История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3326:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:51
Про бензонасос... Было достаточно жарко, но после того, как понизил температуру двигателя на толи пару, толи пяток градусов (мерить нечем пока), проблем не было... Сёдня с утра 30... Остановился, сходил на рынок строительный, вернулся, на старт, тронулся, на сетовфоре умер мотор... Симптомы, насос снова вернулся...С кляча чуть схватил, и потух.. Ну водичкой полил, тряпочку, как водится, поехали... Заметил пару перебоев, но списал на то же самое... Вечером еду, умирает мотор... Реанимировал вроде (знаю, шо не жарко же), перекинув ВВ провода между 2-м и 3-м горшками... Поехали... Снова умер... По симптомам, ТЖ-1 почти вглухую, потому как ХХ еле-еле... При открытии ДЗ-2 всё крутится... Поработал шприцем... И шо я вижу...??? В шприце насекомое, без крыльев... Одно крыло нашлось в ПК, другое в жике ХХ... Откуда оно там взялось, блин, и когда...??? hehe
Утром было тож из-за насекомого, уже не сомневаюсь... Размер его в аккурат заткнуть 115-й жик, если вдоль, а если поперёк, то частично работает... О как... Pardon

#3327:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:54
kazak1102
Мошки-террористы атакуют твой карб? hehe
Где-то у тебя в воздухане дырочка... Pardon

#3328:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:56
kazak1102 писал(а):

Про бензонасос... Было достаточно жарко, но после того, как понизил температуру двигателя на толи пару, толи пяток градусов (мерить нечем пока), проблем не было... Сёдня с утра 30... Остановился, сходил на рынок строительный, вернулся, на старт, тронулся, на сетовфоре умер мотор... Симптомы, насос снова вернулся...С кляча чуть схватил, и потух.. Ну водичкой полил, тряпочку, как водится, поехали... Заметил пару перебоев, но списал на то же самое... Вечером еду, умирает мотор... Реанимировал вроде (знаю, шо не жарко же), перекинув ВВ провода между 2-м и 3-м горшками... Поехали... Снова умер... По симптомам, ТЖ-1 почти вглухую, потому как ХХ еле-еле... При открытии ДЗ-2 всё крутится... Поработал шприцем... И шо я вижу...??? В шприце насекомое, без крыльев... Одно крыло нашлось в ПК, другое в жике ХХ... Откуда оно там взялось, блин, и когда...??? hehe
Утром было тож из-за насекомого, уже не сомневаюсь... Размер его в аккурат заткнуть 115-й жик, если вдоль, а если поперёк, то частично работает... О как... Pardon

Бывает жеж hehe грёбаное насекомое мля.

#3329:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:58
Garik36 писал(а):

Где-то у тебя в воздухане дырочка...


Не-а... Как она оттуда в ПК попала...??? Никак... Pardon
Скорей, когда рукоблудем с карбом занимался, она там оказалась...
Хотя, надо проверить прилегание уплотнителя между кастрюлей и карбом... Мож через компенсационные отверстия туда проникла... facepalm Вроде там всё плотно...

Добавлено спустя 59 секунд:

Алексей462 писал(а):

Бывает жеж грёбаное насекомое мля.


Но шприц в нашем деле - весчь... Very Happy

#3330:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:00
kazak1102 писал(а):

Скорей, когда рукоблудем с карбом занимался, она там оказалась...


Как вариант Pardon У меня вон крайний раз ХХ пропал именно после рукоблудия.
kazak1102 писал(а):

Мож через компенсационные отверстия туда проникла...


Не исключено... Да и кастрюля у тебя колхоз-стайл, так что Pardon
А у меня вчера патрубок холодного впуска отлетел от кастрюли. Надо бы его закрепить. Штатный болт от терморегулятора коротковат, надо подбирать подлиннее...

#3331:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:11
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Скорей, когда рукоблудем с карбом занимался, она там оказалась...


Как вариант Pardon У меня вон крайний раз ХХ пропал именно после рукоблудия.
kazak1102 писал(а):

Мож через компенсационные отверстия туда проникла...


Не исключено... Да и кастрюля у тебя колхоз-стайл, так что Pardon
А у меня вчера патрубок холодного впуска отлетел от кастрюли. Надо бы его закрепить. Штатный болт от терморегулятора коротковат, надо подбирать подлиннее...

подбирать,болтов полно в любой строймаге

#3332:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:12
Suse писал(а):

подбирать,болтов полно в любой строймаге


Да у меня дома на кухне целый ящик лежит с этими метизами...

#3333:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:35
Garik36 писал(а):

Вот! а то я не знаю, что там не так


Кстати... Ты хотел поднять ХХ...???
2 недели откатал с разрежением на корректор не с карба, а с коллектора... Перекинул назадЮ ничего не трогал, кроме регулировки ХХ... Разницы не заметил... Так шо, подключайся к коллектору, и делай ХХ скоко хош...
На всякий случай... Зажигание регулируем как сток, со снятым шлангом (токо штуцер коллектора надо заткнуть... Потом подключаем шланг, заводим, и делаем ХХ как хочешь... Всё...

#3334:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:42
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Вот! а то я не знаю, что там не так


Кстати... Ты хотел поднять ХХ...???
2 недели откатал с разрежением на корректор не с карба, а с коллектора... Перекинул назадЮ ничего не трогал, кроме регулировки ХХ... Разницы не заметил... Так шо, подключайся к коллектору, и делай ХХ скоко хош...
На всякий случай... Зажигание регулируем как сток, со снятым шлангом (токо штуцер коллектора надо заткнуть... Потом подключаем шланг, заводим, и делаем ХХ как хочешь... Всё...


А меня мой нынешний ХХ устраивает.
И где там на коллекторе дырка для разрежения?

#3335:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:52
Garik36 писал(а):

дырка для разрежения?


Если смотреть на крб, то слева от него заглушка... supercool

#3336:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:09
Yurik 999 писал(а):

всего лишь небольшой "апгрейд" (модификация или небольшое усовершенствование заводской конструкции)


Вот! Smile А когда я так в карбовой теме сказал, оборжали и сказали что такого слова,"апгрейд", относительно авто, не бывает! pst Drinks or Beer

#3337:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:31
Моаи писал(а):

оборжали и сказали что такого слова,"апгрейд",


И правильно
Все, что делается - все тюнинг supercool

#3338:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:39
Huyan писал(а):

Все, что делается - все тюнинг


Ну и расскажи мне где тюнинг, например, в замене стоковых тормозных дисков на 13" вентили? Хар-ки вроде все те-же остаются, только вот по мере прогрева усилие на педальке уже не изменяется.

#3339:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:54
Yurik 999 писал(а):

Ну и расскажи мне где тюнинг


Вот эти Razz
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7985478
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6786070

#3340:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:58
Счас меня за педивикию наругают, но..

Цитата:

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.



Цитата:

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность



Цитата:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.



"Тюнинг внешности" - стайлинг.


Так что любая доработка двигателя/кпп/тормозов может называться тюнингом.
Только между "распред поменять и колено от калины поставить" и "турбину воткнуть" большая разница. и поедет оно по-разному.

да и установка 2110 тормозов вместо 2108 меняет их технические характеристики.

Есличо, я считаю что у меня тоже сток.
16в, треуголки, растяжки, усилители и пр.

#3341:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:31
На мой взгляд, тюнинг подразумевает некую творческую, авторскую, что ли, составляющую. Когда ты сначала думаешь, ищешь информацию, копаешь инеты и книжки, потом начнинаешь что-то ваять, пробовать, не получается - переделываешь, то есть, очень важный момент - именно сам процесс творческого поиска. Вот если ты это сделал и добился более-менее заметного улучшения каких-то заводских характеристик (мощность, скорость, надежность, долговечность и т.д.), то да, ты тюнингист. Если ты подсмотрел, что сделал первый тюнингист и сделал себе также, то можно сказать, что ты тоже причастен к тюнингу авто, ибо, даже повторить своими руками какой-то эксклюзив, имея минимум информации об этом, это тоже дорогого стоит.
Если же просто накупил железок, отдал их и денюжку какому-то дяде и сказал: сделай чтоб всё было тип-топ.. Ну простите, это примерно как если бабушка-пенсионерка поменяла в подъезде лампочку, и после этого считает себя электромонтером минимум шестого разряда. Или чел, слетавший пассажиром из Москвы в Нью-Йорк будет считать себя причастным к миру дальней авиации.
Про тормоза. Да, тот кто первый придумал воткнуть в восьмерку двенашечные тормоза - тот тюнингист, остальные просто идут проторенной дорожкой. Тот кто придумал и наладил производство всяких растяжек и распорок - тюнингисты. Те же кто их ставит, ну.. просто продвинутые пользователи автомобилей.
Лет десять-пятнадцать назад, например, люди неискушенные в вопросах ПК, любого, кто сидит за компом считали программистами, хотя именно настоящих программистов 9ктоторые писали и отлаживали проги) было процентов 5-10 из них. Остальные просто операторы ПК, как их принято называть с официальной точки зрения, т.е. пользовались тем, что написали те 5-10% Smile

#3342:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:35
Сохатый
Как красиво всё изложил то... Drinks or Beer

#3343:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:19
Сохатый писал(а):

Да, тот кто первый придумал воткнуть в восьмерку двенашечные тормоза - тот тюнингист, остальные просто идут проторенной дорожкой. Тот кто придумал и наладил производство всяких растяжек и распорок - тюнингисты. Те же кто их ставит, ну.. просто продвинутые пользователи автомобилей.


Вот! Smile Осталось определится с терминами. Как называется действие, произведенное продвинутым пользователем, по уже накатанной колее, но отличное от стока, и не несущее революционный характер? Вроде для ремонта, это уже выходит за рамки ремонта. А для тюнинха кишка тонка. Smile Но получше то стало! up-имя существительное-подъем.
grade-имя существительное, класс, сорт, степень, качество, оценка, уровень. Т.е. в принципе подходит, или с ясным умом нужно придумать русский аналог слова улучшайзинг. Smile Drinks or Beer

#3344:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:22
Сохатый писал(а):

Тот кто придумал и наладил производство всяких растяжек и распорок - тюнингисты.


Тот кто придумал - инженер, скорее всего. Ибо мало просто ее придумать, надо и просчитать из какого материала, каких размеров делать эти растяжки.
Тот кто наладил производство - производитель, с помощью того же инженера. а может быть производитель и есть инженер в одном лице.


Иначе если человек воткнул турбину в свой таз, он не тюнер, а
Сохатый писал(а):

просто идут проторенной дорожкой.


?
Так турбину поставил первым не тот, кто в таз ее воткнул, а Альфред Бюхи.

Но это ладно. Допустим Гарик не тюнер, т.к. до него калиноколено, поршни со смещением и т.д. уже кто-то ставил. Но ведь его машина является "тюнингованной", или же тюнингованная машина только у того, кто первый поставил калиноколено? Smile

А вообще спор ни о чем. Единого автомобильного словаря не было и не будет, скорее всего.

#3345:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:31
Fray98rus писал(а):

тюнингованная машина только у того, кто первый поставил калиноколено?


а мне вот кажется что тюнер это тот кто сам в гараже все ваяет с утра до ночи крутит вертит потом это все дрыщет но тюнер не отступает а с двойной силой впрягается от него всегда пахнет маслом и бензином а подногтями вечная грязь и руки в заусенках hehe hehe

#3346:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:34
barabuler
согласен.

#3347:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:42
Fray98rus
Drinks or Beer

#3348:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:25
barabuler писал(а):

а подногтями вечная грязь и руки в заусенках


Блин! Я оказывается тюненгист! pst Drinks or Beer Ладно, отчитываюсь по насущному. Поймите правильно, не кОрысти ради, (да и нечем хвастаться, жалуюсь) Просто искал материалы по теме, и путнего очень мало, может искал плохо. Pardon Поэтому про сидухи. Заказать подушки передних седелок, несмог. Ну не нашел даже в инет магазинах в продаже. Pardon Съездил в конторку, по производству слабо подобного. Поводили меня по складу, посмотрел пресс формы. Так-то занятно, для общего развития. Но не то все. В общем взял две сидухи для пробы, причем их в наличии не было, при мне и отлили! Разобрал спинку.
Самое занятное, что по внутренним размерам, что сидуха, что спинка, очень схожи. Сидуху потестил на себе и на жене, вроде определились, как поставить. Со спинкой, пока не понятно. То ли кроить из второй сидухи, то ли старую восстанавливать. Причем! Раз уж занялся, надо делать удобнее чем было. Так то в принципе, реально наколхозить. Но блин, ни одна обшива на мой колхоз точно не подойдет. Вот и чешу репу. Ладно, че нить придумаю. Smile Пока разобрано, спрашивайте кому интересны узлы? Положу фотки если надобюно. Конструкция каркаса дубовая, многое заплющенно, не разобрать. И люфт спинки походу только с молотка регулируется, пока опять не разболтается. Pardon Drinks or Beer


01.JPG
Описание:
Размер файла: 94.91 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

01.JPG

#3349:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 22:28
За тюнинг трете, да? hehe
Huyan писал(а):

Вот эти

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7985478


facepalm facepalm facepalm
Это называется "колхозинг".
barabuler писал(а):

а мне вот кажется что тюнер это тот кто сам в гараже все ваяет с утра до ночи крутит вертит потом это все дрыщет но тюнер не отступает а с двойной силой впрягается от него всегда пахнет маслом и бензином а подногтями вечная грязь и руки в заусенках


Вот! Это про меня! hehe

Мне сегодня зеркало оторвали. Тетенька на Киа Рио хотела резво проскочить по левой полосе, но тут на ее пути встало мое левое зеркало. Результат - в моем зеркале сломалась ось, которая соединяет корпус с основанием, и зеркало отвалилось. Взял его, подхожу к тетеньке. Она вся ох и ах, как же так. Я ей - давайте 500 рублей, и не будем тратить время! Она стала торговаться, сошлись на 400. Поездил полчаса без зеркала (неудобно, блин!), потом заехал в магаз, взял за 260 новое зеркало, перекинул зеркальный элемент Эргон со старого, и прикрутил его. 140 руб - чистая прибыль Smile
А еще купил новый майфун, но у него разъем несовместим со старым оказался, так что еще не поставил...
И еще купил наружную антенну, которая на водосточный желобок крепится. Буду колхозить.

#3350:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:43
Garik36 писал(а):

А еще купил новый майфун, но у него разъем несовместим со старым оказался,


Балин, хоть с этим мозг не парь. Smile Там все просто. Либо мафуном с разъемом в комплекте с концами идет. Либо покупаешь разъем и все тоже самое. Либо смотришь раскладку по новому и по старому, покупаешь разъем, по одной от старого откусываешь, переобжимаешь, втыкаешь в новый. Короч на час работы, ну если ооочень не торопиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 134 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU