История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3651:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 18:14
5102.3771
#3652:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:20
Вроде как-то поднимался вопрос о работоспособности дворников на высоких скоростях? Я сегодня затестил свои на трассе. При 120 км/ч качество очистки практически не ухудшается. Больше разгоняться очканул Pardon
#3653:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:30
antonovna писал(а):

5102.3771


Непросто на ПРАМОвском мост менять или проверять,придется отпаивать выводы обмоток.
Здесь по нему подробно:
http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/445-generator-vaz-2170-2171-2172

Последний раз редактировалось: т808 (20 Июля 2013 20:37), всего редактировалось 1 раз

#3654:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:31
т808
А что такое ПРАМО? Россия или Китай?

#3655:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:38
Garik36 писал(а):

А что такое ПРАМО? Россия или Китай?


Не только Россия,это даже целая Москва ! wwow
АТЭ-1 старейший завод по выпуску автоэлектрики.

#3656:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:40
т808 писал(а):

Не только Россия,это даже целая Москва !


А это не тот завод, где выпускают трамблеры и коммутаторы на наши машины?

#3657:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:51
Garik36 писал(а):

это не тот завод, где выпускают трамблеры и коммутаторы на наши машины?


Их АТЭ-2 выпускает.
По новому МЗАТЭ-2 с эмблемой ромбиком.
http://www.ate2.ru/
А гены ПРАМО вот:
http://www.aimpuls.ru/catalog/10

#3658:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:53
т808
То бишь, в Москве два завода автотракторного электрооборудования?

#3659:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 21:05
Garik36 писал(а):

в Москве два завода автотракторного электрооборудования?


Конечно.
И оба они очень серьёзные. Good
А на ПРАМО еще и Совместное Предприятие с Словенской Искрой.
Для ВАЗов и ГАЗов именно оно гены клепает.

#3660:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 22:02
т808 писал(а):

Словенской Искрой.


И запчасти для них есть?

#3661:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 22:59
gr67 писал(а):

И запчасти для них есть?


Конечно.
Тебе нужно спрашивать мост для генератора ПРАМО БПВ-5102.3771-320 .
http://epribor.com/catalog/1554/1864/_aview_b6863
А в этой теме с фотками даже как сам мост отремонтировать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271873&start=75

Регулятор напряжения лучше Винницкий ВТН 5102.3702

http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

#3662:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 23:07
т808 писал(а):

Регулятор напряжения лучше Винницкий ВТН 5102.3702


Не пойму, почему ВТН на 14 вольт легко найти у нас, а на 14,5 вольт нигде нет в магазинах? Неужели нет спроса?
Кстати, очень доволен им! Сегодня в дождь фары+моторчик печки+обогрев заднего стекла - а дворники не замедляют свой ход Good

#3663:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 07:50
т808 писал(а):

Тебе нужно спрашивать мост для генератора ПРАМО БПВ-5102.3771-320 .


Не,пока не не надо.В карбовом варианте машины стоял Искра 55А и сгорел один диод в мосте.Так все электрики хором орали, чтоб я его выкинул -запчасти не выпускаются....Впаял диод(не помню какой),год отъездил.Сейчас стоит тоже Искра, но 80А Good На этот не мог найти коллектор щеточный,мутил из "иномарочного"-ниче,3 года ездит.За ссылку большое спасибо!
Garik36 писал(а):

Кстати, очень доволен им!


Так зачем тебе на 14.5В?

#3664:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 10:02
gr67 писал(а):


Так зачем тебе на 14.5В?


Ты не поверишь - чтобы аккумулятор лучше заряжался, и напряжение меньше проседало при включении потребителей.

#3665:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 12:27
Garik36 писал(а):

Не пойму, почему ВТН на 14 вольт легко найти у нас, а на 14,5 вольт нигде нет в магазинах? Неужели нет спроса?


Спрос был бы,если бы большинство водил и поголовно все продаваны не были бы электролохами Smile
gr67 писал(а):

В карбовом варианте машины стоял Искра 55А


Ошибаешься!Или просто забыл!
Он на 60 Ампер был.
gr67 писал(а):

запчасти не выпускаются....


А вот это верно. cry
Югославская "ISKRA" выпускалась по лицензии BOSCH и комплектующие в запчасти не шли.
gr67 писал(а):

Впаял диод(не помню какой),год отъездил.


Значит руки прямые,вот и выкрутился. Smile
А некоторые в подобных случаях на Искру колхозили штатную подкову наших генераторов снаружи пластиковой крышки.
gr67 писал(а):

зачем тебе на 14.5В?


Garik36 не смог найти АКБ старой конструкции с сурьмой в решетках пластин и в черном карболитовом корпусе. hehe
Вот и вынужден кормить современную АКБ нужным для неё напряжением,чтобы жила долго и счастливо!

#3666:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 13:54
т808 писал(а):

Он на 60 Ампер был.


Забыл lol1 А Гарик написал, что доволен ВТН,я и спрашиваю,на хр...14.5В.У мну тож ВТН-13.6 вольт на прогретом моторе с вкл. потребителями.Или стоит заморочится с каким HUGO??

#3667:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 14:35
gr67 писал(а):

Гарик написал, что доволен ВТН


Так есть чем быть довольным!
В Виннице выпускается качественная продукция на современной элементной базе и что важно,
для практически всего многообразия моделей
тех же генераторов находящихся в эксплуатации. Good
Ни одно Российское предприятие похвастаться таким не может. cry
gr67 писал(а):

на хр...14.5В.


А чтобы современные кальциевые и серебряно/кальциевые АКБ долго служили в буферном режиме.
gr67 писал(а):

13.6 вольт на прогретом моторе


Если это напряжение на клеммах АКБ,то такой РН годится только для лета,и не для коротких поездок.
gr67 писал(а):

.Или стоит заморочится с каким HUGO?


Если считаешь что АКБ у тебя служат достаточно долго без проблем,то оставь свой РН. Wink

#3668:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 14:59
Да я не знаю ,сколько ходил бы НОВЫЙ аккум на моей машине..javascript:emoticon('facepalm')...Из Польши привозят б\у за 10 долларов- полтора-два года ходят и на сдачу в металлолом.Самый дешевый аккумулятор в магазине стоит 50 баксов,качество никакое(обычно гарантия заканчивается и ему" тапки").Надо поставить 14.5В,а вдруг б\ушка года 4 протянет.... Pardon
#3669:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 16:05
У меня зарядник Электроника 5 . Зимой в минус 20 ставлю 5-6А зарядный ток. Напряжение на клеммах поднимается до 16-17в. И вот при таком напряжении она только полностью заряжается в такой холод. Батарея ТИТАН 61.5А кальциевая. Вообще не нравится мне кальциевая nea . Может она и дольше проживёт,но заморочки с зарядным повышенным напряжением и меньшим стартерным током поставили под сомнение её использование. Она больше подходит для южных районов. Я так понимаю она дешевле в себестоимости производства. Garik36 Напругу в борт.сети поднять не пробовал с пом.диода в провод возбуждения.
#3670:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 16:42
gr67 писал(а):

Из Польши привозят б\у за 10 долларов- полтора-два года ходят


Тогда тебе экономически целесообразно вообще ничего не делать.
Да и меньше знаешь - крепче спишь! Smile
gr67 писал(а):

Дурная голова рукам покоя не дает


Дурную голову хорошо книжками лечить.
Для начала по эксплуатации свинцовых стартерных батарей
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
и устройстве и принципах работы генераторных установок
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/

Последний раз редактировалось: т808 (21 Июля 2013 18:58), всего редактировалось 1 раз

#3671:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 17:53
т808 писал(а):

Да и меньше знаешь - крепче спишь!


Нееет...."Дурная голова рукам покоя не дает" lol1 ...

#3672:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 20:36
торантино писал(а):

Кстати сидушку то доделал? В смысле чехол одел ? Интересно какой формы стала. Drinks or Beer


Ага, Щазз! Smile Снял потому что пол варил, шумку делал и ковер целый стелил. Думал за недельку управлюсь pst Делаю да переделываю, скульптор, блин! Третий вариант уже. Smile С примеркой на две задницы, свою и жены. Чехол однозначно не оденется, перешивать буду. Материал купил, но, блин, оказалось машинка не берет, разрегулировалась. Еще + 2тр на ремонт машинки. cry . Корч накладное это дело, детское-народное творчество. pst По дележке опытом. 88 клей полиуретан очень прилично держит, но фен обязательно. Для армирования брал подкладочный полиэстр, Прикольный материал. 35 руб метр на полтора. При 230-250 градусах, утягивается, и вплавляется. 88 разводил 50\50 бутилацетат+ галоша. Надобно этилацетат, но не нашел. Pardon А бутилацетат это по запаху, то, чем клеили авроры, варяги и т34, в детстве. Короч вонючий. pst Движется, Smile но дооолго facepalm Мне резинки в подвеске менять надобно, улитку печки перебрать, пока тепло, а я херней занимаюсь. facepalm И деться некуда. Sad разобрал уже. Fool


00.JPG
Описание: первый вариант армирования под проволоку. Пришлось оторвать, и перерезать. Так чехол коряво получится. на острых гранях, резинка от стекло пакета, под изолентой губчатая резина
Размер файла: 80.27 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 64.56 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 80.11 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание:
Размер файла: 88.65 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

03.JPG
04.JPG
Описание:
Размер файла: 77.51 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

04.JPG
05.JPG
Описание:
Размер файла: 92.78 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

05.JPG
06.JPG
Описание:
Размер файла: 67.43 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

06.JPG

#3673:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 21:09
торантино писал(а):

Garik36 Напругу в борт.сети поднять не пробовал с пом.диода в провод возбуждения.


Нет. Для меня это примерно как выход в открытый космос без скафандра Pardon

Сегодня полез значит, хотел глянуть, что у меня за РВ стоит все-таки? Снял трамблер, смотрю на конец вала, где муфта привода трамблера - никаких надписей, все девственно чисто! Осмотрел все там рядом - никакого намека на маркировку! Такое ощущение, что меня где-то подъегорили...
Залез в карб, поменял жики на стандартные для карба 21073: ГТЖ1 107,5 и ГТЖ2 117,5. Посмотрю, как оно. Плюс глянул уровень в ПК, а он оказался 23 миллиметра. Выставил 25 мм, может в этом была причина расхода повышенного...
Еще перенес наконец-то катушку зажигания на чашку стойки. Особых проблем не было, провода вытащил без особых проблем, пришлось только новые клеммы обжать. За качество фото извиняюсь, фоткал на мобилу:



Сначала думал прикрепить катушку на шпильку крепления адсорбера, но так получилось слишком близко к коммутатору. Подумал и перенес на шпильку опоры стойки.
Тест-драйв не проводил - приехали друзья, пошел с ними гулять Pardon

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

Кстати, у меня уровень в расширительном бачке вырос! Вчера было почти на минимуме, а сейчас на середине wwow Ничего не делал, только пробку открутил-закрутил. Антифриз чистый в бачке, разводов и запаха масла/бензина нет...

Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:

т808 писал(а):

Спрос был бы,если бы большинство водил и поголовно все продаваны не были бы электролохами


Сначала не понял смысла фразы, но затем прочитал:
gr67 писал(а):

я и спрашиваю,на хр...14.5В.


И сразу все стало ясно! Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

Кстати, на современных иномарках вообще 15 вольт выдают генераторы. АКБ заряжаются отлично, вот только лампочки часто перегорают facepalm

#3674:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 22:51
Garik36 писал(а):


Кстати, на современных иномарках вообще 15 вольт выдают генераторы. АКБ заряжаются отлично, вот только лампочки часто перегорают facepalm

Не соглашусь,у меня в семье есть фф3 за неполных 2 года и 25ткм не одной лампочки не сгорело!А свет там включается постоянно автоматом.

#3675:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 22:55
Алексей462 писал(а):

Не соглашусь,у меня в семье есть фф3 за неполных 2 года и 25ткм не одной лампочки не сгорело!


Ну не знаю Pardon Вон читал про Пежо-308 - постоянно лампочки сгорают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 147 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU