История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3676:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 23:38
Garik36 писал(а):

Кстати, очень доволен им!


Так чем ты доволен??ВТНом или 14.5В?

#3677:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 23:41
gr67 писал(а):

Так чем ты доволен??ВТНом или 14.5В?


Более высоким напряжением я доволен. А ВТН вообще - нормальная фирма. У меня и коммутатор, и блок ЭПХХ, и регулятор их стоит Good

#3678:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 23:51
ЧТО СТОИТ В ТВОЕМ ГЕНЕРАТОРЕ??? ВТН или от иномарки(релерегулятор имеется ввиду)?
#3679:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 23:55
gr67 писал(а):

ЧТО СТОИТ В ТВОЕМ ГЕНЕРАТОРЕ???


Вот такой вот регулятор для генератора 37.3701:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=14
Фотге:


#3680:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 07:13
Сразу бы и сказал, что ДОВОЛЕН ВТНом.......А то-напряжение, напряжение..... hehe
#3681:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 10:11
gr67 писал(а):

Сразу бы и сказал, что ДОВОЛЕН ВТНом.......А то-напряжение, напряжение..... hehe


Ты когда-нибудь заводил машину при напряжении на АКБ 11,9 вольт? А я заводил. Приятного мало.

#3682:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 13:16
gr67 писал(а):

Сразу бы и сказал, что ДОВОЛЕН ВТНом......


Так Garik36 это и сказал :
Garik36 писал(а):

Не пойму почему на 14,5 вольт нигде нет в магазинах?
Кстати, очень доволен им!



Garik36 писал(а):

на современных иномарках вообще 15 вольт выдают генераторы.


Не 15,а до 14,7-14,8 и зависит это от климатических условий страны,куда эти ино. поставляются.

#3683:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 17:20
т808
Подскажи для общего развития: вот лазил по сайту ВТНа, у них есть разные модификации коммутаторов: http://vtnshop.ru/index.php?cat=2
Чем они вообще различаются, кроме формы радиаторов и некоторых циферок в характеристиках?

#3684:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 18:18
Garik36 писал(а):

Чем они вообще различаются,


Первые два и предпоследний практически ничем.
У последнего выходной транзистор посовременнее и добавлен выход на низковольтный вход тахометра.

#3685:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 18:22
т808 писал(а):

добавлен выход на низковольтный вход тахометра.


Для чего это нужно?

#3686:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 20:06
Моаи
ты крутой чувак ! Good

#3687:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 20:12
Моаи писал(а):

Ага, Щазз! Снял потому что пол варил, шумку делал и ковер целый стелил.


А родной стлел в хлам ? Мой ещё как новый пока. А цельный из чего?
Моаи писал(а):

С примеркой на две задницы, свою и жены.


Блин ,это уже сложно. supercool Надо раздвижное тогда делать.
Моаи писал(а):

Материал купил, но, блин, оказалось машинка не берет, разрегулировалась. Еще + 2тр на ремонт машинки.


Зингер надо или Подольскую старую. Good
Моаи писал(а):

Корч накладное это дело, детское-народное творчество.


У меня друг. веришь нет, за три часа полностью себе брюки руками сшил. Причём в целом по всем фабричным правилам,с карманами. поясом,и всем таким. Smile
Моаи писал(а):

По дележке опытом. 88 клей полиуретан очень прилично держит, но фен обязательно. Для армирования брал подкладочный полиэстр, Прикольный материал. 35 руб метр на полтора. При 230-250 градусах, утягивается, и вплавляется. 88 разводил 50\50 бутилацетат+ галоша. Надобно этилацетат, но не нашел. А бутилацетат это по запаху, то, чем клеили авроры, варяги и т34, в детстве. Короч вонючий.


Записал и страницу с фотками сохранил,пригодится. Серьёзно то всё как.Good
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):
Garik36 Напругу в борт.сети поднять не пробовал с пом.диода в провод возбуждения.

Нет. Для меня это примерно как выход в открытый космос без скафандра


pst Там всё просто как 2х2. Последовательно в разьём поставить перемычку мама-папа с диодом или в разрез провода впаять диод на 5а. Например КД 202 с любой буквой. http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/202.html Полярность перепутать не бойся,просто зарядки не будет и всё. А вообщем катодом, толстый конец с резьбой под гайку , в сторону генератора.

#3688:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 21:02
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

добавлен выход на низковольтный вход тахометра.


Для чего это нужно?


Просто доп.опция,тебе не пригодится.
А вот в коммутатор 1103.3734 ВТН встроил и блок ЭПХХ Good
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

#3689:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 23:23
Т808,скажи пжалста,диод к202 в Искру можно установить?
#3690:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 10:46
торантино писал(а):

А родной стлел в хлам ?


В первый пол года владения, отдавал на сварку. Чудо мастера прожгли местами, да и вообще много где напакостили. С тех пор к жестянщикам доверия нет.
торантино писал(а):

А цельный из чего?

Пока по складу бродил, увидел вроде подходящую готовую формовку. http://skif-ural.ru/gallery/galereya-3.html И это было ошибкой. Sad Из за этого и форму пришлось своеобразную кроить. Чем больше ковыряю, тем больше вижу, что надо было делать чуть иначе. Как впрочем и всегда для пилотного экземпляра Very Happy По хорошему три типа-размера. 100мм, 40, 20. И по форме корыта снизу подклеить-сточить. А не как я. pst Ей-богу, гораздо быстрее бы вышло.
торантино писал(а):

У меня друг. веришь нет, за три часа полностью себе брюки руками сшил.

Ну за три часа на руках это конечно круто Smile
Цитата:

- Ой, если бы я был царь, так я бы жил лучше, чем царь!
Я бы был себе царь, и таки еще немножко шил на дому...


В доблестной ушивались, причем шов должен был быть максимально на фабричный похож. И не очень долго это при сноровке. Smile а швейка все равно в ремонт просилась, половина видов швов психоделический сюр, тут и повод нашелся. Wink

#3691:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:39
gr67 писал(а):

диод к202 в Искру можно установить?


Не "к",а КД-202.
Нельзя,слишком слаб по току.
Если только вместо доп.диода,но туда более удобные диоды лучше ставить,а не этот.

#3692:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 20:06
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

Убираешь клемму - напряжение падает.


Неисправность уже в генераторе.
Скорее всего виноваты доп.диоды моста,хоть все три почти никогда не выходят из строя.
Необходимо знать полную модель твоего генератора.
antonovna писал(а):

но при этом гудит.


Нехороший признак. cry
Причин может быть несколько,но в любом случае начинать с снятия моста и проверки всех его диодов.


Снял, все проверил мост и обмотки, неисправности не выявил, все в порядке wck
Картинка проверки обмоток неправильная здесь http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/445-generator-vaz-2170-2171-2172 Звонящиеся выводы находятся парами рядом друг с другом.

Последний раз редактировалось: antonovna (23 Июля 2013 21:42), всего редактировалось 1 раз

#3693:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 20:55
т808 писал(а):

более удобные диоды лучше ставить


Какие? На зиму поставить...

#3694:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:39
gr67 писал(а):

Какие? На зиму поставить...


Куда?
Причем здесь зима?
Нормально формулируй вопрос,тогда и ответ точнее,а главное без лишнего трепа,будет.
antonovna писал(а):

неисправности не выявил


Значит плохо, или неправильно искал.
antonovna писал(а):

Картинка проверки обмоток неправильная здесь......


Ссылка не рабочая.

#3695:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:44
Ссылку поправил. Не знаю, несколько раз проверил. Ни один диод не пробит, на всех есть падение напряжения в пределах нормы.
#3696:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:50
т808 писал(а):

Куда?


торантино писал(а):

Последовательно в разьём поставить перемычку мама-папа с диодом или в разрез провода впаять


Поднять напругу немного.Ты сам говорил что 13.6В мало для зимы...

#3697:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 22:01
antonovna писал(а):

несколько раз проверил.


Как проверял?
Чем?
Каким прибором?
У тебя генератор 5102.3771 ?
antonovna писал(а):

Ни один диод не пробит


Сколько диодов проверил?

gr67 писал(а):

Поднять напругу немного.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=25

#3698:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 22:06
Проверял мультиметром обычным китайским. Прозванивал каждый из 9 диодов по-отдельности в обоих направлениях. Генератор такой, да. Диодный мост МП13-80-3-202
#3699:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 22:15
antonovna писал(а):

Прозванивал каждый из 9 диодов по-отдельности в обоих направлениях.


Это правильно.
antonovna писал(а):

Проверял мультиметром обычным китайским.


Цифровым?
Лучше это стрелочным делать,а еще лучше проверять каждый диод не Омметром тестера,а от аккумулятора,включив последовательно лампочку (например от стопов на 21 ватт) и тестер в режиме измерения постоянного тока.

#3700:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 22:17
Цифровым. А чем лучше? Тем, что под нагрузкой проверяется?
Допустим, что БПВ в порядке. Что тогда еще может быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 148 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU