asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.AMAROCK писал(а):asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Да вы же вообще не шарите нихрена! Ты менял когда-нибудь колодки на изношенном барабане, пробовал такой снять? Это сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает именно потому, что изначально поверхность барабана находится ближе к оси. А утверждение твоё - просто безграмотное и бездоказательное, вот и всё что про него можно сказать. Ручник нужно регулировать потому, что привод ручника независим от гидравлического привода и в нем автоподвода нет.asaw писал(а):сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает
Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Добавлено спустя 1 минуту:
asaw писал(а):Ручник нужно регулировать
Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.AMAROCK писал(а):Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Бред сивого теоретика.
AMAROCK писал(а):Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
Ещё раз повторяю: С ИСПРАВНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Точнее, разница если есть, то это те самые 1,6 миллиметра рабочего хода задних тормозных цилиндров.Tymur писал(а):че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=7214482ну и про движки и коробки пишут...
http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html
Цитата:Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.
Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
viper31 писал(а):Tymur писал(а):нормальный кстате зад
На картинках в интернетах и логан порой красивый
не, я ща только новый логан наблюдал, возли диксиса у нас типа приз, ничетак(по сравнению со старым
)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Мr. Black Star писал(а):мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
может и не дорого лолегархам, но относительно моей
+25% к цене седана, нуегонафикTymur писал(а):нафик дизель то? тем более от ваза?
У ВАЗа нет дизелей, т.ч. если и будет, то от Рено.SPORT писал(а):Hexff писал(а):У ВАЗа нет дизелей
классика вроде на дизеле была
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да там маломощное баранульское г@$но какое-то было. Народ не оценил.
Добавлено спустя 54 секунды:
Ahmet99 писал(а):АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно
Ну приделай своей, ёпт, если не сложно ![pst](images/smiles/24.gif)
мим писал(а):
Мr. Black Star писал(а):Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.
нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.
А некоторые двигателями занимаются например Aichi Machine Industry которая для ниссанов движки делает, ведь заказать дешевле да и моторы цепные.
Но самый прикол не в этом, а в том что бюджетный ваз на акп стоит внимание почти как КИА РИО 1.4 + АКП по фаршу очень близко, а рио стоит 525 что даёт 48 косых разницы с мега бюджетной грандой, пора вместо вас заказать автозавод из китая в полном составе. ![hehe](images/smiles/04e.gif)