maxred писал(а):Вот тут вот нелогично - раз кондей, значит, стёкла нет смысла открывать.
может он курит maxred писал(а):SeaRunner писал(а):3. электростёкла - согласен, удобно, используется постоянно.
Вот тут вот нелогично - раз кондей, значит, стёкла нет смысла открывать.
Ты никогда не открываешь стекла? GEN? писал(а):Ты никогда не открываешь стекла?
Я просто продолжил цепочку - седенье регулировать не надо, зеркала тоже не надо, ну а окна тем более незачем открывать.
Открываю ну ооочень редко, можно сказать за ради развлечения, ибо зимой холодно, а летом пыльно и шумно.Oll писал(а):Не знаю, как другие, а я в дальней поездке, бывает, меняю положение сиденья - надоедает сидеть в одной позе. Хотя электрорегулировки сиденья у меня нет.
Да, есть такое дело - жужжу иногда моторчиками кресла.SeaRunner писал(а):1. Кресло я отрегулировал полтора года назад, больше к ручкам регулировки не прикасался. То же самое с рулевой колонкой.
ЗАЧЕМ ТУТ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА????
Затем что у машины могут быть два и более водителя это во первых а во вторых при выходе из такой машины у неё сиденьё само отъезжает назад и руль поднимается чтоб удобней было выходить и садится обратно.
SeaRunner писал(а):2. Практика эксплуатации показала, что механизм электрорегулировки зеркал довольно-таки быстро забивается грязью со всеми вытекающими.
Моя практика показывает что они вообще грязью незабиваются.
SeaRunner писал(а): А, поскольку зеркала подстраиваются тоже достаточно редко, то механических регулировок обыкновенно вполне достаточно.
Разные водители раз, когда задом сдаёшь иногда надо два.AlexVic писал(а):Он говорит, что на своем форуме писал не о том, что лача плоха, а о том что очень плох ГМ-мовский сервис,
GM сервис настолько плох, что поменял ему по гарантии колесные диски и выхлопную трубу. якобы поржавевшие!!!! SeaRunner писал(а):Вот к примеру, в последнем ЗР описана новая Шнива с импортным двигателем. В числе плюсов указана высокая безопасность нового тазомобиля. В скобочках указано, правда, что под этим понимается 2 подушки и АБС.
Ты будешь долго смеяться, но эта Шнива при фронтальном ударе должна быть безопаснее твоей Элантры.вот вам ответ Lexx:
Цитата:Значит мне чтобы их поменять пришлось вести долгую переписку и звонить в центральное управление ГМа в Будапеште. ТОЛЬКО ТОГДА уральский дилер со скрипом согласился заменить бракованные детали. почему бракованные? потому что например выдав мне новые диски я вновь увидел те-же сколы краски на дисках из-за которых первые заржавели в усмерть. Из при транспортировке видимо херачат как могут, краска и скалывается. птотм первой же зимой начинается коррозия. получив новые диски я сразу указал на сколы инженеру по гарантии - типа фигали вы мне мозги то парили ? они сразу дефектные! с глушаком таже история. причем не со всем а только с задней частью. диски новые покрасил сам (сколы) - после этой зимы ни пятна ржавчины. Так что если бы я месяц не драл мозги управлению ГМа - ничерта бы я не добился - у дилеров один ответ - сломалось - сам дурак.
теперь вопрос - это нормальный дилер который кторый использует малейшую возможность чтобы надрать клиента и отказаться от гарантии?
по поводу свинтил с профильного форума - а фигали там делать? там не помогают РЕШАТЬ проблемы с делиреами Уральского региона, а только мозги парют - ГМ рулит! У ГМа все классно! мне это надоело, тем более что в профильном отделе - Уральское отделение Лачетти клуб - ЛИЧНО МНЕ пришлось помогать всем нашим из Екатеринбурга ВОЕВАТЬ с дилерами по поводу качества выполнения их работ с авто. Задрало за спасибо всем помогать + еще палки в колеса от оффициалов ГМа, присутствующих на форуме, которые когда я им описывал ситуацию с сервисом ГМа на Урале делали честные глаза и нагло врали - такого быть не может!
SeaRunner писал(а):
Чего же тут нелогичного-то? Лично я, например, люблю летом с открытыми окнами ездить. Естественно, не по пробкам. ;о)
это может хорошо в деревне или в заповеднике, а в городе - шумно и пыльно на улице, лучше уж отгородиться от этого мира.xmrd писал(а):SeaRunner писал(а):
Чего же тут нелогичного-то? Лично я, например, люблю летом с открытыми окнами ездить. Естественно, не по пробкам. ;о)
это может хорошо в деревне или в заповеднике, а в городе - шумно и пыльно на улице, лучше уж отгородиться от этого мира.
В деревне по грунтовке с открытыми окнам - тоже не подарок. Да и на чистом шоссе шум в открытые окна достает. В общем, я открываю иногда водительское - когда за парковку расплачиваюсь .SeaRunner писал(а):Ну и зачем _МНЕ_ это? Я езжу один, прекрасно вхожу и выхожу из машины безо всяких подниманий руля и т.д. и т.п.
Раз тебе ненужно значит никому ненужно что ли?
SeaRunner писал(а):Удобно, не спорю, но такие удобства стоят денег (и немаленьких), я лучше в отпуск на сэкономленные несколько тысяч долларов съезжу... ;о)
И сколько по твоему это стоит?
SeaRunner писал(а):В Москве? ;о)
А почему у Маскреда тоже незабиваются?carib писал(а):SeaRunner писал(а):В Москве? ;о)
А почему у Маскреда тоже незабиваются?
По-видимому, на Элантре электропривод зеркал реализован далеко не лучшим образом.Oll писал(а):По-видимому, на Элантре электропривод зеркал реализован далеко не лучшим образом.
Да вроде у всех он одинакого реализован, что там можно сделать не как у всех я непойму. Хотя может там у неё щели большие.SeaRunner писал(а):
ПСЫ. Лично мне вполне будет достаточно на креш-тест Шнивы на EuroNCap
Логично. Стоит подождать. Но, есть все шансы, что она стала такой же, как в этой статье
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
и если это так, то твоя просто нервно курит в сторонке 8-)2 carib
> Раз тебе ненужно значит никому ненужно что ли?
А извилиной пошевелить? Уверен, что всегдя найдется кто-то, кому-то это будет нужно. И еще я уверен, что БОЛЬШИНСТВО откажется от опций, который то ли нужны, то ли нет, зато стоят в совокупности несколько тысяч вечнозеленых у.е. Т.к. народ у нас в целом еще не очень богатый, большинству пока нужен неприхотливый и НЕДОРОГОЙ автомобиль. А у богатых, ес-сно, свои причуды...
> И сколько по твоему это стоит?
Что именно - "это"? Автомобиль, в котором есть электрорегулировки сидений, педалей и рулевого стоит заметно дороже простых аналогов.
> А почему у Маскреда тоже незабиваются?
Спросите у него.
2 mikal
> Но, есть все шансы, что она стала такой же, как в этой статье
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
Да, статья интересная, хотя совсем не свежая... Особенно мне вот этот отрывок понравился, сразу видно человек со знанием дела писал:
Цитата:Пена в лонжеронах ? решение остроумное, хотя и не новое. Вся беда в том, что на конвейере ?пенить? кузова не будут. Особенно у тех Нив, которые идут на внутренний рынок, ? они будут выпускаться так же, как и раньше, потому что никаких новых, более жестких сертификационных требований к ним в России по-прежнему не предъявляют.
Это ? психология родом из советского времени. Сделать автомобиль подешевле, ?на пределе? втиснуться в сертификационные требования ? и ставить машину на конвейер.
Так что я лучше в сторонке покурю пока... ;о)SeaRunner писал(а):И еще я уверен, что БОЛЬШИНСТВО откажется от опций, который то ли нужны, то ли нет, зато стоят в совокупности несколько тысяч вечнозеленых у.е.
А чтож ты тогда не отказался от электро зеркал раз они у тебя всёравно вечно грязью забиты и неработают, сэкономил бы пару рублей.
SeaRunner писал(а):Что именно - "это"? Автомобиль, в котором есть электрорегулировки сидений, педалей и рулевого стоит заметно дороже простых аналогов.
На сколько дороже?
SeaRunner писал(а):Спросите у него.
Максред почему у тебя зеркала грязью незабиваются?carib писал(а):Максред почему у тебя зеркала грязью незабиваются?
не знаю, видимо попадание грязи в щель - довольно нечастый процесс.xmrd писал(а):не знаю, видимо попадание грязи в щель - довольно нечастый процесс.
А у Сиранера похоже этот процес идёт ударными темпами.