poliman писал(а):и не кросссовер, тк не едет как дастер
и не комфортная легковушка как солярис, тк акпп нету
не рыба не мясо, а цена 800+
автоваз как всегда обосрался, что самое печальное за счет наших налогов
давно пора этот завод разогнать
Ну акцент-то всяко круче, всем уж тут известно.. poliman писал(а):не рыба не мясо, а цена 800+
А что ты предложишь кстати?
Мне надо будет через полгода-год машину менять, надо уже присматриваться..Vlad B писал(а):Засохни плесень, посмотри на мой стаж в профильных и когда я сюда пришел, ты еще на простыне полусухой застывал когда мы глушаки выбирали какой сгниет, а какой нет.
Ты модератора RU.CARS.LADA знаешь?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vlad B писал(а):Чувачок, у меня современное авто с антибуксом, стабилизацией, 6-ст автоматом, двиглом с двумя фазиками, цепным приводом и изменяемой геометрией впуска
Я дико извиняюсь, в Шкодах не силён, а что это за мотор - с переменным впуском у Шкоды? -alex- писал(а):poliman писал(а):не рыба не мясо, а цена 800+
А что ты предложишь кстати?
Мне надо будет через полгода-год машину менять, надо уже присматриваться..
дустер
или солярис
сморя скока денегpoliman писал(а):дустер
или солярис
сморя скока денег
соул -не?
колеса большие!
квадратный!
высокий!
просторный!SEMG писал(а):чота дустер унылый шо пипец. У меня вот на него никак не стоит - у родственника посмотрел - не мое это, убожество. Купи его, и потом гляди на него пять лет снова
+
причем, что внешне, что внутриSEMG писал(а):
чота дустер унылый шо пипец. У меня вот на него никак не стоит - у родственника посмотрел - не мое это, убожество. Купи его, и потом гляди на него пять лет снова
зато дизель хороший. правда лям TRANS MISSION писал(а):зато дизель хороший. правда лям
дизель на обычной частной тачке -это днищщщеВиктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION писал(а):зато дизель хороший. правда лям
дизель на обычной частной тачке -это днищщще
не понял высокой мысли прет снизов круто. и шо ? при чем тут частная тачка. наоборот на частной- это значит что повезло накопить на личный дизель TRANS MISSION писал(а):не понял высокой мысли прет снизов круто. и шо ? при чем тут частная тачка. наоборот на частной- это значит что повезло накопить на личный дизель
дорого,медленно,геморройно....
если ты дальнобойщик -то норм, а если машина для частного пользования -то читай выше SEMG писал(а):Вот когда весту как крету будут разбирать - с допами по 70-100 тыщ, тогда и хвастайтесь
Крету хз как будут теперь раскупать - ржавеет с салона сильнее таза.. подпортило ему имиджа..-alex- писал(а):Дустер с кондеем минимум от 900к. - 1.6 на палке без ЕСП
Соляра с кондеем от 725к - 1.4 на палке. без ЕСП -
Веста с кондеем - от 580к. - 1.6 на палке с ЕСП
Я понимаю для тебя, олигарха, 200-300к не деньги, но всё-таки..за что там платить ещё 55% и 25% стоимости?
дустер в фуле 1,0 с чем то
солярис 800 на 1,6акпп
веста твоя дырявая скока стоит?Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION писал(а):не понял высокой мысли прет снизов круто. и шо ? при чем тут частная тачка. наоборот на частной- это значит что повезло накопить на личный дизель
дорого,медленно,геморройно....
если ты дальнобойщик -то норм, а если машина для частного пользования -то читай выше
вот не надо ляля. как будто ты шумахер. 240 ньютонов ваще то. тем более речь о паркетосе. ему на пользу это, а не максималка и разгон. который , кстати, не такой уж и плохой
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SEMG писал(а):TRANS MISSION
С дизелем я бы не стал рисковать. Влетишь на замену форсунок- заплачешь. Плюс траблы с заводом зимой.
на реношный дизель ремкомплекты терпимы. -alex- писал(а):Для идиотов типа тебя выше написал - 580к стоит веста с кондеес и есп.
ну так бери епта мим писал(а):http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/683563/
Над этим посмейся, инвалидное предприятие
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/avtovaz-obratil-v-ubytok-89percent-vydelennoy-gosudarstvom-pomoshchi-1005362369
они дети малые, в сравнении с этим
https://regnum.ru/news/2341367.html