Прощайте. Продал свою самару (ВСЕ ПРОЩАЙТЕ ТУТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 06:26
Дмiтро писал(а):

Какой-никакой, а шаг вперёд - кондей и всё такое...
А цвет "кварц" - лучший: грязи не видно Smile


Приоры тоже есть с кондеем.

#352:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 08:25
DrOn55 писал(а):

Приоры тоже есть с кондеем


Собственно о Приоре и говорил Smile

#353:  Автор: Ko4evnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 00:35
Вот и я продал свою девять и приобрёл Volkswagen golf 4

#354:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 00:43
Ko4evnik

красавчик,движок 1.6 ?какие ощущение по первой?

#355:  Автор: Ko4evnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 01:14
z0nKiD
Да движок 1,6 (105л.с.)
Ощущения просто супер) тихая, комфортная, шустрая!!
Девятка тоже была хороша, но как то надоел постоянный шум, гул в машине и движок не особо шустрый!! Но продал я её хорошо за 120т.р.!

#356:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 13:10
Вчера забрал

431.jpg
Описание:
Размер файла: 298.98 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

431.jpg

#357:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 14:05
5703
чё с пятнахой делать будешь?

#358:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:37
родственнику отправляю
#359:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:11
Раньше сходу не нашел эту тему, посему отписываюсь сейчас. Продал 2 с лишним недели назад свой ВАЗ-21093i. Верой и правдой мне отслужила моя ласточка почти 5 лет (всего ей почти 10 лет), была моей первой машиной, на которой я учился ездить самостоятельно после автошколы. Было безумно жаль продавать, но c'est la vie. Купил себе Kia Rio седан, 2011 г, комплектация Luxe, серебристого цвета.
#360:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:30
Избавился я от своей 21083, машинка была легендарная, чего только стоит тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260741&highlight=, думаю многие видели. Два года машинка отслужила мне, не скажу что все было просто. Были грустные моменты, были веселые) Вобщем буду сильно скучать по ней. Почему избавился? Просто упали руки, двигло с каждым днем все хуже и хуже, ходовую и подвеску пора менять, полы разъезжались, двери, крылья и капот с виду ничего (хорошо черные облили), а вот внутри вся ржавая. Проводка зимой горела, надо было бы всю менять, вобщем возни с ней было бы еще очень много, и с каждой новой поломкой интерес все падал и падал... Но все равно я благодарен этой машине, это первая моя машина. Я вкладывал в нее, она в меня)
Форум научил меня многому, не скажу что профессионал, но благодаря добрым людям самара-ветки, знаю о машинах побольше всех своих друзей и даже родителей) Так что спасибо, ребят!
Ну и главный вопрос - что беру? А беру я новую калину 1.4 16V с кондеем, абс и прочими маленькими радостями + буду пробывать электропедаль газа!. После 8-ки решительно отказался от седена в пользу хэтча!)
Так что остаюсь на форуме, не знаю что еще сказать, грущу и радуюсь... cry

#361:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:41
Santa-Claus писал(а):

После 8-ки решительно отказался от седена в пользу хэтча!


63 а я вот в точности до наоборот!!! отсутствие багажника в связи с тем, что там прописался саб, мне как-то поднадоело уже. вот и взял машину с попой Smile

#362:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:48
Ну я молодой, картошку возить не надо, багажник нужен чтоб саб возить)))
Кстати забал написать - решил не брать грех на душу кого либо обманывать при продаже, снял все что только можно и сдал по программе утилизации, колеса так же оставил себе, пригнал ее на том что нашел на помойке. Ништяки раздал друзьям, что то им же продал, остатки всякой мелочуги для самары тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278292&highlight=

#363:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:05
Santa-Claus
Ну что, поздравляю. Калина с АБС и кондиционером - это шаг вперёд!

#364:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:13
Спасибо!
#365:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:06
Мне тоже нравится калина, но у тестя есть люкс универсал. Себе решил не повторяться, пересел на приору
#366:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:26
Santa-Claus писал(а):

Ну я молодой, картошку возить не надо


мне 27 в январе стукнуло. спасибо за старпёра 63
Santa-Claus писал(а):

сдал по программе утилизации


убивец... после переварки морды и такого количества секаса с машиной... тебе самому не обидно за выкинутое бабло тупо на помойку???
5703 писал(а):

Мне тоже нравится калина


+1
5703 писал(а):

пересел на приору


только поздравлю... но крышечка ОРЕN если честно глаз режет

#367:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 01:25
Цитата:

убивец... после переварки морды и такого количества секаса с машиной... тебе самому не обидно за выкинутое бабло тупо на помойку???


Да не, я к вложеному баблу отношусь как к опыту. Я достаточно за свою жизнь вбухал бабла в разные "проекты". Опыт всегда оказывается ценнее любого бабла)
А вообще был вариант отдать ее своему мастеру (тому кто морду делал), но не сошлись в цене. Поговорили с ним (он мой друг), подумали, и я решил не брать грех на душу. Машина нуждалась в большом ремонте дна, тормозов, подвески, электрики и просто понятно что никто бы ее делать по уму не стал (кроме меня и мастера), просто - либо кто нибудь на ней убился, либо стояла бы в каком нибудь дворе догнивала бы... И с криком - да не доставайся же ты никому, я сдал ее в утиль. И считаю что поступил честно и по совести.
ЗЫ Ну я с нее снял много чего аж на 20к + колеса литье с 2-мя комплектами резины которые подходят на калину, так что вобщем то это оказалось еще и выгодно)

#368:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 07:45
5703 писал(а):

Мне тоже нравится калина, но у тестя есть люкс универсал. Себе решил не повторяться, пересел на приору


А что есть в Приоре из наворотов?
кондей есть?

#369:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:56
DrOn55 писал(а):

5703 писал(а):

Мне тоже нравится калина, но у тестя есть люкс универсал. Себе решил не повторяться, пересел на приору


А что есть в Приоре из наворотов?
кондей есть?



Есть все! Только она едет с включенным кондеем интереснее калины 1,4. Калина ещё масло хавает литрами. Четыре литра от замена до замены (интервал 15 тыс.км). Не выдумал, на машине родственника именно так, да на 17 тыщах клапан выпускной на третьем цилиндре прогорел. Хорошо, что гарантия есть. Ездит правда на этой машине молодой пацык, гоняет наверное

Лёха198 надписи опен нету, там штатная магнитола стоит

#370:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:13
Santa-Claus писал(а):

Избавился я от своей 21083... беру я новую калину 1.4 16V с кондеем, абс и прочими маленькими радостями



Без фоток низачот

#371:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:23
Фотки на недели выложу, пока в нее ставят сигу, саб и.т.д.
P.S. На прощание сделал такую фотку:

#372:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:49
Santa-Claus писал(а):

Фотки на недели выложу, пока в нее ставят сигу, саб и.т.д.
P.S. На прощание сделал такую фотку:


блин, с виду конфетка Good цвет снежка?

#373:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:19
Цвет снежка, конфетка только с виду) + темное время суток)) Странно что на фотке не видно аццкие зазоры, подгнивший угол двери, но в целом действительно хорошо выглядела) Только вот точки по всему кузову, под краской аццкая гниль ну и там дальше проблем по полной программе)
Вот думаю как будут эти колеса на калине смотреться, цвет темно-серый (савиньен вроде).

#374:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:33
катки хорошие
#375:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 17:57
Продал свою Самару (21140, до этого была 21099i). Больше связываться с отечественным автопромом не планирую (пока денег нет лучше буду пользоваться общественным транспортом). Вообще к 21140 больших претензий не высказываю, авто как авто, просто надоела. Брал за 120 полтора года назад, сейчас такие стоят порядка 150 на рынке (в т.ч. битые, у меня ДТП прошло для автомобиля бесследно, только оптику поменял). Но у меня не было времени готовить к продаже (деньги потребовались + давно уже задумывал продать), поэтому продал без аудио и на убитой зимней за 140 (позже цену добью летней на дисках, уже подал объявление), ну да не суть в суммах (за полтора года автомобили довольно неплохо подорожали, особенно российские, спасибо пошлинам).
Может кому будет полезным опыт:
1) Kraft выпускает запчасти довольно приличного качества на многие автомобили, но ни за что никогда не покупайте корзину Kraft на Самару (дважды наступил на одни и те же грабли, другие корзины гораздо дольше ходят, уверяю, первым разваливается входящий в комплект выжимной, а дальше пошло-поехало).
2) Ни в коем случае не лейте спец.герметик в ОЖ, сколько бы кто ни говорил "вон, Вася Пупкин, сосед по гаражу залил и всё нормально у него, заливай не бойся". Во-первых зимой будете ошарашены забитым радиатором системы отопления салона, во-вторых хватает герметика только на месяц (ну и ни дня сопливить не перестаёт, через месяц утечка принимает прежние масштабы).
3) Не пытайтесь заводить "на продувке" (я наивно полагал, что зимой так уберегу себя от залитых свечей, перед запуском двигателя раскрутив загустевшее масло на продувке), "продувка цилиндров" на Самаре очень капризная штука, зависит от состояния ДПДЗ, зависит от напряжения (определяет проценты неверно), работает если только звёзды на небе сойдутся (проверял не только на своей, хотя второе авто тоже было далеко не новое). Ну и предназначена она для продувки залитых цилиндров, а не для отмены подачи топлива при раскручивании замёрзшего движка зимой.
4) Не хватайте дешёвые колодки (то, что свистят — это не самая проблема, проблема в отделении накладки от металлической пластины, далее отделившаяся колодка встаёт наперекосяк, её крошит и она внезапно клинит колесо осколками, застрявшими между саппортом и диском), покупайте колодки только в проверенных магазинах
5) Не связывайтесь с подкрылками, требующими монтаж на саморезы (силикон на саморезы не спасёт, он отделяется довольно быстро)
6) Выкидывайте в топку родной спойлер, от него потом одни проблемы (даже после мойки грязь остаётся в зазорах, потом оттуда выползают жёлтые пятна). Впрочем можете просто установить его по-человечески, а не по автовазовски
7) Не колупайте себе мозги с регулярной переборкой задних фонарей, один чёрт нормально работать вы их не заставите. Лучше при первых же проблемах ставьте нормальные патроны с нормальной проводкой (родной разъём просто срезайте, с ним тоже не стоит долго заморачиваться) и забудете о проблемах с ними навсегда.
8) Не мойте двигатель на мойке (в т.ч. с последующей сушкой), у самары в моторном отсеке слишком туго с герметичностью блоков и разъёмов (впрочем это касается почти любого автомобиля, лучше мойте сами, смоченной тряпочкой отлично всё протирается за 20 минут, сам БЦ и ГБЦ тряпочкой с дизелем, т.к. разъедать нечего, а запах от температуры выветривается практически сразу).
9) снимайте стойки задних дверей на зиму (пневматические упоры), нормальную зиму не переживают ни одни (Фенокс на деле самые паршивые).
10) Не поднимайте зад на Самаре-2, потом будете напрягать мозг с настройкой фар (мне пришлось гайки подкладывать, т.к. хода регулировки не хватало до размещения галочки по руководству). Вообще фары паршивые вышли на 2114, на 99 меня освещение от фар больше радовало.
11) Перед установкой акустики в передние двери проложите стыки под стоковыми подиумами дополнительным слоем уплотнителя. Ну и к дрожи зеркал придётся привыкнуть (от динамиков всё изображение в зеркалах дёргается, если низкие на фронтальные не занижать; хотя может и есть какое-то решение).
12) Проверяйте и раза 2 в год очищайте внутри вентиляцию передних дверей (спасает от коррозии в нижней части дверей; ну при условии, что содержите автомобиль в чистоте, разумеется).
13) Засверливайте передние стойки со стороны брызговиков (под крылом не видно, но от скопления конденсата внутри стоек спасает, у меня передние стойки остались в первозданном виде, у многих на 3 год уже коррозия появляется).

Ну и я не могу сказать, что Самара-2 плохой автомобиль (просто больше такое добро не хочу), довольно часто радовал (довольно неприхотливый для российского, очень и очень прочный, почти как танк, проверенно столкновением с немецкой Ауди ROFL , хороший по манёвренности и отличный по проходимости, совмещает компактность и вместительность, хотя с мелкими ино сравниться и не может по размерам салона, буксировочные петли доступны без риска повредить бампера (явное преимущество зимой перед ино, и если садишься, то задеваешь землю только защитой картера, но никак не обвесми и бамперами), не прихотливый к качеству топлива (фильтр стоит дёшево, если что, форсунки и насос живучие), всё ремонтируется в дороге на коленке без всяких СТО обычным гаечным ключом да матерным словом при наличии желания). Зимой заводится получше, чем некоторые (ну если умеешь, конечно).

Всем пока Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 99
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU