Olegan-TLT писал(а):Ты вот чего доказать то хочешь?
То, что ты бред несешь.
Olegan-TLT писал(а): Просто выше машина...
Спеки говорят, что нет: 8мм даже в сранении с маздой твоей - ни о чем!
Olegan-TLT писал(а): А я бы не купил...
Да покупай чего хочешь: я тебя что, ограничиваю? Или советую что? Бред просто не неси - этого будет с избыком! mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а): Жена говорит, что на другой и более жесткой машине ездить не хочет.
Чудес в дешёвом сегменте не бывает. Настройка подвески всегда компромисс между комфортом и рулёжкой, считай кренами. Уйдёшь сильно в комфорт получишь излишнюю валкость
Тем более при таком клиренсе. Так что всё в основном от профиля колёс зависит, остальное укладывается в вилку чуть пожёстче, чуть помягче. У Кодиака тем более можно электронно-регулируемые амо заказать и вот это реально полезная штука в отличии от тех же вентилей. С ней он точно мало чем уступит по комфорту, а по ровняку ехать будет заметно собранней.
Ну это да. Всяк авто по разному настроен, если обычная подвеска. Вот как настроили Дарго - самое то для меня. Регулируемые амортизаторы тоже хорошая штука. Но если уж про реальные регулиривки жесткость-управляемость, это у других автомобилей. Туареги, Рейндж Роверы, бехи дорогие, порше и тд. Но это совсем совсем другие бабки. У китайцев наверное в дорогих сегментах уже и такое все есть.
Добавлено спустя 38 секунд:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ты вот чего доказать то хочешь?
То, что ты бред несешь.
я лишь рассказываю про автомобили, их эксплуатацию и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Просто выше машина...
Спеки говорят, что нет: 8мм даже в сранении с маздой твоей - ни о чем!
Так в этом и закавыка. По спекам - ниачем. А по факту - прилично выше. Спеки не все отражают. Дорожный просвет - до нижней точки (всегда что-то снизу висит, глушитель, картеры какие, элементы подвески). Есть углы въезда (они показывают свесы). А высота до порогов -чего то не вижу, чтоб писали. На Дарго эта высота сильно больше, чем на Мазде сх5. Не 8 мм разница.Olegan-TLT писал(а):я лишь рассказываю про автомобили, их эксплуатацию и тд.
К сожалению, твое восприятие имеет мало общего с реальностью!
Olegan-TLT писал(а): А высота до порогов -чего то не вижу, чтоб писали.
Потому что в гражданской эксплуатации это не влияет примерно ни на что(не, есть конечно экзотические случаи: особовысокий поребрик с внешним изгибом, к которому ты решил паркануться неудачно; "грибочки" ограничивающие уже ниже любого паркетника).
PS Кстати, на высокой машине с высокопрофильными шинами гонять 150 точно не стоит. И 120 не стоит.aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):я лишь рассказываю про автомобили, их эксплуатацию и тд.
К сожалению, твое восприятие имеет мало общего с реальностью!
ну да ну да. Хренова туча машин через меня прошла, и такие и сякие наматывали и наматывают километры. Но это не реальность )
Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а): А высота до порогов -чего то не вижу, чтоб писали.
Потому что в гражданской эксплуатации это не влияет примерно ни на что(не, есть конечно экзотические случаи: особовысокий поребрик с внешним изгибом, к которому ты решил паркануться неудачно; "грибочки" ограничивающие уже ниже любого паркетника).
Ну тебе не влияет или экзотические случаи. А мне - очень сильно влияет. Один из основных параметров проходимости, это высота до порогов (наряду со свесами вперед-назад). Это и заезды-съезды на бордюры, и зимой в снежных-ледяных засадах езда. И когда одно колесо в яму какую опускается. Это все частые случаи при моей эксплуатации. Бывает, что лужи большущие глубокие (этой весной тут реки были на дорогах).
А спеки - так к ним формально можете относиться. Но можно и посмотреть. Я почитал сейчас спеки. Так вот у Нивы Тревел дорожный просвет 220 мм, у Патриота -210 мм (пишут, до нижней части редуктора). У Танка 300 - 224 мм ) Но по факту Патриот - это монстрик по геометрической проходимости, даже в стоке. У него до порогов чуть не пол метра (точно не скажу). И Танк 300 монстрик. А просвет заявленный всего на 24 мм больше, чем у Дарго (заявлен).
Еще много моментов - какая именно нижняя точка, гладкое не гладкое дно и тд. Так вот у Дарго оно гладкое. У Мазды сх5- не особо гладкое было (я в безобидных местах отрывал войлок с днища, цепляя за что-то). Мостовые машины (что нивы, что патр что танк 300) - рычагов подвески сзади не имеют. На низ уходит небольшая часть по центру моста. Так что спеки спеками, а реальность в реале. Сейчас ехал смотрел на Тигуаны на дороге - да ппц они низкие по сравнению с Дарго.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
aai писал(а):
PS Кстати, на высокой машине с высокопрофильными шинами гонять 150 точно не стоит. И 120 не стоит.
Кстати ни на какой машине гонять не стоит. Я спокойно ездил и на коротыше Ниве 120 на трассе, на которой это можно. И на Тревеле 120-140 - все это обычно и никаких гонок. И на Дарго 150 если дорога позволяет - очень зашибато едется. А вот 170-180 постоянно на Дарго лупить по трассе - не особо охота.Olegan-TLT писал(а): Но это не реальность )
Речь про ее отражение в твоей голове.
Olegan-TLT писал(а):Один из основных параметров проходимости, это высота до порогов (наряду со свесами вперед-назад).
Новое слово в автомобилестроении.
Olegan-TLT писал(а):Это и заезды-съезды на бордюры, и зимой в снежных-ледяных засадах езда. И когда одно колесо в яму какую опускается. Это все частые случаи при моей эксплуатации. Бывает, что лужи большущие глубокие (этой весной тут реки были на дорогах).
За порог переживаешь, а что оторвешь снизу что-то выступающее - пофиг?
Olegan-TLT писал(а):Сейчас ехал смотрел на Тигуаны на дороге - да ппц они низкие по сравнению с Дарго.
Внешность обманчива: ничего не шкрябает и по спекам паритет.
Olegan-TLT писал(а): Я спокойно ездил и на коротыше Ниве 120 на трассе, на которой это можно. И на Тревеле 120-140 - все это обычно и никаких гонок. И на Дарго 150 если дорога позволяет - очень зашибато едется.
Слабоумие и отвага - не для таких скоростей эти машины.Olegan-TLT писал(а):Хренова туча машин через меня прошла
Что за тачки хоть? Опиши. Помню опелек, нивки, десятки. фордик фокус и маздочку. Это куча машин? Тебя не смущает, что это примерно один и тот же класс авто)))) Кайен юзал в долгую , мерс S класса , гелик Амг? То то😂SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):Хренова туча машин через меня прошла
Что за тачки хоть? Опиши. Помню опелек, нивки, десятки. фордик фокус и маздочку.
Я все не опишу. Мазд сх5 -2 штуки было. Опелей - три штуки. Форд одна штука. Ниссан одна штука (он есть и сейчас). Сколько нив шнив было - я так сходу не вспомню. Десяток штуки три, калин три. Так то формально куча ) Но можно сказать - немало.
Добавлено спустя 55 секунд:
SPORT писал(а): Тебя не смущает, что это примерно один и тот же класс авто)))) Кайен юзал в долгую , мерс S класса , гелик Амг? То то😂
меня это совершенно не смущает. И я не пишу про эксплуатацию каена или мерса эк класса. Или меня должно что-то смущать? Я мысли смысла не улавливаю.Специально замерял просвет до земли от нижних точек Дарго. Меньше 210 мм не увидел (это под задними рычагами и частью выхлопной системы). Мерил рулеткой. На точность не претендую, но как то так.
Спереди кстати хорошо все замуровано защитами, можно во грязюке бодаться. Ничего не будет.
картинка ссылка html
Но задняя часть - вот она. Тут есть выступающие части выхлопной системы. И в грязях эту историю можно оторвать-повредить. Что в общем то рьяно ездящие по грязям и делают (читайте драйв2).
Ну не для штурмовки грязей сильных это авто. Для примера- фото аналогичной нижне-задней части Тревела.
Все, что выступает и все, что может задеваться сильно в грязях - ничего нежного нет. Всем этим можно смело шкрябать. Картер моста, выступающие короба растяжек заднего моста. Глушитель в принципе повредить нереально. Прэтому Тревел - сел поехал в какую хочешь грязь. Засадил по уши, не переживаючи вытащил хоть трактором хоть чем, ничего не оторвал.
Аналогичные штуковины можно проделывать и на Танке 300, и на уаз патриоте и прочих таких.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SPORT писал(а):Olegan-TLT писал(а):Я все не опишу.
Это все шило мыло. На нормальных тачках ты ни ездил в долгую. Так что остынь професссор.
да я как бы не горячился. Бюджетные машины. Не все же олигархи такие как ты.
Добавлено спустя 7 минут:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Это и заезды-съезды на бордюры, и зимой в снежных-ледяных засадах езда. И когда одно колесо в яму какую опускается. Это все частые случаи при моей эксплуатации. Бывает, что лужи большущие глубокие (этой весной тут реки были на дорогах).
За порог переживаешь, а что оторвешь снизу что-то выступающее - пофиг?
Да я вообще ни за что по этой части не переживаю. А на Дарго родной аксессуар (что в китае, что у нас) - защита порогов. Мне эта штука не нужна, я на тестовой ездил с такой защитой- жутко неудобно садиться и выходить из авто. Но - зачем то же ставят эту защиту. Именно пороги защищающие. Потому что заезды на ряд препятствий, съезд с них, попадание в яму - порогу может достаться.
А про выступающее снизу да, надо смотреть (что я и сделал).
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Тут вот еще чего заметил. Смотрю подкапотное пространство на Дарго за 5 тыс километров - все очень чисто, ну пыль небольшая. Снизу все капитально закрыто, лети мало всякой фигни. И по передней части внутренней стороны капота - уплотнитель. А в Тревеле никаких уплотнителей на капоте нет. Почитал, все отлично ставится. Заеду-куплю, наклею. Моторный отсек на Тревеле за 35 ткм чумазый. Причем снизу тоже все достаточно хорошо закрыто (защит больше трех штук всяких). На дверях везде двойные уплотнители (пыль почти не попадает в салон, чистота и гигиена). А под капотом - надо решать вопрос. Мини тюнинга.
Olegan-TLT писал(а):Специально замерял просвет до земли от нижних точек Дарго. Меньше 210 мм не увидел (это под задними рычагами и частью выхлопной системы). Мерил рулеткой.
А тигуан с реальными 200 мм значит ПИПЕЦ какой низкий Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):Специально замерял просвет до земли от нижних точек Дарго. Меньше 210 мм не увидел (это под задними рычагами и частью выхлопной системы). Мерил рулеткой.
А тигуан с реальными 200 мм значит ПИПЕЦ какой низкий
ну во первых я такого не говорил, что пипец какой низкий тигуан, или дарго пипец какой высокий. Во вторых - я не знаю, сколько там честных мм. Может и 200 , может больше, может меньше. Сколько на Дарго намерил - сказал. По виду на Тигуане меньше, и на Хавале ф7х меньше.
И разговор то был про спеки. У Тревела всего на 20 мм просвет больше заявлен, у Танка 300 тоже (по сравнению с паркетами). Но они же сильно лучше по геометрической проходимости-проезжаемости.Olegan-TLT писал(а):ну во первых я такого не говорил, что пипец какой низкий тигуан
Olegan-TLT писал(а):Сейчас ехал смотрел на Тигуаны на дороге - да ппц они низкие по сравнению с Дарго.
Olegan-TLT писал(а):Во вторых - я не знаю, сколько там честных мм. Может и 200 , может больше, может меньше
Вот,, хорошо видно и как привод работает и сколько мм просвет. Ровно с 19.00
https://yandex.ru/video/preview/13135891693153003044
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Olegan-TLT писал(а): А под рычагами честные 180 мм
Читал когда то что в методике измерений просвет меряется с определённым отступом от колеса, поскольку оно обычно на препятствие само наезжает.
Посмотрел, прикольно- вернее познавательно. Единственное - это все синти-тесты. И как привода работают, и про просвет. В реальности куча всего всплывает, и препятствие будет не как эта покрышка. Но в целом - это невысокие паркеты, что Эксид, что Тигуан. Тигуана в последнем рестайле прошлого кузова занизили. Эксид - по полной программе в конкуренцию Тигуану. Как по мне- ну ни та, ни другая совсем не мое. Губы бампера на обеих авто выступают сильно. Это не проходимцы, этим авто мало мальский бездор не нужен. Зимой по снегу проехать, на какой невысокий бордюр прыгнуть, ну и по крайней необходимости грязючку штурмануть (в сильно грязюке что у Тигуана, что у Эксида на раз два глушак оторвать можно).
А я таки сделал замеры, колхозный тест, ползал по брусчатке. Вот на Дарго высота заднего бампера у колеса. 420 мм там есть. Свес не длинный и уходит под углом наверх.
Расстояние до кромки переднего бампера у переднего колеса. Около 330 мм. Уходит вверх бампер (под двумя углами). Свес тоже не длинный.
Самая низкая точка - это край защиты картера. 210 мм.
Под задним рычагом чуток выше- около 220-225 мм. И на какие то миллиметры меньше под трассой выхлопной системы (она на одной высоте находится, проходя изгибами).
upload images
При езде по грязюке на Дарго точно также выхлоп можно повредить. Но тестовую покрышку из видео Тигуан-Эксид он (Дарго) проедет вообще незаметно пропустив между колес.
Редуктор задний и все это хозяйство с муфтой бор варнер висит высоко, это трудно повредить.
picture hosting
Да, на Ниве Тревел расстояние до порогов на уровне центральной стойки - около 420-425 мм. Сами пороги чуть с изгибом к колесам идут (около колес высота меньше). До кромки заднего бампера от земли у Тревела меньше 400 мм, но сам свес бампера - микроскопический, даже по сравнению с Дарго. Вот так и получается, что Нива для грязевых дел - монстрик, сразу в стоке. Без всяких переделок - едь-заезжай как хочешь, буксуй рубись. И ничегошеньки автомобилю не будет. Он для этого продумывался, и продумывался хорошо.
На Танке 300 с оказией замеряю аналогичные размеры. Там до порогов думаю пол метра, до кромок бамперов поболее. Если Нива- монстрик. То Танк 300 это монстр ))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
mikal писал(а):
Читал когда то что в методике измерений просвет меряется с определённым отступом от колеса, поскольку оно обычно на препятствие само наезжает.
Там лукавства много и разно понимаемых трактовок, по всем этим клиренсам-просветам-замерам.CoolM писал(а):Олег больной какой то пзд. У меня складывается мнение что чел пиздабол.
соглашусь
вон и рулетка в ход пошла