Alternat1ve писал(а):, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких
есть повод разобрать генератор и проверить надежность пайки диодного моста к обмоткам.Kuba писал(а):
Alternat1ve писал(а):
, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких
есть повод разобрать генератор и проверить надежность пайки диодного моста к обмоткам.
К ранее озвученным причинам сего косяка (гуляние якоря и хреновые пайки) добавлю другую... и, на мой взгляд, таки более вероятную... Щас будете уссываться... - именно хреновый РН!
Время реакции у него "хромает". Оно хорошее... но оно - хромает. Особенно, если в ключе биполярник стоит.
На больших оборотах гена вырабатывает избыточную напругу, чем напрочь "затыкает" ключевой транзюк... А вот полностью открыться для нового цикла биполярник не успевает, как к нему на вход приходит новая "порция" запирающего напряжения и он снова закрывается. В результате "средневзвешенная" напруга падает.angtar писал(а):от стабилизатора напряжения не зависит от слова совсем...
Стабилизатор выдает постоянное стабильное +5 вольт (при бортовом от 10 до 17) для питания процессора. На время впрыска это естественно никак не влияет.
angtar писал(а):регулируется параметром "Динамическая производительность форсунки"
При чем здесь регулировка.
Время впрыска напрямую зависит от показаний ДК, которые так же постоянно меняются.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):хреновый РН!
Это видно с самой картинки РН.
Пока новый он еще как-то держит 14 в. По мере старения все усугубляется.nikolja 1201 писал(а):Пока новый он еще как-то держит 14 в. По мере старения все усугубляется.
Насколько получился при сборке,такое и держит до самой своей смерти. т808 писал(а):Насколько получился при сборке,такое и держит до самой своей смерти.
Я сужу по своему случаю. У меня было именно так.nikolja 1201 писал(а):Время впрыска напрямую зависит от показаний ДК, которые так же постоянно меняются.
Не только от показаний ДК.
angtar прав, время впрыска, как и время накопления в СЗ, меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети (зачем? т808 уже объяснял) и внутренний стабилизатор в ЭБУ тут совершенно не при делах.NAUexx писал(а): время впрыска, как и время накопления в СЗ, меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети
Да. Но обычным сканером ни одно, ни другое практически не заметно. Разница от 14в. должна быль очень существенная, что бы сканер это увидел. За время впрыска вообще молчу.NAUexx писал(а):Открой в нём карту "динамическая производительность форсунок" и тебе всё сразу станет ясно.
За графики я в курсе. Я говорю, что глазом это практически не заметно.nikolja 1201 писал(а): Я говорю, что глазом это практически не заметно.
Да как не заметно то? Разница во времени между 14,4 В и 12,8 В - 0,2 мс (это я в первой же попавшейся прошивке увидел)! Что и узрел страдалец и озадачился вопросом (3,8 и 4,0 мс). Оно конечно, если не озадачиваться нюансами, то и бревна можно в собственном глазу не заметить. NAUexx писал(а): то и бревна можно в собственном глазу не заметить.
Особенно если с электрооборудованием все в порядке.nikolja 1201 писал(а):Особенно если с электрооборудованием все в порядке.
Есно! Когда всё в порядке, то этой разницы и не будет вовсе! Kuba писал(а):nikolja 1201 писал(а):Потому нужен автомат.
автомат не выдает 16вольт .и даже 15 не выдает.
и поэтому акб полностью не заряжается.
просто на ручной зарядке ток надо меньше выставлять
и дольше этим током заряжать и все будет тип топ.
ставлю 2-2,5 ампера и заряжаю сутки .в итоге плотность 1,28-1,29.
если на автомате то плотность больше 1,24-1,25 не поднимается.
на Ca-Ca нужно 16 вольт зарядного напряжения, чтобы плотность поднять
Выяснено лично
https://youtu.be/S2sgypENXGg
https://youtu.be/Zmc8HOIK1XE NAUexx писал(а):Кулон - сила!
TRAКTOR писал(а):Также как и Вымпел или Бережок или даже самопал.
Кино не смотрел, но, для 100% заряда roadster писал(а):на Ca-Ca
необходимо 16,0-16,5 Вольт. И это аксиома.NAUexx писал(а):Парни, вы чо, так и не одуплили в чём прикол?
NAUexx, одуплил, потому и кино не стал смотреть, а 16,0-16,5 Вольт рулит, желательно в ручную.Djeban2.0 писал(а):Всех приветствую!
Имею ВАЗ 21124, стоит генератор StartVolt на 120 ампер, в котором был РН старого образца (К1216ЕН1), но смущало напряжение (13,6 без нагрузки, под нагрузкой падало до 12в), поэтому было решено поставить РН нового образца. После установки напряжение поднялось, каеф, но появились пульсации напряжения после подключения нагрузки, ну или просто при езде. То есть, включаем печку, и напряжение чуток проседает, РН пытается его поправить, но в итоге напруга начинает скакать в пределах 0,1-0,4 вольта, при этом мерцает все освещение, ну а далее, через 5-10 секунд, напряжение стабилизируется и освещение естественно перестает мерцать. Подскажите, из за чего такое может быть? Переделывал генератор так, я купил РН 9444.3702 (Производство ВТН), поставил его вместо Орбиты старого образца, переделав диодный мост (откусил доп диоды), ну и накинул один проводок РН на диод и обмотку, а второй на + шпильку, после чего всё прозвонил, что не коротит на корпус, ну и собсна всё. Диодный мост исправен.
Если требуются еще какие-то уточнения, то спрашивайте.
Спасибо всем откликнувшимся!
т808 писал(а):Это в профиль занести лучше.
Занес.
т808 писал(а):Какая была модель РН ?
К1216ЕН1т808 писал(а):Величина напряжения ?
Было без нагрузки 13,6, под нагрузкой падало до 12В.т808 писал(а):Это уже с РН 9444.3702 от ВТН ?
Да, уже на новом РН.