VitalyR писал(а):вероятно в прошлый раз, при установке шлейфа либо недоткнул его
100% что недоткнул, я свой 3 раза шил и каждый раз не с первого раза, а как доткнешь посильнее, то всё гуд.VitalyR писал(а):Gloom
подтверждаю звон
ща залил тест рейс v4 i205do54(HL).. прислана Пашей лично..
На днях опробую последнюю рейс, 2009 рейсинг i205do54(HL), сейчас залита тест рейс 4, после отпишу. Но это ведь другой разговор, чет не туды пишем SAuto
дай посмотреть SAuto писал(а):2009 рейсинг i205do54(HL),
мне на мыло?! шож такое?
а я тебе подброшу чего))SAuto писал(а):
На днях опробую последнюю рейс, 2009 рейсинг i205do54(HL)
у мну такая heloves писал(а):пошла и показала в строке чтото типа яяяяяяяя это как понимать?
в какой строке?
типа вин и номер двигателя?
это значит что там вместо номера просто стоят пробелыalex_babaskin писал(а):я обращу внимание, что диагностику следует проверить до пуска двигателя, так как часто свечи зачирают ""єфир" и даже комп виснуть начинает...
с бошами исправно работает и бесплатного КВП_Д (латиницей)...пробуйте
и это же 797+ так?
Это что то новое по поводу влияния свечей на ноутбук.... ТО есть дигнастокиу можно делать при выключенном двигателе, ничего не скажешь - информативная Роман Торопов © писал(а):Взял я у парней сёдня К-Лайн Адаптер с разъёмами на ЭБУ и Диагностической колодкой OBD-II (весь набор 2450 рэ)
Изготовленно добротно!
При мне всё показали на ноутбуке с USB (у них на машине стоял Я7.2)
1. Никакого гемора с драйвером Эмулятора COM-порта через USB !!!
2. При мне скачали прошивку из ЭБУ и её же залили обратно (прогой ChipLoader 1.6 )
3. Диагностика идет на ура
Если кому нужен такой комплект, то пишем в личку. есть один.
Извиняюсь за оффтоп.