Alexandr008 писал(а):Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.
То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.
То, что потечет истории, возможно, гаражные, скорее про старые авто. А то, что может потеть реальность. Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие. После пробега 100-150, будет у тебя потеть, остальное в норме, ты же не будешь менять все сальники, зальешь гуще и еще 100 тык проедешь. В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.
Перец писал(а):уточню - 19,945753296л на сто км
В реале у большинства в городе в среднем за 20л будет. С одной стороны авто не сказать, что экономичное. С другой, эти пару литров лишних погоды, конечно не делают. Но это косвенно показывает качество самого авто не в лучшую сторону
Olegan-TLT писал(а):Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).
Наоборот, скупой платит дважды. Пока монжаро будет ездить, ты на дарго коробку поменяешь. Еще и двс, возможно.
Перец писал(а):монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был
Как по мне, большинство китайцев какие то рафинированные. Монжаро еще более менее
mikal писал(а):А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.
Экран это мелочь. Он же отключается, вроде.Olegan-TLT писал(а):Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего).
Все временное постоянноЖеня писал(а):Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие
Тоже по советам дяди васи
Ни когда лично такой х не страдал.
Более того , в 15ху в КПП была залита атф на пробеге 200 тык. Ни фига ни чего не потекло
Женя писал(а):В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.
+1
И меньше слушать гаражных баек.Alexandr008 писал(а):Тоже по советам дяди васи
Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено. Это как явный пример. Значит ты просто либо продавал авто раньше, либо капиталил сразу. Ну либо так совпадало просто. Не у каждого такое бывает, но и не редко. Может масло вот прямо явно жидкое не лил. Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.
А кпп это другое. Там и атф поездитЖеня писал(а):Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.
В ниву даже в новую 0-20 не надо.Женя писал(а):Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено
Я в 15 ху лил мобил 10-40. И как то расход масла появился ( пробег был 80-90). Я залил лукойл 5-40 и расход масла исчез.
На самом деле склоняюсь, что мобил был не мобил скорее всего, а шляпа какая то .
Ну это так, лирика. По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.
Я по работе сталкивался и сталкиваюсь с эксплуатацией сотен а мож уже и тысяч различных машин и механизмов с 2007 г. Очень много баек развенчивает практика.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Женя писал(а):Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше?
На своих машинах не замечал .
По работе бывало. Но гуще лить ничего не начинали.
Лить гуще, если такое масло не подходит по допуску - прямая дорога на капиталку в ближайшее время.
Некоторые японские моторы чуть ли не с нова имеют небольшой расход . дяди Васи, пересев с Жигулей и тд, начинали " лить по гуще" . кокс колец и капиталка не заставляли себя долго ждать.Alexandr008 писал(а):В ниву даже в новую 0-20 не надо.
Вооот. Ты же согласен, что оно жидкое для нивы и просто может давануть (потеть, даже течь)?
Alexandr008 писал(а):По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.
Вязкость при рабочей температуре ты смотришь по цифре 40. Ладно. А что ты скажешь про угар масла? На 5-40 он выше, чем на 10-40? Пусть на авто с большими пробегами.Женя писал(а):оно жидкое для нивы
Да
Женя писал(а):просто может давануть (потеть, даже течь)?
Нет.
Оно будет хуже защищать пары трения, т к в них по проще говоря зазоры больше.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вон Коля Witrgen залил в 13ку 0-20 и пулял на ней. Положил мотор.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Женя писал(а):На 5-40 он выше, чем на 10-40?
С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.Alexandr008 писал(а):Нет.
Да может. Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом.
Alexandr008 писал(а):Оно будет хуже защищать
Тут +1
Alexandr008 писал(а):С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.
Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?Женя писал(а):Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом
Не знаю что там у кого бывает в теории. Прокладка если исправна, туда хоть веретенки налей, хоть солярки, хоть воды. Она не потечёт. Тоже самое про сальники.
Один простой пример. Часто на моторах маз камаз ( при неисправной топливной системе) топливо льет в поддон. К концу смены там 2 уровня, а то и больше натекает. И ни какие сальники и прокладки не ссут, хотя там в поддоне вода по вязкости.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Женя писал(а):Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?
Понятия не имею. Есть конкретные реальные примеры? Мотор, пробег, масла, условия эксплуатации озвучь.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.Alexandr008 писал(а):Не знаю что там у кого бывает в теории
Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять. Вопрос лишь в качестве и запасе прочности
Alexandr008 писал(а):Есть конкретные реальные примеры?
Масса примеров. Начиная с моей первой ваз 2107 с масложером....
Alexandr008 писал(а):В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.
Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим. От качества масла тоже зависит его стабильность при работе, тут с тобой согласенЖеня писал(а):Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим
При определенной температуре это при 100 градусах. Рабочий режим чуть выше. 10 чуть гуще. Но там в цифрах не очень большая разница. Женя писал(а):Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять.
Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло 5-40. Или конкретно под атф. Их делают " от и до". И в этот диапазон и 0-20 и 15-50 входит. И атф и мге 46 и 80-90.
Порой один и тот же сальник идет и на кв и на редуктор заднего моста.
Или Гур, привод тнвд, привод КПП.
И дт и тп.
С паронитом и прокладочным картоном аналогичная картина.
Есть конечно специфические материалы в специфические узлы. Но это скорее редкость.Alexandr008 писал(а):Но там в цифрах не очень большая разница.
Эта разница в режиме работы двс является существенной, в цифрах все относительно. Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях. До - 25 схватывает одинаково сразу. Даже летом, кажется, что крутит легче, хотя схватывает одинаково быстро. Но тут, может и эффект плацебо, х.з.
Alexandr008 писал(а):Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло
Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и маслеЖеня писал(а):Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле
Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Женя писал(а):Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях
Хз. У меня зимой что на 0-20, что 5-30 запуск +- одинакв. На первом чуть бодрее естественно. Но не "гораздо"Alexandr008 писал(а):Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.
А если сальника не найдется нужного? Подгонять разработку под сальники? Возможно, китайцы так и делают ![pst](images/smiles/24.gif)
Женя писал(а):А если сальника не найдется нужного?
Почему его не должно найтись?
На то и существуют стандарты с множеством типоразмеров. Сальники , подшипники и тд.Alexandr008 писал(а):Почему его не должно найтись?
то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется? Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов, а то и правда окажется, что некоторые из них так делают ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Женя писал(а):Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов
Если понятия не имеешь о чем речь, то действительно, обсуждать не стоит.
ПС
Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей. На какой марке авто они стоят, ни кто не спросит. Более знающий менеджер спросит, на каком агрегате стоит и в каких условиях работает, что бы посоветовать покачественнее материал.
Тоже самое с подшипниками.
Бывает конечно исключения, когда производитель техники производителю подшипников делает спецзаказ. Сталкивался с этим на технике Вольво.
Подвесной корпусный подшипник нестандартный. Сам подшипник в нем стандарт, а корпус от более габаритного подшипника. Орига стоила 120 тыс. И ждать месяц.
Я просто заказал стандартный корпусный подшипник по валу за 4.5 тыр. А разницу в размерах корпуса возместили самодельным кронштейном из двух полосок стали 10мм. Ну и так по мелочи пришлось доработать.
Так же и сальник в редукторе нестандарт. На 0.5 мм диаметр внутренний отличается. Взяли стандарт укоротили пружину и в путь. Естественно оригу заказали. Но как оказалось зря. Он до сих пор на гвоздике наверное на складе висит.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Женя писал(а):то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется?
И сальник и подшипник.
Сначала ты считаешь нагрузку . по ней выбираешь подшипник. Как с подшипником определился, подбираешь манжету ( сальник).
Ты редуктора не считал сто ли ?
Естественно, как я выше писал, возможны и нестандартные решенияAlexandr008 писал(а):Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей
Так это не исключает то, что разрабатывалось с учетом стандартов подшипников, сальников.
Alexandr008 писал(а):Ты редуктора не считал сто ли ?
не
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Женя писал(а):Ты редуктора не считал сто ли ?
не
А я , было дело.