Моаи писал(а):Ты куда терморегулятор дел?
Снял полностью, патрубок воткнул прямо в кастрюлю пластиковым утолщением.Моаи писал(а):т808 писал(а):Ну наконец-то!
Хоть у кого-то теперь впуск будет как и задумал конструктор.
И даже банка вместо заборника 2109-1109309 приспособлена. Good
Как должно по задумке выглядеть? Есть картинка?
Есть целая тема про заборник http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147481&start=0Garik36 писал(а):А работу терморегулятора ты во внимание не принимаешь?
т808 писал(а):все равно температура воздуха будет 35 градусов,
Все, картинки посмотрел, сообразил почему. Garik36 писал(а):т808 писал(а):
Если бы ты видел какие планки в запчасти идут?!
Нет, не видел. А какие?
Дык в мае отписывался, как ставил новые колодки и барабаны. С новыми планками (из рема) вообще одеть барабан не смог. Причем пытался запихнуть по всякому, 4 раза разбирал. Уже все лишнее отсоединил-выкинул для чистоты эксперимента, в цилиндры не упиралось. Не лезет зараза! Пришлось старые планки оставить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8079341
Сами планки не тоньше, но корявенькие какие-то. Дуга как-то по другому. Ну и вид кондовый.Моаи писал(а):Походу защелкала левая наружная граната.
Печально Прими мои соболезнования...Garik36 писал(а):Подтянул ручник - тормоза стали лучше хватать! Smile
По логике, так и должно быть, не лучше, а раньше. Бог с ним. Чуть больше года ставил гранату финвал, защелкала зараза. Вернее не так. Чет защелкала приехал сегодня на диагноз, (не, ну я готов многое сам сделать, но вот по звуку определить чего менять, не дозрел еще, а менять все подряд, надеюсь уже пройденный этап. Короч сам и нашел пробитый пыльник. Причем, зараза, на внешней гранате, которую уже два раза менял. Хз, чего там справа стоит, от прошлого хозяина, но не дохнет, мне не ведомо, там пыльник менял на трек, живой. А эта третий раз под замену. На этот раз купил ГКН, и тут бы не окараться Магазин большая сетка, но сам в подобной работаю, по другому профилю. Могли и поэкспериментировать на мне Короч, пока кульком пыльник замотал, стяжками затянул, все едино до выходных не будет времени менять.
Хозяйке на заметку! Если у вас в наличии есть короткие пластиковые стяжки, а длинны не хватает! То можно замок в замок защелкнуть несколько! Блин, элементарное решение, но голову включил только когда магазины с длинными хомутами уже закрыты были. Моаи писал(а):Блин, вот нахрена ты туда лезешь?
Куда туда?Моаи писал(а):Блин, а зимой? Можно конечно и так оставить, но блин, вылезет же по холоду.
Ты прав. Осенью всё равно заменю. В мороз этой зимой аж глохла при прогреве если педаль нажать. По мере прогрева под капотом глюк уходил.
Удлиннёный хобот был сделан не столько для забора холодного воздуха, хотя и его тоже-он плотнее значит больше весит. А для динамического подпора. Регулируя,изменяя длинну впускного тракта можно настроить двигатель по подхвату на определённые обороты. С 08м валом и любым спортивным длинный хобот даст лучшее наполнение на х.оборотах и низах. На высоких может получится провал из за запоздания подпора на фазе впуска. Эффект сабвуфера. С тем огрызком что идёт в стоке-на средних или ближе к высоким. Совсем без хобота на высоких. Возможно его ставили на экспортируемые авто. Там нормы жестче по СО СН на х.х. Garik36 писал(а):Новый ВУТ шипит как и старый,
может брак ? нужно было проверить втянув всебя воздух из него через сосок.Yurik 999 писал(а):Фотки твоей 99-й - 1 в 1 моя, зеркало...
Что, такая же фиолетовая, с такими же колесами?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кстати, еще про замену вакуумника: использовал вот эту тему в качестве пособия: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263335&start=0
И что хочу сказать - все прошло легче, чем у Драника, вот только думаю, что при наличии времени лучше все-таки отсоединить ГТЦ от трубок и снять его, ибо он очень сильно мешался. Ну и еще надо следить за проводкой коммутатора и тросом спидометра, дабы не повредить их. Ну и стыковка штока с педалью - что-то с чем-то Три раза приходилось снимать ВУТ и заново просовывать...