Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#3576: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#3577:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:55
думаю за 700 возьмешь
#3578:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:57
poliman писал(а):

думаю за 700 возьмешь


дорого. 650 за комфорт хочу.

#3579:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 22:02
кредит победит
#3580:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 22:05
за робот щас +25 тыр. за вариатор еще
столько же попросят = 658 тыр.

#3581:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 22:08
не забудь руки помыть, а то мало ли 63
#3582:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 22:12
viper31
А чо тебя на весту тянет? Думаешь будет лучше тииды?

#3583:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 22:13
SEMG писал(а):


А чо тебя на весту тянет?


член на весту стоит.

#3584:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 23:11
viper31 писал(а):

Gravesen писал(а):

У всей кореи посредственная управляемость ты хоть зачитайся.


да я акценте 200 пер. нормально он стоит.


Какцент - это перелицованый Мицу Лансер 5 (вроде бы), там от корейских инженеров 0, хердесятых.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Vlad B писал(а):

-alex- писал(а):

В который раз показываешь свою неграмотность - на сралисах с завода и шёл 65-й профиль.



Хаха конь педальный, ты обосрамшись, на первых сралисах шел как раз 185/60 R15, и только потом, осознав всю клоаковость этой корейской затеи они начали втыкать 65-ый. ROFL


Ну тебе ли не знать что на Мериве штатка 18-60-15. и она прекрасно управляется, хотя и высокая (и узкая). Такой же размер в штате на поло-седан, и там тоже порядок с управляемостью.

Так что у солярки дело не в резине вовсе Pardon А голимый собакаедский инжиниринг.
Был у корешка моего Сантафе последний...там при полном салоне подвесон на раз пробивался, и то даже не легковой авто Б класса.

#3585:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 02:43
Gravesen писал(а):

Ну тебе ли не знать что на Мериве штатка 18-60-15. и она прекрасно управляется, хотя и высокая (и узкая). Такой же размер в штате на поло-седан, и там тоже порядок с управляемостью.



В том-то и дело, что погнув в бумеранг штатные штампы первой зимой, на следующую зиму я купил 195/60 R15, а лето так и брал 185/60 R15.
И да, на 185/60 она лучше управляется, но яму словишь - диск в прокат можно нести. Приходилось держать постоянно штатное давление 2.4атм спереди и 2.2атм сзади. Pardon

Gravesen писал(а):

Такой же размер в штате на поло-седан, и там тоже порядок с управляемостью.



У меня на Рапиде такой же размер, приходится держать минимум 2.2атм, иначе гнет диски по нашим куеракам, а такое давление уже - жопотряс.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Gravesen писал(а):

и она прекрасно управляется



Мы тут про пробиваемость резины до диска, а не про управляемость.
Низкие профиля не для пенсионерского давления, хочешь чтоб диски круглые были - держи минимум 2.3атм.

#3586:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 08:51
poliman писал(а):

пробовал весту на роботе
н...й мне надо в пробке жмакать газ и тормоз попеременно?
отпустил тормоз - поехал
все

с роботом н...й иди


"Нет денег" пишется короче

#3587:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 08:57
poliman писал(а):

отпустил тормоз - поехал
все


Если совсем вялотекущая, то да. Но частенько надо все же подгазовывать Pardon ты на автомате не ездил что ли?

#3588:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 09:25
Виктор-Вишня писал(а):

А как вариатор ездит- так же как автомат- отпустил тормоз- он поехал? Или как робот- надо д****ть педали?


ну тебе с Полей вопрос - есть ли в вариаторе гидротрансформатор и зачем?
facepalm

#3589:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 10:16
Jackal
Не знаю и накуй мне это знать? Pardon
Alexandr008
Как раз таки часто именно вялотекущая и честь... Дрочить там педалями... Ну его накуй

#3590:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 10:33
Jackal писал(а):

ну тебе с Полей вопрос - есть ли в вариаторе гидротрансформатор и зачем?


кстати, есть варики без ГТ. муфта стоит, типа сцепы

#3591:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 10:41
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

ну тебе с Полей вопрос - есть ли в вариаторе гидротрансформатор и зачем?


кстати, есть варики без ГТ. муфта стоит, типа сцепы


ну, соответственно, чисто конструктивно первые по поведению должны быть как гидромех, вторые - как робот.

#3592:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 12:18
А назад робот может откатиться?
#3593:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 12:19
Виктор-Вишня писал(а):

А назад робот может откатиться?

да
он фактически всегда на нейтрали

#3594:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 14:45
https://www.youtube.com/watch?v=PCacq9TxW2k
#3595:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 14:48
Andrey163 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=PCacq9TxW2k


а вот не понравился Pardon не говорю, что плохой, но...никак, короче. т.е. если весту ради обвеса допускал бы купить дороже в пластике. а этот уж лучше обычный supercool

#3596:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:01
Виктор-Вишня писал(а):

А назад робот может откатиться?


не весте нет. у него там противооткатная система. даже на уклоне стоит вроде

#3597:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:02
Alexandr008 писал(а):

противооткатная система.


она держит ровно несколько секунд, что бы перенести ногу с газа на тормоз, потом назад откатывается Smile

#3598:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:04
poliman писал(а):

да
он фактически всегда на нейтрали


она фактически всегда на выжатом сцеплении 63
насколько я помню на опель астра H у жены был робот facepalm
реальная нейтралка может быть только если перевести в N, врубить ручник и убрать ногу с тормоза, пока тормоз нажат, она все равно считай на сцепе стоит facepalm
херня этот робот, а не коробка, таже мкпп только переключает робот, и комплект сцепы в разы дороже, а жжется она на раз два, плюс еще адаптацию точки схватывания нужно делать.
Ничего лучше классической гидро акпп еще не придумали

#3599:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:20
Сипaтый писал(а):

Ничего лучше классической гидро акпп еще не придумали


придумали. гибридный привод тойота. там вообще передач нет. аля троллейбус hehe

#3600:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:41
Andrey163 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

противооткатная система.


она держит ровно несколько секунд, что бы перенести ногу с газа на тормоз, потом назад откатывается Smile

2-3 секунды
полная куета

#3601:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:45
Alexandr008 писал(а):

гибридный привод тойота. там вообще передач нет. аля троллейбус



Ты хоть выдыхай когда камень гасишь, там классическая гидротрансформаторная АКПП совмещенная с электромотором.



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

poliman писал(а):

2-3 секунды
полная куета



Как раз чтоб не скатиться и успеть дать движку раскрутиться.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

А назад робот может откатиться?



А причем тут робот, противооткат и помощь при подъеме работает за счет продвинутой системы АБС/EBD/Антибукс и держит машину колодками.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А по поводу где жить. Если ты Govno, то ты и в питере Govno. Так что не тявкай тут, шавка
Опущенная к тому же



Опущенка ты и твои соплеменники из ужопинсков. ROFL

wirtgen писал(а):

Бесплатная от конторы Хорош тупить за 1200 те кто на работу устраиваются . У тебя такси то легальное ? а то ты смотрю не в курсе постоянной занятости



Проф. медкомиссия нужна только работягам галимым либо служакам типа МЧС и иже с ними. Выбирай кто ты. ROFL

wirtgen писал(а):

Давай на пальцах тогда рассказывай . Могу помочь Забиваешь в гугле поиск " Как обьяснить на пальцах колхознику что резина решает поведение авто на 80 процентов " и все Но только несколько ссылок прочитай а то не поверю



Было бы кому рассказывать, жемчуг для свиней приберегу, ты даж ниже их по рангу на планете. ROFL

wirtgen писал(а):

Книжку читал но объяснить не можешь , ну как так ? Ты ее между страниц читал ?



Ты чо думал, тебе по твоей хотелке чото делать будут? Так ты перепутал это со своей правой мазолистой. pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Jackal писал(а):

ну, соответственно, чисто конструктивно первые по поведению должны быть как гидромех, вторые - как робот.



Оно там ваще не для этого, по поведению будут одинаково мягкими.

Задача этих муфт не спалить конусы и цепь при резких нагрузках.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ты то всех по себе тупорылому не суди


Тупорылый здесь только ты, челядь воронежская. ROFL




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 144 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU