Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):S5 и A5 стоят практически одинаково, и мало отличаются по внешнему виду.
Чо-то сомнительно.
Возьми Е92 318i и 335i не задроченую и сравни... вроде как одно - а если присмотреться повнимательней совсем другое.
тормоза больше, катки зачастую шире (для внешнего вида), вылопа два, салон четкий... Короче куда не плюнь везде плюсы... Также и A5 S5
Если сомнительно - гугли. Цены практически одинаковые. И моторы зачастую одинаковые. Они походу только обвесом и отличаются. Причем есть А5 с S-line, чем они от S5 отличаются для меня ваще загадка.
Наличием шильдиков с лайн и все, типо оооосообая серия блаблаблаKirill111 писал(а):Опять таки ты видел состояние двери изнутри, ее чинить - только менять. Аналогично с капотом и крыльями. Т.е. это по сути замена кузова
Да ладно, навеска однаmaclein писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):S5 и A5 стоят практически одинаково, и мало отличаются по внешнему виду.
Чо-то сомнительно.
Возьми Е92 318i и 335i не задроченую и сравни... вроде как одно - а если присмотреться повнимательней совсем другое.
тормоза больше, катки зачастую шире (для внешнего вида), вылопа два, салон четкий... Короче куда не плюнь везде плюсы... Также и A5 S5
Если сомнительно - гугли. Цены практически одинаковые. И моторы зачастую одинаковые. Они походу только обвесом и отличаются. Причем есть А5 с S-line, чем они от S5 отличаются для меня ваще загадка.
Наличием шильдиков с лайн и все, типо оооосообая серия блаблабла
Вот и я так понял
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Опять таки ты видел состояние двери изнутри, ее чинить - только менять. Аналогично с капотом и крыльями. Т.е. это по сути замена кузова
Да ладно, навеска одна
Стоимость замены этой навески и последующей покраски составит половину стоимости авто, если не больше. Я же не ты, чтобы таким заниматься. Юношеский задор ушел. Да и хочется уже попробовать другую машину, и даже может другую марку. Все-таки 6 лет уже на Е46, ЕМНИП. Санёг писал(а):Victkh писал(а):
Ну это ведро хоть едет..
ТОлько небось ломаться будет на все деньги, всякие пластиковые патрубки в развале, двойные вальветроники и прочая ненужная хрень. Еще и ДЗ какая-нибудь с гемором особенная за 100500 денег
там люминевая трубка в развале, с ней проблем нет
проблемы есть с её уплотнительными кольцами
она любит давать течь, в кожух ГРМ, внутрь конечно же.
По этому её нужно превентивно менять, а раз лезть в ГРМ сразу уж менять цепи натяжители.
Дабл ваносы там надёжны, не гремят.
Вальветроник меняется не сложно он установлен сверху на бошках, по 1000 долларов за мотор, ДЗ там думаю стандартная, как у меня, баксов 300.
Короче не вижу препятствий.
Там по крайней мере не будут умирать то турбины то ТНВД то форсунки
Чего то прям радужная картина. А там не с прямым впрыском мотор?
Или это еще старого типа?
А вообще я бы на месте Кирилла что-нибудь такое взял, особенно если бы было поновее. Выглядит отлично!Victkh писал(а):
Чего то прям радужная картина. А там не с прямым впрыском мотор?
Или это еще старого типа?
А вообще я бы на месте Кирилла что-нибудь такое взял, особенно если бы было поновее. Выглядит отлично!
Обычный распределённый,
эти моторы при своевременной замене МСК ещё способны тясяч 300 отбегать, по поршневой
По новее, это уже Ф платформа, это 2.5т.р. и только дизель, бензин брать нужно очень кучеряво жить, битурбы с непосредственным они такие
Цитата:Цепь ГРМ, помпа, радиатор, вентилятор, стартер, сделана профилактика генератора
на пробеге под 100?
Цитата:на пробеге 89.000км была произведена замена поршневой группы.
ну а это вообще не смешно даже. авудирулед
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
RoN писал(а):
об чем фотка? анрил помог тебе затариться бэушнорй резиной на пару-тройку сезонов? McRae писал(а):анрил помог тебе затариться бэушнорй резиной на пару-тройку сезонов?
не без этого, но на данном фото диск ровняют, било колесо на 140кмч
Kirill111 писал(а):Здесь правильная кваттра?
не машина а гавнильда какая-то судя по салону
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
по поводу сравнений гольфа и чуть ли не всей линейки ауди.
Гольф Р мне очень нравится внешне - сбитый, немного дерзкий, но в то же время не кричит на всю улицу "смотрите, я могу валить"
Та же S3 - ну не знаю, мне нравится меньше
По интерьеру.
Вот ауди
Вот гольф, фото конкретно моего в теме есть, а это первое попавшееся мне
Накладки настоящий алюминий, и вообще салон по свежее на мой взгляд.
По мат части - база одна, моторы одни, НО! всё, что не совпадает с гольфом, на ауди сразу в 2-3 раза дороже.
Ну и по цене. Гольф 2013 (как мой) стоит как ауди 2011. То есть 2 года разницы.
А все те с5 на дисочках чотких, полированые красивые итп это конечно здорово, но реальности авто.ру для Кири это нечто типа
что как-то не очень внешне на мой взгляд.
РС да, но это совсем другая история.
2 владелец 9 месяцев замена поршневой
Прям как родил и пытается броситьKirill111
тебя в гугле забанили?
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=15375
https://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_quattro_V_.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Un-real писал(а):А так по идее если кватро - то должно быть кваттро полноценное
для ку3 тоже кватро пишут, а там халдекс.genich
Во, отлично. Огонь!
Цитата:«стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, автоматическое направление до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала с большим отношением крутящих моментов 4:1. С помощью системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.