ихнем Шелл'е. Поставил клапан холостого хода...все равно чихает, когда глушу...Назвал еще одну возможную причину, типа у меня татчик вентилятора хреново работает...Я вообще-то с ним согласен, когда-то я тему такую поднимал, что темп. у меня на мой взгляд слишком высокая включения вентилятора. Сегодня купил новый датчик, поменял...правда забыл проверить, когда на стоянку поставил вроде нормально заглохла, без чихов и пыхов. Кстати, эти чихи-пыхи проявлялись не каждый раз, а примерно через одно выключение двигателя...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На контактном зажигание все норм. было, глохла идеальна. Может я конечно зря тут все написал, и завтра все норм. будет...Но хотелось бы провериться...


Расскажу свои мучения с калильным зажиганием.Стоит карб Озон 2107-..20,вместо эл. маг. клапана стояла заглушка (толстый болт в виде жиклера).Так вот конкретно задолбал дизелинг-после глушения дергался еще сек 5-10,пока не включишь первую передачу и не отпустишь сцепление.
Пошел покупать эл. маг. клапан продавец выложил два-один за 40р,другой за 65.Я посмотрел оба-ничем не отличаются,взял за 40.
Поставил -абсолютно ничего не изменилось -дизелит!.Выкрутил,снял носик (жиклер) с ЭМК и заметил что игла не доходит до отверстия ,т.е не перекрывает бенз.Подточил немного резьбу на наждачном камне на самом ЭМК,поставил жиклер-работает уже второй год вообще без проблем,даже немного приоткрыл первую камеру винтом чтобы хх поднять и все равно дизелинга нет ни на прогретом ни на тем более холодном моторе.
Кстаи проверь уровень в поплавковой камере-должен быть посередине наклонной площадки (при снятой верхней крышке карба )-тоже влияет на дизелинг т.к большой уровень и бенз не успевает до конца выработаться с заслонки 1-й камеры , и подсасывается в двигатель после выключения зажигания и двигло дизелит.

Последний раз редактировалось: daddy (21 Июля 2006 10:48), всего редактировалось 1 раз

#339:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:17
Shish писал(а):



БСЗ не зае....@ло, а надо разбираться планомерно что за хрень.



Ну все, мля, терь точно пойду и где нить найду коммутатор (но тока у меня с нахождением общего языка с людьми очень хренова!)...

С катушкой еще сложнее.....

Знакомых с БСЗ нету (тем более друзей так сказать) :-(

Больше эту проблему обсасывать не буду!!!!!

Удачи!!!!!!!!!

#340:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:37
Я вчера тоже поставил БСЗ , мне это встало 860 руб.
Старый трамблер износился, по этому при переходе на БСЗ прям небо и земля Confused

#341:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:06
Поменять клапан? На какой? В смысле по цене Very Happy

А свечи я опять ни хрена не посмотрел...но я один хрен их хочу поменять...сегодня смотрел в магазине...что-то БОШ дороже 320 р. не нашел...левак?

И укажите наконец маркировку точную, какие именно нужны Surprised

#342:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 14:37
SiN
В авто49 Bosch за одну свечу 140 (4*140=540). ИМХО на левак не похоже в данном случае. Почти все свечи хороши, главное на палево не нарваться, вот это основная проблема

#343:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:59
4*140= сколько? 540? Smile Smile Smile Вот бы мне везде так считали...

Вот все думаю...а может и правда клапан левый я купил? Хотя разве он влияет на то, как машина глохнет после выкл. зажиг? Он ж вроде только холостой норм. должен держать...или что, он не закрывает канал до конца что ли?

Блин, так не хочется новые свечи покупать...ведь старые когда выкрутили в идеаль. состоянии...без нагара...вообще отл. состояние...Хотелось бы такие купить...Но я так и не понял, есть спец. свечи для БСЗ или это все "наши" разговоры... Confused

#344:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:54
SiN
не, спецсвечи не нужны. зазор 0,7-0,8 и отличненько. главное чтобы на палево не нарвался

#345:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:16
Shish писал(а):

главное чтобы на палево не нарвался


Вот-вот...я тут разговаривал с мастером одним...хотел узнать есть ли в Питере магазин фирменный "За рулем"...не знает он...Мож тут кто подскажет?

#346:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:44
SiN
За рулевская витрина была в подвальчике, магазин "Масла смазки" на К. Смирнова, это там где вышка Алатай стоит

#347:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:51
Shish писал(а):

SiN
За рулевская витрина была в подвальчике, магазин "Масла смазки" на К. Смирнова, это там где вышка Алатай стоит

:cool: Спасиб, завтра пасмарю

#348:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:06
Блин...вчера залил полный бак на Киришах...все равно, чихает, когда глохнет...Значит не бензн, а то я уже на Несте стал грешить...

Причем, самое интересное, чихает только когда машина горячая, когда долго едешь в пробке например, или просто долго работает, чтобы включался вентилятор. Когда темп. небольшая, 70-80, глохнет нормально...

Так свечи все таки менять или Датчик этот... Confused

#349:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:13
ИМХО с клапаном разбираться надо.
#350:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:49
Я в принципе тоже не клапан грешу...а если его отключить - никак не проверить будет? Типа газовать и потом глушить....или на подсосе там? Кто че думает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 14 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU