Kamila apa писал(а):Планирую уложится тыщ в 15. Аммо и пружины хочу поменять наверно нужно масло брать? Газ то жестко будет
дак вот щас шок-сервис объявил скидки и можно комплект аммо koni sport регулируемые взять примерно за 12500, правда это без пружинWingMan_103 писал(а):Решил взять себе такой набор что скажите? Хотел поуменьшить крены и сделать машину пожестче. Но тут недавно от друга услышал, что машина будет вообще нереальной табуреткой. Я кончено люлю погонять и заложить покруче поворот. Но позвоночником чувствоать каждую трещинку тоже не хочется. Что можете посоветовать еще в качестве плазы спорт. Вообщем матрешечники, расскажите кто на чем и как ездит, какие ощущения?
На выходных перебрал подвеску, поставил следующие компаненты:
1. Опоры - АСОМИ (по кругу);
2. Пружины - Вазовские (по кругу);
3. Амики - KYB Excel-G (по кругу);
ну и соответственно шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, все сайленты...
Результат:
Поскольку стойки вытаскивали целиком, то после их установки на место необходимо было делать развал/схождение. После прохождения этой процедуры остался очень доволен поведением авто. По плавности хода Excel-G ни чем не уступают стандартным СААЗ (по крайней мере на мой взгляд), а вот крены при поворотах и раскачивания автомобиля заметно уменшились.
Трамвайные пути, ямы и иные повреждения дорожного полотна стараюсь проходить на минимальных скоростях, поэтому рассказать о поведении авто при прохождении таких учатков пока не могу... (расскажу после поездки к родителям жены, там вся дорога сплошная выбоина).
В общем и целом пока доволен... подвеской....
А вот к авто мое мнение сильно изменилось, есть желание слить ее побыстрей... ЗАДОЛБАЛА, баблососка...Kamila apa писал(а):rusil
Т.е. я так понял можно менял жесткость аммо? Допустим перед дальней дорогой поставил пожестче, а по городу можно помягче?
Именно так, в этом то вся и прелесть.
+ официальный дилер не рекомендует устанавливать с этими аммо опоры СС или асоми, говорят стандартные лучше всего и еще про какие-то немецкие говорят что оч хорошие.
И они ставятся на стоковые пружины, что дает хороший результат, а также шок предлагает свои пружины с переменным витком, комплект пружин 4600рKamila apa писал(а):rusil
Эти кони рассчитаны на занижение?
пружины, которые они предлагают можно резать, но макс занижение будет всего 20мм, можно ставить заниженные пружины других производителей, но надо чтоб у них и жесткость была соответственная (больше)
Есть еще у коней винтовой кит, там 3 регулировки без снятия аммо: отбой, сжатие и занижени. макс занижение на таких 6 см, что есть огогоAssKkr писал(а):Это же не конейные пружины, а ШОКинские. Они их сделали чтоб ацкие горе-гонщики кони не пробивали по гарантии их в зад не несли. Вот с ними коляска воопще табуреткой станет...
они и не говорят что конейные, эти пружини специально под кони разрабатывались, их делают в россии, у них 36/34 кгсм пер/зад
они пожосче конечно, просто человек спросил про занижение, и оно есть, а при занижении всегда жесткость возрастает.
А вообще можно стоковые пружины оставить, я так и сделаю скорее всегоKamila apa писал(а):Я вот теперь думаю поставить KONI SPORT KIT 1130. Только там цены нет, по чем интересно?
чето около 57тыс, на тамошнем форуме стоимость писали
так что сильно не думай