МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 17:08
AVK
переслал

#352:  Автор: ljrnjhОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:22
Вопрос Игорю, как можно обойти индуктивный датчик Волги без переделок?
И вопрос к Ruso-хотелось-бы чтобы в МПСЗ было два вывода на две катушки. Сделайте, думаю что многие были б Вам благодарны.
Спасибо.

#353:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:08
ljrnjh
Привет я такими вещами не занимался, знаю точно , что есть вариант волговского трамблера с датчиком холла, ток марки не знаю, но в глаза видел. и есть шкив под ДПКВ.
я тоже за выод мпсз на два коммутатора и ДПКВ, чтоб вообще избавиться от трамблера.

#354:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:28
ну дык железо это поддерживает
дело осталось за прошивкой!

#355:  Автор: andron34Откуда: ЛЬВОВ СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:38
ljrnjh писал(а):

Вопрос Игорю, как можно обойти индуктивный датчик Волги без переделок?
И вопрос к Ruso-хотелось-бы чтобы в МПСЗ было два вывода на две катушки. Сделайте, думаю что многие были б Вам благодарны.
Спасибо.




прочти http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showforum=17

#356:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 13:09
Не плохо бы ещё, что бы имелся вариант прошивки для ДПКВ + коммутатор и распределитель от штатной системы зажигания. В таком случае в запасе будет раезервная система зажигания. Достаточно перекинуть провод от коммутатора или на МПСЗ, или на датчик холла.
#357:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 13:33
igor_g
проверь почту

#358:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:55
Ruso
Привет ДПКВ сильно хочу, с весны стоит без дела, и катушки уже грязью обрастать стали.

#359:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:58
NIVA213
а еще лучше родная система зажигания со своей катушкой и МПСЗ с ДПКВ
и двумя двухвыводными катушками,в случае чего только питание кинул и провода свечные переключить.

#360:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 15:33
igor_g, я же написал, как вариант прошивки имеющий право на существование.
Лично меня, пока, смущает дополнительная стоимость, а особенно проблема с поиском места под капотом и сама установка коммутаторов-катушек.

Последний раз редактировалось: NIVA213 (12 Июня 2007 15:39), всего редактировалось 1 раз

#361:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 15:38
ДПКВ это хорошо но так как я частенько ездию по бездорожью и в любую погоду у меня постоянно на месте установки ДПКВ все вгрязи я думаю трамблёр для меня надёжнее
#362:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:03
YRID, а как же инжекторные Нивы с ДПКВ? Они точно так же ездят по бездорожью и в любую погоду.
#363:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:05
NIVA213
Такой случий унас уже был правда у него отвалилась защита

#364:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:09
YRID, частный случай, и по нему судить о ненадежности ДПКВ не совсем корректно.
#365:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:20
Нет я конечно за установку ДПКВ но с подстраховкой и хотелось чтобы мпсз работало как с ДПКВ так и с трамблёрам так как я заядлый рыбак и чтобы поймать рыбку приходится по таким дарогом ездить
#366:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:51
YRID, привет коллеге, я тоже заядлый рыбак. Заезжаем в такие места где посторонней помощи может и не оказаться. Поэтому оставлю штатную систему зажигания как резерв.
#367:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 17:41
на худой конец можно за 15-20 минут полностью смотритьвать назад штатную систему (если конечно возить её собой в качестве резерва)
#368:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 17:45
Можно ее совсем не снимать она впринципе не мешает просто подключил её и дальше поехал
#369:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 18:43
скорее всего это самый оптимальный вариант
#370:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 18:46
katmai
Так ничего и не получил :-(

#371:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:34
NIVA213
Привет ну мы на рыбалку тоже не на ослах ездим, и дорог у нас даже в городе просто нет, в основном ямы и езда напоминает слалом, а место под коммутаторы и катушки найти можно, у меня катушки закреплены на движке, а коммутаторы можно один над другим закрепить , чтоб места меньше занимало.

#372:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:48
AVK
на сайте у Бармалея есть тоже самое что я тебе отправлял
там в рар архиве печатка схема и описание
ну и много ещё чего есть на сайте - можно выбрать свой вариант, который по душе

#373:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:04
katmai
mpsz-oleg.rar это то?
я так понимаю система работает и с ДХ и с ДПКВ?
на Оку ДПКВ фиг прикрутишь.

#374:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:10
да, это оно
система то работает, но альтернативные прошивки пока это не поддерживают - ни ДПКВ ни ДД
но будем надеяться что это временно
вся надежда на Русо
лучше уж так чем покупать готовый блок у автора за 100$ (но если деньги не помеха то уже сегодня можно купить оригинальный блок с поддержкой всего и вся)

#375:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 02:57
igor_g, о чем спор, не вижу противоречий, абсолютно не против твоего варианта. Вопрос же не стоит или... или... Основная проблема наверное будет привязать программу к ДПКВ, а сделать выход на один коммутатор или два, это, имхо, не очень сложно, тут слово т. RUSO.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU