Kirill111 писал(а):Куда спешить?
лол насмешить.
Kirill111 писал(а):Заказал кстати колпачки плоские вместо гаек этих стремных
шильд бнв должен быть.
Добавлено спустя 24 секунды:
Долбодятел писал(а): выходные же а вы тут на лоле торчите
я тока пришел недавно. Угу, вот такой я продаван Kirill111 писал(а):Еще прикупил седня две упаковки лавра, бутыль керосина, очиститель карба, и 10 форсуночных колечек от ТАЗа по 10 рублей.
накуя ??
Многа лишних букав... Такое обычно по телефону уже распедаливают...
ЗЫ: Про бордюбрую болезнь ни слова. А это на 80% решающий фактор... masta
Про бордюрку
Цитата:Внешне без особых косяков - на фото видно
AleXeNoN писал(а):Про Лавр поподробности, для почти вступивших
Епт, что вам не понятно? Куда его лить? Или зачем?Kirill111 писал(а):Епт, что вам не понятно? Куда его лить? Или зачем?
Про твои личные рассуждения и опасения masta писал(а):ЗЫ: Я колесами в качестве хобби приторговываю есличе... Хотя, думаю, это уже все и так поняли...
а где ты их берешь ?? или имеется ввиду новье ?AleXeNoN писал(а):Kirill111 писал(а):Епт, что вам не понятно? Куда его лить? Или зачем?
Про твои личные рассуждения и опасения
Опасений у меня нет. Рассуждения простые - масло куда-то убегает. Знаю точно что подтекает масляный стакан. Еще грешу на КРКГ - болезнь любимая этих моторов. Соответственно у меня лежит уже прокладка масляного стакана, и полностью вся новая система КРКГ для холодных стран, включая все трубки. Чтобы это поменять - надо разбирать весь впуск, всю правую сторону мотора со всем навесным. Ну и раз уж я туда лезу, то:
1) поменяю колечки на форсунках - в -25 и ниже при запуске они травят бензин - болячка старых М54. Верхние колечки оригинал, нижние - от ТАЗа.
2) Поменяю прокладку впускного коллектора, прокладку дросселя, переберу ДИСУ, проверю все трубочки и дырочки на предмет подсосов/трещинок.
3) Попутно там еще кой-чего поменяю, по мелочам.
Ну а если после этого масло продолжит убегать - буду лить лавр. Вещь однозначно полезная, тем более на старых моторах с неизвестными пробегами. Эндоскоп купил, будет возможность оценить визуально камеры сгорания до и после.