Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#351:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:11
Да, стойки стандарт. Родные у меня неразборные, т.е. там что-то завальцовано, их разобрать нереально. СС-20 предложила свои за 3200 (перед), купил у соседа по ГСК (дедульки-плюшкина, который даже фильтры не выкидывает) убитые разборные за 500руб 2шт (зад), свои передние рабочие поменял ему же на его нерабочие (он аж сцал от радости). Отдал на переделку в СС-20, сказав, что хочется процентов на 40 жестче, чем стандарт + надо ниже примерно на 40мм попросил укоротить шток. Через пару дней забрал.
21106 (это стошестая, с движком от дОпеля) у нее передние пружины жестче чем на 2112. Найти их сложно, но реально. Если не заморачиваться, то брать пружины Асоми (или если есть лишние деньги Айбах или еще что-нить). + сделал у них рулевую рейку ))) уже полгода гоняю довольный как слон )))

#352:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:17
Планирую уложится тыщ в 15. Аммо и пружины хочу поменять наверно нужно масло брать? Газ то жестко будет
#353:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:43
Kamila apa писал(а):

Планирую уложится тыщ в 15. Аммо и пружины хочу поменять наверно нужно масло брать? Газ то жестко будет


дак вот щас шок-сервис объявил скидки и можно комплект аммо koni sport регулируемые взять примерно за 12500, правда это без пружин

#354:  Автор: sever800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:49
Kamila apa Ты сначала определись какие характеристики ты хочешь от всего этого получить, потом сразу станет ясно - газ или масло. Во вторых попытайся себе объяснить "зачем ты их хочешь менять и чем тебя не устраивают штатные?" По поводу, что круче "сакса" ничего нет - я промолчу. Так говорят люди, которые хотят все, но нет на это денег... (гимно полное этот сакс). Кто то писал что полностью по подвеске уложился там в 5-10 тыщ рэ - хрень это полная. Это не подвеска а "бюджетные понты", что то типа "посмотрите на мои красненькие пружины с ппогрессивной харрактеристикой (это слово особо тчательно заучивается из ценника в магазине Very Happy). На полную "реконструкцию" подвески готовь примерно около 1000 у.е. + работы...
#355:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:04
Я просто трезво исходил из того, что всякими бильштайнами и конями не сделать из 2112 Сивик ТайпР по управляемости, а разница в цене м/у тем что я сделал и связкой бильштайн Б6 + H&R (или аналоги) большая, эти деньги лучше в шумку вложить.
Для меня не принципиально вхожу ли я в кольцо на 80км/ч со своей или с бильштайнами на 90... Smile Или пройти змейку на 5сек быстрее... Надо все делать разумно Wink Smile

#356:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:29
sever800
Я определился, тк 95% моего пробега это город то нужна подвеска для города => нужен комфорт больше нежели управляемость, но про нее тоже не стоит забывать. В штатной подвеске не устраивает буханье и плохая управляемость, валкость авто. Так же хочу улучшить внешний вид путем занижения. Не все аммо расчитаны на занижение, в этом то вся и проблема.

#357:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:38
Ну и я свои 5 копеек вставлю...
Дело не только в том, входишь ты в поворот на 80 кмч... а еще и в том, как машина держит ПРЯМУЮ дорогу... Т.е. нам любителям следует учитывать именно 2 вещи, ПОВОРОТ и ПРЯМАЯ. В начале этого флуда кто-то уже писал, АММО жесткие, зато едешь как по рельсам.
Я поменял свои штатные АММО на плазу-сенсистив + опоры АСОМИ. Продавец меня отговаривал, но я сказал - мне нужны самые мягкие аммо, из тех какие есть. Продавец предлагал плазу-стандарт, говорил будет жестче стоковых, зато от управляемости обалдеешь. Но вот уже прошел месяц и я не перестаю офигевать от того какая стала мягкая машина, она по кочкам крадется как кошка, а учитывая качество покрытия асфальта в городе - просто не перстаю балдеть от комфорта, который получил в результате. Аммо намного мягче стоковых. Теперь о другой стороне медали. Наконец-то мне удалось проверить свои АММО на трассе (меня пугали, что ветром от встречных сдувать будет). Пока дорога шла с неровностями на асфальте (не то чтобы стиральная доска, но и не зеркало) все было замечательно 100-120 - просто супер. Но когда пошел ровный асфальт, все время приходилось подруливать, не идет она прямо как влитая, рыскает по чуть-чуть, хоть что делай... На стоке тоже рыскала, но меньше. А тут побоялся даже до 150 разогнать, да и ничего страшного и не случилось бы, вполне можно, просто непривычно... Хотя в городе - ничего такого не заметил ни разу...
Выводы:
1. Мягкие АММО нужны тем, кто больше по сельским дорогам, на дачу, на рыбалку, грибы, пикничок. По городу, с плохими дорогами - вообще комфортно очень.
2. Жесткие АММО, для хорошей управляемости. Больше нужны на трассе, на скорости, когда машина в полотно вцепляется.
3. Я езжу 50% - город (скорость меньше 100), 25% - ближний загород (грунтовка, отсыпка), 25% - трасса (скорость больше 100). Значит мне все-таки комфортные подходят больше. Если на трассе особо не гонять.

Последний раз редактировалось: Автол (19 Декабря 2006 17:07), всего редактировалось 1 раз

#358:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:43
Вот у меня примерно такой же процент город-трасса-загород
Я поэтому и хочу koni sport, так как они регулируемые, и в своей мягкой регулировке они почти такие-же как FSD, т.е. почти как стоковые, а в среднем или жестком положении их можно юзать например на трассе

#359:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:52
Я езжу 90% город. Активно педалирую Wink Smile И ныряю из ряда в ряд, и делаю другие рискованые вещи, на стоковых аммо убился бы давно )))
Для меня в меру жестко (не ТайпР, но рядом по жесткости), практически нет кренов. На трассе не рыскает, еду как по рельсам (если так можно сказать). Ездим к другу на дачу за город и на природу - не обламываюсь, разме что из-за заниженности не везде проезжаю. Даже моя девушка (оч.нежная натура) не ощущает дискомфорта...
Я не навязываю, просто рассказал что сделал и свои ощущения....
Есть даже пословица, кто-то там (не помню) свое болото хвалит Smile

#360:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:59
rusil
Т.е. я так понял можно менял жесткость аммо? Допустим перед дальней дорогой поставил пожестче, а по городу можно помягче?

AssKkr
Автол
Ну видите кто то в городе мягкие аммо не замечает а кто то говорит что даже в городе жесткие нужны. Короче пока сам не попробуешь, ничего непоймешь. Я так понял зоолотой середины не существует. Либо оставить сток и сделать полную шумку )))))

#361: Re: Выбор связки амортизаторы + пружины + опоры Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:11
WingMan_103 писал(а):

Решил взять себе такой набор что скажите? Хотел поуменьшить крены и сделать машину пожестче. Но тут недавно от друга услышал, что машина будет вообще нереальной табуреткой. Я кончено люлю погонять и заложить покруче поворот. Но позвоночником чувствоать каждую трещинку тоже не хочется. Что можете посоветовать еще в качестве плазы спорт. Вообщем матрешечники, расскажите кто на чем и как ездит, какие ощущения?



На выходных перебрал подвеску, поставил следующие компаненты:
1. Опоры - АСОМИ (по кругу);
2. Пружины - Вазовские (по кругу);
3. Амики - KYB Excel-G (по кругу);

ну и соответственно шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, все сайленты...

Результат:
Поскольку стойки вытаскивали целиком, то после их установки на место необходимо было делать развал/схождение. После прохождения этой процедуры остался очень доволен поведением авто. По плавности хода Excel-G ни чем не уступают стандартным СААЗ (по крайней мере на мой взгляд), а вот крены при поворотах и раскачивания автомобиля заметно уменшились.
Трамвайные пути, ямы и иные повреждения дорожного полотна стараюсь проходить на минимальных скоростях, поэтому рассказать о поведении авто при прохождении таких учатков пока не могу... (расскажу после поездки к родителям жены, там вся дорога сплошная выбоина).

В общем и целом пока доволен... подвеской....
А вот к авто мое мнение сильно изменилось, есть желание слить ее побыстрей... ЗАДОЛБАЛА, баблососка...

#362:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:00
Kamila apa писал(а):

rusil
Т.е. я так понял можно менял жесткость аммо? Допустим перед дальней дорогой поставил пожестче, а по городу можно помягче?



Именно так, в этом то вся и прелесть.
+ официальный дилер не рекомендует устанавливать с этими аммо опоры СС или асоми, говорят стандартные лучше всего и еще про какие-то немецкие говорят что оч хорошие.
И они ставятся на стоковые пружины, что дает хороший результат, а также шок предлагает свои пружины с переменным витком, комплект пружин 4600р

#363:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:19
rusil
Эти кони рассчитаны на занижение?

#364:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:48
Kamila apa писал(а):

rusil
Эти кони рассчитаны на занижение?


пружины, которые они предлагают можно резать, но макс занижение будет всего 20мм, можно ставить заниженные пружины других производителей, но надо чтоб у них и жесткость была соответственная (больше)
Есть еще у коней винтовой кит, там 3 регулировки без снятия аммо: отбой, сжатие и занижени. макс занижение на таких 6 см, что есть огого

#365:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:00
вот инфа с их форума

Здравствуйте!

Мы можем предложить прогрессивные пружины, специально разработанные для KONI, которые будут иметь достаточную жесткость при занижении. Без подрезки машина ляжет примерно на 2,5 см спереди и на 1,5-2 сзади. Можно будет подрезать мягкие витки и добиться бОльшего занижения.

К сожалению, Koni Sport Kit не планируется к выпуску на переднеприводные ВАЗы, а европейские пружины, как правило, мягковаты. Именно поэтому 4 года назад мы сами разработали и предлагаем прогрессивные пружины для ВАЗ:
http://www.koni-service.ru/springs/springs.html

Стоимость комплекта 4'600

#366:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:31
СЭВИ-спорт (желтые) опоры + аммо-патроны billstein
дешево и сердито 8-)

#367:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:58
Это же не конейные пружины, а ШОКинские. Они их сделали чтоб ацкие горе-гонщики кони не пробивали по гарантии их в зад не несли. Вот с ними коляска воопще табуреткой станет...
#368:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:02
AssKkr писал(а):

Это же не конейные пружины, а ШОКинские. Они их сделали чтоб ацкие горе-гонщики кони не пробивали по гарантии их в зад не несли. Вот с ними коляска воопще табуреткой станет...



они и не говорят что конейные, эти пружини специально под кони разрабатывались, их делают в россии, у них 36/34 кгсм пер/зад
они пожосче конечно, просто человек спросил про занижение, и оно есть, а при занижении всегда жесткость возрастает.

А вообще можно стоковые пружины оставить, я так и сделаю скорее всего

#369:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:13
Я вот теперь думаю поставить KONI SPORT KIT 1130. Только там цены нет, по чем интересно?
#370:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:17
Kamila apa писал(а):

Я вот теперь думаю поставить KONI SPORT KIT 1130. Только там цены нет, по чем интересно?



чето около 57тыс, на тамошнем форуме стоимость писали

так что сильно не думай Very Happy

#371:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:25
rusil
так это же просто аммо+пружины! 57 тыщ????!!!! Shocked

#372:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:27
нее, там аммо полностью в сборе и имеют 3 регулировки: сжатие, отбой и занижение + пружины
#373:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:38
сорри, ошибся, это про 1150 писали что цена такая, а 1130 подешевле естественно, но учти, это опять же не кони пружины, а местные, котя кач-во говорят хорошее
#374:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:08
rusil
а Koni Sport тоже с регулировками?

#375:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:05
Kamila apa


я бы на твоем месте поставил H&R Comfort (новые) + Bilstein B6.
Очень приличный комплект ИМХО. Да и живучий тоже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 15 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU