TETRAOX писал(а):Спасибо, Влас. Таким образом, страшные байки, что если лить "Люкс" - все сальники потекут и, вообще, это плохо - чушь? Может мне к зиме-то замахнуться на полусинтетическое масло? Или это нежелательно, потому что "...сальники потекут ипр. пр."? Вообще, ВАЗ для "классики" рекомендует минералку.Будут ли преимущества полусинтетики видны на Жигулях? Или все-таки нам крестьянам вредно черную икру есть? :grin:
У меня в жигулях 2107 залита полусинтетика, ни чего не течет и не сопливит!!! все ок, а вот синтетическое масло,знакомый лил,были проблемы двиглол сопливит и вообще много людей у кого классика говорят,что синтетические масла двигатели классики не понимают,также это сказал автомеханник моторист, а он в моторах смыслит хорошо!
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.Илюшк@ писал(а):kент
статью в студию!
сам на выхах залил в пятеру Лукойл Люкс Новая Формула 10W40, покупал за 530 4литра. проехал пока чуть больше 100 км.
ну что сказать, до этого было залито Esso полусинь, так вот на Esso машина тянула и разгонялась ощутимо получше!!может приработается лукойл еще, посмотрим, холостой стабильнее стал, но обороты кажется стали чуть ниже... из плюсов: машина, как мне показалось, дествительно стала потише работать, заметно на трассе.
Могу абсолютно противоположное рассказать!!! Залил 10в40 Люкс Новая Формула (за 450р за 4 литра), проехал уже почти 4 тысячи - движок намного лучше едет, тише, разгон отличный!!! До этого было Esso ultra 10w40 - гораздо хуже ощущения!!!kент писал(а):Когда машину брал двигатель вообще не слышно было, со слов продавца залит был зик,
Это ни о чем ни говорит - распространена практика, когда перед продажей авто заливают масло погуще, типа 20в40. И о чудо - шумы от двигателя уменьшаются. А покупателю вешают все што угодно. Не факт, что там даже ЗИК был.
п.с. Про зик очень много г... в сети встречается.Ilia Nikolaevich писал(а):OK
По весне буду клапана регулировать и т.д. Поскольку машинка ездила на "Лукойле", то постараюсь выложить фотки. К тому времени будет примерно 140000 км пробегу. Посмотрим , что внутри.
И каков результат? Интересно посмотреть - давно лукойл не заливал.veluk писал(а):п.с. Про зик очень много г... в сети встречается.
Враньё это всё, ZIC-отличное масло!
Возможно, субъективно, но после того, как сменил ЗИК п/с на Лукойл п/с движка мягче заработал.dm100 писал(а):И каков результат? Интересно посмотреть - давно лукойл не заливал.
У меня пробег не такой большой. Всего 62 000 км. Но когда меняли масло через заливную горловину было видно что распред и всё что рядом чистое!!! Масло само черное. Лью Люкс полусинь 5в40. Покупаю в перьми на заводеIzverg писал(а):vadikk1200
через сколько меняешь?
На всех машинах меняли через 15 ткм.Izverg писал(а):vadikk1200
Полусинтетику через 15000?
Гм.... я через 7000 меняю и то думаю не редко ли _________________
Дело твоё Я уверен в том что делаю. Раньше в годах так в 60-70хх можно было бы через 7 ткм менять. Сейчас масла стали гораздо качественнее. Для справки межсервисный пробег масла Лукойл Авангатд от 40 до 60 ткм. Причем это масло минералка.
ПыСы. Незачем так часто масло менять, если конечно деньги девать некуда. А так ездий спокойно и не парься. Если норм масло (не паленное), то до 10 ткм можно спокойно кататься.ГенВик писал(а):собираю инфу по маслу Роснефть - есть синтетика 0 ве и цена демократичная.
Вот тебе хреновый отзыв по Роснефти
писал(а):Роснефть 0w40 в -30 особой текучестью не отличалось
по крайней мере с щупа в каплю не собиралось.
По консистенции напоминало канифоль разведенную на ацетоне
http://wwwboards.auto.ru/oil/203487.htmlProteus писал(а):Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.
ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.
Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.Alexat73 писал(а):Proteus писал(а):Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.
ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.
Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.
ВАЗ говорит, что в их машины можно лить все, начиная с SF, то бишь все эти масла подходят для ВАЗовских моторов.Proteus писал(а):Alexat73 писал(а):Proteus писал(а):Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.
ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.
Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.
ВАЗ говорит, что в их машины можно лить все, начиная с SF, то бишь все эти масла подходят для ВАЗовских моторов.
Ага что в движок класики 50 летней разработки что в приорвский/калиновский.
Конечно гарантийный пробег движок пройдёт, и даже ... в 50%"эксплуатационный"- тот что 120тыщ км.
Так же согласно мурзилке, что минералку, что синь ПАО раз в 15 тыщ км. Вообщем понаписали они ...