Aleck писал(а):Свечи какие? Очень похоже на калильное зажигание, чаще всего из-за перераскаления свечей (другой режим при БСЗ) или большого нагара на свечах (тоже бывает из-за другого температурного режима при БСЗ).
+1. Если только не совпало - из за паров бензина бывает - вышел из строя электромагнитный клапан в карбе или ЭПХХ неисправна.Shish писал(а):Бош какой простите? за 100 р или Bosch? и маркировочку, плиз, в студию. Что на них написано?
_________________
Завтра спишу и вставлю...прежн. хозяин уверял, что из Финляндии на заказ привезены были...SiN писал(а): разорился я сегодня на 2,5 тысячи
Чё так много?
8-)SiN писал(а):
Машинка стала хреново глохнуть...Выключаю зажигание, а они чих-пых-чих...и только потом глохнет. То есть, стали какие-то конвульсии у нее проявляться. Мастер сказал, что скорее всего из-за бензина хренового. Заливал на Шелл'е...сказал все равно там как раз и говно, на ихнем Шелл'е. Поставил клапан холостого хода...все равно чихает, когда глушу...Назвал еще одну возможную причину, типа у меня татчик вентилятора хреново работает...Я вообще-то с ним согласен, когда-то я тему такую поднимал, что темп. у меня на мой взгляд слишком высокая включения вентилятора. Сегодня купил новый датчик, поменял...правда забыл проверить, когда на стоянку поставил вроде нормально заглохла, без чихов и пыхов. Кстати, эти чихи-пыхи проявлялись не каждый раз, а примерно через одно выключение двигателя...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На контактном зажигание все норм. было, глохла идеальна. Может я конечно зря тут все написал, и завтра все норм. будет...Но хотелось бы провериться...
Расскажу свои мучения с калильным зажиганием.Стоит карб Озон 2107-..20,вместо эл. маг. клапана стояла заглушка (толстый болт в виде жиклера).Так вот конкретно задолбал дизелинг-после глушения дергался еще сек 5-10,пока не включишь первую передачу и не отпустишь сцепление.
Пошел покупать эл. маг. клапан продавец выложил два-один за 40р,другой за 65.Я посмотрел оба-ничем не отличаются,взял за 40.
Поставил -абсолютно ничего не изменилось -дизелит!.Выкрутил,снял носик (жиклер) с ЭМК и заметил что игла не доходит до отверстия ,т.е не перекрывает бенз.Подточил немного резьбу на наждачном камне на самом ЭМК,поставил жиклер-работает уже второй год вообще без проблем,даже немного приоткрыл первую камеру винтом чтобы хх поднять и все равно дизелинга нет ни на прогретом ни на тем более холодном моторе.
Кстаи проверь уровень в поплавковой камере-должен быть посередине наклонной площадки (при снятой верхней крышке карба )-тоже влияет на дизелинг т.к большой уровень и бенз не успевает до конца выработаться с заслонки 1-й камеры , и подсасывается в двигатель после выключения зажигания и двигло дизелит.Shish писал(а):
БСЗ не зае....@ло, а надо разбираться планомерно что за хрень.
Ну все, мля, терь точно пойду и где нить найду коммутатор (но тока у меня с нахождением общего языка с людьми очень хренова!)...
С катушкой еще сложнее.....
Знакомых с БСЗ нету (тем более друзей так сказать) :-(
Больше эту проблему обсасывать не буду!!!!!
Удачи!!!!!!!!!Shish писал(а):главное чтобы на палево не нарвался
Вот-вот...я тут разговаривал с мастером одним...хотел узнать есть ли в Питере магазин фирменный "За рулем"...не знает он...Мож тут кто подскажет?Shish писал(а):SiN
За рулевская витрина была в подвальчике, магазин "Масла смазки" на К. Смирнова, это там где вышка Алатай стоит
:cool: Спасиб, завтра пасмарю