-alex- писал(а):poliman писал(а):-alex- писал(а):Какой интересно клиренс у неё будет?
170
У обычной весты в стоке больше.
+100500
Смешны корейские потуги. Скачующую жопу еще и задрать Gravesen писал(а):У всей кореи посредственная управляемость ты хоть зачитайся.
да я акценте 200 пер. нормально он стоит.вайпер, на твоей улице праздник!
Цитата:Стало известно, когда стартуют продажи Lada Vesta с вариатором.
Российский автопроизводитель планирует выпустить модификацию LADA Vesta с бесступенчатой коробкой передач уже в следующем году. Об этом говорится в пресс-службе «АвтоВАЗ».
В настоящее время инженеры концерна заняты реализацией данного проекта. Автомобиль будет оборудован сторонним узлом, испытанным на других моделях. Предполагается, что новая LADA получит вариатор, позаимствованный у японской модели Nissan Juke.
Предварительные сроки выхода новинки — весна 2018 года. Однако точные данные будут известны только в начале года.
https://polit.info/371653-lada-vesta-s-variatorom-vypustyat-v-2018-godupoliman писал(а):стартуют продажи Lada Vesta с вариатором
Extreme писал(а):Alexandr008 писал(а):Уж лучше чем робот
Да лучше уж палка чем эти роботы с вариками
Недокоробки
вариатор лучше робота-alex- писал(а):Может уж и двигатель присрут от жука?
он крутильный, вазовский в городе удобней.Gravesen писал(а):У всей кореи посредственная управляемость ты хоть зачитайся.
Отличная управляемость, мне есть с чем сравнить. 80% управляемости дает резина.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
-alex- писал(а):Пару месяцев назад видел как после ремонтного стыка стояли и меняли пробитые колеса довольно свежие корейцы - сралис, и40, еще сралис и первая оптима.
Это потому что ты тупой колхозник, у людей низкопрофильная резина, а не 65-ый профиль.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):Уж лучше чем робот
Чем?
Вы колхозники этот вариатор в впервой же колее или затяжном подъеме угробите.
Ты в курсе, что вариатор не едет в 35% горку?
Глянь у Академика тест вариатора на внедорожнике.Vlad B писал(а):у людей низкопрофильная резина, а не 65-ый профиль.
В который раз показываешь свою неграмотность - на сралисах с завода и шёл 65-й профиль. Vlad B писал(а):Ты в курсе, что вариатор не едет в 35% горку?
Глянь у Академика тест вариатора на внедорожнике.
смотрели
там был кетайец какой то
там был очень затяжной подъем
суть не в этом
робот - это куета в пробках
а вариатор - это норм для большинства людей-alex- писал(а):В который раз показываешь свою неграмотность - на сралисах с завода и шёл 65-й профиль.
Хаха конь педальный, ты обосрамшись, на первых сралисах шел как раз 185/60 R15, и только потом, осознав всю клоаковость этой корейской затеи они начали втыкать 65-ый.
Добавлено спустя 51 секунду:
poliman писал(а):робот - это куета в пробках
Вполне себе в пробках ездит, мягко и предсказуемо, ты хоть раз попробуй.Vlad B писал(а):Вы колхозники этот вариатор в впервой же колее или затяжном подъеме угробите.
Ты то всех по себе тупорылому не суди