Garik36 писал(а):А что такое ПРАМО? Россия или Китай?
Не только Россия,это даже целая Москва !
АТЭ-1 старейший завод по выпуску автоэлектрики.т808 писал(а):Не только Россия,это даже целая Москва !
А это не тот завод, где выпускают трамблеры и коммутаторы на наши машины?Garik36 писал(а): это не тот завод, где выпускают трамблеры и коммутаторы на наши машины?
Их АТЭ-2 выпускает.
По новому МЗАТЭ-2 с эмблемой ромбиком.
http://www.ate2.ru/
А гены ПРАМО вот:
http://www.aimpuls.ru/catalog/10Garik36 писал(а): в Москве два завода автотракторного электрооборудования?
Конечно.
И оба они очень серьёзные.
А на ПРАМО еще и Совместное Предприятие с Словенской Искрой.
Для ВАЗов и ГАЗов именно оно гены клепает.т808 писал(а):Регулятор напряжения лучше Винницкий ВТН 5102.3702
Не пойму, почему ВТН на 14 вольт легко найти у нас, а на 14,5 вольт нигде нет в магазинах? Неужели нет спроса?
Кстати, очень доволен им! Сегодня в дождь фары+моторчик печки+обогрев заднего стекла - а дворники не замедляют свой ход т808 писал(а):Тебе нужно спрашивать мост для генератора ПРАМО БПВ-5102.3771-320 .
Не,пока не не надо.В карбовом варианте машины стоял Искра 55А и сгорел один диод в мосте.Так все электрики хором орали, чтоб я его выкинул -запчасти не выпускаются....Впаял диод(не помню какой),год отъездил.Сейчас стоит тоже Искра, но 80А На этот не мог найти коллектор щеточный,мутил из "иномарочного"-ниче,3 года ездит.За ссылку большое спасибо!Garik36 писал(а):Кстати, очень доволен им!
Так зачем тебе на 14.5В?Garik36 писал(а):Не пойму, почему ВТН на 14 вольт легко найти у нас, а на 14,5 вольт нигде нет в магазинах? Неужели нет спроса?
Спрос был бы,если бы большинство водил и поголовно все продаваны не были бы электролохами
gr67 писал(а):В карбовом варианте машины стоял Искра 55А
Ошибаешься!Или просто забыл!
Он на 60 Ампер был.
gr67 писал(а):запчасти не выпускаются....
А вот это верно.
Югославская "ISKRA" выпускалась по лицензии BOSCH и комплектующие в запчасти не шли.
gr67 писал(а):Впаял диод(не помню какой),год отъездил.
Значит руки прямые,вот и выкрутился.
А некоторые в подобных случаях на Искру колхозили штатную подкову наших генераторов снаружи пластиковой крышки.
gr67 писал(а):зачем тебе на 14.5В?
Garik36 не смог найти АКБ старой конструкции с сурьмой в решетках пластин и в черном карболитовом корпусе.
Вот и вынужден кормить современную АКБ нужным для неё напряжением,чтобы жила долго и счастливо!gr67 писал(а): Гарик написал, что доволен ВТН
Так есть чем быть довольным!
В Виннице выпускается качественная продукция на современной элементной базе и что важно,
для практически всего многообразия моделей тех же генераторов находящихся в эксплуатации.
Ни одно Российское предприятие похвастаться таким не может.
gr67 писал(а):на хр...14.5В.
А чтобы современные кальциевые и серебряно/кальциевые АКБ долго служили в буферном режиме.
gr67 писал(а):13.6 вольт на прогретом моторе
Если это напряжение на клеммах АКБ,то такой РН годится только для лета,и не для коротких поездок.
gr67 писал(а):.Или стоит заморочится с каким HUGO?
Если считаешь что АКБ у тебя служат достаточно долго без проблем,то оставь свой РН. gr67 писал(а):Из Польши привозят б\у за 10 долларов- полтора-два года ходят
Тогда тебе экономически целесообразно вообще ничего не делать.
Да и меньше знаешь - крепче спишь!
gr67 писал(а):Дурная голова рукам покоя не дает
Дурную голову хорошо книжками лечить.
Для начала по эксплуатации свинцовых стартерных батарей
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
и устройстве и принципах работы генераторных установок
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/т808 писал(а):Да и меньше знаешь - крепче спишь!
Нееет...."Дурная голова рукам покоя не дает" ...торантино писал(а):Кстати сидушку то доделал? В смысле чехол одел ? Интересно какой формы стала. Drinks or Beer
Ага, Щазз! Снял потому что пол варил, шумку делал и ковер целый стелил. Думал за недельку управлюсь Делаю да переделываю, скульптор, блин! Третий вариант уже. С примеркой на две задницы, свою и жены. Чехол однозначно не оденется, перешивать буду. Материал купил, но, блин, оказалось машинка не берет, разрегулировалась. Еще + 2тр на ремонт машинки. . Корч накладное это дело, детское-народное творчество. По дележке опытом. 88 клей полиуретан очень прилично держит, но фен обязательно. Для армирования брал подкладочный полиэстр, Прикольный материал. 35 руб метр на полтора. При 230-250 градусах, утягивается, и вплавляется. 88 разводил 50\50 бутилацетат+ галоша. Надобно этилацетат, но не нашел. А бутилацетат это по запаху, то, чем клеили авроры, варяги и т34, в детстве. Короч вонючий. Движется, но дооолго Мне резинки в подвеске менять надобно, улитку печки перебрать, пока тепло, а я херней занимаюсь. И деться некуда. разобрал уже. торантино писал(а):Garik36 Напругу в борт.сети поднять не пробовал с пом.диода в провод возбуждения.
Нет. Для меня это примерно как выход в открытый космос без скафандра
Сегодня полез значит, хотел глянуть, что у меня за РВ стоит все-таки? Снял трамблер, смотрю на конец вала, где муфта привода трамблера - никаких надписей, все девственно чисто! Осмотрел все там рядом - никакого намека на маркировку! Такое ощущение, что меня где-то подъегорили...
Залез в карб, поменял жики на стандартные для карба 21073: ГТЖ1 107,5 и ГТЖ2 117,5. Посмотрю, как оно. Плюс глянул уровень в ПК, а он оказался 23 миллиметра. Выставил 25 мм, может в этом была причина расхода повышенного...
Еще перенес наконец-то катушку зажигания на чашку стойки. Особых проблем не было, провода вытащил без особых проблем, пришлось только новые клеммы обжать. За качество фото извиняюсь, фоткал на мобилу:
Сначала думал прикрепить катушку на шпильку крепления адсорбера, но так получилось слишком близко к коммутатору. Подумал и перенес на шпильку опоры стойки.
Тест-драйв не проводил - приехали друзья, пошел с ними гулять
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Кстати, у меня уровень в расширительном бачке вырос! Вчера было почти на минимуме, а сейчас на середине Ничего не делал, только пробку открутил-закрутил. Антифриз чистый в бачке, разводов и запаха масла/бензина нет...
Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:
т808 писал(а):Спрос был бы,если бы большинство водил и поголовно все продаваны не были бы электролохами
Сначала не понял смысла фразы, но затем прочитал:
gr67 писал(а):я и спрашиваю,на хр...14.5В.
И сразу все стало ясно!
Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати, на современных иномарках вообще 15 вольт выдают генераторы. АКБ заряжаются отлично, вот только лампочки часто перегорают Garik36 писал(а):
Кстати, на современных иномарках вообще 15 вольт выдают генераторы. АКБ заряжаются отлично, вот только лампочки часто перегорают
Не соглашусь,у меня в семье есть фф3 за неполных 2 года и 25ткм не одной лампочки не сгорело!А свет там включается постоянно автоматом.Алексей462 писал(а):Не соглашусь,у меня в семье есть фф3 за неполных 2 года и 25ткм не одной лампочки не сгорело!
Ну не знаю Вон читал про Пежо-308 - постоянно лампочки сгорают.